Если муж бьет...

Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18.10.2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817

Рейтинг темы
Пт, 2 дек 2005 13:02
Согласны ли вы с тем, что распустив руки однажды уже нельзя остановиться?
И что делать женщине попавшей в подобную ситуацию?
 
Я вот нашла на одном сайте вот такие рекомендации:
 
Воздействовать на супруга, который бьет жену, не только можно, но и нужно, даже независимо от того, видят это дети или нет. Если супруг снова распустит руки, необходимо обратиться в милицию по месту жительства с заявлением. Возьмите направление и пройдите судебно-медицинское освидетельствование, чтобы зафиксировать телесные повреждения. В зависимости от степени причиненного вреда здоровью и будут квалифицированы его действия. Если это происходит систематически и без особых последствий для здоровья, если все случаи будут сопровождаться обращением в милицию и фиксацией повреждений (синяки, царапины, ушибы), то его можно привлечь за побои или истязание. Если повреждения будут более серьезные (переломы, сотрясение или ушиб головного мозга), то его можно привлечь за причинение легкого, среднего или тяжкого вреда здоровью. Степень причиненного вреда здоровью определяется судебно-медицинским экспертом. Как бы то ни было, нельзя терпеть издевательства и страдать нравственно и физически, надо принимать меры.

Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ
 
Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ответы

1 2 3 4 5 6
Тюльпан
  • Регистрация 22 сен 2005
  • Индекс активности 1 229
  • Рейтинг автора 0
  • Город France
Пт, 2 дек 2005 13:17
у меня нет такой проблемы! Superstition
Но у меня есть подруга, которую на протяжении 10-ти лет постоянно избивал муж, так вот она однажды не выдержав выломала дверь в его обожаемой!!! иномарке! И что вы думаете? Он больше пальцем ее не тронул, наверное, помнил свою машину, да и подруга моя стала более увереной в себе, нашла так сказать "слабое место у мужа"... ?ggressive
Отредактировано 23 июн 2006 17:52, Lola
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пт, 2 дек 2005 13:20
Lola, вот у меня тоже нет такой проблемы (ТТТ)
даже и не знаю, что сделала бы тогда с мужем  Mad
Тюльпан
  • Регистрация 22 сен 2005
  • Индекс активности 1 229
  • Рейтинг автора 0
  • Город France
Пт, 2 дек 2005 13:45
Да что бы сделала Emerald, по стенке размазала... Я никому не желаю узнать такое дело, ведь считай, что все, если раз ударил, то будет бить всегда!
У нас в Средней Азии женщины никогда не обратиться в милицию, ведь потом муж ее со свету сживет. Однажды у нас сосед стал бить свою жену, она выскочила на улицу и стала звать на помощь. Конечно, мой отец тут же откликнулся и выбежал разнять их, но в тот момент как мой отец (мастер спорта по боксу) одним рывком оттянул мужчину за шиворот, его жена, звавшая нас на помощь, кинулась на моего отца! Она стала колотить его и кричать, чтобы тот отпустил его любимого мужа! Вот и заступайся после этого за женщин, правильно говорят, сегодня дерутся, а завтра опять любовь!
Богиня хорошего настроения
  • Регистрация 10 мар 2005
  • Индекс активности 3 484
  • Рейтинг автора 2
  • Город Germany
  • Блог 2
  • Рецепты 5
Сб, 3 дек 2005 02:10
Lola, согласна с тобой. У меня туже такой проблемы нет.
Кокцинеллида разумная
  • Регистрация 24 мар 2005
  • Индекс активности 1 248
  • Рейтинг автора 5
  • Город Чукотка
  • Блог 2
  • Рецепты 4
Сб, 3 дек 2005 02:58
Меня никогда не били и я даже не представляю, как это бы выглядело.....
Но у меня многознакомых, которые сами говорят, что если бъет- значит любит и им это  очень нравится..... Confused  Confused  Confused
Тюльпан
  • Регистрация 22 сен 2005
  • Индекс активности 1 229
  • Рейтинг автора 0
  • Город France
Сб, 3 дек 2005 13:47
Божья коровка! Вот вот, и я о том же! Некоторые женщины думают, что рукоприкладство-это выражение любви! Laughing
Кулинар
  • Регистрация 1 дек 2005
  • Индекс активности 16
  • Рейтинг автора 0
  • Город Marocco\Moscow
Пн, 5 дек 2005 12:04
А я, к сожаланию, не понаслышке  Very Happy  
Мы,  как Ромео и Джульетта, - вопреки всем религиозным проблемам вместе 10 лет (мне было  18, ему 27). Когда познакомились, у него не было ничего, только деньги на учебу, привезенные раз в год. Я нашла работу у моего папы (ему и брату), затем вместе продавали парфюм(вставала в 5 утра, а как же лубимый без денег), затем работа в престижной гостинице (тащила все: мужа, оплату квартири, сынульку с 4 месяцев отдала родителям -он не хотел с ним сидеть: он мужчина). Я все вытерпела (папину маму, которая систематически во мне убивала человека с рождения, смерть папы в 24 года), а побои мужа не могу. Сейчас есть все: его классная работа, квартира в центре Касабланки, сын в хорошей школе, но он периодически меня бьет. Потом умоляет, плачет, что умрет, если уеду. Я знаю, что сделает. Он не придурок и все наши проблеми из-за его семьи. Они тяжелые люди и ему с ними тяжело, но не ездить к ним он не может. А когда я говору мои недовольства - бьет. Но при этом защищает от них, никто не может сказать мне ни слова.
Жалость она мне не нужна. Все сделано, сделано моими руками. Я не слушала папу, да вообще никого (это комплекс -  я хотела сделать, как сама хотела: мне был нужен  мужчина - папа всегда изменял маме и я его редко видела, затем его тюрьма (выпустили через 2 года, не было доказательств, а коттеджи его  забрали), знаете как это видет папу через стекло, как он плачет, потом суд..... .
Бабушка, всегда говорившая, что я никогда никому не понравлюсь (папа русский, мама гречанка), т.к черная и страшная... Хота я выросла интересной, даже красивой, комплекс, наверное, остался.
Я всегда держала парней на расстоянии, а Нажиба пустила к себе, полюбила, жалею... Да, вы правы, это жалость, боязнь оставить детей без отца. Они его очень любят.  И вообще у меня очень классный сын Адамуля и дочура, но она еще малыш 13 месяцев
 
Нажиб мне пытается сделать интересную жизнь: прогулки, интернет, параболник, находит друзей, но он не понимает, если перестанет меня бить из-за родителей - я стану очень веселой.
 
И вообше давайте откроем рубрику НАШИ ДЕТИ
Пока девчата  Razz  
Елена
Тюльпан
  • Регистрация 22 сен 2005
  • Индекс активности 1 229
  • Рейтинг автора 0
  • Город France
Пн, 5 дек 2005 13:45
Lenushka! Лена, рубрика о наших детях уже есть, помещай своих туда!
http://www.kuharka.ru/viewtopic.php?t=26
А твой грустный рассказ меня просто поразил! Ну почему если он тебя так любит, то бьет тебя? Разве можно бить ( а это значит причинять боль) любимого человека? Что он хочет таким образом доказать тебе? Что его родные плохие? Но ты и так это знаешь!
У меня есть подруга, у нее похожая ситуация: двое деток, муж ее любит, но как только они начинают говорить о его матери, то жена плохо отзывается о ней (есть причины!), любящий муж не долго думаю так дубасит ее, что она неделями не появляется на улице, но у них любовь!!!
Может быть я на твоем месте один раз ответила ему  ?ggressive
Но легко рассуждать со стороны, а тебе виднее! Жаль родных, ведь какие бы они не были, но они родные, их не выбираешь! Пиши, здесь всегда тебе помогут советом, да и просто поддержат!!!
--
  • Регистрация 7 июл 2005
  • Индекс активности 4 398
  • Рейтинг автора 24
  • Город Вена
  • Блог 12
  • Рецепты 27
Вт, 6 дек 2005 01:03
Lenushka, может Ваш муж и понимает...а просто изменить ничего не может...ведь он получается средь двух огней какбы...я не защищаю его, нет! Это нехорошо что он так поступает, подумайте может есть выход как ему об\яснить правилно что он не прав в своих действиях? Я так думаю его родственники это eго слабое место, и от безвыходности, он все срывает на Вас, как жаль!
Но он ведь понимает, осознает все что творит и просит прощения! Это большой плюс! Не все мужчины просят прощения, даже если и не бьют жен, а просто словом обижают.
 
Пишите, мы будем поддерживать Вас, может советы наши тоже пригодятся.
Отредактировано 6 дек 2005 01:48, Zuhra
Кокцинеллида разумная
  • Регистрация 24 мар 2005
  • Индекс активности 1 248
  • Рейтинг автора 5
  • Город Чукотка
  • Блог 2
  • Рецепты 4
Вт, 6 дек 2005 01:15
Lenushka,  вот это судьба....
Я так поняла, что все это ты терпишь по привычке.... Привычка жить с мужем, привычка, что он отец детей и т п  Единственное оправдание- если ты его действительно любишь.... Главное, что бы когда нибудь не было жалко за ПОТЕРЯННОЕ с ним время.....
А тащить семью и ее бюджет мы женщины умеем..... и у нас это получается не плохо...
Я очень переживала после развода, что мне одной не хватит денег- хватает, еще и ремонт делаю и питаюсь отлично и на учебу отложила. Просто меньше других расходов ....
А по поводу того что бъет..... не советчик я в этом деле....
Одну мою родственницу муж бил 20 лет, она постоянно у соседей ночевала.... И вот однажды она спряталась за углом и так его огрела, что мы вообще все испугались, как он вообще выжил (видно допек ее). У него долго потом рука болела, но к ней он больше не подходил.... Но это ни в коем случае не совет, просто история из жизни.... печальная.... но с хорошим концом....
Кулинар
  • Регистрация 1 дек 2005
  • Индекс активности 16
  • Рейтинг автора 0
  • Город Marocco\Moscow
Вт, 6 дек 2005 12:15
Девочки, спасибо за внимание к моей истории.
Мне интересно  Embarassed  что такое уважение к мужчине. Объясните мне, пожалуйста.
 
Елена
Кокцинеллида разумная
  • Регистрация 24 мар 2005
  • Индекс активности 1 248
  • Рейтинг автора 5
  • Город Чукотка
  • Блог 2
  • Рецепты 4
Вт, 6 дек 2005 12:56
Lenushka,  по моему, когда человека перестаешь уважать пропадают все чувства...
Вот мой постервозничал, то что ушел, фигня... Но не денег не давл, да и вещи при разводе стал прятать, сейчас когда все прошло, смотрю на него и понимаю- мне все равно, даже сердце не болит... Его не давно в больницу ложили, а у меня первая мысль, что не мне к нему бегать Very Happy  Я знаю что так нельзя, но все прошло, все чувства Very Happy
--
  • Регистрация 7 июл 2005
  • Индекс активности 4 398
  • Рейтинг автора 24
  • Город Вена
  • Блог 12
  • Рецепты 27
Ср, 7 дек 2005 00:12
уважение к мужчине...смотря к какому мужчине....но в принципе наверное если в общем брать мужчин, то как уважение к силному полу, производителю??? продолжателю рода.
Наблюдательница
  • Регистрация 13 июн 2006
  • Индекс активности 424
  • Рейтинг автора 0
  • Город Дальний Восток
  • Блог 3
Вс, 18 июн 2006 00:08
Lenushka, господи, какой ужас!! Но если вы об этом рассказываете, значит тяжело. Не может быть, что жалость не нужна. Конечно, все люди разные, и кто-то, как вы, может так жить..Но у меня просто в голове не укладывается..Я в полнейшем шоке.
Из вашего рассказа вышла какая-то гремучая смесь: счастливая семья, но муж бьет.
Ничего не понимаю...
Надеюсь, у вас все улучшится...если такое возможно.
Восточная хозяюшка
  • Регистрация 10 мар 2006
  • Индекс активности 3 403
  • Рейтинг автора 54
  • Город Баку
  • Рецепты 29
Вс, 18 июн 2006 00:43
Девочки, Аллаха шюкюр, у меня нет такой проблемы. И не кому не желаю. Между мной и мужем 11 лет разницы. Несмотря на это мы уважаем , понимаем и любим друг- друга.  Мне кажется любовь- это заимопанимание, уважение . Конечно не все так гладко в жизни. Наверное  мы нашли золотую середину. Дети уже взрослые.Мы просто не имеем право капризничать и ругаться. Ведь дети в свем поведение  отражают  все .как зеркало..... Желаю всем счастья!!! Smile
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Вс, 18 июн 2006 02:38
И у меня СЛАВА БОГУ, нет такой проблемы. У нас с мужем на 13 лет разница.  Он по характеру такой славный и пушистый , я даже представить не могу, чтобы он руку на меня поднял. И он дико боится, когда я начинаю орать, как потерпевшая, если что-то в доме не так. Меня в доме "начальником" называют иногда "полковником".
Но если гипотетически представить ситуацию, я бы не думала о последствиях, как барышня из поста Божьей Коровки, я бы треснула сковородкой по башке. И причем в целях профилактики в течении недели повторяла процедуру. Со словами "Дорогой, я так тебя люблю, я не могу жить без тебя!!" и хрясь! по загривку.
На мой взгляд, только трус может ударить ЖЕНЩИНУ.  Это комплекс неполноценность и ему необходимо психотерапевтическая помощь.
У нас копам (полицейским) некоторые женщины боятся заявлять те приедут разбираться, потом женщина вообще будет бояться мести. Поэтому чаще всего они звонят в специальные организации и оставляют информацию. А эта организация начинает как -бы тайно прослеживать за этой семьей. И если рукоприкладство присутствует тюрьма однозначно, и не на один год.
Хотя по большому счету, что это за "любовь" такая с рукоприкладством? Лучше бы вдвоем качаться ходили, энергию сливали.. Smile
Медвежонок
  • Регистрация 30 мар 2006
  • Индекс активности 73
  • Рейтинг автора 0
  • Город г.Североморск
Чт, 22 июн 2006 10:39
На мой взгляд нужно наказывать мужчину, чем нибудь что ему очень дорого. У меня есть не очень приятный пример и немного наоборот.
    Я раньше когда ссорилась со своим мужчиной силно его царапала, ему даже приходилось рассказывать миф друзьям, что мы завели кошку. Но в один прекрасный момент он после очередной ругани, когда я спала, обрезал мои халеные, выхоженные дорогими кремами, ногти под корень до самого мяса... Крику было на весь дом. Зато с тех пор я на него ни разу не замахнулась - каждый раз вспоминаю "утренние обрубки"...
   Так наверно надо поступать и с мужчинами... А что уж для них самое дорогое, это уже по характеру смотреть. Confused
   Хотя... может я и не права.
Кулинар
  • Регистрация 10 май 2006
  • Индекс активности 68
  • Рейтинг автора 1
Чт, 22 июн 2006 12:14
Девочки, меня всегда потрясают такие печальные истории (я не могу не плакать), ну какая семья, любовь, уважение и жалость , если у себя в доме как на войне, не знаешь затишье сегодня, или бой. И хорошо ли детям видеть побобные отношения родителей - они ведь подсознательно могут воспринимать подобные отношения как норму.  Я не могу никого судить (люди разные), не могу давать советов (что тут вообще можно посоветывать), мне просто очень жалко когда самостоятельные и довольно удачливые в бизнесе женщины так несчастны в семье, и сделать ничего нельзя.
Я помню историю еще из юности, когда мы с девчонками обсуждали этот вопрос. "А вдруг муж поднимет на тебя руку, как ты поступишь?" Нам было чуть больше 20 лет, и со свойственным максимализмом все заявили, развод, и девичья фамилия. А одна моя подруга (умница, красавица) так на нас посмотрела и как-то скорбно сказала "Потерпите, никуда вы не денетесь, может хвастаться подружкам не станете, но все равно простите и постараетесь все забыть, еще и оправдания для него выдумаете." Вот так. Не все вероятно гладко было в ее на вид удачливой семье Я до сих пор помню ее глаза, сейчас пишу и мороз по коже. И плачу как дура, как в первый раз.
Кулинар
  • Регистрация 21 июн 2006
  • Индекс активности 5
  • Рейтинг автора 0
  • Город Antalya-Krasnoyarsk
Чт, 22 июн 2006 13:42
Bela
Девочки, меня всегда потрясают такие печальные истории (я не могу не плакать), ну какая семья, любовь, уважение и жалость , если у себя в доме как на войне, не знаешь затишье сегодня, или бой. И хорошо ли детям видеть побобные отношения родителей - они ведь подсознательно могут воспринимать подобные отношения как норму.  Я не могу никого судить (люди разные), не могу давать советов (что тут вообще можно посоветывать), мне просто очень жалко когда самостоятельные и довольно удачливые в бизнесе женщины так несчастны в семье, и сделать ничего нельзя.
Я помню историю еще из юности, когда мы с девчонками обсуждали этот вопрос. "А вдруг муж поднимет на тебя руку, как ты поступишь?" Нам было чуть больше 20 лет, и со свойственным максимализмом все заявили, развод, и девичья фамилия. А одна моя подруга (умница, красавица) так на нас посмотрела и как-то скорбно сказала "Потерпите, никуда вы не денетесь, может хвастаться подружкам не станете, но все равно простите и постараетесь все забыть, еще и оправдания для него выдумаете." Вот так. Не все вероятно гладко было в ее на вид удачливой семье Я до сих пор помню ее глаза, сейчас пишу и мороз по коже. И плачу как дура, как в первый раз.

Родительские драки дети никак не могут воспринять как норму. Я говорю о детях из нормальных семей...
Даже наоборот,став взрослыми они (девушки) ищут себе мужей "не драчунов".
Кулинар
  • Регистрация 10 май 2006
  • Индекс активности 68
  • Рейтинг автора 1
Чт, 22 июн 2006 15:29
Antalya-Lena, а как быть с мальчиками!
Искать мужей - да кто их ищет, первый раз все девочки хотят любви , а она как известно - зла, очень часто доводы рассудка, уговоры родителей, попытки открыть галаза бывают бессмысленными. И видя материнское терпения (а чтобы мы деточкам не говорили - они копируют часто наши поступки, наше поведение, не зависимо от того что мы говорим и думаем) , неизвестно что такая девочка сможет простить парню, в которого влюбится.
Но будем оптимистами, ведь загадывать на будущее - бессмысленное занятие. Мне хочется чтобы все и всегда были счастливы, пусть даже иногда нелегко, но дом и семья пусть у каждого будут тихой гаванью.
--
  • Регистрация 7 июл 2005
  • Индекс активности 4 398
  • Рейтинг автора 24
  • Город Вена
  • Блог 12
  • Рецепты 27
Чт, 22 июн 2006 18:55
у меня слава богу ни первый ни второй муж не то что руку,голос не повышает,если кто и повышает голос дома то это только я...а потом млин так стыднаааааа Embarassed .....ну я почти исправилась Laughing
Кулинар
  • Регистрация 15 сен 2005
  • Индекс активности 1 544
  • Рейтинг автора 5
  • Рецепты 7
Чт, 22 июн 2006 20:24
Bela
А одна моя подруга (умница, красавица) так на нас посмотрела и как-то скорбно сказала "Потерпите, никуда вы не денетесь, может хвастаться подружкам не станете, но все равно простите и постараетесь все забыть, еще и оправдания для него выдумаете." Вот так. Не все вероятно гладко было в ее на вид удачливой семье Я до сих пор помню ее глаза, сейчас пишу и мороз по коже. И плачу как дура, как в первый раз.

Интересно, она уже решила. что у вас у всех такое будет в семье, что-ли? Каждый человек сам себе хозяин и выбирает свою судьбу. Мне лично, кажется, что человек уже с молодости-юности знает, что может его ждать...Дружит. имеет друзей, таких же как и он (она) сама, себе достойных.
О поднятии руки на женщину? У нас такие даже разговоры не ведутся и не велись (ТТТ).
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Чт, 22 июн 2006 22:10
Tерпеть.....,простить...,извените а за чем тогда с ним жить? за что его любить?за побои??????
Kаждый раз унижаться перед ним??? Hевозможно представить!!!
Rada абсолютно права -что человек уже с молодости-юности знает что его ожидает..,
и если она выходит за него замуж-она знает что ее ожидает...,ну хорошо,не знала она что он ее бить будет.Hо когда он ее первый раз побил-должно же что-то в голове заработать или нет?? Hезнаю,ни когда ни понимала таких женщин...
Кулинар
  • Регистрация 15 сен 2005
  • Индекс активности 1 544
  • Рейтинг автора 5
  • Рецепты 7
Пт, 23 июн 2006 00:44
Schnecke,  Smile
--
  • Регистрация 7 июл 2005
  • Индекс активности 4 398
  • Рейтинг автора 24
  • Город Вена
  • Блог 12
  • Рецепты 27
Пт, 23 июн 2006 01:41
а помните раньше даже в кино часто такую пословицу говорили: "бьет-значит любит"..ужас, как можно с таким девизом жить?........и раньше бедные женщины такие терпеливые были,и все на своих плечах несли.....
1 2 3 4 5 6

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели