Посиделки у Матрёшки - 4

Ответы

Чт, 25 фев 2021 19:21
Emerald, ой, я думала ты шутишь про диету на коньяке. Почитала в Интернете, действительно, есть такая. Very Happy
12 дней подряд перед сном выпивать по 100 мл коньяка и съехать по 1 лимону. Жесть! Confused
Пт, 26 фев 2021 00:27
Матрешка, Very Happy коньяк-то ладно... самое трудное было съесть лимон Very Happy
Пн, 8 мар 2021 08:55
Девочки,

Very Happy
Вт, 9 мар 2021 19:42
Нам, вольным птицам, на месте никак не сидится. Планировали съездить 23 февраля (на 3 праздничных дня) в Ярославль. Я всё распланировала, забронировала отель. Правда, с возможностью бесплатной отмены. И что вы думаете? Именно на праздники усилились морозы. В Ярославле днём обещали минус 21, а ночью минус 27. Мы были вынуждены отказаться от своей затеи. Мало приятного гулять по такому морозу.
Да ещё и муж, похоже, в начале февраля подцепил на работе заразу. Вырубило одновременно 5 человек. Мы всегда понимали, что глупо сидеть дома, бояться и прятаться, если муж ездит на работу и общается с огромным кодичеством людей. Поэтому, решили вести максимально привычный и комфортный для нас образ жизни - ходить и ездить везде, где открыто. Естественно, именно на работе муж и заразился. У него не было вообще никаких симптомов. Только два вечера ненадолго поднялась температура до 38. В эти вечера его клонило в сон. Остальные дней десять температура гуляла от 37 до 37.4. Иногда вообще опускалась до нормальных значений и если бы я не бегала за ним с термометром, то он бы температуру и не заметил. Я не стала устраивать цирк с изоляцией мужа в отдельной комнате, не натягивала на него маску и не надевала её сама. Мы просто расслабились, смотрели фильмы, спали, пили много чая с лимоном. Всё это время валялись, взявшись за руки. Однажды вечером я вдруг резко начала чихать. Много-много раз подряд, а потом сопли потекли просто ручьями. Через пару часов всё закончилось так же резко и неожиданно, как и началось. Температура всё время была в норме. Наверно, коварный вирус пытался в меня проникнуть, но я его вычихала. Embarassed Ибо, нефиК! Razz
В принципе, к 20м числам февраля мы уже были огурцами, но решили всё-таки, что лучше нам пока не мёрзнуть в Ярославле.
Только душа и пятая точка так и рвались навстречу приключениям! Было решено запрыгнуть в машину и поехать на 3 праздничных дня (6,7 и 8 марта) в Смоленск. Заезжали ещё в Вязьму и во Флёново. Впечатлений масса! Восторг полнейший! А как приятно было нестись по практически пустому Минскому шоссе! Это сумасшедшее чувство свободы невозможно описать словами! А какой сказочный заснеженный лес сопровождал нас всю дорогу!
Конечно, обошли и объехали множество интересных мест, побывали в нескольких музеях. Заходили в кафе и рестораны, набрали горы сувениров. Попробовали новые для себя блюда.

Отредактировано 9 мар 2021 19:47, Матрешка
Вт, 9 мар 2021 22:22
Матрешка, Молодцы, что выбрались отдохнуть! действительно, что дома сидеть?
А все болезни переживем Wink
Мы в выходные в Суздаль поедем...
Вт, 9 мар 2021 22:47
Emerald, здОрово! В Суздале и так есть что посмотреть, а в выходные ещё и масленичные гуляния будут. Как раз сегодня где-то в новостях читала. Мы с мужем уже дважды в Суздаль ездили. И я до него была дважды со своими родными. Smile
Ср, 10 мар 2021 03:33
Матрешка, ну,а я пока онлайн экскурсии совершаю, спасибо за фотографии, очень красиво!Smile
Ср, 10 мар 2021 16:53
loumoon, спасибо, Саша. Smile

Теперь покажу, что мы привезли из Смоленска.
Купила себе книжку с рецептами. Удивительно, вроде, всего-то 500 км от Москвы, а столько блюд для нас интересных и необычных.

Ещё всегда покупаем книги с видами городов, магниты, монеты. Маме беру тарелки с видами. Себе карманные календарики. Я их коллекционирую с 1го класса. Сейчас уже, правда, специально за ними не гоняюсь, но если в поездках попадаются, то покупаю. Это всё я фотографировать не стала.
А вот разные вкусности сфоткала.

Вяземские пряники. Продаются только в Смоленской области. Не похожи ни на какие привычные для нас пряники. Очень интересно было попробовать.
Гнёздовский хлеб - тоже пряник. Из ржаной муки и ягодного сока по древнему рецепту.
Смоленские конфеКты - кусочки фруктов в сахаре по рецепту 18 века. Их любила Екатерина Великая.
Ещё в Смоленске фабрика известная. Носки выпускает. Не только носки... майки, футболки. Но носки - огонь! Very Happy

Отредактировано 10 мар 2021 16:55, Матрешка
Ср, 10 мар 2021 17:05
Заехали на рынок в Смоленске. А там такие деликатесы!
Купили копчёный говяжий язык, свиную шейку, запечёную в тандыре и солёное сало со шкуркой опалёной на ольхе. Такое сало мы раньше привозили из Полтавы. Ну почему в Москве не продают такие вкусности???

Ещё в одном из популярных кафе Смоленска купили с собой курник домой.

Около 5 вечера 8 марта мы были уже в Москве. Понятно, что готовить не было ни сил, ни желания, но вроде как по времени самое оно устроить праздничный ужин. Заскочили по пути в Азбуку вкуса, купили готовые куриные крылышки и два салата.

Муж в честь праздника выбрал для меня две коробки конфет.

Быстренько накрыла стол.

Праздник удался!
Больше всего на свете я люблю путешествовать! И бесконечно благодарна мужу, что он поддерживает меня в моих безумствах. Very Happy
  • Регистрация 7 дек 2008
  • Индекс активности 6 718
  • Рейтинг автора 546
  • Город Virginia
  • Рецепты 585
Ср, 10 мар 2021 18:48
Матрешка, Юля, вы точно не домоседы, Я тоже люблю путешествовать, но не люблю организовывать, искать и т.д. А вот если кто-то все сделает, то я с большим удовольствием.
Вкусненько вы провели вечер. С прошедшим праздником!
Ср, 10 мар 2021 21:24
Матрешка, Отличные покупочки! видела я такие носки в магазинах Smile
Когда будешь по книжке готовить? Wink
Чт, 11 мар 2021 00:51
Матрешка, носки классные!
Ого,сколько вкусненькогоGive_heart
Чт, 11 мар 2021 12:48
1miamlik2, спасибо! И тебя с прошедшим! И с началом весны! Smile
Я и организовывать очень люблю. Выбираю отели, чтобы рядом обязательно было куда пойти. Ищу лучшие кафешки поблизости. Все достопримечательности и как до них добраться, само собой и где что интересного можно купить. Я вот про Ярославль всё изучила, а мы не поехали пока. Но всё равно, пока я про него искала информацию, прямо воспряла духом. Smile Потому что вот это тупое сидение без путешествий уже вымораживает. Crying or Very sad
Emerald, спасибо. Хороший вопрос. Embarassed Laughing Я уже сколько книг кулинарных из поездок привезла и в Москве покупаю. Очень люблю их листать, но готовлю одно и то же. Сейчас ещё эта диета. Совсем не способствует кулинарным экспериментам. Больше половины рецептов отпадают автоматически - в них мука, картошка, крупы, макароны...
loumoon, ага, спасибо. Smile
Чт, 11 мар 2021 16:32
В путешествиях я всегда забиваю на диету. Very Happy
Перед Смоленском мы погуляли по Вязьме, заехали в фирменный магазин при Хлебокомбинате, который выпускает Вяземские пряники, посетили монастырь и музей, а потом зашли в очень уютную чайную на центральной площади. Подкрепились и продолжили путь.

Ближе к вечеру, после прогулки по Смоленску зашли в пивной ресторан.

Отредактировано 11 мар 2021 16:33, Матрешка
Чт, 11 мар 2021 18:24
Мы остановились в отеле, который находится на центральной площади Смоленска. Рядом сад Блонье. В этом саду расположено кафе, которое очень любят туристы. Мы тоже решили в него сходить.

Ну а ближе к вечеру зашли в кофейню на пешеходной улице рядом с отелем.
Чт, 11 мар 2021 18:33
А это ужин вчера дома. Мне - без картошки.

Чт, 11 мар 2021 23:31
Матрешка, Классно погуляли! Good Дома ты готовишь не хуже, чем в ресторанах Wink
Пт, 12 мар 2021 04:05
Матрешка, и в ресторанах хорошо, и дома очень вкусно у тебя!
А мне с картошечкой,пожалуйстаVery Happy
Сб, 13 мар 2021 22:51
Emerald, loumoon, спасибо, девочки! :girl_in_love:

loumoon, везёт же людям, картошку едят. Very Happy А я ещё до диеты целый год о драниках мечтала, но готовить их было лень. В принципе, они во многих кафе сейчас на завтраки, но завтраки до 12 часов, а мы по выходным в 12 только просыпаемся. В общем, не складывалось у меня с драниками. Так уж в Смоленске я, наконец, оторвалась. Там же до Беларуси рукой подать и драники во всех кафешках на завтрак, обед и ужин. Laughing
Отредактировано 14 мар 2021 00:43, Матрешка
Сб, 13 мар 2021 23:30
С родителями не виделись аж с середины декабря прошлого года. Sad
То одна сотрудница у мужа заболела. То у меня был какой-то странный насморк и подружка радостно заявила, что у неё точно так же проходил ковид. То потом у мужа на работе одновременно заболели 5 человек, в том числе и он. На всякий случай, решили с родителями не контактировать. Непонятно, что это за болячки были. Сегодня, съездили наконец. Напекла я блинов мужу и родителям заодно. Завтра в честь Масленицы съем уж один блинчик. Embarassed

Родители подарили мармелад с помидорами. Прикольно. Very Happy Мы любим пробовать всё новое.
Вс, 14 мар 2021 03:23
Матрешка, аппетитные блинчики!
Так, мармелад я люблю,помидоры тоже... поделись потом впечатлениями! Rolling Eyes
Вс, 14 мар 2021 11:51
loumoon, спасибо! Вот сейчас и попробуем в честь праздника. Только что прочитала, что на Масленицу надо есть и веселиться, чтобы год хорошим был. Придётся на сегодня диету подвинуть. Laughing

Девочки,
Вс, 14 мар 2021 23:05
loumoon, докладываю, мармелад понравился очень. Вот прямо ОЧЕНЬ. Я мармелад, кстати, не люблю. А этот такой твёрденький, тягучий и не приторно сладкий, а прямо совсем чуть-чуть. Smile

У нас сегодня на ужин были стейки вагю и салат из свежих овощей.

Опять прибегал инженер из УК. Мы думали, что где-то срабатывает пожарная сигнализация. Оказалось, что это какой-то сосед-псих постоянно трезвонит в диспетчерскую и жалуется, что ему пахнет мясом. Confused Наверно, его жена не кормит, вот он и завидует. Very Happy
Инженер тоже поржал.
Отредактировано 14 мар 2021 23:05, Матрешка
  • Регистрация 24 ноя 2010
  • Индекс активности 173
  • Рейтинг автора 9
  • Рецепты 7
Пн, 15 мар 2021 10:42
Матрешка, Юля, привет. Вдруг соберетесь в Ярославль - пиши))) я тут живу, вдруг что подсказать надо)
Вт, 16 мар 2021 15:48
Матрешка, Вкусное мясо, блины Good Я вчера душу отвела с блинами с икрой Rolling Eyes