"Производственное совещание"

Ответы

ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Пт, 29 июл 2011 22:23
mallva

И когда мы уже будем жить без проблем?
Никогда Very Happy Где люди, там всегда проблемы Very Happy
Отредактировано 29 июл 2011 22:24, Kapelka
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Пт, 29 июл 2011 23:49
mallva, я работаю по предоплате. Прошу скинуть на мой телефон 200 руб. Всего раз или два удивлялись, но деньги на телефон клали. Я сразу говорю, пока денег на счету не будет, заказ не считается принятым. За свадебные, конечно, беру предоплату больше и уже встречаюсь, всё-таки не 200 руб. А деньги, которые у меня на счету скапливаются, просто переводим на телефон мужа. Меня устраивает.
Кулинар
  • Регистрация 31 янв 2008
  • Индекс активности 1 451
  • Рейтинг автора 40
  • Город Нижний Новгород
  • Рецепты 14
Сб, 30 июл 2011 10:46
Краснуля, я срочные не беру, только у очень-очень давнишних клиентов или близких друзей. Но они все знают, что заранее надо Smile И у меня сложилось такое впечатление, что небедные, ооочень небедные заказчики очень часто остаются недовольны вкусом торта либо его видом. По рассказам других девочек, и у меня пару раз было... А бейклс мастика потекла, т.к. крошки со сливками были. Только масляный крем или ганаш, ну или с крошками тот же состав. Не сливки, не сметана.
Kapelka, вот ведь! Позвонить сразу не могли?..
 
Девочки, а всегда на пробу даете тортики? Я вот почти никогда. Последнее время только что-то вдохновение у меня нашло на маааленькие тортики, так я их и отдаю клиентам. На пробу. Вообще редко с кем встречаюсь, чтобы обговорить детали. И, если встречаюсь, то вне дома. Кусочки на встречу таскать как-то не айс. Да и люди, кстати, сами не спрашивают никогда...
Отредактировано 30 июл 2011 10:47, igrra
Пользователь
  • Регистрация 3 дек 2010
  • Индекс активности 832
  • Рейтинг автора 49
  • Рецепты 4
Сб, 30 июл 2011 10:57
igrra, Спасибо! А у нас тоже не принято давать торты на пробу)))
Девочки кто работал с мастикой биянка и вандепласт как впечатление? Мне бейклс чем не понравился что очень плохо окрашивается.
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Сб, 30 июл 2011 12:30
igrra, я только по просьбе и только для свадебных тортов не меньше чем на 50 порций
И стараюсь, чтобы когда люди пришли ко мне обговаривать детали заказа (свадебного), то у меня на столе к чаю были либо кексики, либо тортик
Спрашивали попробывать для свадебного у меня один раз (те, что отказались), но я не отказываю, потому как знаю как хочется чтобы свадебный торт был вкусным
Для заказа маленьких тортиков у меня тоже спрашивали попробывать, в этом случае я отказываю
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Сб, 30 июл 2011 13:10
Краснуля, бьянку не бери- плохая. Про вторую не знаю.
 
А я думала что вся такая умная, давала советы что не надо делать торты на халяву и сама же попалась Embarassed . Позвонила мне подруга, не самая близкая, скорее приятельница. Просит торт, я согласилась и тут она говорит - А какие продукты тебе принести? Я говорю зачем мне продукты, у меня всё есть. И сслышу просто гениальную фразу в ответ - Ну, не деньги же тебе давать. Shocked Shocked Shocked . Причем торт ей нужен для того чтобы подарить его на работе сотруднице. Нормально? Она торгует обувью. Вот если я к ней приду и скажу - Маша, у знакомой ДР, дай мне пару босоножек, я ей подарю. Вот что она мне скажет? Я торт сделала, совсем небольшой (на всякий случай), утром ей отдаю, а она про деньги ни слова. Я ей сказала что она мне за торт должна 500 руб, только продукты посчитала. Она даже не сказала когда отдаст. Мне не жалко, но это же неправильно. Я у неё шлепки покупала, она мне их, конечно, со скидкой продала, сказала что по закупочной цене 600 руб. А потом оказалось что она их брала по 200 руб. Так я ей ещё и торт сделала. В общем, без лоха жизнь плоха. Ну, на ошибках учимся. Smile
Пользователь
  • Регистрация 12 ноя 2008
  • Индекс активности 1 180
  • Рейтинг автора 70
  • Город Где-то на Урале
  • Рецепты 2
Сб, 30 июл 2011 14:32
Ксюнька, ну твой пример просто поразил! "Ну, не деньги же тебе давать", нет, блин, мы все тут от нечего делать благотворительностью занимаемся!
Пользователь
  • Регистрация 5 апр 2010
  • Индекс активности 644
  • Рейтинг автора 16
  • Город Запорожье
  • Блог 3
Сб, 30 июл 2011 16:46
ну нифига себе.. вот народ! А мне тут тоже одна голову морочит свадебным.. что-то хочет, но незнает что.. скину 3 фотки.. я ей пишу - "могу любой из этих сделать, определитесь какой именно нужен", а она мне - "я не могу определиться.. мы ели на этих остановились"! - ппц.. так что мне теперь за них решение принимать.. а она потом скажет что не такой хотела.. дала ей срок до 1 августа.. надо будет с них половину стоимости наперед взять.. а то такие потом еще и за тортом не приедут
Пользователь
  • Регистрация 5 апр 2010
  • Индекс активности 644
  • Рейтинг автора 16
  • Город Запорожье
  • Блог 3
Сб, 30 июл 2011 16:47
Ксюнька, ну это вообще сверх наглость.. я в шоке.. вот так подруга!
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Сб, 30 июл 2011 18:01
Ксюнька, мне кажется, что те "подруги и друзья", что просят тортик на халяву, уже никак не могут называться друзьями
Они не хотят подумать о своей подруге, о том как ей тяжело и сколько труда это может занять
А настоящие друзья подумают о тебе и не захотят обременять тебя за "спасибо"
 
Мне брат заказывал тортик для своего доктора в знак благодарности
Брат был болен гипатитом C и приехал во Францию на лечение, так как дома лечение было очень дорогим и никаких гарантий не давало
После оканчания лечения он решил отблагодарить доктора
я сделала тортик-сумку докторскую и брать деньги с него не собиралась, ведь я сама была благодарна доктору за брата, да и брат к тому времени не работал
Но брат не соглашался, мы поскандали даже из-за этого
Я ни в какую деньги не беру, а он обижается что не беру Very Happy
Сошлись на том, что я попросила заплатить только за продукты (схитрила и попросила 1/2 стоимости Embarassed )
Вот это приятно, он ценит мой труд и представляет чего мне это стоило!!!
 
Amanda, некоторым действительно очень сложно определится с оформлением, поэтому по свадебным я предпочитаю встречаться дома, чтобы была возможность что-то придумать и всё обговорить
Ты возми её 3 фотографии и скомпануй один гармоничный тортик, а потом позвони ей и предложи свой вариант
Можно ей позвонить и подробно опросить что именно ей нравится больше всего в каждом торте и попробывать совместить (по возможности) на одном торте
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Сб, 30 июл 2011 21:18
Amanda, мне однажды пять совершенно разных тортов скинули и долго не могли понять, почему я говорю что они разные. Для многих тортики красивые и всё, а то что они ещё и разные, они не понимают.
Модератор
  • Регистрация 25 дек 2009
  • Индекс активности 1 732
  • Рейтинг автора 220
  • Город Днепропетровская обл.
  • Блог 1
  • Рецепты 11
Сб, 30 июл 2011 22:21
Ксюнька, считаю, что настоящий друг(подруга) наоброт будут за торт еньги отавать по полной, т.к. знают, чего они стоят и сколько труда уходит! А все осальное - это прихлебатели. Хотя я сама такая же Very Happy
Amanda, я на свадебные тоже лично встречаюсь. С выбором всегда проблемы, т.к. людям все торты нравятся, а нужно выбрать что-то одно. Мы выбираем 5-10 фотографи и потом исключаем, так легче. На обсуждение торта уходит 1,5-2 часа... Я свадебных еще мало делала, но пока ни разу "на пробу" не предлагала - как-то не получалось...
Кондитер-самоучка
  • Регистрация 25 авг 2010
  • Индекс активности 1 215
  • Рейтинг автора 30
  • Город Одесса
Вс, 31 июл 2011 00:03
Как-то странно всё это.. когда в магазин приходишь за тортиком, то нигде на пробу кусочков нет, почему тогда я должна тратить своё время и деньги на то, чтобы кого-то угостить сладеньким. Это как на базаре: пробежался по рядам, попробовал у всех, сначала творожок, брынзу, потом мяска копченого, а напоследок медку - вот и наелся и денег платить не надо. Я понимаю "тортики на пробу" только за деньги. У нас в Одессе популярна акция "наборчики", в 1 набор входит 5 разных тортиков-пироженых, общим весом 1 кг, и его продают, а не дарят. Вот.
Кондитер-самоучка
  • Регистрация 25 авг 2010
  • Индекс активности 1 215
  • Рейтинг автора 30
  • Город Одесса
Вс, 31 июл 2011 00:26
О, девочки, хотела поблагодарить всех, кто посоветовал мне рецептик крема с кусочками бисквита. У меня всё получилось! Более того, я сделала такой тортик, как советовала Lili_ja, и сегодня его слопали весь до крошки. Очень вкусно, просто и не дорого.
Спасибо большое!
................................
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 49
  • Город Украина
  • Рецепты 3
Вс, 31 июл 2011 01:42
Да,меня тоже удивляет такая постановка вопроса:''А попробовать дадите?''Одно дело,если бы у меня была кондитерская и там помимо украшенных тортов было куча тортиков просто к чаю.Приходите-пробуйте.А так я специально печь должна,чтоб потом передумали заказывать?Ведь в магазине не просят попробовать кусочек?А почему у нас можно?
Ксюнька,видно учит нас жизнь,а мы не учимся.Хотя у меня подвиг.Вчера общаюсь другом.Он мне говорит:''Знаешь,моей маме так твои тортики на вид нравятся.Сделай тортик,я ей хочу приятно сделать''Я спрашиваю,что у мамы ДР?Он говорит,что нет-просто так.Я и отвечаю(и тут я собой горжусь!!!),что извините,конечно,одно дело по поводу ДР,а просто так-это наглость!!!В такую жару я должна париться на кухне просто так,(с него я деньги только за продукты возьму),я,значит-подыхай в жаре,главное,чтоб вам приятно.И отказала.
Какой бы даже хороший друг не был,что ж мне теперь за просто так пол города обслуживать,всем приятное делать???А обо мне никто не думает,что я,может,не сплю,что у меня может,тоже семья,что мне тоже хочется отдохнуть?Я же не прошу того же друга потратить весь выходной и сделать папе моему мотор на лодку?Я понимаю,что все работают и в выходной хочется отдохнуть.Чего напрягать людей?
А про нас,девочки,все думают,что мы дома в носу ковыряемся,можно нас и поднагрузить
Кулинар
  • Регистрация 10 июл 2006
  • Индекс активности 502
  • Рейтинг автора 9
  • Город Израиль
Вс, 31 июл 2011 07:52
Девочки ,полностью с вами согласна.А ведь есть еще такие ,которые думают что своей просьбой-заказом на холяву тебе помогают.Типа-рекламой заниматься будут......
Девочки ,у меня есть одна клиентка жадная до ужаса ,хочет у меня только 20 розочек взять.Вот я и думаю а как с нее брать,очень не хочу делать ,но не могу отказать.....подскажите?
Пользователь
  • Регистрация 8 июл 2009
  • Индекс активности 527
  • Рейтинг автора 14
  • Город Одесса
Вс, 31 июл 2011 09:44
shani, когда мне не хочется брать заказ и отказать не получается я ставлю цену повыше ( проще говоря загибаю). Если вдруг согласятся так хоть за деньги поработаю, а за так вон полный базар цветочков фабричных от Украсы.
Не всегда люди которые заказывают свадебные торты попадают на наборы пирожных. Я предлагаю сделать 1-2 пробных тортика ( без оформления) на пробу за минимальную плату ( стоимость продуктов Х 2). всем подходит. А наборы пирожных выгодно делать если собирается группа 10 человек и более. Это же 5 разных тортов испечь, так чего их по 1 кг делать, лучше по 2 -3 кг - и деньги сразу чувствуются ( набор от 100 грн в зависимости от состава).
а друзьям-халявщикам торты за даром не делаю из принципа. Бесплатно торты только для родителей ( своих и мужа) и если есть время и желание то когда в гости на детский ДР идем ( но не всегда). Ко мне как -то и не обращаются с подобными просьбами Smile Муж говорит что морда злая потому и не подходят Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 26 окт 2009
  • Индекс активности 1 151
  • Рейтинг автора 57
  • Город Украина Бердянск
  • Рецепты 3
Вс, 31 июл 2011 11:07
девочки привет!!а у меня вот такой вопрос к вам,у свекрови ДР 15 августа,отмечать скорее всего будут 14,у меня на 13 заказ на свадебный,мало того что уже несколько лет подряд они отмечают у нас дома ДР,так как у нас частный дом и можно пожарить шашлыки,хотя у её дочери тоже частный дом,но отмечают у нас,потом горы посуды,уборки которые я убираю,когда начала заниматся тортами,в обязаловку стало делать торты на др,они их даже покупать перестали,в прошлом году очень плохо себя чувствовала,сделала ей просто медовик и посыпала крошками,смотрю недовольная,на 8 марта тоже наполеон обсыпала крошками,на годовщину их свадьбы вообще ничего не делала,все равно недовольная,вот и думаю делать или не делать,муж говорит не делай,после свадебного никакая будешь,пусть покупают торт,а то привыкли к халяве,а я и плохой выглядеть не хочу,и делать его не хочу,своим родным я вообще не делаю торты,ни на др,ни на праздники,они и не просят никогда,посоветуйте как поступить
Пользователь
  • Регистрация 20 окт 2009
  • Индекс активности 1 268
  • Рейтинг автора 26
  • Рецепты 1
Вс, 31 июл 2011 11:14
Капец,как-то заказывали мне торт свадебный(сотрудник моего мужа),несколько дней выбирали дизайн,она все просила чтоб я ей разные фотки примеров на почту сбросила,я ей накидала наверное тортов 30!!!! и она пропала.Ну,думаю,сотрудник мужа,работают в одной смене как никак,не могут они отказаться,потом я ей несколько раз писала на почту,звонила,результата 0,морозиться.Я ей написала что нормальные люди так не делают,если ее что-то не устраивает,пусть не морочит мне голову,и вообще я САМА отказываюсь делать им торт.И она мне ответила что ей торт будет делать ее тетя.В общем эту историю я вам уже рассказывала,но вчера вообще был прикол.А,забыла сказать,после того,мистическим образом,моего мужа перевели в другую смену.И тут вчера опять вернули в старую смену,спустя несколько месяцев.И поставили работать именно с этим парнем,так вот он начал хвастаться,мол,нам на свадьбу сделали торт в 4 яруса,такой крутой,такой обалденный,на 15 кг и всего за 400 грн.А мой муж и говорит: моя жена за 400 грн и со стула не встанет делать Very Happy Вот интересно,что ж там за торт был?И если ее тетя кондитер,зачем меня было беспокоить?
shani, я с тобой согласна,мне тоже многие говорят,вы мне тортик,я вам рекламу,у нас на празднике будет вся элита.Я в таких случаях говорю,что мне реклама не нужна,мне нужны деньги.
Пользователь
  • Регистрация 8 июл 2009
  • Индекс активности 527
  • Рейтинг автора 14
  • Город Одесса
Вс, 31 июл 2011 11:26
oh eva, я свекрови на Др делаю торт если есть время ( у нее осенью, а у меня на эту дату есть клиенты). если у тебя не лежит душа, так и не делай ничего. Тебе после свадебного отдохнуть нужно будет и дом убрать, а еще и гостей принять. будет желание что-то испечь ( это в основном для своих -муж, дети) сделаешь, а нет лучше себя не насиловать.
Я пеку на Др только не украшенные торты. С оформлением делаю только сыну. Мои родители понимают какой это труд и не просят вообще никогда. Просто моя мама смотрит за малым ( сынуля в сад не ходит - мы и так часто болеем). поэтому стараюсь компенсировать хотя бы на праздники.
mallva, ну их таких клиентов...... в баню. Наверное специально мужу твоему рассказывал какой у них классный торт был, только что бы по раздражать вас. 400 грн - это может только на продукты ушло? Так ты тут причем? если у них тетя печет за продукты, то это их личное горе. Жалко потраченного времени и фотографий тортов -пусть бы сами дизайн искали интернет большой. а то все им на блюдечке. Twisted Evil раздражают подобные люди.
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вс, 31 июл 2011 11:53
oh eva, хорошей ты и так и так не будешь.... Поэтому оставь это дело с тортом - на счет тещи - или пусть дочка о нем побеспокоится.... Тебе вместо торта достанется и подготовка и уборка - тоже немало.
 

mallva, вот именно это они и хотели - чтобы ты им подобрала образцы, рассказала что и как... Точно Margosha, сказала - предподнесли им все на блюдечке .... Пусть муж попросит фото торта показать - раз он такой красивый получился отчего не похвалится.... Cool
Пользователь
  • Регистрация 26 окт 2009
  • Индекс активности 1 151
  • Рейтинг автора 57
  • Город Украина Бердянск
  • Рецепты 3
Вс, 31 июл 2011 12:04
Margosha, Раечка, спасибо девочки,так и сделаю,а то и подарок подари ,и тортик сделай,обойдется одним подарком!!!
mallva, не расстраивайся,действительно показал бы фото этого "шикарного"торта,а то только хвастается,но с другой стороны тебе головняка меньше,наглости людей не перестаю удивлятся
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вс, 31 июл 2011 12:17
oh eva, ой. Женя, написала - что на счет тещи... а она ведь тебе свекровь... Embarassed Very Happy
 
Вт бы мне такую невестку - чтобы прийти к ней и сыну в гости, да со своими гостями, да отметить у них свое день рождения, ничего не подготоавливая и не убирая после, и еще получить и подарок и торт в подарок.... Rolling Eyes Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 3 дек 2010
  • Индекс активности 832
  • Рейтинг автора 49
  • Рецепты 4
Вс, 31 июл 2011 12:22
mallva, Ирочка,полностью солидарна с девочками что тебя просто использовали как поисковик информации! Забудь! У меня тоже знакомые не заказывают. Вот в пятнтцу звонит девочка вместе выросли, она сама у меня в друзьях в о.к. и видит все торты, НО заказать она мне торт решила лиш по тому, что ее знакомая делает заказ ребенку на 6, вот сотварила ей сынку на годовасие. Почемуто люди которые меня знают и ели мои торты и с удовольствием, практически не заказывают. Самое большое, звонят или пишут со словами приеду в гости готовь тортик! Я уже тоже стала рубо отвечать, что себе то такие торты требующие 2 суток работы делаю только на д.р.!!!
oh eva, Женя, не делай! Не к тебе же на Д.Р, едут в конце концов!!!
Пользователь
  • Регистрация 26 окт 2009
  • Индекс активности 1 151
  • Рейтинг автора 57
  • Город Украина Бердянск
  • Рецепты 3
Вс, 31 июл 2011 12:38
Раечка, я поняла тебя,
Краснуля, Юль у меня из знакомых заказчиков раз,два и обчелся,дорого им ,а как на халяву поесть,то ой Женя,тебе надо кондитерскую открывать,и т.д и т.п,кума так вообще в открытыю говорит когда нам тортик сделаешь?соответственно же бесплатно,а я ничего не успеваю,мои уже на пельмени смотреть не могут,сын говорит:лучше б ты их не делала,а то дома поесть вечно нет,поэтому знакомым на др больше не делаю,хотя многие намекают,кому надо или заказывайте,или в магазин идите купите

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели