Привет!

Ответы

ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Вт, 15 фев 2011 14:22
Девочки, а у меня по тортам конкурентов таких нет
Но вот по жизни всегда мои работы присваивают
А у меня ещё такая черта страннаяю я на открытую наглость просто рот открываю и ничего сказать не могу
Попробую рассказать в кратце:
года 4 назад я занималась театром. сценарий, звук, костюмы, свет, постановка, репетиции, актёры были на мне
я делала, и так как не люблю выступать сама, то играла очень редко: если надо кого-то заменить или не хватает актёров, или никто с ролью не справляется.
Когда идёт спектакль я знала на изусть весь сценарий и каждую роль, поэтому садилась на первый ряд, напротив актёров и суфлировала, если кто-то забывал действия, то сразу искал взглядом меня и я подсказывала
Некоторые даже роль не учили, а просто смотрели на меня и я ими руководила в спектакле
А после благодарили всех, но не меня!И актёры никогда не говорили мне спасибо
Через 5 лет существования нашего театра, мои обязанности забрал другой и театральная труппа поддержала новичка
Меня выгнали и даже реквизиты и костюмы хотели забрать (которые мы с мужем покупали только на свои деньги), я не отдала, даже временно попользоваться не разрешила
После первого выступления без меня театр развалился!
 
Потом был такой случай, мы на Рождество с мужем решили сделать постановку театра теней с куклами для его родителей
Я изучила технику изготовления кукол, собрала их так чтобы ручки, ножки двигались, написала сценарий, сделали ширму, свет, отрепетировали. после показа все гости и родители подошли к мужу и поблагодарили его труд и замечательный спектакль
Мне никто кроме мужа спасибо не сказал
 
На свою свадьбу я решила делать флористическое оформление сама
Изучила технику базовую, накупила цветов, подобрала зелень, придумала букеты и композиции
Но так как много было, то взяла себе помошницу. Она думала пойти учиться на флориста, но пока это была только идея и с цветами она никогда не работала
я научила её как что делать, мы оформлили зал
теперь к ней идут знакомые наши и просят оформить свадьбу, потому что, как оказалось, она так классно украсила нашу свадьбу Surprised
 
Свою свадьбу мы с мужем делали сами, сами шили чехлы, скатерти, оформляли потолок, столы, стены, сами делали букеты и писали меню, сами договаривались с официантками и прочим
А благодарность и восхищение получили родители мужа, а даже не мои
Хотя его родители ни копейки не дали на свадьбу
 
Вот так бывает
Кулинар
  • Регистрация 10 июл 2006
  • Индекс активности 502
  • Рейтинг автора 9
  • Город Израиль
Вт, 15 фев 2011 15:19
Kapelka, Есть такая фраза-САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ КАК ПРАВИЛО НЕ ЦЕНИТСЯ!!!А ты не переживай!Все в жизни возвращается бумерангом!
ОООООй!а про свадьбу это ты рассказала наверное историю очень многих девочек!Мои свекр со свекровью тоже ни капейки не дали.Нам мои родители помогли ,да и сами.Я тогда на 2 работах работала,т.к муж в армии был и копейки получал.Так они потом еще всем говорили что все свои последнии деньги нам на свадьбу дали.Мне тоже было ооооооооооочень обидно!!!
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Вт, 15 фев 2011 15:37
shani, вот и у меня такая же история со свадьбой
У меня тоже муж тогда на 3х работах вкалывал, а в свободное время меня по дальним магазинам возил
А я после работы бежала по делам, документам, искала всё и всех
Моя мама столько вложила, тоже работала как вол, а потом готовила на 150 человек одна. Она мне платье покупала и все акссесуары к нему
А его родители палец об палец не ударили, только сидели и причитали "нам это не так, мы то не хотим и с этим не согласны"...
А после свадьбы обьехали всех гостей, благодарности принимали! Во время свадьбы спрашивали:"Ну как вам свадьба?" "ой, всё так здорово, красиво!" "да, мы старались"
Ну и что сказать на это?
Знаешь, они даже маме моей спасибо не сказали, не то чтобы мне или мужу...
Ну вот что это за наглость?
я понимаю, что они всеми силами были против меня, но зачем же наши труды себе присваивать?
Модератор
  • Регистрация 25 дек 2009
  • Индекс активности 1 732
  • Рейтинг автора 220
  • Город Днепропетровская обл.
  • Блог 1
  • Рецепты 11
Вт, 15 фев 2011 17:31
Девочки, я очень рада быть с вамиSmile Мне столько всего надо рассказать...даже не знаю с чего начать
Kapelka, кошмар...просто слов нет... А почему они были против тебя?
Я только что перечитала всю темку, и практически в каждом посте вижу знакомую ситуацию, что хочешь как лучше, а получается как всегда... Моя подружка(девочка довольно резкая и знающая себе цену) говорит, что я "раздайпопа" и от этого надо избавляться...И она права, пусть это и грубо. И, я так смотрю, что мы все похожи Very Happy(без обид). Только кто бы научил как от этого избавиться...
Модератор
  • Регистрация 25 дек 2009
  • Индекс активности 1 732
  • Рейтинг автора 220
  • Город Днепропетровская обл.
  • Блог 1
  • Рецепты 11
Вт, 15 фев 2011 17:50
Kapelka, я тебя понимаю, у меня похожее было. Мы с мужем из разных городов. Отмечали свадьбу у мужа. Мы оба были студенты, на 4 курсе, плюс я на 6м месяце(животик уже был ого-го). За неделю приехали чтобы устраивать свадьбу. Муж весь день бегал с устройством свадьбы, а я весь день драила ее 4х комн. квартиру(на пару с братьями мужа), НО свекровь меня ничего делать не просила - она мужу давала ТАКОЕ количество заданий, что он физически не успевал. За 2 дня до свадьбы приехала моя мама, так она белила подъезд, готовила кушать, размещала моих родственников, кот. приехали(папа специально автобус нанимал Very Happy )и наших друзей. А она в это время ходила по магазинам - выбирала себе наряд на свадьбу. Единственное, что она сделала - это договорилась за венчание, и то забыла взять то, что говорил батюшка, а спихнула на нас с мамой...
Но это еще не все. Она СПЕЦИАЛЬНО одела на второй день свадьбы такой же костюм, как у меня! Даже того же цвета! Я ей его раньше показала, она преложила купить, но куда мне с пузом искать одежду в чужо городе? При этом она сочла это в порядке вещей!
Я не говорю, что она плохая, просто у нее совсем по-другому расставлены приоритеты...Мы с ней слишком разные, а общаться приходится тесно...И она на мне ездит. Я это вижу, но сделать ничего не могу Crying or Very sad
У меня уже просто крик души....
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Вт, 15 фев 2011 18:01
Geda, ага, вот я уже перевочпитваю. ПРихожу только с подарком и так томно говорю - оооой, как я устаааала, столько работы было, уже от тортов в глазах рябит Very Happy , а потом добавляю -Всё, до конца недели никаких тортов. Laughing
Ну, а что ещё делать?!
Kapelka, обалдеть. Сколько же в тебе талантов!!!!! Обалдеть. А начсет благодарностей... Знаешь я в школе, в классе у сына единственный родитель в родительском комитете, у себя дома я старшая по подъезду. И вот что в школе, что в подъезде никому ничего не надо. Я для класса делаю праздники, закупаю подарки, пеку торты детям и всё равно всё плохо и всё не так, в подъезде тоже жесть. Мусор могут в подъезде кинуть, впускают алкашей в подъезд, паркуют машину у подъезда на газоне, никому замечание не сделают, одна я хожу, всех гоняю, ругаю за мусор, не разрешаю машины парковать на газон,звоню в ЖЭК, чтобы лампочки меняли. Вот как-то неделю без света сидели, в подъезде было темно как не знаю где. Никто не чесался. А я письма аж в газету и мэрию писала. И что? Опять я плохая. Раньше я переживала, а теперь просто по другому стала смотреть на это. Я решила что делаю не для кого-то, а для себя и своих близких. Главное чтобы мне и моим близким было хорошо. всё.
Dux_Sv, ой, какой слово замечательное "раздайпопа". Надо запомнить. Laughing . Прочитала по свекровь. Пипец, что тут сказать. Мне проще, я со своей тупо не общаюсь. Нет человека, нет проблем.
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Вт, 15 фев 2011 18:13
Dux_Sv, оооо, как мы похожи
Надо же, может у нас одна и таже свекруха или они сестры?! Surprised
Моя тоже ничего не делала, только одела себя, мужа и свою дочь с её семьёй
Все были в одном цвете, под наши наряды Fuuuu
ужас просто!!!!
против были, потому как я не дура и ездить на себе не позволяю и на своём муже тоже, никому!!!Особенно хамам!!! по крайней мере стараюсь!!!! Embarassed
А она не этого хотела
Она вобще не хотела чтобы её мальчик женился до 40, особенно на такой "хитрой"(как она думает) как я Very Happy
понимаешь, со мной надо либо дружить, либо просто здороваться
А она привыкла влавствовать и быть самой умной! на моём фоне это никак не проходит Embarassed
у моей мамы такая же ситуация по жизни. Ничего не делаем, а люди либо любят, либо ненавидят, равнодушных нет
я человек не конфликтный вобще и посориться со мной сложно, даже при большом желании
я скорей просто обрублю все контакты и никогда общаться не буду, чем буду доказывать, спорить и ругаться
Ну вот как-то так
 
Мы с ней не общаемся со дня свадьбы, я к ним не хожу, не звоню
если она сама позвонит (раз в полгода) разговариваю, но сухо и официально
Если где-то видимся, то я её не избегаю, веду себя нормально, разговаривю
А её аж перекашивает, уже 2 раза на людях истерику устраивала
ездиет по родственникам и рассказывает байки о том какая я не хорошая и как её сынулька пострадал Laughing
хотя я 5 лет до свадьбы приходила к ним, навещала, помогала чем могла. Когда болели кушать готовила, убиралась, пыталась найти какой-то общий язык, но....
Вот как бывает
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Вт, 15 фев 2011 18:20

Мне проще, я со своей тупо не общаюсь
Ксюнька, а как она на это реагирует
моя ругает мужа за это, говорит, что я такая вот сякая вся из себя цаца
а на людях истерики закатывает, кричит, ножками по полу стучит и обвиняет-обвиняет-обвиняет во всём
даже в том, что мы с мужем до свадьбы жили вместе, мол я их опозорила.... Blinking
Хотя муж у меня был первый, а до меня её не беспокоили его отношения с девушками
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Вт, 15 фев 2011 18:34
Kapelka, а мой муж с ней тоже не общается. А ей, думаю, пофигу. У нас были не самые хорошие отношения. Ну, а после ряда жутких историй, мы просто с ней не общается.
Поднебесная
  • Регистрация 6 фев 2009
  • Индекс активности 1 419
  • Рейтинг автора 41
  • Город Черкассы
  • Рецепты 1
Вт, 15 фев 2011 18:35
Да, девчонки! ПРочитаешь про ваших свекровей - волосы дыбом!
У меня же не свекровь - золото! Никогда ни во что не лезет, держится в стороне, а если нужна помощь, - только свистни, - приедет и поможет! Стыдно сказать, но мне с ней легче, чем с родной мамой!
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Вт, 15 фев 2011 18:41
Grace, а у меня наоборот! Мама-золото! Сама мужу завидую, он её больше родной мамы ценит!!!Общается почти каждый день по телефону, и только мамой называет
Ксюнька, ну это же не правильно, чтобы ребёнок с родителями не общался, это же всё таки родители, какими бы они не были...
Я своему ни при каких обстоятельствах не позволю рвать отношения с родителями! ну это лично моё мнение Embarassed
Пользователь
  • Регистрация 20 окт 2009
  • Индекс активности 1 268
  • Рейтинг автора 26
  • Рецепты 1
Вт, 15 фев 2011 19:55
Всем приветик девчонки! У меня тоже свекровь не подарок,ее вообще трудно понять.До свадьбы мы смужем жили год,она нам не помогла ни разу ни копейкой,мои родители нас помогали и муж продал машину,чтоб мы могли самостоятельно снимать жилье.А когда начали готовиться к свадьбе,она открыто заявляла что денег не даст,кредит брать не будет и вообще нафиг нам нужна свадьба?Моя мама наоборот,считает что свадьба нужна обязательно,это все-таки память и все такое.Короче,договорились что свадьба будет!Но так как мужа родители живут в селе,они привезут мясо,сало,овощи.В общем продали они моим родителям продукты по базарной цене,мои родители конечно обеспеченные люди,но тем не менее не очень приятно,на оптовой базе и то,было дешевле.Конечно наряд и прочие мелочи оплатили мои родители,мелочи я считаю фото/видеосъемка,автомобили и другое.Когда я родила,мне в роддоме занесли инфекцию и я 2 недели горела температура 40,молока куча,встать не могу,муж в туалет меня на руках носил,я не могла ходить вообще.Так вот,когда доче исполнился месяц,она заявила что мне пора ВЫХОДИТЬ НА РАБОТУ,с Лерочкой может и моя мама посидеть,так как ее сыну очень тяжело.Пипец!Хорошо что она за 600км от нас,и то,как она делает,со мной по телефону сюсюкается,я лучшая подруга прям,а моей маме на меня наговаривает.Когда она приезжает,постоянно скандалы,два раза доводила меня до скорой,сердечные приступы были,и еще и меня обвиняла.Ой,а когда Лере было 5-6 мес,это вообще прикол,она приехала ко мне в гости со своими 3 сестрами и их внуками!!!!!Это было что-то,они утром уходили гулять по городу,приходили в обед,спали и опять уходили,а я целыми днями с маленьким ребенком на руках готовила на эту ораву кушать Crying or Very sad .Тогда мои родители вообще меня хотели забрать.Это называется бабушка приехала 2 раз в жизни внучку увидеть,помочь мне.Ой,а в прошлом году вообще был пипец,мы собрались на море(без ребенка,она конечно же была у моей мамы),свекровь прицыпилась,я с вами,хоть тресни,мне,мол надо оздоровиться,я против,муж против,а она обиделась и таааакое сделала.....У нас с мамой точки на рынке и я часто выходила торговать сама,на тот момент,я собирала деньги на поездку,хранила их у себя дома,об этом свекровь знала,так она сказала маме,что знает точно,мол,я ей сказала сама,что я обдурила маму и прикорманила себе 800 грн,мамочка моя человек не жадный,и если б это была правда,что мне надо деньги,она бы и сама дала.Так у нас с мамой был такой скандал,эта стерва своего добилась.А самое обидное то,что она при муже ангел,а только он за порог,дъявол,и он не верит мне,и всегда просто молчит когда я пытаюсь что-то доказать,что меня обидели.А она привыкла быть начальником,и даже в моей семье пытается быть начальником,и говорит что я ее обижаю,что я плохая,сякая.А последнее время начала мужа настраивать против моих родителей,я это вижу,он вообще не хочет с ними общаться,хотя они много именно для него сделали,чтоб устроить его на работу,они его выучили и заплатили 5000$!!!!!!И это не ценится,она считает,что раз мои родители богатые,они обязаны нас обеспечивать.А то,что мы живем в своей квартире,имеем дачу,машину и она на это все ни копейки не дала и муж мой тоже не заработал на это,так это не считается,потому что мои родители не разрешают мне его прописывать,а сделали дарственную,а она считает они обязаны ее сыну.Девочки,простите что я так много написала,просто как-то никому не говорила этого,все накипело... Crying or Very sad
Пользователь
  • Регистрация 20 окт 2009
  • Индекс активности 1 268
  • Рейтинг автора 26
  • Рецепты 1
Вт, 15 фев 2011 20:00
И еще меня муж недавно обрадовал,он сказал чтоб я с 15 марта заказы не брала,так как мы едем к его родителям нра 2-3 недели,я там чекнусь просто,это мне там готовка-уборка сутками,а я мечтаю тайно чтоб мне заказали свадебный,я б тогда ему сказала что это же свадьба,я людей не подведу.Но это только мечты...
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Вт, 15 фев 2011 20:03
Kapelka, а мне эта ситуация видится чуть иначе. Все поздравляли свекровь, которая вырастила сына, который сумел заинтересовать девушку, которая умеет творить такие чудеса. Вобщем: "Дом, который построил Джек" Very Happy Определенный смысл в этом есть.
Фея очага
  • Регистрация 18 фев 2006
  • Индекс активности 8 797
  • Рейтинг автора 175
  • Рецепты 143
Вт, 15 фев 2011 20:05
Kapelka, Нуу слушай почитала.. жесть.. Свекровь тебе попалась ещё та.. А я вот считаю что если она такая и общаться не надо.. зачем себе нервы зря трепать..
А у меня свекровь хорошая.. ПАТАМУШТА.. живем в разных странах.. и приезжает раз в год...на три недели Dance2
Раньше у нас были отличные отношения я ее за маму вторую считала.. когда мы уехали в Израиль.. она сильно заболела .. и слегла.. а я оказалась беременная (после 9 лет ожидания).. И я вот с пузом и три мужика на мою голову, муж.. его отец и его брать и она лежачая.. Принеси.. отнеси.. накорми... убери.. всем погладь.. Вообщем полный комплект.. И что ты думаешь кто-то оценил.. Ага щасссс.. разбежались.. Потом она конечно поправилась (слава богу.. дай бог ей здоровья )...Но с ребенком опять я.. а он не спал сутками.. я валилась с ног..и ничего всем пофигу.. За то когда я решила уехать обратно на родину.. ууу что здесь началось..Она мне сказала такую вещь.. которую я ей не могу простить до сих пор..хотя я такой человек .. как моя мама говорит все сидят на моей голове а я молчу...
Вот от тогда .. здрасти свекровь и до свидания..Всему есть предел...
Пользователь
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 816
  • Рейтинг автора 35
  • Город Украина, Луганская область
  • Рецепты 1
Вт, 15 фев 2011 20:10
Да, не повезло вам, девочки, с родственниками! Главное, чтобы в семье хорошо всё было! У меня свекровь очень хорошая женщина, помогает только тогда, когда прошу, и советов не даёт навязчивых.
А "раздайпопой" Punish я была до 11 класса. Мы до 9 класса шли одним дружным классом, я училась хорошо. А в 10-м нас переформировали, наших мало осталось, присоединили к другому классу. И вот несколько человек за полгодика сели мне на шею. Больше всего меня убивала отличница, которая сидела впереди меня и контрольные по математике проводила вполоборота, списывая у меня всё (ну, не даётся ей математика, так зачем на золотую медаль метить?). Часто из-за таких благотворительностей я сама не успевала свою работу сделать, мне так обидно за себя было, до слёз! Почему те, кому я помогала, получают высший балл, а я ниже? И они идут на золотую медаль, а я еле хорошисткой остаюсь?
И вот, помню, сижу я на первой парте, пишу контрольную. Учительница взяла и вышла. И ко мне подлетают2 человека, помоги, расскажи... Я рассчитала, что если меня никто доставать не будет, то успею всё до конца урока. А тут... Короче, я как прикрикну: "Достали все уже! Никому помогать не буду! Отвалите!" Все всё поняли и пошли на свои места, я даже головы от тетради не поднимала. Соседка по парте была от меня в шоке (девочка-паинька на место поставила одноклассников!) и сказала, что те двое тоже были в шоке - не ожидали от меня такого.
Как по-другому поступить, я тогда не знала, но что оценки с тех пор у меня стали выше - это факт! И приставать ко мне намного меньше стали, только если перемена.
 
Вот тогда меня жизнь и научила стоять на своём, почему я не имею права на своё же собственное? Cool
Фея очага
  • Регистрация 18 фев 2006
  • Индекс активности 8 797
  • Рейтинг автора 175
  • Рецепты 143
Вт, 15 фев 2011 20:12
Kapelka, И ещё.. ты большая умничка.. столько талантов.. только почему-то никто это не ценит..
Я в своей жизни так же пострадала.. когда в ресторан пошла работать..
Прихожу голые стены.. Я и мебель заказать.. и занавески, посуда.. Таскала сама с фирм ткани, шила на заказ скатерти.. Набрала коллектив.. и много всего...
Открылись.. вроде все ок.. согласилась я конечно за зарплату мизерную...я и на закупки ездили, мне даже грузчика не давали..В документах сделали меня директором...в налоговую я.. в банк я.. Представь сколько ответственности.. и что в конце.. когда через год когда были и свои клиенты и все налажено.. я попросила немного поднять зарплату.. Боже как будто им скипидар дали в одно место..
Будешь смеяться .. я за все это что делала получала 170 $ .. в месяц!!!Ахх какие большие деньги..
А сколько я терпела от хозяев и сколько слез пролила.. только я знаю..
Я ещё и на всех банкетах до утра сидела.. я своих по несколько суток не видела..
Ну и в конце они мне отказали, а зная мой характер думали я промолчу и буду дальше работать.. а я поставила заявление на стол.. и ушла..
Было мне очень трудно это было мое детише я каждый уголок там знала.. но.. какая я молодец что ушла..Теперь у меня тортики и я счастлива.. Very Happy
Модератор Домашних Волшебниц
  • Регистрация 3 дек 2009
  • Индекс активности 4 303
  • Рейтинг автора 694
Вт, 15 фев 2011 20:14
Девочки. почитала я вас и вспомнила любимую присказку моей бабушки: Кто везет, на том и едут...
А для того, чтобы лучше увидеть эту ситуацию со стороны, посмотрите этот мультик:
Фея очага
  • Регистрация 18 фев 2006
  • Индекс активности 8 797
  • Рейтинг автора 175
  • Рецепты 143
Вт, 15 фев 2011 20:26
Инточка спасибо за мультик ну точь в точь про меня... Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 20 окт 2009
  • Индекс активности 1 268
  • Рейтинг автора 26
  • Рецепты 1
Вт, 15 фев 2011 20:32
Geda, Классный мультик,спасибо большое.Я в этом мультике в какой-то степени увидела себя раньше Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 26 окт 2009
  • Индекс активности 1 151
  • Рейтинг автора 57
  • Город Украина Бердянск
  • Рецепты 3
Вт, 15 фев 2011 20:40
mallva, Ира это просто кошмар!!!!!не представляю как ты это все выдерживаешь,дай Бог вашей семье Счастья,Любви и Независимости,читаю твои строки и вижу многое похоже,только у меня МОИ родственники на шею садятся,причем не мама,а мои тети и бабушка,они живут далеко от нас и приезжают на море,мало того что мы их содержим весь их отпуск,так они еще и делать ничего не хотят,я прихожу с работы,быстренько готовлю покушать,пока готовлю вот они с моря,и тааакие уставшие,я накрываю на стол,потом убираю,мою посуду,а они же на отдых приехали,со свекровью у меня отношения хорошие,почти всегда она помогает мне больше чем мама,я один раз за 15 лет замужества с ней поспорила,и то через час недоразумение уладилось,я очень не конфликтный человек,и наверно она видит это,иногда даже хвалит меня перед знакомым
Kapelka, Dux_Sv, а у меня даже свадьбы как таковой не было,у мамы не было денег,а свекровь,хоть и хорошая женщина но зажала зарплату моего мужа,он тогда один получал зарплату,всю семью кормил,тогда был самый перестройный период,95 год,денег нет,вот и купила мне мама скромное платьячко,и сделали просто небольшой вечерок,сначала было обидно,но потом по прошествии прожитых вместе лет,понимаю,что не в свадьбе дело,главное чтоб после свадьбы все хорошо было,мы с мужем в этом году уже 16 лет как вместе,а у нас были знакомые,и сейчас есть,которые после шикарной свадьбы,что устроили родители,разводятся через время,сейчас мы полностью не от кого не зависимы,не от моих,не от мужародственников,родители редко пытаются помогать,за что им спасибо,но и мы в долгу не остаемся,всегда придем на помощь,иногда получается так что мы родителям помогаем больше,чем они нам
Пользователь
  • Регистрация 26 окт 2009
  • Индекс активности 1 151
  • Рейтинг автора 57
  • Город Украина Бердянск
  • Рецепты 3
Вт, 15 фев 2011 20:52
Алёна, история просто капец!!!!я вообще поражаюсь твоей доброте!!!!!!и самоотдаче!!!!
Пользователь
  • Регистрация 20 окт 2009
  • Индекс активности 1 268
  • Рейтинг автора 26
  • Рецепты 1
Вт, 15 фев 2011 21:18
oh eva, Спасибо,и твоей семье здоровья,благополучия и взаимопонимания!А я и не терплю,я не вижу смысла терпеть,я ведь не терпило?Я все говорю в лицо,это просто ей плевать что мне не нравится,а по большому счету,это ведь они находятся в моем доме?Я ей так и сказала,когда Вы у нас,живете по моим правилам,когда я у Вас,я живу по Вашим правилам,правда мама,это ведь справедливо?У нас вообще странные отношения,мы созваниваемся каждый день по многу раз!!!!Любезничаем,но только разговор касается денег,моих родителей или я что-то скажу не так о ее сыне,начинается....А потом мы миримся,вернее она звонит как ни в чем не бывало Swoon ,а я стараюсь не затрагивать старые обиды.И вообще,всем вам девочки,желаю взаимопонимания не только с свекровями,а вообще,со всеми людьми!
Кулинар
  • Регистрация 10 июл 2006
  • Индекс активности 502
  • Рейтинг автора 9
  • Город Израиль
Вт, 15 фев 2011 21:30
Девочки мы такую темку про свекровей подняли,что об этом можно говорить вечно!!!
У меня немножко другая ситуация.Я со своей свекровью познакомилась когда мы с мужем уже расписаны были,а свадьбу мы делали через пол года.Я приехала в израиль одна в17 лет учится.И мой муж тоже приехал один в страну.Тут мы и познакомились.Я училась ,работала на 2работах,а муж в армии был,только на выходные их выпускали.Вот в это время приехать в израиль решили и его родители.Свекровь говорит мужу-Ты спроси у Леночки ,можно мы с вами первое время поживем,Я очень хорошая,я со всеми найду общий язык.А то девочки ,Я скажу нет и буду мигерой,которая его родителей не пустила.Ну вот приезжают они к нам ,Я их пе,рвый раз вижу,просто чужие люди,муж в армии.Тут и началось.Они спали ,ели ..Я приходила с работы,мыла готовила,убирала(это девочки мне 19 лет было.Свекровь только говорила что им завтра приготовить.А Я молчала и как дура все делала,налаживала контакт.А потом у меня дипрессии начались,Я работала на износ,7 дней в неделю.Домой идти не хотелось.А сколько скандалов было.Я мужу говорю-давай отдельно снимим,а то мы так разбежимся.И мы переехали.Помощи естественно от свекрови не было.Сей час ,слава богу у нас дружная семья,трое детишек уже.Мы живем в центре страны ,а свекровь в 100 км от нас.Мои родители в другой стране.С детками мне никто не прмогает.Я даже на 5 минут выйти не могу.ООООчень тяжело.Я и торты делаю когда дети тоже дома,иногда ночью,как придется.Мои друзья отдыхать летают.как то развлекаются.А мы не можем нам даже на час детей не с кем оставить.Я не унываю!Детки у нас хорошие,со временем полегче станет.Свекровь приезжает раз в 3 месяца.как внуки ее не интересует.Мне немного обидно ,свекровь круглыми сутками с другим внуком сидит.А меня даже не разу про помощь не спросила......
Девочки,высказалась я вам,мне ведь даже и поговорить не скем.Я все время дома с детьми.
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Вт, 15 фев 2011 21:41
Kapelka, ты знаешь, я когда ней столкнулась, вообще не понимала как люди могут так оносится к другим, не говоря уже о том, что это родная мать. А моего мужа, бабушка воспитывала, она его в интернат сдала и всё. Так что с матерью у него своеобразные отношения были. Нет, они жили вместе, как семья, вроде так посмотреть, так она такая вся интеллигентная, красиво разговаривает. А на самом деле такооооое г... Я частенько его ругала его, говорила что так нельзя, даже если она и сказала что-то или сделала, все равно надо разговаривать. А потом... жилищный вопрос начался. Итут мы такого насмотрелись... Дошло даже до того что она пыталась на меня с ребенком кипящее масло вылить, нас муж прикрыл. у него потом всё плечо обоженное было. А после чего она продала нам свою часть квартиры, связь оборвалась и всё... Я мужу говорила, что если он хочет с ней общаться, то я ничего говорить не буду. А он молча на меня посмотрел и тихо сказал - Ты что, дурочка? Больше я эту тему не поднимала. Так что, тут я ничего поделать не могу. Я, правда, особо и не расстраиваюсь.
mallva, блиин, сочувствую. Тут даже и сказать нечего. Могу посоветовать одно. Очень действенный способ. Улыбайся, даже если она скажет или сделает гадость, не показывай что тебя задело. Вот тогда он изведётся. Проверено. Держись.
А вообще, я вот сижу иногда и думаю. А какой свекровью буду я?

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели