Свекровь и мы №2

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Чт, 8 дек 2011 13:32
Juliko, Юль, моя тоже так же относится к моим рассказикам Laughing
(надо теперь выяснить,не родстницы ли мы с тобой со стороны свекровей Laughing )
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 8 дек 2011 14:26
Маруся Андрюшина, Very Happy .У мужа вся семья считает, что если какое-то занятие не приносит материальной прибыли-то это пустая трата времени.Я не обижаюсь,может сказалось время в которое они жили.Хотя,когда в России все жили сытно?Мне кажется периодически мы все попадаем в патовые ситуации.Может это потому, что они все технари?А у меня сплошь несерьезные профессии-музыканты,циркачи,танцоры.И я с детства-то стихи сочиняю, то рисую,то вот зайцы теперь.Наверное,если я этих зайцев начну на ярмарке продавать,тогда свекровь скажет, что вот это ДЕЛО!
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Чт, 8 дек 2011 21:08
Juliko, а что за зайцы-то?
Пенсионерка
  • Регистрация 3 янв 2011
  • Индекс активности 13 283
  • Рейтинг автора 514
  • Город Беер-Шева
  • Блог 10
  • Рецепты 162
Пт, 9 дек 2011 01:41
Juliko, При чем тут технари - не технари? Муж моей подруги, технарь - инженер высокой категории, но и рукастый, все сам делал, а потом вообще по заказам подрабатывал, делал из дерева поделки. Я даже с собой привезла пару его работ. Не шедевры, наверное, но мне дОроги. А те, о ком ты говоришь - такие люди, и все тут. Моя свекровь так о животных говорила - а какая от него польза? Я пыталась объяснять, а потом просто сказала - раз Бог создал, значит, они нужны! Ну, вот не понимают люди, что есть еще и что-то для души!
Кулинар-модератор
  • Регистрация 12 окт 2008
  • Индекс активности 1 903
  • Рейтинг автора 55
  • Город София-Ереван
  • Рецепты 4
Пт, 9 дек 2011 13:38
Ряря, точно. Муж бабушкиной сестры, царство ему небесное, физиком был. Причем очень серьезным, он был одним из основателей научно-исследовательского института математических машин в Ереване. У него золотые руки были. В доме мог починить абсолютно все. От отвалившейся кафельной плитки до сгоревшего мотора электрической мясорубки. И не только у себя дома, но и у соседей, друзей, близких. Добрейшей души человек был и большого сердца. У него тоже были дома поделки из дерева. Очень красивые.
А о животных. Летом были у родни мужа. Его кузен оставил у матери в деревни собаку на период линьки. Она собаку за полезное животное не считает, так что 0 внимания. Представь себе роскошную девочку Голден Ритривер. Ласковая, добрая, послушная. Причем понимала не только команды, но и простую речь. Глаза умные. Просто не могу понять, как можно не погладить, когда сама ластится. Sad
Пенсионерка
  • Регистрация 3 янв 2011
  • Индекс активности 13 283
  • Рейтинг автора 514
  • Город Беер-Шева
  • Блог 10
  • Рецепты 162
Пт, 9 дек 2011 14:50
puma13, Вот интересно, а у нас (я имею ввиду Украину, где я жила) собаку наоборот считают нужным и полезным животным. Без сантиментов, конечно, но - на цепи, и "шоб гавкала...). Но хоть кормят. А котов могут и не кормить - "кот сам себя прокормит" - считается, если кошек кормить, они мышей ловить не станут. А вот всякие птички-рыбки - это баловство. Видимо, и красавица "Ретриверша" - тоже из разряда баловства. Не привыкли люди ласкать животных. Многие и детей-то редко приласкают!
Кулинар-модератор
  • Регистрация 12 окт 2008
  • Индекс активности 1 903
  • Рейтинг автора 55
  • Город София-Ереван
  • Рецепты 4
Пт, 9 дек 2011 15:10
Ряря, в здешних деревнях кормят только тех, "хто гавкает", да и не всех.
Соседи по даче (она в деревне) оставили собаку на участке, чтоб стерегла, а кормить регулярно не удосуживаются. Так я каждый раз когда еду, подкармливаю. Sad
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 9 дек 2011 17:29
polli, Very Happy .Это я поделку сделала, в Игрушках он есть.
puma13, Ряря, вы правы,наверное.Но мои технари прямо вот махровые.Слышно,как винтики в голове скрипят Smile Животных тоже не любят дома.Свекровь аж дергается,когда я про кошку говорю.Муж животных заводят исключительно по моему желанию.Сам кормит,поитдаже моет и чистит,но так чтобы любить-нет.Или любит,но не показывает?
Пенсионерка
  • Регистрация 3 янв 2011
  • Индекс активности 13 283
  • Рейтинг автора 514
  • Город Беер-Шева
  • Блог 10
  • Рецепты 162
Пт, 9 дек 2011 18:09
Juliko, Заяц у тебя - отпадный - одновременно перепуганный и нахальный, класс! И так снизу вверх поглядывает, с вызовом каким-то! Прелесть! У моего котишки такая морда, когда он чего-нибудь нахулиганит (он не гадит, но может что-то сбросить, разбить или порвать - это да), и знает, что будет скандал. Very Happy
 
Ну, и чего ты переживаешь? Бог с ними, с родней, не нравится им - и не надо, пусть живут по-своему, а вы - по-своему. Муж соглашается с твоими привязанностями - и это уже хорошо. Каждому - свое, люди не могут быть одинаковыми во всем. Ты ведь сама пишешь -
Муж животных заводят исключительно по моему желанию.Сам кормит,поитдаже моет и чистит
- это основное, а что не сюсюкает с ними - ну, так не сюсюкает. У меня муж в рот кусок не мог взять, если собака и кот голодные, но чесал за ухом их редко. Любил ли их? Не знаю. Скорее, дружил с ними.
 
Знаешь, ты ищи во всем смешную сторону. Этому я научилась у своей свекрови, она умудрялась ладить со всеми своими снохами. А у нее было трое сыновей, и старшие оба были дважды женаты. То есть, пять невесток перетерпеть! А судя по тому, как складывались наши с ней отношения, она умела и с сыновьями, и с невестками находить общий язык. Не все ей во мне нравилось (как и мне в ней, понятное дело), но находили мы над чем вместе посмеяться и о чем поговорить. Да, иногда приходилось по 5 раз(ох, только ли по 5!) слушать одно и то же, я даже знала в каком месте у нее пауза, где глаза закатит, а где рукой этак сделает - но это же мама моего мужа, ну, и терпела. Зато мир в семье был. Счастье, что мы не жили вместе, но она НИКОГДА мне не делала замечаний, и не скупилась на похвалу и благодарность. И за это ей - СПАСИБО большое! И добрая память.
Отредактировано 9 дек 2011 23:26, Ряря
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 9 дек 2011 19:50
У нас семья технарей Smile Кот питается лучше хозяев, наполнитель в туалет самый лучший, когда болел, под капельницы его возила каждый день на другой конец города, будучи беременной.
Дааааа, мы с мамой моего мужа умели и посмеяться, и посплетничать, и ругалась она со мной.... Как жаль, что это уже только было, как здорово, что это, все же, было...
Отредактировано 9 дек 2011 19:52, Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 22 дек 2011 18:51
Почитала я эту тему и наткнулась на матрешкины рассуждения.Была ошарашена,конечно.Но вот,может не совсем в тему,но напишу все же здесь.Как быть вот в такой ситуации.У меня отец пьющий.Но это оч.мягко сказано.Он так пил, что мог меня за бутылку водки продать, что и делал частенько.Сколько раз я пряталась от "покупателей"-счет потеряла.А уж пропитым вещам вообще нет числа.самое обидно,.когда я с 14 лет училась и работала,как-то в зиму полезла за шапкой на антресоль, а её нет-пропил папаня,и сапоги вместе с головным убором.короче,не буду оч.подробно-все итак знают, что такое пьющий человек.Но после запоев,как-то мы общались.И хоть гадил он постоянно мне(отсюда и отсутствие романтичных отношений с мальчиками до 22 лет), я с ним общалась и даже слушалась.Но вот сейчас мой папа живет в другом городе, а уехал он накануне операции,после которой непонятно было-я буду жить или Машка,или мы обе того,в общем уехал.Позвонил чз три месяца.И вот прошло 8 лет,он хочет назад,мама его,естественно видеть не хочет,он меня терроризирует,говорит=на алименты подам,как ты могла вычеркнуть меня из своей жизни.Это мне говорит человек, у которого рабочий стаж меньше моего,который 7 раз лечился в ЛТП,который лишил меня юности,который унижал меня,из-за него я не смогла закончить школу английскую,да много чего ещё!Но, я ему не грублю, я очень мягко с ним разговариваю,никогда не высказываюсь о прошлом.Об одном прошу, чтобы свои отношения с мамой они выясняли БЕЗ Меня!!!маму я тоже не осуждаю.Такое было время.Да,и как ей было научиться жить и кого-то бросать,если она знала,что это такое-быть брошеной,выросла то в детдоме.А теперь её мать живет у неё.А я не хочу жить со своим отцом.Не хочу, чтобы мои дети знали, что такое алкоголик.А все знакомые и родня говорят мне, что это же твой -ОТЕЦ!Он тебя РОДИЛ!В общем, я ехидна и сволочь в глазах почти 90 % ,кто знает нашу семью.Я не скажу, что у меня в душе все тихо, я себя ломаю,отказывая ему в совместном проживании.Но я буду держаться до конца-он сюда не приедет.
Вот и скажите,кто прав?
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Чт, 22 дек 2011 20:20
Juliko, Юлечка, не знаю как другие,но я считаю,что ты права,ты защищаешь покой в своей семье!!!
Но думаю,что твйо отец ещё много крови вам попортит,так что дай Бог тебе терпения и твёрдости характера.Ситуация очень не простая.....и если ему негде жить,то будет видимо возвращаться к вам........... Sad
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Чт, 22 дек 2011 22:12
Juliko, мне трудно судить, т.к. росла без отца. Но я бы старалась не общаться.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Чт, 22 дек 2011 22:13
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 22 дек 2011 22:43
Я считаю, что я очень терпеливый человек.мало того-понятливый и понимающий.Но тут у меня уже и терпение кончается и понимать я никого не хочу!Хотя бы сейчас хочу, чтобы меня все оставили в покое.Я никого не бросала.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 22 дек 2011 23:03
Виола, ему есть,где жить.Просто его мама умерла и теперь некому за ним ухаживать.Он мне сказал, что у него дико болят ноги и он не может долго ходить.А я сказала, что у мамы был инсульт,но она работает до сих пор, в отличие от некоторых.А у меня артрит и начальная стадия остеопорроза, что не мешает мне даже в дни обострения играть.А это болезненно,кто знает.И я не скажу своим детям-хватит учится,давайте меня кормить.
Вот-уже опять завожусь.Простите, я понимаю, что негатив не должна показывать,но это моя самая большая проблема -проблема всей жизни.И когда обо мне говорят-как она такая-сякая бросила старого отца,ведь какой ни есть , а он отец-во мне борются разные чувства.Так я и буду мучится.Так разнервничалась-пойду что-нибудь выпью.Корваллол что ли.
Отредактировано 22 дек 2011 23:06, Штирлиц
Пенсионерка
  • Регистрация 3 янв 2011
  • Индекс активности 13 283
  • Рейтинг автора 514
  • Город Беер-Шева
  • Блог 10
  • Рецепты 162
Чт, 22 дек 2011 23:34
Juliko, вот говорят - не та мать, что родила... И уж, тем более, не тот отец... Знаешь, пусть подает на алименты. Тебе придется подготовиться к суду, показать документы - сколько он "лечился" в ЛТП, сколько работал - ну, короче, ты сама понимаешь. И даже если ты будешь вынуждена ему помогать, это лучше, чем жить с ним под одной крышей. Не терзай себя этической стороной вопроса - у тебя дети, кто знает, ЧТО такой нелюдь может натворить!
 
Я знала пьющего человека, у которого была одна дочь. Он готов был душу бессмертную отдать за свое дитя. Она его не очень-то любила - наверное, было за что. Но такое, как рассказываешь ты - даже представить себе не могу, чтобы он так мог поступать со своим ребенком. Так что тебя волнует? - что кто-то скажет, или сохранить свою семью, обезопасить детей, защитить свой дом? А говорят - да пусть себе, тебе-то - что? И не оправдывайся. Пусть каждый своих мышей гоняет!
 
Юля, не заморачивайся на чьи-то мнения! Ищи позитив, береги свой мир!
Модератор-кухарка
  • Регистрация 1 сен 2010
  • Индекс активности 19 350
  • Рейтинг автора 1 234
  • Город Московская область
  • Блог 4
  • Рецепты 996
Чт, 22 дек 2011 23:38
Juliko, Юль, давно читаю эту тему, но пока молчу. Наверное, не знаю до конца, что ответить или подсказать.
По поводу последнего

.Позвонил чз три месяца.И вот прошло 8 лет,он хочет назад,мама его,естественно видеть не хочет,он меня
Если он не прописан , он не имеет никаких прав на вас. Потому что он давно разведен. Правильно поняла?
Здесь может сыграть только твоя доверчивость и желание помочь.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 23 дек 2011 00:26
Juliko,

А теперь её мать живет у неё
не поняла, чья мать? Surprised
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 23 дек 2011 08:15
Mazaika, моя мама жила в детдоме.А свою маму(мою бабушку)на старости лет забрала к себе,тк та осталась одна-второй муж умер и мамин младший брат тоже.Мама сказала, чтобы никто не комментировал-все, что бабушка сделала-на её совести,но в деревне,одну мама её не захотела оставлять.Вот где бездна человечности-в моей маме.
северянка, он был прописан,но тк он 8 лет не жил(при чем 4 из них мама за него платила кв.плату).А потом его выписали по суду.Нет,они не разведены до сих пор.
Самое обидное, что он считает, что он же был пьяный!, а это его оправдывает.Когда трезвый-угрюмый,всех гоняет за чистоту и порядок,просто до ужаса боялась,когда он трезвый.А пьяного-скрутил и все, спит.
А сейчас звонит и душу рвет мне.Плачет-Разве ничего хорошего не было?(ага,лет 5,может быть не пил.И то -в общей сложности).
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 23 дек 2011 08:17
Ряря, а я не понимаю за что платить?Это,конечно,выход-можно отвязаться раз и навсегда.Согласна.Но,вот за что?
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пт, 23 дек 2011 14:07
Juliko, Юлечка.а в жизни много непонятного и несправедливого....Правильно Ритуля говорит -не заморачивайся над чужими словами,а если дело до суда дойдёт - борись до конца,хотя твоё сострадание может сыграть не в твою пользу..ну да там будет видно!
Отредактировано 23 дек 2011 16:11, Виола
Кулинар-модератор
  • Регистрация 12 окт 2008
  • Индекс активности 1 903
  • Рейтинг автора 55
  • Город София-Ереван
  • Рецепты 4
Пт, 23 дек 2011 14:47
Juliko, считаю, что ты абсолютно права.
С одной стороны - ты обязана позаботиться о своих детях. И не только о том, чтоб они сыты-одеты были, но и о их душевном здоровье. Жизнь под одной крышей с алкоголиком - не лучший вариант. Не надо такой светлый пример иметь перед глазами. И жить в страхе перед очередной белой горячкой. А если он кого из твоих малышей покалечит в пьяном угаре? Тогда что?
С другой - справедливость должна быть на этом свете в конце концов. Я не такая добрая, как твоя мама. Мой биологический отец развелся с моей мамой, когда мне было 2 года, предварительно хорошенько потрепав ей нервы и доведя почти до суицида. С тех пор я его не видела. Я даже долго вообще не знала о его существовании. При первой же возможности он перестал платить алименты. Угадай с одного раза, что за ответ он получит от меня, если сунется требовать заботу. И реально он мне ничего особенно плохого не сделал, в отличие от твоего папаши. Он просто сам вычеркнул себя из моей жизни. Туда ему и дорога.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 23 дек 2011 15:16
Ряря, Juliko, puma13, а у суда нет сердца, нет сочувствия, - есть только законы. Если он не лишён родительских прав, то он имеет право подать на алименты. Так что сами- то можете посылать куда угодно и сколько угодно, но если он дойдёт до суда, то...там уж как повезёт Confused Juliko, ты бы проконсультировалась у юристов, на всякий случай Cool
Кулинар-модератор
  • Регистрация 12 окт 2008
  • Индекс активности 1 903
  • Рейтинг автора 55
  • Город София-Ереван
  • Рецепты 4
Пт, 23 дек 2011 15:39
Mazaika, насколько я поняла, Юля даже готова алименты платить, лишь бы под одной крышей с родителем не жить.
Но, думаю, что если дойдет дело до суда, суд учтет и то, что папаша неравнодушен к стакану, и то, что у Юли маленькие дети, у одного из которых проблемы со здоровьем, насколько я помню. Суд должен учесть, что не в интересах малолетних детей жить под одной крышей с алкоголиком.
Но проконсультироваться с адвокатом было бы совершенно не вредно. Smile
Он объяснит, чего можно ждать и как свести неприятности до минимума.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели