Детский сад

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Ср, 3 дек 2008 18:36
ДРИМ, Предложить можно, но знаешь у нас родители такие в группе собрались, стали деньги собирать на нужды группы, половина отказалась сдавать вообще, поэтому не знаю, осуществима ли такая покупка, во всяком случае спасибо за совет.
К сожалению, у нас в сад дают путевку только с 1 сентября, отдать весной в Москве не представляется возможным, тем более летом сады закрыты, все равно не успеет привыкнуть.
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Чт, 4 дек 2008 15:05
Девочки, подскажите, возможна ли такая ситуация, когда ребенок ходит в ясли, а мама всё равно находится в отпуске по уходу за ребенком. Взаимосвязаны ли ясли и отпуск?
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Чт, 4 дек 2008 15:11
Изумрудный заяц, вполне возможна, у меня многие знакомые отдавали детей в ясли и сад, находясь в отпуске, чтобы выяснить сможет ли ребенок ходить в сад или нет!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 4 дек 2008 17:22
Изумрудный заяц, КонечноSmile У меня ребенок ходит в сад (правда условно), а я нахожусь в отпуске по уходу на основной работе. Тем более Юльяна права, нужно же сначала вообще выянить, сможет ли ребенок ходить в ясли или придется с ним дома сидетьSmile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 4 дек 2008 17:23
Юльяна Б.,А ты когда планируешь на работу выходить?
Шластёна
  • Регистрация 2 окт 2008
  • Индекс активности 310
  • Рейтинг автора 0
  • Город г. Москва
Чт, 4 дек 2008 19:01
Alisa,  Да...дома это просто ураган!!!!! Confused  И знаешь, я тоже стала замечать, что моя стала меньше болеть и время нахождения в саду увеличивается...ТТТ... Потому что я как вспомню сентябрь, октябрь....так это просто кошмар был. А по поводу сбора денег это да...у нас есть одна такая мамашка, терпеть таких не могу, которые всем не довольны!!! И сразу идет жаловаться кому нибудь и  орет, что у нее есть все телефоны!!!! У нас тут собрание было, воспитатель рассказывали как детки привыкли, кто как себя ведет)) И все родители довольны воспитателями....ну конечно за исключением вышеупомянутой мамашки!!!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 5 дек 2008 00:12
Leno4ek, Юльяна Б., Alisa, ДРИМ, правильно всё вы говорите! Деткам очень нужен садик. Для занятий,для режима,для коллектива. Мои дети сидят дома,нас не берут в садик,и я очень страдаю. Даже не от того,что они целый день на голове стоят и нервишки мне трепят ( всё-таки их двое),а от того,что не умеют рисовать,лепить и танцевать. Ну чему я сама могу их научить? Я и движений-то детских не помню, только"фонарики" ручками могу показать Very Happy Про рисование я вообще молчу. А в саду педагоги,им виднее как и что. Так же с едой и одеванием. Дома и в саду-  это две большие разницы. Там они всё сами едят,и не будут полдня в тарелке ковыряться,типа не хочу это,сделай то!
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 5 дек 2008 10:37
Mazaika, развитивать творческие навыки под силу любой мамочке. Мой племянник ни одного дня не ходил в садик... мы сами организовываем ему творчество.  главное - желание и, конечно, нужно потратить своё время, чтобы посидеть с детками вместе порисовать, полепить.  Сходи в хороший книжный магазин и посмотри на ваш возраст разные книжки по развитию. Они обычно направлены на развитие какого-то аспекта: мышление, внимание, память, моторика, логика и т.д. для каждого возраста своя книжка. Книги весьма занимательные, если выбрать хорошие. Так же посмотри книги, где показано как нужно делать поделки, рисовать. Всё подробно показано и рассказано. К примеру, недавно нашла книгу под названием "Морская лепка". Там доступно показано, как слепить всех жителей подводного мира, ракушки, водоросли и т.д.
 
Мой племяшка сейчас увлекается аудиокнигами. про буратино, чипполино. параллельно смотрим музыкальные фильмы про них же. ему очень нравится, на ночь читаем книги про них же...
А вот насчёт еды и одевания с тобой согласна. В саду они капризничают меньше, чем дома... с этим поспорить не могу... сами мучаемся, пинаем постоянно, чтобы одевался, ел быстрее... и т.д...
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 5 дек 2008 10:53
Лада, я ещё хотела сказать, что главное - это занимать детишек каким-то делом. Это может быть абсолютно любое творчество, занятие. Здесь главное, чтобы они посидели спокойно за столом, поработали руками, головой, держали своё внимавние на объектах. Вот так и поисходит развитие. Возможно, твоим мальчишкам не захочется лепить или танцевать, тогда нужно будет предлагать им другие занятия.
 
Вот, посмотри, чем сейчас мой племяшка увлекаеся. Склеивание моделей самолётов, танков  и пр. после того, как склеили можно раскрасить спец. красками. Вот твои детки уже и порисуют. Будут держать кисточку, наносить краски  и таким образом разовьют моторику пальчиков. На выходе получается новая игрушка, точная копия военной техники.
 
Сходи сюда
 
http://www.pchelenok.com/index.php?action=show_item&parent=00032309
 
Безусловно, полностью сами твои парни не смогут склеить модель. нужна помощь родителя. Но, обычно, детки с удовольствием сидят рядом со взрослыми и помогают, чем могут. Вырезают детали, макают кисточки в клей, следят за инструкцией и т.д. это тоже развитие! Со временем они сами научатся разбираться в инструкциях и клеить эти модели. К тому же к такой игрушке сделанной своими руками отношение более трепетное! Она не будет разломана на следующие сутки.
 
У нас такие модели продаются в обычных магазинах детских товаров типа "Дети", "Здоровый малыш", "детский мир".
Не сомтри,что там большой возраст указан...  мы где-то с 5 лет с племяшкой сидели вместе клеяли....Главное, чтобы было интересно!!!!!
Отредактировано 5 дек 2008 10:56, Aja
Шластёна
  • Регистрация 2 окт 2008
  • Индекс активности 310
  • Рейтинг автора 0
  • Город г. Москва
Пт, 5 дек 2008 12:22
Mazaika,  Да.... тут с одной то не всегда справляешься, а у тебя двое хулиганов))))  Я сама тоже не могу заниматься со своей....не знаю почему, видимо нужен педагогический талант, а он присутствует не у всех.. и поэтому я не совсем могу согласиться с Aja, если ребенок с удовольствием с тобой занимается это одно. А если, вот как моя например, когда я хочу порисовать с ней или полепить, Лиза сразу ничего сама делать не умеет...требует, что бы я все делала за нее...А когда я говорю , что давай полепим вместе, мол я тебе покажу кака шарик скатать, и т.д.....ВСЕ ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!! начинается истерика....вот только рисует она сама красками....тут после опыта с лепкой, я сразу сказала, что рисовать не умею и она ко мне не обращается, а сама чет выдумывает и рисует)))) И дети тоже совершенно разные бывают...у моих знакомых девочка спокойная и бесконечно все шнурует, а моя эту шнуровку терпеть не может. А у другой знакомой ребенок очень любит сидеть лепить , играет в спокойные игры...ну так она на стул сама залезла только в 3 года!!! А моя все вершины освоила еще в год. Поэтому есть случаи когда садик и не нужен вовсе, когда ребенок занимается с мамой, слушается и его увлекают занятия. А есть другие дети...которым просто необходимо, что бы с ними занимались ни мама ни бабушка, а воспитатель...и только его они слушают и еще очень важно...желание выделиться в коллективе. Когда мне воспитатели говорят о том , чем занимается Лиза в саду, я просто поражаюсь....Я дома пыхтела, старалась, но она и не собиралась даже делать ничего подобного.. А как она научилась общаться и играть с детишками)))
Вообщем садик-это дело сугубо личное для каждой семьи. Единственное есть конечно исключения, когда хотят и не могут))))
Mazaika,  А почему вас в садик не берут?
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 5 дек 2008 12:51
Leno4ek, в 2-3 года мой племяшка тоже заставлял лепить всех, но только не сам.... измучились... а потом подрос и что-то сам стал делать... Конечно, детки ленивые и если у них что-то не получется, то лучше заставить родителей. Confused  Но это не значит, что ребёнок не выносит ничего из такого вот занятия! Сидит рядом, смотрит, пластелин мнёт  - уже хорошо!
 
Безусловно, все дети разные. Я говорю о том, чтобы пробовать и подбирать те занятия, которые были бы интересны. И, конечно, нужно запастись терпением. Вы думаете, что у воспитателей получается организовывать детей и обучать их потому, что они педагоги от Бога???? Нет, просто они терпеливые! Объяснять по 100 раз одно и тоже - это их работа!!!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 5 дек 2008 13:28
У нас в группе какая-то кишечная инфекция, благо Ринат с понедельника дома с соплями сидит, поэтому нас это миновало. Но я в очередной раз подумала, может ну его, этот сад, дома безопаснееSad
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 5 дек 2008 14:17
Alisa, у меня ещё нет деток, а я уже пришла к этому выводу... если есть возможность быть дома, то лучше дома.
в каждом районе есть разные развивательные центры с маленькими группами. Может там подобрать что-то подходящее для Рината?
Шластёна
  • Регистрация 2 окт 2008
  • Индекс активности 310
  • Рейтинг автора 0
  • Город г. Москва
Пт, 5 дек 2008 14:47
Alisa, А я думаю, что кишечку можно подхватить где угодно!!! Вышли гулять, палец в песок, потом в рот....вот вам и кишечка......
 
Aja, я не берусь спорить))) здесь у каждого свое мнение и взгляд на воспитание... Но для меня , допустим, водить в развивающий центр, дороговато...А так, я ее отвела в сад, и пошла в институт))) А как вспомню прошлый семестр..когда я все ночами делала и не спала неделями.....вот тогда имела ооочень бледный вид..и когда моя мама все свои отпуска делила по неделям, что бы с Лизой посидеть, пока я готовлюсь к сессии :crazy2:
Тут еще имеет вопрос возможностей....но я бы лично, даже если б не училась...все равно в садик бы отвела))) Smile
Кулинар
  • Регистрация 27 янв 2008
  • Индекс активности 1 476
  • Рейтинг автора 29
  • Город Подмосковье
  • Рецепты 15
Пт, 5 дек 2008 14:55
Alisa, мне, кажется, что если суждено тому случится. оно случится. А как в школу ходить собираетесь?
Детские инфекции, присущие нашим детским садам, в раннем возрасте переносятся легче, чем скажем в школьном, ну это , конечно, моё мнение.Детское общение ничто не заменит, а болячки-это адаптационный период, он скоро пройдёт.
  Девочки, у нас, например, создан детский развивающий клуб, где представлено много развивающих секций, и там есть детский сад на 3 часа, который посещают детки, которые не ходят в сады Они там занимаются всем тем, чем занимаются в садах по программам, расчитанным на возраст ребенка, может вам поискать такие центры????
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 5 дек 2008 15:01
а ещё есть дома творчества. там занятия проводятся бесплатно.
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Пт, 5 дек 2008 15:13
Alisa,  на работу я собираюсь не раньше сентября, но принципе я и сейчас дома работаю понемногу, но конечно, пока о яслях и садике речи не идет, раньше 2,5 лет скорее всего отдавать не буду.А там видно будет.Я все-таки вынашиваю мысль водить ее в Центр раннего дошкольного развития, как у меня Даша ходила.Вроде и дома, но в тоже время 3-4 раза в неделю занятия, сначала по 1 часу, а к 5-6 годам до 3 часов. Smile
Кулинар
  • Регистрация 24 фев 2007
  • Индекс активности 669
  • Рейтинг автора 2
  • Город Санкт-петербург
  • Рецепты 2
Пт, 5 дек 2008 15:19
Девочки, развивающие центры бывают такие разные! Я дочку не водила в подготовительную группу- записала в школу раннего развития.  Школа престижная. Денежку заплатили за год вперёд.Прямо как зазомбировали родителей: торопитесь, завтра ваше место уже может быть занято, это школа для самых лучших деток  и т.п.  Потом с родителями сами над собой смеялись!  Учителя могли на урок не придти, опаздать( стоять в пробке), если мало детей пришло отпустить домой. Учитель биологии постоянно задерживала предыдущую группу из-за чего наша занималась пол урока( нас вовремя отпускала). Ни одну экскурсию прописанную в плане и естественно проплаченную не провели. к концу года ходило 2-3 человека. в первые дни руководство при виде родителей цвело и пахло, а к концу уже проходило мимо, отворачиваясь.
  Сын ходил в нормальный садик, с ними там столько занимались, что дома я бы не смогла это повторить. Он такой манипулятор, что я просто не устояла бы перед его просьбами отдохнуть, посмотреть мультики, погулять как раз тогда, когда я бы хотела с ним позаниматься. Не думайте, что я свою лень этим оправдываю. Very Happy  . Но вот  правда, он как посмотрит своими честными глазёнками, так я и таю.  В саду задавали много домашних заданий. За 3 года привык их обязательно выполнять и теперь в школе с этим нет проблем. А вот дочу в ШРР приучили к тому, что голову не надо напрягать лишний раз. Лучше отдохнуть. Иногда давали листок со стихом- хочешь выучи, а лучше отдохни.  В 1 классе намучились ужасно.
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Пт, 5 дек 2008 15:32
Нина74, у меня старшая дочь ходила в такой центр, и у нас остались только самые положительные впечатления.Дал он на самом деле очень много в плане развития и подготовке к школе, она у меня из 1 класса сразу пошла в 3.И уроки нам там задавали, и спрашивали строго, и система оценки знаний была. В этот центр очень многие мои знакомые и соседи водили и водят своих детей и внуков.И пока не одного серьезного нарекания я не слышала.Так что с младшей дочерью, я думаю, мы пойдем туда.
Просто, прежде чем куда либо отдавать ребенка (это касается не только центров таких, но и секций, кружков, студий и т.д.) надо как можно больше узнать о работе этого заведения, с родителями поговорить, узнать как давно он работает и пр.
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 5 дек 2008 17:41
Юльяна Б., Ты няню будешь к осени искать или у тебя уже кто-то есть на примете?
Aja, В том -то и дело, что вечно держать у меня нет возможности , мне бы надо идти  работатьCool А уж тем более в связи с кризисом, которым все пугают, вообще непонятно, что завтра будет. Да и в сад, если я его заберу, то когда "приспичит " у меня его же не возьмут, если бы можно было сегодня забрать, завтра снова без проблем устроить я может быть не мучалась бы сомнениямиSmile
Leno4ek, Ну, поскольку не один ребенок заболел, это все-таки принесли инфекцию. Так дома-то мы смотрим, чтобы он грязные руки в рот не пихал, а в саду , я честно говоря, иногда и не понимаю, куда смотрят.
Галченок,  
А как в школу ходить собираетесь?
Именно это, еще одна из причин, которая меня держит в сомнениях, мне несколько человек, у которых дети не ходили в сад,говорили, что первый класс у них дети весь проболели.
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Пт, 5 дек 2008 17:47
Alisa, у меня соседка (мы рядом уже 20 лет живем) на пенсию ушла, она работала медсесрой в дет.саду.Прекрасная женщина, ее внучка с Сашей в один класс раньше ходила.Ей могу доверить ребенка, она согласна.
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 5 дек 2008 18:28
Alisa, а я почему-то думала, что ты дома работаешь....
а у тебя никого на примете нет, чтобы сидели с Ринатом? если, конечно, есть возможность.
 
насчёт первого класса и болезней мне пока нечего сказать... единственное, что могу сказать, что мой племянник с октября ходит 2 раза в неделю на подготовишки в школу. пока что ничего из школы не принёс. тьфу-тьфу-тьфу
 
мне почему-то кажется, что иммунитет у 7-милетнего ребёнка куда крепче, чем у 2-3-хлетки...
 
Надя, я бы поискала толкового педиатра и задала ему все интересующие вопросы, в том числе правда ли то, что без сада ребёнок в школе будет болеть...? гадать можно долго, кто прав, кто виноват...
 
К тому же стоит вспомнить всё, что писала в теме Здоровье Наташа НА и начать заниматься профилактикой, а не думать без конца о болячках. Вдруг, поможет?
Отредактировано 5 дек 2008 18:30, Aja
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 5 дек 2008 20:13
Aja, Все мы сильны в теорииSmile Я тоже никак не могла понять раньше , почему у меня постоянно болеет племянник в детском садуSmile По поводу частых простуд, врач сказал , что это отсутствие иммунитета. Но я вообще не с этим вопросом пришла,  по поводу простуд я более или менее все для себя уяснила,  это я в самый первый раз испугалась но там сама сглупила за что и поплатилась.
Меня сейчас больше волнует вопрос если не водить ребенка в сад,  то всевозможные инфекции обойдут его стороной навсегда или это неизбежно? Поэтому независимо от того будет он в сад ходить или нет,  он все равно переболеет всем чем положено? В группе уже 4 мамы жалуются на понос и рвоту у детей которые были вчера в саду.  Sad
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 5 дек 2008 22:35
Alisa, ты абсолютно права насчёт теории...(так и не научилась делать ссылки Sad ) на практике всё куда сложнее и неоднозначнее. Sad
 
Надя, а о каких болезнях ты говоришь, которыми обязательно должен ребёнок переболеть в саду???
 
Я из своего детства вспоминаю только ветрянку. от всего другого мы были привиты. болела в саду в основном ангинами, гриппом.
Мой племяш, который никогда в сад не ходил, умудрился даже дома переболеть этой ветрянкой в 5 лет. оказалось, что ветрянкой болели несколько детей в соседнем подъезде. вот какая летучая зараза. везде найдёт!
 
любые кишечные инфекции - это из другой оперы. дети и взрослые не застрахованы от них в любом возрасте...
 
Надя, я не теоризирую, просто пытаюсь поразмышлять вместе с тобой. Smile
Отредактировано 5 дек 2008 22:41, Aja
Хамелеон
  • Регистрация 10 мар 2007
  • Индекс активности 3 146
  • Рейтинг автора 166
  • Город Балашиха
  • Блог 11
  • Рецепты 243
Пт, 5 дек 2008 22:40
Alisa, мне наш педиатр говорила, что дети к определенному возрасту должны переболеть некоторыми болезнями, и если в саду ребенок не болеет (это бывает, но крайне редко), то свое все равно возьмет в школе. Инфекционными болезнями лучше переболеть в детском возрасте, чем во взрослом - проходит в достаточно легкой форме, чем у взрослых. Поэтому я не буду изолировать детей, если кто-то будет болеть ветрянкой к примеру. А от простуд никуда не денешься. Надо просто принять это как факт. Первый год в саду, дети как правило болеют. Некоторые очень часто, некоторые реже. Потом я видела, ты писала, что сады летом не работают. Сады летом работают, в Москве, я знаю, около месяца сад закрывается, и детей, которые не могут находиться в этот период дома, переводят в другой ближайший сад. Да и то не везде. У нас в Балашихе сады летом работают без перерыва. Часть детей забирают на все лето, другие остаются. Если детей в группе совсем мало, их просто переводят в другую группу, где тоже мало детей. Летом дети практически не болеют, и потом и осенью довольно долго ходят, пока не простудятся. Уточни вопрос работы сада летом у заведующей.

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели