Детский сад

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 11 сен 2008 17:53
Бука, ну получается, это неудобно воспитателям. А детям, конечно, лучше расти в разновозрастной среде (мне так кажется). Приобретается опыт общения не только со сверстниками, но и с детьми постарше и помладше.. От старших они многому учатся (правда, в т.ч. и плохому), о младших заботиться стараются. У меня соседка водит в такой сад дочку, очень довольны. Там дети от 3 лет до 4 класса (школа-сад). Дети после школы как -бы в продленку уходят в сад. А из сада сразу идут в эту же школу при садике. Удобно.
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Чт, 11 сен 2008 18:02
Snow Queen, ну это как говорится на вкус и цвет. Мне не поравилось, я приходила за ней в сад, а там дети все какие-то возбужденные и недовольные друг другом. Старшие не хотели заниматься с малышами Surprised
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 11 сен 2008 19:18
Бука, возможно, кому как повезт, и от воспитателей многое зависит. вообще про детские сады мнения разделяются. Ссылку прислали мне тут недавно  
http://www.sibmama.ru/index.php?p=nujen_li_detsad
статья довольно однобокая, но в принципе, думаю, всё правда  Sad .
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Чт, 11 сен 2008 20:54
Snow Queen, статья действительно однобокая, я бы даже сказала, что субъективное мнение конткретной мамочки, и с ней по многим пунктам не согласна. Самый первый и главный пункт: не хочешь-не води ребенка в сад - никто ведь силой не тянет.
По поводу воспоминаний взрослый людей о своих детсадовских временах: почему-то не приведены воспоминания тех людей, кому в детском саду нравилось. Мне, например, в детском саду очень нравилось.
Про жестяные горшки написано несколько раз, а я в продаже почему-то их не разу не видела, Smile  может их по спецзаказу для детских садов только производят? Smile  Где нашли жестяные и холодные - понятия не имею. У нас в садах маленькие унитазы с седушкой, даже в мою бытность, когда я в сад ходила так было.
По поводу медлительности и подвижности детей, так это и в школе так, кто-то многое умеет, а кто-то только учится, так теперь и в школу не ходить из-за большого различия между детьми?
И насчет того, что школа на полдня - для многих просто нереально, а продленка? кто ребенка из школы забирает, если родители на работе(бабушки, дедушки и няни не в счет). Так что получается и в школе ребенок находится целый день.
Занятия в детском саду проходят в комплексе и я согласна с автором, что, не всегда достигают того уровня, какого хотелось бы, что в секциях датут гораздо больше. А вот теперь если представить себе, что ребенок будет ходить на рисование, спортивную секцию, танцы, плавание, в детскую сауну и все это в разные учреждения, так как у нас, например, все эти занятия проходят в разных концах города, так бедная мамочка с ребенком просто замучается на общественном транспорте ездить целую неделю. Так что в саду самый оптимальный вариант.
И вообще еще долго и нудно можно рассуждать на эту тему. У каждой стороны есть противники и сторонники, я отнюдь никого не убеждаю "всех в сад". Каждый для себя это решает сам, но с автором не согласна.
Snow Queen, ты права, что статья однобокая, и я не отрицаю правды в ней. Но для каждого своя правда. Автор хотел увидеть, то, что увидел.
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 11 сен 2008 21:00
Согласна с тобой,  Бука, если бы я узнала, что моим детям в саду плохо, я бы, наверное, не смогла водить туда детей. Мы ходили весной в частный сад (потом его закрыли, не дали работать). Моим нравилось, они уходить не хотели.
Мамочка
  • Регистрация 8 июл 2008
  • Индекс активности 725
  • Рейтинг автора 27
  • Город Харьков
  • Рецепты 10
Ср, 24 сен 2008 13:06
Девочки, набрела на эту темку и решила вклиниться Smile  Проблема поступления в детский сад у нас тоже есть, но не такая острая. Я записалась в сад, как только родила Соньку. С сентября ходим. По-поводу денег - берут, причём в открытую. Заведующая так и говорит родителям: без материальной помощи мы вашего ребёнка в сад не возьмём. Плюс каждый месяц помимо официальной оплаты требуют по 20 грн, плюс овощи два раза в год - по 60 грн, плюс на ремонт садика - 20 грн, на ремонт группы - 20 грн, на замену окон - 100 грн. Ужас!!!
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Ср, 24 сен 2008 14:56
Lenusik!, да, поборы были и всегда будут, от этого никуда не денешься. И приходится платить Confused
Лакомка
  • Регистрация 24 янв 2008
  • Индекс активности 5 650
  • Рейтинг автора 9
  • Город Украина
  • Блог 5
  • Рецепты 21
Ср, 24 сен 2008 15:37
Lenusik!,  Бука, А мы уже согласны и платить лишь бы место было..... Confused Ребёнок очень просится в сад!!!Да и мне бы на работу выйти.. Cool
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Ср, 24 сен 2008 15:42
Танита, аналогично Smile
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Ср, 24 сен 2008 15:51
Танита, точно-точно!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 25 сен 2008 00:58
Ой,девчонки,это моя больная тема! Там,где мы живём,нас в садик не берут(даже за взятки),нет мест и точка. Но как же без сада тяжело и мне,и детям! Я дома не могу им дать всего,чему учат в детском саду. Я рисовать не умею,полепить можем,но моей фантазии не хватает. А в садике дети и рисуют,и лепят,и клеют,и танцы-песни,и всё это в коллективе. А дома что? Ну выучим мы с ними стишок для Деда Мороза,ну сделаем подарок бабушке-всё равно это всё одна десятая часть того,что ребёнок получил бы в саду. Конечно,если у тебя один ребёнок,ты не работаешь и при этом обеспечена,что можешь и на 3 разные платные секции водить-это одно. Но когда ты дальше детской площадки никуда не можешь выйти( не потому,что не хочешь) -это совсем другое
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 25 сен 2008 01:23
Mazaika, а я думала, что в 5 лет они не имеют права отказать, должны обеспечить место в детском саду. С 5 лет начинается в садах подготовка к школе.
А вообще, конечно, насчет "рисовать научат, лепить и т.д." тоже не факт. В детсадах настолько переполнены группы, ничем таким они с детками особо и не занимаются, просто нереально с 30-35 чел. заниматься творчеством (следят, чтоб хоть не покалечили друг друга.. :/ ). http://www.sibmama.ru/index.php?p=nujen_li_detsad  Ну, конечно, не во всех садах такое, но тем не менее информация такая о многих садиках. Да и дома многие мамы могут дать горАздо больше, чем даст сад. Поэтому, мне кажется, слишком рано отчаиваться не стоит, нужно смотреть и с позитивной стороны на этот вопрос. А фантазии у многих не хватает, есть у нас интернет, отсюда можно подчерпнуть массу идей для развития и творчества детей.  Smile
Мамочка
  • Регистрация 8 июл 2008
  • Индекс активности 725
  • Рейтинг автора 27
  • Город Харьков
  • Рецепты 10
Чт, 25 сен 2008 08:05
Snow Queen,  не совсем согласна с тобой. У нас маленьким деткам (до 3 лет) значительно больше шансов попасть в сад, чем у старших. В группе 21 человек, из которых постоянно ходят 10-13. Они там занимаются и лепкой, и рисованием, и клеют что-то. Я вчера заглянула в группу - все детки сидят возле воспитательницы, рты пооткрывали и внимательно слушают. Я никогда не видела, что бы моя раньше так спокойно сидела! Всё таки чувстсвуется профессионализм воспитателей.
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Чт, 25 сен 2008 09:04
Lenusik!, возможно, у вас такая ситуация, а у нас точно знаю, что в группах ходят не меньше 25 детей. Я не отрицаю, что есть хорошие сады  с прекрасными воспитателями, но это как повезет...
Мамочка
  • Регистрация 8 июл 2008
  • Индекс активности 725
  • Рейтинг автора 27
  • Город Харьков
  • Рецепты 10
Чт, 25 сен 2008 11:11
Snow Queen, согласна, что как повезёт. Племянницы мои успели до школы посетить 5 детских садиков! И в каждом совершенно разное отношение к деткам. А насчёт количества, по нашим законам в ясельной группе должно быть не более 15 человек! Но берут больше, т.к. многие часто болеют и не ходят в сад.
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Чт, 25 сен 2008 14:27
Mazaika, а если не секрет, то в каком районе Москвы вы живете? просто мы сейчас как раз в Москве сад нашли, потому что у нас в городе, даже в частный сад не попасть. Confused
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 25 сен 2008 20:56
Бука, мы можем попробовать найти сад в Москве,но проблема в том,что мы живём ЗА МКАДом, хоть и 1 км,а правила совсем другие Confused Я возила 1 год ребёнка в садик в Орехово-Борисово ( мы там раньше жили,там наши бабушки,нам до него 15 мин езды на машине). НО...с утра пробки туда,вечером обратно. Я нервничаю,детям жарко(особенно зимой).И потом,у меня двое детей,если один заболел,то всё. Когда садик рядом с домом,можно его дома оставить(попросить соседку на 10 мин). А с Москвой с пробками я теряю почти час на туда и обратно
Мама парочки мужчин и леди
  • Регистрация 5 мар 2008
  • Индекс активности 506
  • Рейтинг автора 2
  • Город г. Пенза
Чт, 25 сен 2008 23:20
Бука,  Mazaika, даааа... вот у вас и проблемы в Москве... Confused
а в нашем захолустье другая беда... садик в пяти метрах от дома, зато народу целый зоопарк. Месяц назад поставила Романа в очередь на 2010 год, так мы там уже 112-е по очереди... и это только в одну группу... Sad  Sad  Sad    
Если раньше родители копили денег, чтобы ребенка в институт устроить, то теперь приходиться загодя копить на садик... Mad
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Чт, 25 сен 2008 23:29
А меня сегодня в ГОРОНО по телефону отчитали мама не горюй.  Laughing  Cool Я слово вставить не могла. От сада отказалась в виду того, что есть возможность ещё побыть с ребёнком дома, решила не торопиться с этим делом. Ну мне всё и высказали, что могли о том, что: какое у меня основание для отказа и вообще они меня на очередь 2,5 года назад ставили, мне звонили, время своё на меня тратили, в списки заносили, а я !!! нерадивая мамаша (это подразумевалось, видимо) вот так вот поступаю.
хм...спорить не стала про индивидуальный подход и т.д. и т.п., получила втык Laughing, "придёте, когда посчитаете нужным, а мы посмотрим, есть места или нет" и всё...Вот так вот тоже бывает... Confused  Cool
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пт, 26 сен 2008 00:15
Надюшка,  Very Happy , а мы встали на очередь 2 года назад. На очереди мы 9461 и 62-е... Как вам нравится? И на этот год (уже третий) мы снова не получили места в саду...
Ksuson, у нас в ГОРОНО чтоб записаться на прием нужно приходить почти за 2 месяца сейчас. НИКТО не позвонит и не скажет "чего вы не приходите"  Confused . Я не особо горю желанием в сад поскорее сплавить детей, просто уже сама хочу немного от этого всего оторваться... ну и самое главное - чтоб дети общались со сверстниками хочется, поскольку общения на доп. занятиях и друг с другом им недостаточно, мне кажется...
Мамочка
  • Регистрация 8 июл 2008
  • Индекс активности 725
  • Рейтинг автора 27
  • Город Харьков
  • Рецепты 10
Пт, 26 сен 2008 08:54
Даааа, девочки, я думала, что у нас проблемы с поступлением в сад, а оказывается, что у нас ещё цветочки.

На очереди мы 9461 и 62-е... Как вам нравится?

 
Это вообще немыслимо! И что только думают власти! А раньше (до перестройки) тоже так было?
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пт, 26 сен 2008 09:02
Lenusik!, этого я не знаю, поскольку живем здесь только 2 года, до этого жили в Мск, мне кажется, что раньше такого не было, поскольку рождаемость была низкой и здания детсадов сейчас отданы под всякие коммерческие цели. Дома растут как грибы после дождя. целыми микрорайонами, а детсады не строят. Зато в рекламах агентств недвижимости - "рядом школа, детский сад, магазины и т.д". только не указывают, что туда нужно в очередь записываться за сто лет.
Мамочка
  • Регистрация 8 июл 2008
  • Индекс активности 725
  • Рейтинг автора 27
  • Город Харьков
  • Рецепты 10
Пт, 26 сен 2008 09:34
Snow Queen, у нас тоже позакрывалось много садов после перестройки, но на сколько должна была вырасти рождаемость и сколько детсадов должно было закрыться, что бы очередь дошла до 10 000 человек!!! Я в шоке!
Лакомка
  • Регистрация 24 янв 2008
  • Индекс активности 5 650
  • Рейтинг автора 9
  • Город Украина
  • Блог 5
  • Рецепты 21
Пт, 26 сен 2008 13:54
Lenusik!, 10 лет назад было полно мест.мой старший спокойно сразу пошёл.в группе было 15-18 детей!!Вот садики и закрывались,группы уменьшали,а теперь детей много,а садиков нет...... Cool  Mad
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Пт, 26 сен 2008 14:35
Похоже, только у нас проблем нет. Я Лизу в ясли записалав два месяца, с расчетом, что отдам в полтора года. Никаких проблем! По месту жительства берут всех! Вот если хочешь в другой садик - могут быть проблемы, могут отказать, если мест нет. Но в свой садик - 100% возьмут.

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели