Здоровье ребенка №3

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 17 сен 2009 18:55
Бука, да дело не в серьезности, а в том, что я забыла  Laughing
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 17 сен 2009 22:48
Smile,  Very Happy Мы Мишке тоже покупали ... для начала  Laughing  две пустышки. Максимум он пососал их по несколько секунд - выплевывал. Непделю-две я, а потом муж, пытались его приучить к соске, но... он ее в рот - молока нет - тьфу!!!  Laughing  Laughing  Laughing  После этого мы попытки оставили и только для пары фоток ему в рот совали, а то получался малыш на всех фотках без соски - непорядок!  Laughing  Laughing  Laughing
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Чт, 17 сен 2009 23:48
Smile, а я вот задумываюсь не о пустышках, а о бутылочках, там ведь у сосок тоже небольшой срок годности... А ну как все точно изымут из продажи, из чего тогда дитя поить? Surprised
Черешня, у меня тоже пустышку выплевывает, ни в какую не нужна Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пт, 18 сен 2009 01:08
Бука, ааа... а я своего приучаю... намучалась с Вовиком без соски... надо прикупить  Cool
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 18 сен 2009 02:11
Бука, я вообще не задумывалась о сроке годности сосок и пустышек )))))) Просто визуально оценивала, пора менять или нет Smile
Кулинар
  • Регистрация 13 авг 2008
  • Индекс активности 46
  • Рейтинг автора 0
  • Город где-то здесь
Пн, 21 сен 2009 00:36
А мои детки тоже соски выплёвывали я и не приучала, так растут. А вот дедушка с бабушкой просто возмущались, как это так ребёнок без соски - непорядок, должен сосать... Вот я и боролась, только не с ребёнком а со старшим поколением, которое приходя в гости заталкивало ребёнку в рот соску и держали пока не уйдут домой.Пришлось соски прятать с глаз долой...  Благо дети были спокойные и обходились без них, зато сейчас...................................................... Чем бы рот закрыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Smile
 
А соски даже если визуально  выглядят хорошо, из гигиенических соображений лучше менять , я бы это делала каждый месяц..........
Отредактировано 21 сен 2009 00:39, Lorenzosv
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пн, 21 сен 2009 22:28
Smile, Lorenzosv, при покупке пустышек и сосок на бутылки, на них написано какой у них срок. У разных материалов свой срок (силикон, латекс и т.д.) Я обычно такие вещи внимательно читаю и стараюсь не упускать
Кулинар
  • Регистрация 13 авг 2008
  • Индекс активности 46
  • Рейтинг автора 0
  • Город где-то здесь
Пн, 21 сен 2009 23:03
Бука, молодец, ставлю 5 Smile , что касается деток, надо быть более серьёзной в таких вещах.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 18 окт 2009 23:33
Как хорошо, что здесь давно никого не было!!! Smile  
 
Девочки, у меня вопрос! В каком случае вы вызываете скорую при температуре у ребёнка? У нас 39,4, я дала лекарство, малыш уснул, а муж мне покоя не даёт " Вызывай скорую!"  Ну что скорая? Приедет, разбудит ребёнка и сделает укол, а ребёнок получит стресс и будет орать... Ну в чём я не права? Да, температура высокая, но ведь она пройдёт??? Уж доживём до завтра, да вызовем из поликлиники врача...
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 19 окт 2009 09:25
Mazaika,  Surprised Я скорую вызывала при 40,2. А в более нежном возрасте при 39,5.
Сейчас я при очень высокой температуре даю половинку нош-пы (в моем случае дротаверин) и половинку анальгина. Температура падает через 15-20  минут.
Выздоравливайте, Ладушка!  Smile
Кулинар
  • Регистрация 4 мар 2008
  • Индекс активности 593
  • Рейтинг автора 7
  • Город Балашиха
  • Рецепты 1
Пн, 19 окт 2009 14:11
Mazaika, ты права, что скорую не спешишь вызывать. Действительно, ничего дельного скорая не сделает и не помогут. Максимум - жаропонижающее, ну и, конечно, предложат в стационар ехать, начнут запугивать всякими страшилками. Температуру я своим не сбиваю, обычно после горячей ночи на утро встают как огурцы. Если дать организму самому побороться с инфекцией. Если вмешиваться - давать лекарства, то 2 недели больничного обеспечено (это из моего личного опыта).  С мужем раньше тоже боролась, он сторонник "скорую вызвать". Но сейчас уже проще относится к этим вещам, не паникует, ттт Smile
 
Ну как вы там сегодня чувствуете себя?
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 19 окт 2009 20:37
Snow Queen, совсем никогда температуру не сбиваешь? Даже под 40??? Shocked
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 19 окт 2009 21:30
Snow Queen, Confused Читала недавно, как из-за электронного градусника, которые обычно грешат на 1-2 градуса даже самые крутейшие, "сгорел"  Sad  ребенок. И я бы так легко не давала советов совсем не сбивать температуру. И насчет "огурчика" я тоже сомневаюсь.  Confused  
У меня ребенок один, но даже если бы их было 20 родных, я бы не проводила бы ТАКИЕ эксперименты.   Confused
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пн, 19 окт 2009 22:15
Mazaika, Я вызывала скорую, когда не могла сбить температуру, давала жаропонижающее, а ничего не помогало. А так обычно высокую температуру сбиваю (если выше 38,5), а наутро врача вызываем. Выздоравливайте!
Кулинар
  • Регистрация 11 сен 2007
  • Индекс активности 309
  • Рейтинг автора 0
  • Город USA
Пн, 19 окт 2009 22:46
У нас обычно говорят сбивать после 37,8Ц.  Но так чтоб совсем ничего не делать...не знаю, как-то страшно.  У меня дитенок только на прошлой неделе болел с высокой температурой. После 38Ц обязательно сбивала.  Он и 38 ужас как переносил, а выше даже не представляю.  Здесь еще прохладные ванночки советуют, если уж совсем высокая температура и пить, пить...высокая температура очень опаснa обезвоживанием организма...
Света
  • Регистрация 15 май 2009
  • Индекс активности 3 423
  • Рейтинг автора 131
  • Город Днепр...
  • Рецепты 2
Вт, 20 окт 2009 01:35
Не рекомендуют сбивать t до 38С, если выше обязательно нужно сбивать. Если выше 39С уксусом растирать, дать мефенаминовую кислоту (в зависимости от возраста и массы ребёнка), анальгин с димедролом или их заменитель анальдим.
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Ср, 21 окт 2009 12:22
Snow Queen, ОЧЕНЬ опасно не сбивать высокую температуру,(выше 39,5) может ребенок и не до тянуть до утра. Если не помогают жаропонижающие, то ребенка надо раздеть и натерет водкой или уксусом.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 21 окт 2009 12:47
Черешня, Ирин, а что дает но-шпа с анальгином, тоже температуру сбивает? Насколько ? Меня, если честно но-шпа больше интересует, никогда не слышала, только про аспирин с анальгином. Но я так их "надавалась", что у ребенка кровь носом пошла. Больше не хочется, а всякие нурофены, как слону дробина (сорри) Smile
lola de valence
  • Регистрация 10 мар 2008
  • Индекс активности 5 471
  • Рейтинг автора 176
  • Город Melbourne, Australia
  • Рецепты 167
Чт, 22 окт 2009 04:41
Mazaika, ладочка, обычно температуру до 38 пытаются сбить прохладными растираниями и, конечно, снять всю лишнюю одежду, оставить только один слой. после 38.5 дают анальгетик раз в 4 часа, не чаще. если через час температура не упала, дают нурофен, а в положенное время (через 4 часа) - опять анальгетик. если через час опять нет изменений -- лучше обратиться к врачу в любой форме (скорая, приемный покой и тд). высокая темература опасна для детей возможностью обезвоживания. так как площадь тела у них небольшая, то теряют жидкость очень быстро.
 
Snow Queen, а вы не боитесь, что кто-то последует вашим советам и случится непоправимое, которое будет целиком и полностью на вашей совести?? не знаю, из чего у вас сложилось мнение, что "ничего дельного" медицина предложить не может, но даже самый плохой личный опыт не может служить оправданием призыву к нелечению.
 
Zhorzhetta, жанночка, аспирин как жаропонижающее детям не рекомендуется вообще, именно из-за его функции как разжижителя крови и, соответственно, возможности кровотечений. нурофен обычно дают в комбинации с анальгетиками, когда последние неэффективны. но-шпа - это спазмалитик, то есть, применяется против спазм сосудов и действует непосредственно на кровеносные сосуды, а точнее - на гладкие мышцы сосудов. нигде не рекомендовано как жаропонижающее, оно и понятно,  зачем же без особой надобности ослаблять здоровые сосуды..
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 22 окт 2009 10:40
Zhorzhetta,  Surprised Жанночка, деткам категорически нельзя аспирин. У нас об этом все врачи говорят и каждый раз повторяют, чтобы не давали. А анальгин с ношпой (снова прорекламирую отечественный дротаверин, ибо Но-шпа - название брэнда и от этого шибко дорогая) сбивают очень активно. В последний раз с 40,2 за 20 минут температура упала до 38, а это ого-го! А потом за час еще до 37 градусов.
Этот "рецепт" (по половинке таблетки) я знала давно. А когда позвонила в неотложку, что у ребенка 40,2 и голова кружится, мне сразу сказали чтобы я долго не ждала врача, а сразу давала таблетки. Ребенок через 15 минут начинает потеть - выходит температура. Но этим тоже нельзя увлекаться. Только когда температура выше 39,5. А до этой температуры сбивать только парацетамолом, нурофеном.
Тут, на мой взгляд, принцип такой. Анальгин быстро сбивает температуру, а но-шпа снимает спазм сосудов и мышц. Потому что при высокой температуре сильно трясет.
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 22 окт 2009 10:48
jamilyne,  Smile Нэлочка, прочитала сразу Жанночкино сообщение, а теперь твое.  Smile
Да, как жаропонижающее его не рекомендуют, а именно вместе с анальгином, чтобы снять дрожь и спазм мышц. У нас все врачи такое рекомендуют только при очень высокой температуре, о чем все время напоминают. Я ребенку только два раза давала. Один раз когда была 40,2, а еще один раз 39,7 было. Моего ребенка очень сильно трясет при высокой температуре.  Оба раза очень хорошо помогло. Но я не злоупотребляю. Когда при более низкой температуре не помогают парацетамол и нурофен, я растираю водой с уксусом.
 

Snow Queen, а вы не боитесь, что кто-то последует вашим советам и случится непоправимое, которое будет целиком и полностью на вашей совести?? не знаю, из чего у вас сложилось мнение, что "ничего дельного" медицина предложить не может, но даже самый плохой личный опыт не может служить оправданием призыву к нелечению.
И вот тут я полностью поддерживаю!
lola de valence
  • Регистрация 10 мар 2008
  • Индекс активности 5 471
  • Рейтинг автора 176
  • Город Melbourne, Australia
  • Рецепты 167
Чт, 22 окт 2009 19:58
Черешня, ириша, дротаверин гидрохлорид - это химическое вещество, из которого и состоит но-шпа, и по своим функциям никак не влияет на температуру, с каким бы препаратом его не сочетали. есть разница между фебрильным ознобом и фебрильными судорогами. фебрильные судороги встречаются у детей в основном от 18 до 36 месяцев, выражаются в спазме периферических сосудов (холодные конечности, влажная холодная кожа и др), и тогда врач действительно прописывает спазмалитик. но только небольшой процент детей страдает фебрильными судорогами, и таким детям дают жаропонижающее при более низком температурном барьере. напротив, фебрильных озноб - процесс в принципе положительный...я бы объяснила подробнее, только, боюсь, ты заснешь со скуки Very Happy
 
вообще, всем, кого интересует вопрос  температуры у детей, советую почитать вот этот пост. очень професиионально грамотно и четко написано. и про аспирин с синдромом рея, и про обтирания и про многое другоеSmile
 
Повышенная температура у детей и методы борьбы с ней
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 22 окт 2009 23:20
jamilyne,  Smile Так я же  и написала, что просто  стоит дротаверин дешевле в несколько раз , чем но-шпа, а такой же. На температуру не влияет, но прописывают его вместе с анальгином.  Smile
А Миша дрожит только когда его температура повышает выше 39.
Отредактировано 23 окт 2009 00:05, Черешня
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 22 окт 2009 23:48
Черешня, Snow Queen, Бука, Galinka, polli, Nelchik, Zhorzhetta, jamilyne, девулечки мои родные, спасибо вам за отзывчивость!!! :girl_in_love:
У ребёнка оказалась ангина, очень неожиданно для меня, ведь мы уже собрались в садик. Скорую мы всё-таки вызвали ( по настоянию мужа), правда, слава Богу, ребёнок уже не спал и температура немного спала. Так что получилась такая личная консультация врача среди ночи Smile   Он -то и сказал про ангину. Так что ещё неделю просидели дома Confused
 
НЕ БОЛЕЙТЕ!!! Smile  Smile  Smile
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Пт, 23 окт 2009 01:00
Mazaika, а что лечащий врач сказал? Просто у нас похожий случай был, температура не падала, вызвали скорую, сказали, что у нас ангина гнойная, а на следующий день врач пришел и потом еще анализы сдавали, оказалось, что это не ангина. Просто они перестраховываются

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели