Измена

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 23 сен 2007 12:34
Anna Mukorina
Ksuson, на войне? то есть, если мне изменяют, то и я тогда? нет, я не это имела в виду...

На войне - значит, победит тот, кто сильнее и победителю всё добро. Smile
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вс, 23 сен 2007 12:38
Ksuson,  Anna Mukorina,  Alisa,  в общем, девочки, думаю, что мы и пришли к тому, что однозначно сложно ответить на этот вопрос...
Думаю, что однозначности не может быть, все-таки это жизнь....
 
Вот Надин вопрос, "нужно ли делать несчастынми" - непросто ответить... Думаю, что если это не постоянная внебрачная связь, то, может. и не нужно говорить... А с другой стороны, такие вещи рано или поздно узнаются, так может, лучше-то сказать.
 
Хотя, девочки, у меня возникает другой вопрос - а что есть "лучше"?SmileSmileSmile Я думаю, что надо делать так, как считаешь нужным для себя. Ведь, как бы то ни было, но у каждой ситуцаии, при всей типичности  и схожести есть свои нюансы - и кроме людей, учавствующих в этом треугольнике, никто не знает, как все обстоит на самом деле...
 
Ох, девочки, все не могу отвлечься - а ни посуду еще не помыла, ни постель не застелила - сижу тут и дебатируюSmileSmileSmileSmile
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вс, 23 сен 2007 12:43
Ksuson, Ксень, думаю, что о победе речь не может идти - это же чувства. Ведь может, что мужчина, пережив бурнейший роман с новой и интересной для него женщиной, все равно вернется к той, с которой они уже давно вместе.  
Я вообще не сторонница правил - я стараюсь поменьше лгать себе - что зачастую идет вразрез со всеми правилами...но это для меня единственно возможный образ жизниSmileSmileSmile
все, ухожу мыть посудуSmileSmileSmile
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вс, 23 сен 2007 13:04
Ksuson, да очень похоже... Sad
когда мой рассказал мне, говорил, я тебе доверяю очень и думаю ,что ты меня поймешь. Я сначала поняла это как то, что он повинился и просит его простить, а потом выяснилось что просит прощение за то,что мне больно делает, а все это само сабой получилось, он не виноват...
Сейчас он решения каждый день принимает и тут же их игнорирует и дальше продолжает.
Золотая рыбка
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 634
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Рецепты 2
Вс, 23 сен 2007 13:17
На войне - значит, победит тот, кто сильнее и победителю всё добро.
 
Как это ни печально, но именно так и обстоят дела. Мое мнение.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 23 сен 2007 13:20
alen, очень сложная ситуация (((((( КРЕПИСЬ, ДЕРЖИСЬ!!!!! Очень больно... У меня, аж, слезы на глазах.... Терпения надо набраться очень много. Ни скандалов, ни слез... Всегда выглядеть хорошо, ужины-фигужины, пусть даже не ест. Стараться самой устраивать ему безумную романтику. И не одного его вытуривать, а вдвоем куда-нибудь (если не с кем ребенка оставить, то втроем) уезжать! Этой бабе ни хрена не надо, ни замужества, ни общей жизни с ним! Она дрянь самая последняя!!!!! Просто развлекается, самоутверждается... Я выигрывала 2 раза из 2ух... Но у меня все было попроще, но тоже не сахар. Очень сложно обнимать собственного мужа, как младшего брата, и выслушивать от него, что он влюбился... У меня тогда внутри все в лед превратилось, дышать трудно было... Было это года полтора назад... У меня была сильная соперница... Но меня она недооценила. Они все недооценивают нас, жен! В этом наша сила!!! И еще, я побеждала лишь по тому, что начинала общаться со своими соперницами. Типа "дружили", вместе встречались, ходили куда-нибудь. Я уверена, что, чем ближе враг, тем  он более уязвим!
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вс, 23 сен 2007 13:23
А еще он пока мне не говорил, хотел сам справится со всем этим, ходил к психологу и в церковь. Так в церкви ему сказали не за что не говорить жене, а психолог- рассказать, так чеснее, типа чтобы и я в ситуации участвовала...
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 23 сен 2007 13:24
alen, странная церковь!!!!! И психолог очень странный!!!!! Советы дурацкие!!!!
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вс, 23 сен 2007 13:28
Smile, она не разговаривает со мной, трубку бросает... То ли нечего сказать, то ли боится.
И уезжали уже вместе, но он опять бегает курить и ей звонит, чтоб мы не слышали.
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 23 сен 2007 13:32
Ksuson, Я не знаю, конечно , может у меня так , у остальных по -другому, но после появления у меня ребенка, количество мужчин, желающих иметь со мной какие-то отношения, заметно поубавилось, почти сошли к 0. У разбитого корыта имелось в виду, слишком велика вероятность остаться одной. Хотя, как понимаете, я не сильно -то цепляюсь за мужчин, чтобы хоть с кем-то быть, у меня тоже после появления ребенка , не знаю, какое правильно подобрать определение, ну пусть пусть требования, хотя это слишком звучит категорично, повысились. Я не верю, что женщине лучше одной быть, мужчина нужен женщине для общения, о физичсекой стороне наших отношений, даже вслух и не говорю Smile
 

Есть предложение - воспитывать девочек изначально
Давай, все-таки, не будем этого делать, все таки оставим надежду, что в каком-то поколении мужчины изменятся Smile  А насчет воспитания девочек, как я уже гвоорила выше, большинство мужчин ищут только физической измены, потому что девочек учат тому, что надо быть хорошей хозяйкой, но мало кто объясняет им , что надо быть и в постели быть стлоль же умелой, как в быту Cool
alen, В жизни нет готовых рецептов, в твоем случае также трудно что-либо посоветовать, только ты на уровне интуиции можешь понять, как тебе лучше поступить. Но мне кажется, надо ждать...... Если бы у него в планах было бы уйти, он бы уже ушел, поэтому ты окажешься более в выигрышной ситуации, если не будешь на него давить, как та мадам,и этим ты его и вернешь обратно.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 23 сен 2007 13:35
alen, в такой ситуации нужно просто принимать решение и всё, а уж потом жить согласно этому решению, а не мучить людей. Может быть, я не измены не простила, а того, что он не смог его принять, не смог совершить сильный поступок (не важно, в чью пользу) и ещё думал, и мучил...Вот что я посчитала бОльшим предательством...Надеюсь, у тебя будет всё иначе, и муж окажется сильным мужчиной. В любом случае, тебе нужно оставаться не менее сильной.
 
Кстати, мужчина часто спохватывается, когда действительно что-то теряет в своей жизни...
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 23 сен 2007 13:55
Alisa,
все таки оставим надежду, что в каком-то поколении мужчины изменятся Smile

Ой, Надь, они, по-моему, только хуже и хуже становятся...
 

мало кто объясняет им , что надо быть и в постели быть столь же умелой, как в быту

Нет, и это не решит проблемы измен. Всё равно они будут, тем более что мужчины любят глазами, а соблазнов и искушений полным-полно. Ведь как часто бывает, что мужчина восторгается картинкой, а в глубину и не смотрит вообще, а потом картинка примелькается и станет ясно, что за ней ничего особенного: или так, как было, или ещё хуже. Вот и получается, что ОНИ чаще всего возвращаются.
 
Alisa
после появления у меня ребенка, количество мужчин, желающих иметь со мной какие-то отношения, заметно поубавилось, почти сошли к 0. У разбитого корыта имелось в виду, слишком велика вероятность остаться одной.

Ты хочешь сказать, что простить мужа-гада нужно хотя бы только для того, чтобы не оставаться одной?
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вс, 23 сен 2007 14:33
Девочки, а не кажется вам, что надо прежде всего любить себя и уважать, если не любишь человека - отпусти, если не принимает решения, прими ты.
Никогда не бегала за мужчинами и бегать не собираюсь, мне они обычно сами на голову падают, а я сижу тихо и принимаю решение.
Вот только знаю, что если мой избранник только подумает, что другая женщина лучше меня, - расстанусь без сожаления, и он об этом знает, и самое главное -  дорожит мной и нашими отношениями. Жёстко - да! Но по-другому ни он, ни я не сможем. Мы две половинки одного целого. Вот хотите верьте, хотите нет.
 
alen, да прими ты мужское решение, - выстави его! Любишь говоришь? НЕТ, просто боишься остаться одна, да и ребёнок без отца, как же так, "а что скажет графиня Марья Степановна?" Забей на это дело, а то доведёшь себя до нервного истощения, потом болезни пойдут массовым порядком. Тебе это надо?
Вот когда она его бросит, вот тут тебе придётся хорошо подумать, если к этому времени уже не будешь замужем за другим Smile
 
Ksuson,  очень сочувствую, терпение у тебя нечеловеческое!!!!
Я бы давно в морду съездила и не разбиралась бы кто прав, кто виноват! Даже бы плакать не стала по такому гуано!
 
Alisa, ты что-то запрограммировала себя на одиночество, а с какого бодуна? Ты молодая, интересная женщина. Как у меня друг говорит, что 60% мужчин любят полных, остальные - очень полных! Проверяла на себе, нравлюсь! Правда после 10 мин общения. Они шалеют  Laughing и челюсть отваливается. Ты королева! Razz
Повторяй это каждое утро перед зеркалом. И перед выходом на улицу. Расправь плечи, и гордой походкой от бедра по магазинам. Вот увидишь, мужчины будут провожать тебя взглядом  Cool  Повысится самооценка, тогда муж забеспокоится!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 23 сен 2007 14:42
Тётушка Лень,

ты что-то запрограммировала себя на одиночество

Свят, свят, даже мыслей не было таких Surprised

Ты королева!
спасибо за поддержку, у меня все в порядке с самооценкой, даже со стороны может показаться , что завышена Razz
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 23 сен 2007 14:44
Тётушка Лень,

Я бы давно в морду съездила и не разбиралась бы кто прав, кто виноват!

Надо было разбить нос, однозначно! Very Happy
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вс, 23 сен 2007 14:48
alen? Ты меня конечно прости дорогая, но в данном случае он просто трепит тебе нервы и тебе и ребенку. У меня сестра так мучалась 4 года, вплоть до того, что стала ходить по всяким там гадалкам. Доходлась - чуть сама не загнулась
а еще хочу рассказать тебе одну очень хорошую историю случилась она у моего хорошего коллеги.
Молодой красивый мужчина. в полном рассвете сил, далеко уже не юноша. 9 лет совместной жизни с супругой.... и отсутствие детей. Жена у него, просто красавица, добрая, заботливая. Он о  ней всегда с уважением и любовью, пара замечательная. И вот как то стал наш парень меняться прямо на глазах... похудел, стал рассеяным, потом резко взял отпуск и пропал... 2 месяца я его не видела. А тут случайно в городе встретились... я его бы не узнала... вообще... Зашли в кафе раговорились... и поведал он мне историю... как встретил женщину своей мечты, готовую родить ребенка, и любить до гроба. В начале были просто друзьями... за ручку ходили в кино, в парк, а потом... бац.... и как будто забрало упало... на глаза...Ничего не видет не слышит кроме нее... толко она и для нее... через пару недель пришел домой когда жены не было собрал свои вещи оставил записку и ушел. Все говорит ничего бы, но как только ее нет рядом. он просто с ума сходил. Ушел из хороших идеальных условий, жить в шалаш, по другому барак не назовешь. грязь. условий ни каких... и ничего этого не видно ему. А потом стал терять вес, пить спиртное (хотя раньше абсолютно к нему никак). Позвонила его супруга попросила решить эту ситуацию встречей и разводом. Короче встретились и она его домой увезла. Его два дня колотило, тянет к той... как магнитом... короче пошла его жена тогда по бабкам... а на нем... чего только не весит.. и на иссушение. и привороты и на смерть уже сделано... Кроче - спасла его жена... вместе через все прошли
Он раньше в церковь не ходил, так теперь воскресную службу не пропускает!
Раньше я в это тоже не очень верила, а потом у меня добрые соседи появились... и все какую-нить фигню возле своей двери находила: то соль насыпанная горкой. то иголки.... короче это страшно!
Я это к чему, может и твоего мужа вот так лихая сила водит... Если он мается, ему в церковь надо.
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вс, 23 сен 2007 14:49
Тётушка Лень, УХ!
Супер!
 
Мне кажется, что мужчины стоят женщин. И те и другие изменяют, обманывают, любят, страдают и т.д. Я не защищаю мужчин особенно, просто я сама - особа свободолюбивая. И я понимаю, как иногда хочется наплевать на все рамки просто, чтобы встряхнуться, чтобы почувствовать тот драйв, что дает свободаSmile
Но это не всегда означает, что я хочу прекратить существующие на тот момент отношенияSmile
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вс, 23 сен 2007 14:53
Smile, не согласна насчет психолога. Разве нужно было продолжать замалчивать ситуацию? В конце-концов от жены многое зависит, и я уверена, что лучше признаться, чем дальше и встречаться с другой, и обманывать.
Вот церковь, это даSmile  Фактически они призвали его дальше лгать.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вс, 23 сен 2007 14:55
Anna Mukorina, а "драйв, что даёт свобода" - это что?
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вс, 23 сен 2007 14:58
Anna Mukorina, да я вообще то не против и глазки состроить и поболтать с особой противоположного пола..., но вот как-то не больше. Мой лучше. Спрашивала у него, - такая же картина. Ну неохота нам по стронам смотреть, если под боком лучше есть Smile  И все года прожитые вместе не помеха. А как приятно, когда ты сидишь за копом, а он тебе чай несёт.... непередаваемо! Razz
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вс, 23 сен 2007 15:04
Ksuson, для меня это блеск глаз в начале романа, первые переживания, желание быть красивой, интригаSmileSmileSmile
Тётушка Лень, это зависит от мужчины рядом и от отношений. Сейчас не хочется. Но у меня случались разные романы до мужаSmileSmileSmile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вс, 23 сен 2007 15:12
Anna Mukorina, то что было до мужа, ничего не стоит! Это была другая жизнь, и я подозреваю, что не моя Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вс, 23 сен 2007 15:28
Anna Mukorina,

наплевать на все рамки просто, чтобы встряхнуться, чтобы почувствовать тот драйв, что дает свобода
Так почему же , если у тебя есть отношения, ты считаешь себя несвободной? Это же ваш общий выбор, быть вместе, никто не принуждает к этому, если тебя что-то тяготит  в отношениях, значит не нестолько все идеально Cool Опять же, а от  чего свобода-то нужна?
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Вс, 23 сен 2007 15:39
Alisa, наверное, ты права. Я вот сейчас задумалась - ощущаю ли я несвободу? Я бы сказала, что в данный момент я ощущаю условность и некоторый стереотип поведения и страшно этим наслаждаюсьSmileSmileSmile
 
про "что-то тяготит в отношениях" - согласна на все сто. Мне не просто самой прекращать отношения. Сказать об этом тому, с кем расстаемся гораздо проще. Я все время сомневаюсь - может я надумала себе чего, а на самом деле все хорошо. И какой-то сторонний флирт ставит все на свои места, либо я понимаю, что действительно больше от существующих на тот момент отношений нечего взять, либо же понимаю, что просто накуртила себе лишнегоSmile
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вс, 23 сен 2007 16:22
Anna Mukorina
Smile, Вот церковь, это даSmile  Фактически они призвали его дальше лгать.
наверное все таки не врать, а самому справиться со всем, чтобы я была спокойна или потом не вспоминала и не мучилась всю жизнь, если он останется в семье
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели