Измена

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пн, 10 сен 2007 13:50
Тётушка Лень, абсолютно точно!  Yes2 ...Однако многие мыслят стереотипами... Pardon
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Пн, 10 сен 2007 15:57
Xочу поддержать мнение Paечки,Ksuson и Tетушки Лень-девчонки,хорошо сказали и в точку!
Oт мужа постоянно слышу: Tы женщина-ты должна!
простите,почему одна я????? я должна приходить с работы уставшей за мертво,переступив порог начинать дома работать...и потом падая в постель,пардон еще и гейшу изображать????? A утром,уже в 5 утра выглядеть как будто я только что из кометической студии?????
Tолку от того что 10 лет так и делала?!
Bce зависит от человека самого-я имею ввиду мужчину...
Y меня есть хорошая знакомая-сказка а не женщина! что ее благоверному не хватило-до сих пор ни кто понять не может! Oн ей изменил с ее лучшей подругой...
A то "женщина должна быть...."да ни кому мы на фиг ничего не должны!
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пн, 10 сен 2007 17:03
Раечка
Сколько людей столько и мнений! СОГЛАШАТЬСЯ ИЛИ НЕТ, ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ!
Вы выразили вашу точку зрения, и я признаю что так думаю большинство...
Каждому свое!

Ksuson
уважаю ваше мнение!
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пн, 10 сен 2007 17:16
KsuSan, Зависима материально, да?? А работа по дому? Если оценить в деньгах то, что делают маиллионы женщин, мужики пойдут нервно курить бамбук.
Потому как придется своей жене платить сколько зарплат? Кухарка - раз, уборщица - два, нянька - три, медсестра - четыре, психолог - пять, секс - услуги - шесть... И это только поверохностно.  Confused
И, кстати, мужчины считают, что очень даже женщина денется!! Нормальные, я имею в виду мужчины.И с детьми, и с животными... Понимают, что уйдет и носки на прощание не постирает.
Мужчинам необходимы внимание и ласка...ХА!!! Три раза ХА!! А женщинам необходима грязная половая тряпкаи немытая тарелка после сытного ужина мужа??  Mad
Не нужно их оправдывать, мужиков.
И нас не нужно.
нужно жить просто ПО - ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пн, 10 сен 2007 17:31
Милые мои девочки, все то что вы перечислчете ... это обида на мужское население, за то что они не такие какими вы бы хотели их видеть для себя... именно для себя!
Я не обвиняю во всех смертных грегах женщину, мужчины тоже... дают фору!!!!!!!!!!
Я говорю, о том что может провоцировать измены... это мое мнение, а не стереотипы.
Скажу за себя:
я не хожу в продовольственные магазины - этим занимается муж.
воспитание ребенка занимаемся оба!
домашняя работа полностью разграничена между мужем и мной.
я не прихожу домой за мертво, потому как работа, это всего лишь средства зарабатывания шелестящих купюр, и я лучше всю свою энергию отдам домашним.
я ни чего ни кому не должна,просто сама для себя хочу выглядеть всегда хорошо.
 
Мы оба должны... друг другу. создавать микроклимат в семье. Ни один или одна, а оба. вот тогда и измен не будет.Для меня есть два понятия долга: воинский и кредитный.!
И то как ведут ваши мужчины себя с вами, зависит от вас.
 

Wink
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пн, 10 сен 2007 17:34
Galadriel Дорогая, значит позволяете своим мужчинам так себя вести по отношению к себе!
И нас никто не заставляет быть кухарками и домработницами. Я согласна, что это великий труд женщины! Просто не будь ею.
А внимание и ласка требуется и мужчинами женщинам!
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пн, 10 сен 2007 19:52
KsuSan, э-э-э..да вы меня не так понимаете. Я говорила не о себе, а о ситуации во многих семьях.
Что касается конкретно меня.  Если уж на то пошло - я работаю для себя, сидя дома, пишу рекламу. Могу не работать, могу работать. мужу это погоды не делает. До этого работала на радио, могла приходить за полночь и с компанией народу.
Вмагазаны меня вожит муж. Зарабатывает муж. Гладит ТОЛЬКО муж. Пылесосит дочь.
Деньги я беру у мужа на все прихоти. Кроме того, он обожает ходить со мной по магазинам.
Украшения покупает муж же и в жутких количествах.
Капризничаю я регулярно.
Перечислять могу бесконечно.
 
К чему я это? Я говорила о положении женщин в основном. То, что я выбрала себе мужчину по себе - мое счастье. а ваши рассуждения о полигамности - журнальнве статьи имени доктора  Фрейда.   Smile
Да, И выражение "провоцировать измены" - просто Камеди Клаб.  Very Happy    Very Happy
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пн, 10 сен 2007 20:57
Galadriel
спасибо за мнение! и за личный пример! Smile
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Пн, 10 сен 2007 21:04
Согласна с Раечкой, Тетушкой Ленью, Кsuson и Galadriel. Как можно изменять списывая все на бытовые неурядицы, а потом  глядя в глаза уверять, что я тебя люблю, но тот человек мне тоже дорог и я ее тоже люблю( прекрасно осознавая что вместе прожито и пережито немало всего)? и при этом знать ,что ты любим и тебя дома всегда ждут не как добытчика денег...
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Пн, 10 сен 2007 22:41
KsuSan,

все то что вы перечислчете ... это обида на мужское население, за то что они не такие какими вы бы хотели их видеть для себя... именно для себя!
.
Я не понимаю, почему обида? Каждая женщина достойна того мужчины с кем живёт! Если что-то не устраивает изначально, лучше разойтись, пока врагами не стали. А угадать заранее, какой мужчина будет хозяин в доме, проблематично. Мой первый муж до свадьбы меня на руках носил, подарками задаривал, а после свадьбы, прям подменили.
 
И ещё замечание, физиология одинакова, вот все проблемы из головы !
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 11 сен 2007 10:30
KsuSan

Я говорю, о том что может провоцировать измены...

Интересно, сколько измен я уже спровоцировала? Laughing А про мужа вообще молчу, он меня вообще каждый день провоцирует...Вот попадётся мне какой-нибудь брунет...или блондин с добрыми глазами, так можно сразу, смело! Laughing А моё глубокое убеждение в том, что спровоцировать измену может только отсутствие любви, во всех остальных случаях это глупость, распущенность, слабость характера, эгоизм. Виноват не тот, кто ходит в халате, а тот, кто раздражается от вида этого халата...
Шёлковая
  • Регистрация 3 дек 2006
  • Индекс активности 1 851
  • Рейтинг автора 2
  • Город Israel
  • Рецепты 6
Вт, 11 сен 2007 12:16
Девочки, такую трепетливую тему вы тут затронули, и так ярко обсуждаете. И хорошо хоть не обижаете друг друга в несогласиях. Но, по-моему, на грани того...
Я читаю-читаю давно, и пару раз писать начинала, а потом удаляла и не постила. А вот все же не выдержала, хочется сказать.
 
Сразу отмечу, было интересно узнать пример  Galadriel, ведь нечасто такое! Молодец муж, и молодец ты, что несмотря на свои такие отношения с мужем так явно понимаешь другие ситуации и даже отстаиваешь их!
 
А вообще, вижу тут две точки зрения: одна многих в том, что мужики - несдержанные и безответственные, потому изменяют, и вообще, не ценят нас, женщин, и наш вклад в семью; и вторая точка зрения, что в измене виноват не только ее совершающий, а и тот, кому изменяют.
 
Я, будучи родом из русских краев и зная наших мужиков, прекрасно понимаю, о чем говорят  Ksuson,  Тётушка Лень,  alen,  Galadriel,  Schnecke, сетуя на "мужиков" включая в смысл этого слова всю их несостоятельность перед нами-хозяйками и аккуратницами-заботливыми. Просто так оно сложилось в России (в тч Беларуси, откуда я и др советских странах), что да, мужчины ожидают от женщины, что она должна, а мы и рады все это делать, но будем причитать, как же это несправедливо. И потому и считать будем, что они должны любить нас и быть верными нам за то, что мы делаем для них, да и за то, что когда-то сказали "Люблю, выходи за меня замуж!". А халат - это дело домашнее, он же хотел со мной семью, так чем ему халат не годится?!
 
Но, к сожалению, мужчинам по умолчанию нужен уют и порядок, и супа тарелка, и дети выгуляны (и если этого не будет, то очень вероятно, что и изменит, и бросит), но любить и ценить ха это они не станут, тк ПО УМОЛЧАНИЮ нужно им. А любовь их и привязанность и правда нужно подогревать и возбуждать. И тут я прекрасно понимаю и согласна с  KsuSan, которая, оторвавшись (то ли благодаря отношению ее мужа к ней, то ли и правда начитавшись книжек, типа Фрейда и др, то ли еще как...) от русской привычки я бы сказала, рассуждает иначе.
Девочки, и зачем же так возражать этой необходимости плести сеть отношений ежедневно? А ведь это именно то, чего мы всегда хотели, ведь нравилось нам, собираясь на свидание, прихорошиться и придти веселой и привлекать мужчину этим всем! И ни за что в жизни не хотели бы мы, чтобы он вдруг пришел к нам домой и увидел в халате и с прической не той... а почему? Боялись, что не понравимся. И что же теперь? Почему теперь не боимся? Почему не хотим привлекать, и считаем, что должны и так нравится? Разве с тех пор, как поженились и стали ему варить супы, а не себе с родителями, и ему пылесосить, а не себе с родителями... разве после этого вдруг нашему мужчине стало нравится что-то другое в нас?  Ведь нет! Ведь им нравится все та же красота и ухоженность, и самостоятельность и независимость! Зачем наказывать его халатом? (ну, вы понимаете, халат - это собирательно е для всех других непривлекательных бытовых штучек).
И сексуальный труп - вполне серьезный аргумент! Мужчины, действительно, созданы природой для того, чтобы плодиться и размножаться. У них инстинкт. И только из-за того, что у них таки-да есть мозги, они и проявляют себя совестливыми и ведут себя как Человек, создавая семейный союз и желая быть верным и любящим. Но мы в этом должны их поддерживать! А то выходит, поигрались, заманили уложенными кудряшкми, помадой в тон сексуально облегающей маечке... женили на себе и бросили... и требуем верно сидеть у ноги.
 
Конечно же, не должны мы по умолчанию создавать им домашний уют и комфорт.
Конечно же, не должен мужчина по умолчанию нас любить и быть верным.
 
Вот серьезно, обидно, но мне кажется, что русские мужики просто действительно заставляют женщину чувствовать такое вот глобальное недовольство собой, что приводит к нежеланию как-то еще стараться ради них...
Мой муж уехал из России еще мальчиком, в 14 лет. Я вижу в нем отсутствие той Русской мужской традиции быть "нехорошим". Он совсем не идеальный, и меня многое в нем тоже не устраивает (но уборка в квартире, другие домашние обязанности - совместно. И не по-моему желанию, а по его пониманию).
И... мы много разговаривали, когда только начинали, и он научил меня, что им и правда важно и удовлетворять свои животные потребности (и они хотят делать это с нами, с избранной-единственной! и не думают они о другой, если мы не спровацируем, а если и думают, то  ДА контролируют это в себе), и иметь свою от нас независимость и видить независимость в нас, и получать нашу заботу им тоже надо!
И я прекрасно знаю, что не могу позволить себе ходить в старой или потерявшей форму одежде, и быть неухоженной. А он прекрасно умеет отметить, когда я хорошо выгляжу; и поблагодарить за тарелку супа.
 
Ну ведь брак без измен - это не кто кому больше должен, а кто кому больше хорошего хочет сделать!
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 11 сен 2007 12:53
Meshi, хорошо бы, если бы проблема измен так просто решалась - снял халат (уже аскомина от этого слова  Smile ), прихорошился, накрутился...но "сеть отношений между мужчиной и женщиной" - это не только внешний вид и "спасибо" за суп. Я обеими руками за то, чтобы женщина следила за собой, но практика (без личностей!) показывает, что это далеко не всё. А мужчины изменяют и тем. кто в этом пресловутом халате, и тем, кто в сексуальной маечке. Есть ведь ещё такая штука как духовность.
 
"Ну ведь брак без измен - это не кто кому больше должен, а кто кому больше хорошего хочет сделать!" - абсолютно точно. Но разве не бывает так, что делаешь всё, а измена всё равно происходит?
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вт, 11 сен 2007 12:56
Meshi,

Просто так оно сложилось в России (в тч Беларуси, откуда я и др советских странах), что да, мужчины ожидают от женщины, что она должна, а мы и рады все это делать,

поверь, таких мужчин и в Израиле (Германии и других странах) полным полно, и они выросли не в России. Это не национальная черта, это МУЖСКАЯ ЛОГИКА...
и я вполнен согласна с

А угадать заранее, какой мужчина будет хозяин в доме, проблематично.

Никого не хочу обидить, но...
 

На эту тему легко рассуждать только в одном случае - когда это тебя не касалось и или еще не коснулось.....
 
как в действительности  вы себя поведете в такой ситуации - предугадать заранее невозможно....
 

 
И дай вам Бог, этого никогда не испытать!!!!!
Шёлковая
  • Регистрация 3 дек 2006
  • Индекс активности 1 851
  • Рейтинг автора 2
  • Город Israel
  • Рецепты 6
Вт, 11 сен 2007 13:05
Раечка
Meshi,

Просто так оно сложилось в России ...
поверь, таких мужчин и в Израиле (Германии и других странах) полным полно, и они выросли не в России. Это не национальная черта, это МУЖСКАЯ ЛОГИКА...

Согласна, но в России, к сожалению, эта логика сильнее проявляется.
 
Раечка
На эту тему легко рассуждать только в одном случае - когда это тебя не касалось и или еще не коснулось.....
как в действительности  вы себя поведете в такой ситуации - предугадать заранее невозможно....
 
И дай вам Бог, этого никогда не испытать!!!!!

Да, бесспорно.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 11 сен 2007 13:07
Раечка, к сожалению, я знаю, как в действительности, поэтому утверждаю, что всё абсолютно зависит от того, кто изменяет, а не от того, кому... Pardon
:)
  • Регистрация 3 фев 2006
  • Индекс активности 9 444
  • Рейтинг автора 197
  • Город детства моего...
  • Блог 20
  • Рецепты 35
Вт, 11 сен 2007 13:54

к сожалению, я знаю, как в действительности

 
Ksuson,  я тоже.... Cool
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 11 сен 2007 13:55
Девчат.... Один привер из жизни. Моя лучшая подруга вышла замуж "по залету". Муж был её первым мужчиной. Мы кричали - подумай, окстись, ты его не любишь, что за бред.. Не, побоялась остаться с дитем на руках... (Кстати. наши дочери, как и мы когда - то, учатся в одном классе  Very Happy  Wink.  Выскочила.
Итог 14 лет семейной жизни - она зарабатывает на всё, муж приносит 2 копейки.
Она откладывает деньги, муж их берет и покупает себе приставку для видеоигр (а у дочки нет сапожет и блузок в школу).
Попивает.
Дочка зовет его "этот идиот" или "наш козел" (она одна из лучших учениц школы, то есть не хулиганка и т.п.). Обращается девочка к папе: "Эй, ты!", потому как он с ней всегда именно так и разговаривает (а случается это раз в неделю, а то и того реже. Если нужно в магазин сходить, а самому идти лень).
Развестись моя подруга не хочет - она прописала это одоробло, он вообще из другой страны. Если их разведут и ему по суду выделят 6 кв. м., он будет жить на унитазе, но из квартиры не уедет.
К чему я? Подруга ОЧЕНЬ хочет нормального мужчину. Соответственно, для этого мужу нужно изменить. У меня язык не повернется ее осуждать, честно. Только вот уже дважды она влюблялась в геев (это потом обнаруживалось. Surprised  Wink. Пока на ее горизонте пусто.
Ах, да три года назад мы отмечали НГ у нас дома. И этот упырь напился....И...поднял на мою подругу руку.  Mad
Мой муж вывел это чмо за дверь и один раз тюкнул. Нос он ему,конечно, сломал, но ума от этого у этого существа не прибавилось. Ясказала - еще раз увижу, что он руки распускает, отравлю нах... Пока боится жену трогать... Мой муж бывает очень убедителен. Да и я..та еще..
Вот вам и вопрос - измена в подобном случае - это как???  Confused
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 11 сен 2007 14:03
Galadriel, ну это уже особенная ситуация. Здесь же нет речи о любви, насколько я понимаю...Здесь делать ноги не можно, а нужно.
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 11 сен 2007 14:56
Ksuson, а ведь она все равно бубнит, что как же дочка без папы.. КАКОЙ НА ХРЕН...ПАПА??? оно спросило недавно - слышь, а ты в какойм классе??7  Confused
Шёлковая
  • Регистрация 3 дек 2006
  • Индекс активности 1 851
  • Рейтинг автора 2
  • Город Israel
  • Рецепты 6
Вт, 11 сен 2007 15:04
Galadriel, да в таком случае и речи нет об измене! Ну ты меня прям разозлила!   Mad Надо же, чтоб жизнь такой поганой у человека была!
Ну разве ж можно тут и близко судить об измене?! Подруга просто боится одна остаться, прежде, чем найдет подходящего мужчину. А так ведь все ясно, что нет у них отношений, так чему изменять, если и так ничего нет?! Измена = изменение = менять, или замещать. А чтобы что-то чем-то заместить, сменить, надо чтобы было это начальное что-то. Его же тут нет и не пахнет!  Mad
Бедная дочка  Crying or Very sad
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 11 сен 2007 15:26
Meshi, да, девчонка вся в комплексах. Очень замкнутая и редко смеется, даже улыбается оочень мало. Если б моя Кристи с ней с пеленок не дружила, то, может, и
вообще малышка без подруг бы росла.  И недоверчивая она от таких отношений в семье...  Confused
А подруга - да - боится остаться одна. Ей кажется , что все - уже не юная лань... Ну и дальше понятно.  Sad
Шёлковая
  • Регистрация 3 дек 2006
  • Индекс активности 1 851
  • Рейтинг автора 2
  • Город Israel
  • Рецепты 6
Вт, 11 сен 2007 15:54
Galadriel, следуя теме, в которой мы все это обсуждаем, пожелаю поскорее твоей подруге ИЗМЕНИТЬ и чтоб ее бросили за это  Laughing
Разводиться - это пугает всех, и можно ее понять в страхе остаться одной. Но у меня есть тут хорошая знакомая-подруга, ей чуть за 50... она канадка.... Она такая мудрая, столько раз мне помогала советами насчет наших проблем с мужем!!! Я восхищаюсь ею. У нее от ее первого брака четверо детей! И они расстались. Сейчас у нее есть бойфренд (я бы сказала мэнфренд  Laughing ), и она меня всегда учит, что надо дать созданному браку все шансы, попытаться все починить и залатать, а если не получается, то не мучать себя и лучше развестись! Обязательно еще сложится и получится (ну, не без приложения усилий, конечно). А мы привыкли к стабильности замужнести и боимся, как же у нас еще с кем-то сложится, если отвыкли мы уже от всех этих знакомств-встреч, интриг и тд. (ну, особенно к вам это относится, кто постарше и уже с детьми, я-то, шпендик, мне 25   Surprised  Smile )
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 11 сен 2007 16:57
Meshi, хоть иди и ищи подруге парня...э-э-э..мэна..  Very Happy  
Хотя её даже после измены не бросят. А кто будет этому...м-м-м..чучелу трусы стирать и их же покупать??? Не, он глазки - то закроет...  Mad  Р-Р-Р-...
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вт, 11 сен 2007 17:22
Meshi, не, не бросит хмырь и не уйдёт, даже если она на его глазах изменит! Ему так удобно! А если она и разведётся, будет мстить подленько и низко.
 
Galadriel, в России есть такие законы, по которым ответственный квартиросъёмщик может выписать нерадивого бывшего члена семьи, если найти свидетелей, подключить органы опеки, адвоката понастойчивее и деньги, а ещё должно быть желание избавиться от обузы. Может и ей к адвокату обратиться? Зачем ребёнку то страдать? Или у ненё уже есть психическая зависимость от мучителя, тут к психологу бы нехудо, но если она сама захочет пошевелиться.
А если твоя подруга и родительских прав его лишит, хоть с дочери хомут снимет. Ведь после выхода на пенсию, хмырь вполне может подать в суд на дочь, чтобы она платила ему алименты.
 
Девочки! Будьте бдительны!
 
Моя мудрая бабушка говорила : "Лучше чайку испить, чем замуж выйти!" и "Замуж выйти не напасть, лишь бы замужем не пропасть!"
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели