Измена

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пн, 19 мар 2007 07:37
+1
--
  • Регистрация 7 июл 2005
  • Индекс активности 4 398
  • Рейтинг автора 24
  • Город Вена
  • Блог 12
  • Рецепты 27
Вт, 20 мар 2007 04:51
третьим бушь? Shocked  Cool  Laughing
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Вт, 20 мар 2007 05:22
А уже наливают? Smile
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вт, 20 мар 2007 10:20
scrible-scrable, уже закусывают Laughing
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Чт, 6 сен 2007 00:26
alen, ндааааа Surprised
Золотая рыбка
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 634
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Рецепты 2
Чт, 6 сен 2007 09:42
Да, девочки, всегда это было и будет. просто кто-то об этом не знает...
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Чт, 6 сен 2007 14:18
alen,  Раечка,  Raduga,  Это вы о чём? Они ж так ни о чём и не договорились, даже о том, что же в сущности такое - измена.
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Чт, 6 сен 2007 16:02
Тётушка Лень, вот потому и ндааа.....сели поболтали , а зачем, для чего, для кого ...... Surprised
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Чт, 6 сен 2007 18:17
Раечка, так для передачи, время эфирное занять, потусоваться, словов умных наговорить Smile
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 6 сен 2007 21:39
Просто вот так прослушаешь мнения разных людей на эту тему и может чье-то мнение разделишь или свое ,пятое найдешь ...
Золотая рыбка
  • Регистрация 1 авг 2007
  • Индекс активности 634
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Рецепты 2
Чт, 6 сен 2007 22:12
Да, у каждого свое мнение, вот когда под дых тебя стукнет, трудно сохранять ясность в голове и вспоминать "советы бывалых". Только собственное воспитание, мироощущение и восприятие помогает сделать шаг в ту или иную сторону. И советы в таких случаях бесполезно давать. Человек сам все переживает и других "умных" вряд ли слышит.
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Чт, 6 сен 2007 22:17
Raduga, это да. Только кое - кому все равно помощь необходима,есть люди, которых очень легко вогнать в тяжелейшее нервное расстройство..  Sad
слAдкAя крOшкA
  • Регистрация 6 сен 2007
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 15
  • Город Bodenseekreis
Чт, 6 сен 2007 22:25
приветик. а у меня такой вопрос, виртуалная измена это измена или нет?  Surprised
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 6 сен 2007 22:26
Galadriel, особенно когда не с кем поговорить, излить душу, разговор с психологом может помочь, тем более у него есть перед глазами опыт других людей в такой ситуации. Верного рецепта конечно не получишь, но может мозги на место начнут вставать после того, как под дых...
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 6 сен 2007 22:32
Irinka, а это наверно субъективно каждый для себя определяет
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Чт, 6 сен 2007 22:35
Irinka, я не думаю, хотя обидно...
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пт, 7 сен 2007 08:55
Irinka, согласна с Ксюшей. Может, не столько обидно, сколько противно... Как - то тайком..
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вс, 9 сен 2007 13:58
Мнений конечно много, но факт измены, всегда вещь неприятная.
Может я и не права, в своих суждениях. но считаю, что есть определенные причины, которые подталкивают к этому шагу. Если провоцировать эти причины, то следствием этого будет - измена.
И еще считаю, что если это произошло, то не стоит из этого делать трагедии, всегда есть выход. Самое главное - это не быть зависимой от мужчины.
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Вс, 9 сен 2007 22:27
KsuSan, как не быть зависимой если человека любишь и живешь одной семьей ? А причины?.. Наверное измена не единственный и верный способ борьбы с причинами и что-то исправить, если дело не в отсутствии взаимной любви.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пн, 10 сен 2007 09:56
alen Вы не верное истолковали мое мнение!
Зависимость от мужчины, это самое стихийное бедствие. Объясню почему!
Большинство мужчин считают, что женщина у которой есть дети, при любых обстоятельствах ни куда от него уже не дениться - кому нужна такая обуза, да еще и чужих детей воспитывать! Женщина как правила в таких ситуациях меньше всего думает о собственном благополучии, больше мысли заняты, тем как воспитать одной детей, создать им оптимальные условия для жизненной и творческой реализации. Как правило работой и карьерным ростом занимаются не многие, следовательно единственной опорой, МАТЕРИАЛЬНОЙ, является мужчина. И уж поверьте они об этом знают Что такое "замужество"? Это значит быть ЗА МУЖЕМ. Это он глава семьи, опора, отец семейства, но при этом не надо наивно полагаться во всем на мужчину.
Зависимость - это не обуза, а ваша самодостаточность. При савдепии было очень распространено мнение что "семья это ячейка общества и т.д.", но при этом не многие помнят о продолжении этой теории "каждый член семьи - это личность, мнение которого нужно уважать".  В наши дни об этом забыли.
И по поводу причин... существует такое понятие как "причинно-следственная связь".
Если он и виноват, то только потому, что полигамен от природы. Обязанностью самца всегда было оплодотворение как можно большего числа самок. Основной же причиной мужской измены является монотонность быта, скука. Не каждая женщина, выйдя замуж, понимает, что сеть отношений «мужчина — женщина» необходимо плести ежедневно. Измена не формируется в один день, она накапливается годами. Однажды женщина прошлась перед мужем непричесанная, в халате. В другой раз накричала на него. «Сексуальный труп» тоже никого не возбуждает. Все это накручивается на мужскую основу и копится в его подсознании. В итоге супруг и сам не понимает, почему он переключился на другую женщину. Однако жена не должна зацикливаться только на своей внешности. Мужчинам необходимы внимание и ласка. Иногда муж уходит от суперкрасивой жены к серой мышке. Бывшая супруга не понимает, что он в ней нашел. А мужчине надо было всего лишь чуточку нежности и понимания.
Самодостаточная личность знает себе цену. Она живет спокойно и даже прощает измены супругу.
Ну как бы вот.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пн, 10 сен 2007 10:03
Irinka
Я думаю что это не измена. Это просто эмоциональный способ разгрузиться. Я сказала бы даже не много больше: это эмоциональный взрыв, который происходит между двумя двуногими, с целью отдачи сексуальной энергии.  Smile
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Пн, 10 сен 2007 10:43
KsuSan ,позволю себе  с Вами не согласиться .Ваша точка зрения весьма протиречива сама по себе...
 
Почему женщина должна быть всегда в форме и нежной и ласковой  и изощреннной в сексе?
 
Однажды женщина прошлась перед мужем непричесанная, в халате. В другой раз накричала на него.

а мужчина? всегда ли  мужчина в доме ходит побритым и при галстуке ?
 
--«Сексуальный труп» тоже никого не возбуждает..

 
была да и есть поговорка, нет холодных женщин, есть неумелые мужчины....
 
В итоге супруг и сам не понимает, почему он переключился на другую женщину.

почему- то  теже самые причины не толкают женщин в обьятия других мужчин...
 

Самодостаточная личность знает себе цену. Она живет спокойно и даже прощает измены супругу.
  
если она действительно самодостаточна и знает себе цену, то она никогда не простит измены....и ни наличие детей, ни отсутствие заработка не остановят ее от разрыва ....
 
в моем понимании, когда два человека , две личности заключают между собой союз, то они ОБА несут за него ответственность,ОБА должны сохранять и развивать отношения, а не перекладывать эту отвественность на одни плечи...
 
Надеюсь, что я не обидила Вас своим сообщением...
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пн, 10 сен 2007 11:28
Согласна с  Раечкой.
 
KsuSan

.....Если он и виноват, то только потому, что полигамен от природы. Обязанностью самца всегда было оплодотворение как можно большего числа самок. Основной же причиной мужской измены является монотонность быта, скука. Не каждая женщина, выйдя замуж, понимает, что сеть отношений «мужчина — женщина» необходимо плести ежедневно.

Ну "бедные" мужики! Можно подумать, что если они полигамны от природы, то уже можно забыть, что у него ко всему прочему есть мозг и характер, что он может быть порядочным, контроливать свою сексуальную энергию, думать о последствиях в конце концов и вообще ценить в своей женщине за "непричёсанной в халате" ту, которую он выбрал, какую-нибудь добрую, заботливую и т.п. Быт, скука, монотонность! По моему, женщине по этой же причине в самую пору начать изменять и вообще слететь с катушек. Быт, к сожалению, всегда таков, он надоедает всем в равной степени. Ничего романтичного в каждодневных делах и обязанностях нет, а мужчина зачастую и понятия не имеет о нём ничего, потому что приходит домой с работы и только ест и спит. А при этом изменяет, и кто-то скажет что жена его просто «сексуальный труп»? Я считаю, всё зависит от личных качеств человека. Если мужчина порядочен и благороден, то он не изменит женщине. Я имею в виду тот случай, когда он всё ещё считает, что её любит. Или он сильный, или слабый.
 
KsuSan
Не каждая женщина, выйдя замуж, понимает, что сеть отношений «мужчина — женщина» необходимо плести ежедневно.

А мужчина это понимает, когда женится?
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пн, 10 сен 2007 13:12
Если семья, это осознанный и добровольный союз двух независимых личностей, то о какой измене можно толковать? Изменил - нарушил союз, семья распалась.
Так почему же всётаки мы говорим только о мужской измене?
Почему женщина должна дорожить семьёй , а мужчина только с этим соглашаться?
Почему я дома не могу ходить в уютном халатике, пусть и не новом, и не оставаться сексуально привлекательной для своего мужчины?
Почему мужчины позволяют себе ходить дома в майке и в трениках с протёртыми коленками? И садиться за стол в таком виде, а не в тройке и при галтуке? И даже спасибо за приготовленную еду не говорить, а воспринимать как должное?
Что означает фраза - быт заел?
Кто детей обихаживает двое, или одна женщина?
Почему женщина - хранительница домашнего очага, а мужчина - объект для поклонения?
Да в конце концов, кто в магазин за картошкой ходит? Mad
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели