Домохозяйка - путь к деградации?..

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Модератор
  • Регистрация 19 авг 2006
  • Индекс активности 6 016
  • Рейтинг автора 7
  • Город Москва-Астрахань
  • Рецепты 3
Пн, 1 окт 2007 17:41
Lesya, ты знаешь, я пока так и не зашла на их сайт - но еще на гуд-куке читала, и, соотвтетсвенно, отложилось - что, уходя из комнаты, нужно захватывать одну-две вещи, которым в этой комнате не место. с тех пор часто ловлю себя на мысли, что так и поступаю. Пока не могу сказать, что уборки как таковой стало меньше - но думаю, что за день конечно приличное количество убирается незаметноSmileSmileSmile
 
тут, кстати, по поводу домохозяйничанья - возвращается муж как-то вечером, я ему новый торт тут же выношу - он, так смущенно, жена, а того, вот сейчас как деньги будут, может ты по магазинам хоть походишь, а то сидишь дома вон и готовишь и все....
 
мне единственное, что странно в отсутствии работы - отсутствие собственных денег. Я привыкла оплачивать многие родительские счета - мои деньги, как хочу, так и распоряжаюсь, а теперь и не знаю, что делать. Как-то странно идти к мужу и говорить, дай денег, надо родителям уборщицу нанять... Вот и размышляю, как поступить...
Я, конечно, договорилась с ним, что, поскольку из-за него лишилась доходов, то он должен мне их компенсировать - пока, правда, записываю долги его только.....SmileSmileSmileSmile Сама-то я могу потерпеть без новых юбок-сумок, но странно, что приходится близких своих ограничивать. неприятно...
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 2 окт 2007 12:22
Я считаю так... сидение дома не делает из женщины деградированную личность, просто это внутренний настрой!
Сознаюсь честно, дома не сидела ни одного дня... Закончилоа школу, и не поступила туда куда хотела, а тратить время зря тоже не вариант - пошла трудиться секретарем-референтом. Заработала за год денег на учебу. Потом универ. Дочку родила на 4 курсе универа. Училась я и муж. Снимали квартиру в чужом городе, без родственников и родителей. Помощи не приемлим оба. Во время учебы с ребенком сидели по очереди, благо у него вторая смена была, а у меня первая. Муж закончил учебу на год раньше и устроился на работу. Я училась, предложили работу - пошла работать. И вот я на 5 курсе: ребенок, муж. собака, работа... Достаток был в семье всегда...мы сами его себе создавали. Я предпочитаю работать головой, и давать работу другим людям.
По жизни так получилось что занята я в бюджетной сфере имею отпуск 56 дней... из этого количества если и отдыхаю, то только пару тройку дней... Для меня есть два дня которые для меня просто самые лучшие - это суббота и воскресенье... Я все это время провожу на кухне... утром - завтрак, потом готовлю обед, потом ужин... и так до вечера... люблю принимать гостей, ездить в тур-походы, сплавляться по реке... активные виды отдыха. Наверное только из-за того что я увлеченный человек, меня не пугает это слово "домохозяйка". Уж я то работу себе везде найду....Very Happy
Это великий труд ... домохозяйство...  Воспитывают детей, создают тепло и уют для своих близких...Я согласна с правительством нашей страны в том, что нужно выносить на рассмотрение законопроект в котором домохозяек приравнивать к работающим слоям населения, но естественно дожны существовать определенные критерии. Потому как это труд, который нельзя измерить, нельзя увидеть в форме общественного продукта.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 2 окт 2007 13:01
KsuSan
Я согласна с правительством нашей страны в том, что нужно выносить на рассмотрение законопроект в котором домохозяек приравнивать к работающим слоям населения, но естественно дожны существовать определенные критерии. Потому как это труд, который нельзя измерить, нельзя увидеть в форме общественного продукта.

Smile  А какие, например, могут быть критерии?
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вт, 2 окт 2007 13:15
KsuSan, а ты работаешь? Mне кажется что ты говорила нам,о том что презираешь эти хрустящие бумажки..,что ты всю свою энергию отдаешь семье....,может я не правильно поняла ? Surprised
Мечтательница
  • Регистрация 4 апр 2007
  • Индекс активности 2 343
  • Рейтинг автора 2
  • Город Мытищи
  • Блог 9
Вт, 2 окт 2007 13:21
KsuSan, да, согласна с вопросом Ksuson, какие критерии могут быть? А то тут озадачилась этим вопросом. Или это наши "деятели государственные" должны придумать? На то их и выбираем
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 2 окт 2007 14:13
KsuSan, Я не против неработающих женщин, это собственно личное дело каждого , есть есть возможность и желание сидеть дома, то пусть сидят на здоровье. Но меня всегда занимает один вопрос, а как можно приравнять  домохозяйку  с работающей женщиной?
 

Это великий труд ... домохозяйство... Воспитывают детей, создают тепло и уют для своих близких.
А за работающих женщин это все кто-то другой делает? Surprised
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 2 окт 2007 14:27
Ksuson,
Ну сама подумай, не может же государство абсолютно всем  домохозяйкам выплачивать  денежные компенсации?  Very Happy Поэтому должны быть установлены критерии, которые будут позволять относить женщин в категорию "Домохозяйка"...
Пример, либо это женщина которая ведет хозяйство и занимается воспитанием детей дома, либо это женщина которую полностью содержит любимый муж, и которой эти средства просто не нужны...
Затем, можно ли отнести к домохозяйкам подростков и женщин старше 60 лет?? то есть возрастной критерий... и т.д.
 
Schnecke, Я уважительно отношусь к хрустящим бумажкам, но при этом не являюсь их рабой... я не работаю ради них... мне нравится заниматься тем, что я делаю... работа - это мое хобби!!! И при этом государство еще за мою работу платит деньги, весьма не плохо я считаю.
Далее, то что касается энергии... я ее действительно отдаю семье... не считаю разумным выкладываться до потери пульса на работе.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 2 окт 2007 14:35
KsuSan,  какая-то утопия, Very Happy  Very Happy  Very Happy особенно
KsuSan
либо это женщина которую полностью содержит любимый муж, и которой эти средства просто не нужны...
Затем, можно ли отнести к домохозяйкам подростков и женщин старше 60 лет?? то есть возрастной критерий... и т.д.
Про женщин, которым не нужны средства Very Happy Посмотреть бы...
И при чём тут подростки и пенсионеры?  Surprised
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 2 окт 2007 14:44
Alisa,  А ты хочешь сказать, что находясь на работе , ты вернувшись домой успеваешь сделать столько же по дому сколько и домохозяйка?
  Smile
Извени что отвечаю вопросом на вопрос.
И еще, я имею ввиду не только женщин которые сидят дома по каким-то объективным причинам, но и тех которые при помощи этого зарабатывают деньги - помогают содержать хозяйства в других семьях.
Вот например, работает у меня домохозяйка, я ей оплачиваю ее труд. Но при этом в КЗОТе, это деятельность не является трудовой... основной зарплаты нет, отчислений нет...
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 2 окт 2007 14:49
Ksuson, ну если мнение другого человека является для тебя утопием, то зачем задавать такие вопросы???
И  я говорю про средства которые выплачивает государство. Может удивлю. но есть женщины. которым вполне хватает средств, которыми обеспечивают их мужья... наверное для кого-то это удивительно...
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 2 окт 2007 14:59
KsuSan, Ты путаешь два понятия, домохозяйка и домработница, домохозяйка - это женщина, ведущая свой дом. А добработница - это наемный работник, который получает з\п за свою работу.
 

Но при этом в КЗОТе, это деятельность не является трудовой... основной зарплаты нет, отчислений нет...
Во-первых, КЗОТ уже давно не существует, сейчас Трудовой Кодекс.
Во-вторых,у любой домработницы, которая работает через агенство или проще говоря фирму,  и ее работадели перечисляют з\п на ее агенство , с которой идут отчисления в фонды , идет стаж. Если ты так за нее радеешь, заключи с ней трудовой договор, зарегистрируй его, перечисляй за нее налоги и точно также будет у нее стаж идти.

А ты хочешь сказать, что находясь на работе , ты вернувшись домой успеваешь сделать столько же по дому сколько и домохозяйка?

Вот как раз сидя дома, я не хрена и не делаю, потому что лень, работа как-то более мобилизует, ты знаешь что у тебя нет кучи свободного времени , поэтому ты должна собраться и сделать тот-то, то-то и то-тои нельзя оставить на потом Cool
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 2 окт 2007 15:04
В трудовом Кодексе этот вид деятельности не прописан.
Отредактировано 2 окт 2007 15:06, KsuSan
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 2 окт 2007 15:05
KsuSan, Это к чему?
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Вт, 2 окт 2007 15:07
Alisa, Сорри... я имела ввиду... что молодец!!! ОТДЫХАЕШЬ!!!!!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 2 окт 2007 15:09
KsuSan, А ты можешь назвать мне виды деятельности, которые там перечислены?  Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 2 окт 2007 15:42
KsuSan,
Ksuson, ну если мнение другого человека является для тебя утопием, то зачем задавать такие вопросы???

Весьма неожиданный поворот Cool Ладно! Cool Про утопию. Я думаю, что задумка у правительства, если она есть такая, по своей сути утопична, потому что не будет ничего всё равно и никто домохозяйкам платить не будет. Работа дома и воспитание детей - это личный выбор каждой женщины, и КАК это делать тоже зависит от неё самой. Кто-то пашет как лошадь, а кто-то только смотрит сериалы, отдыхает на юге и ходит по салонам. Никакой возрастной или ещё какой критерий не вычислит стоимости усилий, тем более, что ко всему прочему уже совершенно невозможно измерить моральную удовлетворённость женщины-домохозяйки и уровень КПД её супруга в домашней работе. И что насчёт социального уровня? И как определить вообще качественно выполнена работа по дому или нет? В общем, ничего не получится. Кто-то придумал, конечно, из благих целей, но лично я скептически отношусь и хочу об этом сказать. Это моё мнение. Интересно, чем оно является для тебя... Cool
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Вт, 2 окт 2007 15:53
KsuSan, schön für dich! Smile
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 2 окт 2007 16:00
Ksuson, я тебя люблю!!!  Very Happy  ППКС!!!  Cool
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 2 окт 2007 16:11
Ksuson, Все-таки видно профессионала, прямо читать приятно, так здоров все изложено Smile  Кстати еще есть категория домохозяек, которопые сидят дома , да при этом еще держат няню и домработницу Smile
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 2 окт 2007 16:16
Alisa, и приходящего собачьего- кошачьего-человечьего паликмахтера. И всегда к вечеру они ОЧЕНЬ устают, выбиваются из сил.  Very Happy  У меня две таких знакомых. Было три, но у третьей умер муж. Внезапно. Теперь ей не до домработниц, ей бы выжить. А ни опыта работы, ни образования нет...  Sad  И так бывает.
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 2 окт 2007 16:20
Galadriel,

А ни опыта работы, ни образования нет
Вот поэтому я неоднократно и говорила здесь, женщина ДОЛЖНА работать, чтобы не остаться в конце концов ни с чем. Муж -то если и проживет с одной женой всю жизнь, так они мрут как мухи Shocked Уже смотрю тенденция, до 50 мало кто доживает Sad  
Подумала я про домработниц, я ни в коем случае не отношусь к этой профессии плохо, многие прибегают к услугам домработниц , да и оплачивается она прилично, но понятно, что домработницами становятся женщины , которые просидели всю жизнь дома, а когда дети выросли, поняли, что ничего они в жизни не знают и не умеют, и ни на что , кроме как полы мыть не годятся Surprised
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 2 окт 2007 16:25
Alisa, нет, Надь, еще бывает много вариантов - кормить детей надо, муж пьет, сама на пенсию вышла, а пенсия копеечная... Но хороших домработниц крайне мало.  Их почти нет.   Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 2 окт 2007 16:53
Galadriel, В пенсионном возрасте уже трудновато физически домработницей быть Surprised
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 2 окт 2007 16:57
Alisa,  у моей соседки домработнице 60 то ли 6 то ли 5 лет, бегает электровеником.  Smile  У нас пенсионный для женщин в 55....  Вполне  бодрые дамы.  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 2 окт 2007 17:47
Galadriel, По себе сужу, что-то в последнее время тяжело стало убираться , сначала решила, что это только у меня так, потом с подругой поговорили, она тоже пожаловалась, что стало трудно убираться, быстро устает Cool Так что возраст все равно свое берет, как это не прискорбно сознавать Surprised
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели