Кризис в отношениях!

Ответы

Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 800
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Вт, 19 мар 2013 12:35
Штирлиц, Юль, конечно тяжело судить и тем более давать совет. Причин может быть много.
Например
- Вас заел семейный быт, хочется экшена, вот вы и самовыражаетесь таким не совсем мирным способом
- что-то пошло не так, сошло с наезженной колеи. Может что-то новое появилось в семье или исчезло и вы никак не можете наладить обычный ритм
- кто-то появился третий (не дай бог)
 
А если совсем уж так открыто, то не затягивайте с такими играми "Всё- развод". Это затягивает, потом не остановишь. Очень часто такие игры переходят в образ жизни.
Надеюсь всё же у вас просто весеннее обострение, типа "с жиру бесимся". Просто оглянитесь - квартира, дети, работа, здоровье - ведь всё есть. Жить да радоваться. Постарайтесь поискать плюсы.
Конфетка
  • Регистрация 10 апр 2006
  • Индекс активности 11 193
  • Рейтинг автора 596
  • Город Москва
  • Рецепты 128
Вт, 19 мар 2013 13:42
mia, как хорошо-то сказала!!! Ok
 
Штирлиц, Юль, не обижайся, но когда где-либо читаю похожую историю, то сразу лезут в голову эти строки, которые я прочла у Марины-Нкмолодая мамочка в профиле...
 

Жалуясь на жизнь, подумайте о тех, кто рано из нее ушел.
Жалуясь на мужа, представьте, сколько девушек мечтают выйти замуж.
Жалуясь на своих непослушных детей, подумайте о тех, кто каждый день просит бога об их появлении.
Цените то, что имеете!
 
Цените то, что имеете, а именно свои отношения, свою любовь, свою семью и тд. Я тоже желаю, чтоб эта ерунда у вас поскорей прошла, пусть это будет называться - весенний психоз! Rolling Eyes
Мира вашему дому!!!! Smile
Кулинар
  • Регистрация 31 янв 2008
  • Индекс активности 1 451
  • Рейтинг автора 40
  • Город Нижний Новгород
  • Рецепты 14
Вт, 19 мар 2013 15:17
Штирлиц, Юля, может тебе покажется, что пишу глупость и это совсем не так. Но все же. На своем примере. Конечно, у всех и характер и отношения и прочее - разное. Кто-то что-то считает нормой, а для кого-то просто недопустимо. Как ты знаешь, мы тоже недавно завели собаку. И тоже пережили кризис. Разводились, как ты пишешь, тоже каждую неделю. Собаку надо было приучать ходить на улицу. Т.е. выводить как можно чаще. Т.к. я работаю дома, то днем выводила я, а вечер оставался мужу. С ребенком каждый час на улицу я бегать не могла, не лето. Пока он оденется собака сто раз свои дела дома сделает. Муж у меня всегда возвращается домой часов в 10-11 вечера. И так и продолжал. Т.е. забираю я Мишку из садика в 5, а потом весь вечер хожу лужи подтираю. Я злилась-бесилась, мужу звонить бесполезно, только накричу на него, а он тоже с работы уйти не может, то приедет кто к нему, то он куда. Он домой приходит, даже если не в 10, а в 8, я уже вся на взводе, естественно, встречает не милая любимая, а стерва недовольная. Его это раздражает... Я ничего по дому толком не успеваю и по работе тоже, т.к. постоянно на улицу бегаю с собакой... Или с тряпкой по дому. Благо он хоть в одно место только дела свои делал. Дело к выходным. Я понимаю, что я хоть в в субботу и воскресенье хочу поспать, а не тащиться в 6 утра на улицу. Но его добудиться - пушкой не разбудишь- быстрее сама сходишь. В пятницу ругань и обещание развестись... Все выходные постоянные споры - ты пойдешь - а почему я? Ну, и кроме собаки, начались прочие придирки и рассматривание соринок в глазах супруга. Потом беременность, которая окончилась плачевно((( я попала в больницу. За неделю пока были у всех праздники и выходные, муж с собакой дома был один, приучил его ходить на улицу. После выписки мы еще ругались (гормоны видимо играли во мне). И вот буквально (собака уже была не виновата, это мы, наверное, по привычке) месяц назад разругались. Точнее даже не то что разругались... Я не стала кричать и что-то доказывать... Просто замолчала. Недели 1,5 молчала. Вообще. За это время мы многое обдумали. Пересмотрели сови взгляды на многое. Потом обсудили, смешно, не с глазу на глаз, а по аське)) Но обсудили, претензии. И помирились. И вот, ттт, уж 2 недели как мир и покой. А кризис в общей сложности у нас месяца 4-5 длился... Собака спит с нами до 9 (утром сына в садик отвожу, а он терпит, ждет), не надо вскакивать даже в выходные рано. Вечером тоже долго терпит. И мы как-то спокойнее ко всему стали относится.
Это я к чему все на собаку сваливаю? mia писала

- что-то пошло не так, сошло с наезженной колеи. Может что-то новое появилось в семье или исчезло и вы никак не можете наладить обычный ритм
Т.е. собака- это то, что столкнуло вашу семью с наезженной колеи. У нас это так было. Прошло. Желаю и вам пройти свое испытание. Может и не собака виновата совсем... Но я так, рассказала, что у нас было. У вас все может совсем по-другому. И собака совсем не вызывает споров и конфликтов.
Эко меня торкнуло)) Никогда столько много не писала crazy
Отредактировано 19 мар 2013 15:18, igrra
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 800
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Вт, 19 мар 2013 22:56
chis-alla, Алла,

Цените то, что имеете!
+1000
 
igrra, Лен, как хорошо, что вы нашли силы и терпение разобраться и главное высказаться, хоть и по аське. Самое главное в отношениях - это разговаривать. Главное не молчать и не замыкаться. Но и не истерить, конечно и не вести разговор в стиле"сам дурак"
Я очень за вас рада.
Ты правильно заметила, под вторым пунктом я и имела в виду собачку Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 19 мар 2013 23:12
Штирлиц,

.Каждую пятницу кто-то из нас орет-Все!В понеделльник подаю на развод!
Юль, не надо так...Марина Emerald, права, развод - слово такое, что если сказал - надо делать. А вот так, в шутку, или для остроты отношений - не надо...Ругаться, ссориться, выяснять отношения -всё, что угодно! Только без разводов! Если для вас это уже традиция, попробуй её нарушить. Не мне тебя учить. Будь в пятницу нежна и спокойна Embarassed
Кулинар
  • Регистрация 31 янв 2008
  • Индекс активности 1 451
  • Рейтинг автора 40
  • Город Нижний Новгород
  • Рецепты 14
Ср, 20 мар 2013 12:44
mia, я думаю, что это даже хорошо, что по аське... Иначе бы все опять в крики переросло и никто бы так и не высказал то, что хотел.
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 800
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Ср, 20 мар 2013 13:49
igrra, а ведь ты права. Там пишешь и пишешь, никто не преекрикивает и не перебивает.
Юля опять пропала... Неужто в загс ушли? (шучу, шучу) Не ДБ.
Автор книг "ОКНО ИЗ КУХНИ"
  • Регистрация 27 окт 2011
  • Индекс активности 21 160
  • Рейтинг автора 1 247
  • Город минск
  • Блог 165
  • Рецепты 853
Ср, 20 мар 2013 14:25
Штирлиц, Юлик, у меня родители прожили вместе 53 года и разводиться начали еще до женитьбы; папа ревновал уже тогда и до последнего, разводились все время; очень тяжело, но от их развода лучше бы не стало никому; особенно когда дети разъехались, а они были все-таки вдвоем. Жизнь после развода не может быть хорошей, даже назло бывшему. Со своим 35 лет женаты; оба Львы и Петухи; когда оба дома, а это последние 6 лет, ругаемся каждый день, причем цель у нас одна, а именно методы ее достижения разные.
Развестись легко, а что дальше? строить воздушные замки не стоит.
Отношения твоих детей с "новым папой" и их неежедневные встречи с настоящим папой лучше заменить твоим поиском мира с мужем и он тоже навстречу пойдет. Я против развода! Smile
Отредактировано 20 мар 2013 14:27, Баба_Яга
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 20 мар 2013 21:13
Сразу говорю.Собака тут точно ни при чем. Мы из-за нее ни разу не ругались.Мы с ним гуляем с удовольствием-муж утром, вечером вместе.Насчет погрызов, луж и тд, сразу договаривались, что переживем этот период спокойно, как с грудным ребенком.Каки и сики убирает тот, кто первый увидел, включая детей.
Мы вообще ругаемся именно по пятницам.Какое-то навождение.При чем лично я в пятницу уверена, что в понедельник дойду до ЗАГса однозначно! Я почитала-почитала всех вас, девочки и подумала-скорее всего это мой заскок. Я свадбьу то свою толком не помню- то в обморок падала, то тошнило, то засыпала. Прошло 10 лет, а я все мечтаю, что она у меня будут- красивая и такая как я хочу. Вот почему по пятницам-непонятно.Наверное, конец недели, заканчиваются будни и смертельно хочется праздника.А именно замуж выйти Laughing
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 20 мар 2013 21:15
Точно Аллочка сказала-весенний психоз
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 800
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Ср, 20 мар 2013 22:14
Штирлиц, Юль, тогда ждём лета. Пусть оно уже скорее придёт! Very Happy
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 6 май 2013 08:29
Мужчины все-таки очень странные существа. Вчера идем по улице -лужи, пасмурно. Муж ведет Ивана по лужам. Я делаю замечание, так как вижу , что Иван уже черпанул кроссовками воды, при чем брюки уже мокрые почти до лодыжки.Муж упорно идет впереди, я еще раз делаю замечание( я в таких случаях ребенка просто чз лужу переношу). Тут муж резко поворачивается, делает страшное лицо и орет на всю улицу -Закрой рот!!! Я честно скажу, дар речи потеряла.Он на меня так никогда не кричал, и такие слова не говорил.Я на такое хамство сразу не нашлась даже что ответить! А муж шел и бубнил, что мол, надо было надеть ребенку резиновые сапоги, что мол,головой должна была подумать. Дошли до дома, я уже немного пришла в себя,но все равно, что ответить не нашлась. Да и я такого не слышала никогда. Короче, я сказала, что раз я такая бестолковая, я пойду , а он пусть учит с Машей уроки. кормит детей, на завтра решает проблему куда деть Ивана, как проводить Машу в школу и тд и тп. Сама развернулась и ушла.Сначала, пошла в магазин за хлебом, потом купила себе носки Smile С деньгами сейчас напряженка,но я решила себя чем-то порадовать.Шоппинг точно лечит нервы.Я минут 40 выбирала носки. потом пошла в кафе, заказала себе кофе, обзвонила всех подружек, обсудила с ними все что можно. Муж в это время бомбил меня смсками -Вроде. как сколько можно делать мне замечания(вот приехали, я вообще редко его критикую,и то по делу)Потом-Сколько можно ходить. потом мне позвонила мама(это я понимаю тяжелую артиллерию подключили).Мама сказала. что Маша рыдает, что мама ушла. То есть когда папа куда-то уходит, все нормально.Я всех успокою, все беды развею.А тут мама раз за 10 лет ушла одна гулять и все.мир рухнул у всех.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 6 май 2013 08:35
и что в итоге. Разговора не было, я утром встала с температурой и насморком(под дождем погуляла). Муж спросил меня, налить ли мне чай. Я вообще-то и сама могу налить себе чай, а вот извиниться сама перед собой за него не могу.Тем более объяснить такое поведение. Я от хамства вообще столбенею.Честно сказать, даже не могу понять что делать и как себя вести. Вспоминать какие-то обиды глупо, доказывать, что он без меня не справится-тоже.Справится, еще как.Это сейчас я должна обо всем думать. А если что. сразу всему научится. Не понимаю, что это такое-закрой рот. Чушь какая-то.
Модератор темы "Торты"
  • Регистрация 27 фев 2012
  • Индекс активности 3 393
  • Рейтинг автора 419
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 39
Пн, 6 май 2013 10:04
Штирлиц, Юль,даже незнаю что сказать.может у мужа стресс просто был,может что-то на работе случилось,а он тебе не сказал,в себе переживает.
Ты знаешь я на хамство тоже незнаю что ответить.А мужики-даже если виноват,никогда не извенится,натуры у них такие.И наверное у всех так-вроде всё хорошо-потом как мужа переклинет,гадость и хамство сделает,и всё!
Думаю,тебе остаётся просто успокоиться как то...раз сам чай предложил,значит понял что тебя обидел,но гордость не позволит извениться.
Мы утром тоже из-за ерунды поругались,не захотел ребёнка в сад везти,и всё...Как выходим с больничного-так целая проблема-невозможно поднять его,хоть плачь.его же ребёнок,в ЕГО интересах его возить-утром холодно,капризничает ребёнок-потому что из-за болячек редко ходит в сад,после больничного-новая адаптация,он на улице наплачется пока мы до остановки дойдём и от остановки до сада прилично идти....накапризничается,воздуха наглотается и снова сляжет....НЕТ,вот не повёз и всё!!! В его интересах что бы ребёнок не болел-он же один на семью пашет...
в общем Юль,незнаю,пытаюсь своего мужа понять,отца понять(постоянно маму обижает) и не получается.Обидеть мужики могут,а извиниться-нет...
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 800
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Пн, 6 май 2013 10:51
Штирлиц, Юльчик, ты извини за прямоту, но раз уж ты откровенна, то и я позволю себе
... А не загулял ли твой муж?
Глядя на ситуацию, тобой описанную у меня вообще других мыслей не складывается, как только о другой женщине.

Обидеть мужики могут,а извиниться-нет...

Ещё как могут. Мой раньше всегда извинялся, как ребёнок - извини, а через день очередной ляп. А сейчас редко извиняется, но зато всегда загладит вину поступком, постарается сделать приятное, вижу какие глаза - как у побитой собаки. Да и он знает, что мне важнее поступки, чем слова.
Отредактировано 6 май 2013 10:53, mia
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пн, 6 май 2013 11:53
...я как то спросила у мужчины.... на очередное "Извини пожалуйста".... А ты сам то чувствуешь свою вину, когда просишь прощение?
ответ был... пострясный "НЕТ КОНЕЧНО... Главное чтобы тебе приятно было!"
О как)))) Cool
Штирлиц, так что Юльк... "Неприятность эту мы переживем"
Кулинар
  • Регистрация 23 окт 2008
  • Индекс активности 2 810
  • Рейтинг автора 49
  • Город Bielefeld,Germany
  • Рецепты 17
Пн, 6 май 2013 12:42
Штирлиц, Юль, а может, из-за проблем он такой раздраженный? С деньгами напряженка, пишешь..Меня, например, такое тоже бы напрягало, а ведь он кормилец...Может, давит на него что-то...
Пенсионерка
  • Регистрация 3 янв 2011
  • Индекс активности 13 283
  • Рейтинг автора 514
  • Город Беер-Шева
  • Блог 10
  • Рецепты 162
Пн, 6 май 2013 13:10
Штирлиц, Юленька, девчонки мои хорошие!
 
Поверьте, говорю только с опыта своего очень уже солидного возраста. Вот вы вдумайтесь - только не кривите душой перед собой, - а КАК вы делаете замечание мужу? Уверена, что точно так же, как и своему ребенку. Этакая смесь приказа, снисхождения и непреклонности, ну, добавьте сюда еще раздражение от неповиновения. Это оскорбляет мужиков гораздо больше, чем вы представляете. И в результате вы нарываетесь на грубость. А прощения просить - а за что? Ведь твой муж, Юля, считает, что он просто прекратил твое зудение. Представь, что ему ТОЖЕ может что-то не нравиться. И он имеет право быть недовольным.
 
Другое дело, КАК это недовольство проявляется. Ну - как умеет... А что, лучше, чтобы он тоже зудел, как рыба-пила? Есть у меня такой знакомый. Ну, как начнет-начнет... Мне всегда было жаль его жену. Но у нее, умницы, хватало ума делать вид, что она внимает его нотациям. И, конечно же, думать о чем-то другом. У меня бы не хватило - я, скорее всего, тоже рявкнула бы... Юль, а ты позволяешь себе делать замечание ОТЦУ в присутствии сына. Да это ведь десятикратно обиднее! Тем более, они брели по лужам - может, играли в пиратов - ты же не знаешь! Подключись к игре, или сама переведи промах (ну, да, обалдуй, не подумал, что ребенок может простудиться!) в игру - и все будут довольны. Но ведь и он в чем-то прав - вместо того, чтобы таскать на себе через лужи далеко не грудного ребенка, не лучше ли купить резиновые сапоги для прогулок по лужам? И переодеть в кроссовки дома или куда там вы идете?
 
Юль, прости меня, я старая ворчливая тетка, сама читаю мораль, но ведь формальное "извини" никому не нужно - а вот забота о тебе, приболевшей - это гораздо важнее. И еще. Очень зря ты прогулку по магазинам, посиделки за кофе с подругами приурочила к ссоре. Ты имеешь на это право - и еще какое! Хоть раз в неделю, пусть в месяц - но у тебя ДОЛЖНО быть СВОЕ!!! время. Не от обиды, а от того, что ты - имеешь право на него. Это и разрядка какая-то, и отдых от семьи - да, от нее тоже нужно отдыхать - нельзя все время сидеть с бдительным видом над домашними. Поверь, будет меньше конфликтов. Особенно если замечания делать в шутливой форме, а требования к исполнению обязанностей хозяина дома облекать в форму просьбы... Smile
просто Я
  • Регистрация 6 фев 2007
  • Индекс активности 2 551
  • Рейтинг автора 133
  • Город Ibbenbueren
  • Рецепты 113
Пн, 6 май 2013 13:33
Ряря, Риточка, золотые слова! К сожалению мы не всегда думаем об этом! Cool
Модератор темы "Торты"
  • Регистрация 27 фев 2012
  • Индекс активности 3 393
  • Рейтинг автора 419
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 39
Пн, 6 май 2013 13:35
Ряря, Ритуль,какая же ты мудрая у нас!!! Hi
Конфетка
  • Регистрация 10 апр 2006
  • Индекс активности 11 193
  • Рейтинг автора 596
  • Город Москва
  • Рецепты 128
Пн, 6 май 2013 17:07
Штирлиц, Юль, согласна с Викусик, возможно муж в душе переживает финансовые трудности, он ведь глава семьи, поэтому не сдержался и в такой грубой форме повел себя! Confused Возможно навалилось разом все - финансовые проблемы, ты одергивающая его в неподходящее время, сын непослушный, топающий по лужам, возможно погода "кислая" противная и все к одному! Я обычно, если вижу, что у мужа настроение не ахти какое, просто даже не разговариваю, поскольку это бесполезно, пока он сам не захочет поделиться тем, что его гложет, расспросы и утешения бесполезны! Sad А по поводу извинений, мой всегда когда виноват подходит и извиняется! Поэтому не соглашусь с теми, кто писал, что мужчины никогда не извиняются, значит женщина позволяет с ней так себя вести! Confused Один раз махнула рукой и проглотила обиду, муж не извинился, значит так и будет! Не надо позволять об себя вытирать ноги, грубо говоря! Я не общаюсь с мужем до тех пор, пока не признает свою вину!
Еще, с Ритой тоже согласна, что мы женщины иногда бываем, как мухи назойливы и не всегда правы в чем-то! Confused
А еще Ряря,
А что, лучше, чтобы он тоже зудел, как рыба-пила?

Ой, Риточка, это как раз про моего мужа! Shocked Бывает как бензопила "Дружба", как заведется и ладно бы, если бы по делу, так из-за всякой ерунды! Sad Потом уже когда доходит дело до ссоры, останавливается, видимо понимает, что не прав и перебарщивает, подходит извиняется! Говорит, что не прав! Спрашиваю, почему так себя ведешь? Ты же знаешь, что не прав! Говорит, да это я так, типа для порядка надо всех построить, а у самого настроение плохое, по работе не лады, вот и надо на меня выплеснуть свой негатив! Сейчас конечно все реже и реже такое происходит, поскольку сам себя уже тормозит и знает, что не стоит этого делать, поскольку чревато последствиями! Laughing Я могу и день и два с ним после такой выходки не разговаривать! Просто говорю, представь, что меня рядом нет и все! Smile Подходит просит прощения и не один раз! Smile Удачи вам! Не ссорьтесь! Smile
Отредактировано 8 май 2013 00:27, Alla Charm
Кулинар
  • Регистрация 31 янв 2008
  • Индекс активности 1 451
  • Рейтинг автора 40
  • Город Нижний Новгород
  • Рецепты 14
Вт, 7 май 2013 00:02
Штирлиц, я, конечно, не знаю всей вашей ситуации, как рявкнул, в какой момент и прочее. Но попытайся услышать себя со стороны. Иногда, редко, но бывает, муж мне тоже так говорит: "Заткнись!" Первая реакция, как у тебя, теряюсь. Потом начинаю вспоминать себя, что я говорила и как. И в 99% случаев понимаю, что я бы тоже рявкнула. Спасибо, что заткнул в нужный момент)) И, как мне кажется, налить чай - это и есть его извинение... Ну, не всегда нужно это "извини", гораздо красноречивее поступки.
Солоха
  • Регистрация 28 июн 2008
  • Индекс активности 11 800
  • Рейтинг автора 982
  • Рецепты 279
Вт, 7 май 2013 11:58
Ряря, Ритуль, ни добавить, ни убавить! Хочется назвать тебя Тортиллой, но только по поводу мудрости, а не возраста Smile
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 7 май 2013 12:02
Скрытый текст для пользователей с активностью больше 500
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 7 май 2013 12:30
У нас бывало и бывает всякое. И на грубости я не обижаюсь, потому что я знаю, что мой муж может быть грубоват, но и я тоже хороша бываю. Я принимаю и люблю его таким, какой он есть. И он меня - тоже. И еще я знаю, что он всегда знает и переживает в душе свою неправоту, но извиняется не всегда, но очень часто и делает это всегда с искренним признанием своей неправоты.
Если после грубостей и ссор нет продуктивного разбора полетов, то это плохо. Мы очень много говорили и говорим, если есть необходимость, и наши эмоциональные (уже гораздо более редкие) ссоры не мешают этим разговорам.
Мои родители разведены. Мама ненавидит папу. А я из-за этого мучаюсь, потому что вечная проблема, как так их пригласить в гости, чтобы по-отдельности. Мама обижается, если я езжу в папе в гости - они живут в соседних домах. У меня родители специфические, со своими тараканами, как и любой из нас, но они мои родители! Всегда пытаюсь маме донести, что если бы не он, меня бы не было. Но она непреклонна. Очень сильный негатив к нему испытывает...
Я не считаю ссоры, грубости чем-то из ряда вон. Главное - забота, любовь, уважение вне аффективных ситуаций. У всех темперамент разный, все мы зануды по-разному. И я точно знаю, что можно любить и ругаться одновременно Smile
Я, например, бываю такой ненормальной, что только пощечина может меня как-то остановить. Было такое однажды. Но я ее заслужила. Я оскорбляла мужа, зудела, змеюкой прям стала, как будто бес вселился. И, знаете, я не обиделась. Муж чувствовал свою неправоту, признал. Переживал. Но ведь я его обидела сильнее, потому что душу его задела.
И еще мне кажется, что выражаются все, но не все делают это при детях, поэтому дети и думают, что у них родители не ругаются - вот к этому надо стремиться, наверное. У одних моих знакомых родители всегда выясняли отношения без повышения тона, чтобы дети не замечали этого. Даже за закрытыми дверями не было крика.
Сумбурно написала. Итог: можно жить мирно и не любить друг друга, а можно и мексиканские разборки устраивать и друг в друге души не чаять Smile
Отредактировано 7 май 2013 19:06, Smile

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели