Подружка моя......

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 21 сен 2007 14:30
Alisa
Ksuson, А когда ты выходила замуж, ты знала об этом, или ты надеялась, что он изменится, станет общительным и полюбит твоих друзей?

Знала, процентов на 50. Надеяться, что человек станет общительным было бы глупо. Я просто расставила для себя приоритеты, а сей фактор был тогда не слишком важен...Он и сейчас не на первом месте, поэтому я ещё здесь.
 
Alisa
.....на мой взгляд не все темы можно обсудить с мужчиной. Для мужчины нельзя быть больной, усталой, неудачливой, обиженной и т.д....

А что нельзя обсудить? Его самого? Мне кажется, обсуждение мужа с подругами чревато.Cool
Smile
 
Alisa


друг мне не тот, кто нуждается во мне, а тот, кто нужен мне

Это какой взгляд инждивенческий.  Surprised Что в дружбе, что в любви, нельзя же только брать, надо и отдавать.

Самое интересное, что при этом я всегда отдавала очень много, а получала значительно меньше...
 
Alisa
Девчонки, вот еще у меня вопрос по теме, бытует мнение, что выйдя замуж, надо прекратить приглашать своих незамужних подруг домой, а то мало ли , вдруг мужа уведут Surprised  Что вы думаете по этому поводу?

А у меня одна из двух самых близких подруг не замужем, и не была, и боьше того - она пребывает в поиске, а мужчин у неё пруд пруди, хоть и не те, что нужно. Но у меня полное спокойствие, вот не боюсь я её, потому что уверена в себе. Знаю, в глазах мужа своего, в чём и как я её "сделаю". Cool А увести, если уж на то пошло, может и замужняя. Confused
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 15:21
Девчонки, только не бросайтесь в меня помидорами Smile  Просто я смотрю на своих подруг, к сожалению, почти ни одну не обошла  такая вещь как измена мужа. А если это случится, что дальше? Молча плакать в ванной или сразу уходить,  я считаю ни то , ни другое не самым лучшим выходом из этой ситуации.
 
Aja,

С другой счтороны - надо доверять своему мужу!

Доверие вещь необходимая в семейной жизни, только я бы больше все-таки не мужу доверяла в обсуждаемом нами вопросе, а подругам.
Ksuson, А

что нельзя обсудить? Его самого? Мне кажется, обсуждение мужа с подругами чревато
 

Как я уже говорила выше, в первую очередь нельзя обсуждать что свои болячки с ним.
Это  не совсем в тему подружек, но как раз в тему болячек.... С девочкой в роддомн лежала, у нее мама умерла где-то лет в 40 от рака груди. В палате, где она лежала было 8 женщин с этим же заболеванием, и только к одной ходил муж, все остальные ушли, узнав о болезни жены Cool
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 21 сен 2007 15:45
Alisa,

Доверие вещь необходимая в семейной жизни, только я бы больше все-таки не мужу доверяла в обсуждаемом нами вопросе, а подругам.

Резонно. Однако перестраховаться в этом вопросе можно всяко-разно, всех подруг разогнать, а гадина всё равно отыщется. А как тогда быть с друзьям мужа? (есть и такой опыт, к сожалению) Может, их тоже...того? Разговор, наверное, придёт к тому, что лучше всего, когда вокруг вообще нет ни друзей, ни подруг, ни приятелей.
 
Просто я смотрю на своих подруг, к сожалению, почти ни одну не обошла  такая вещь как измена мужа. А если это случится, что дальше? Молча плакать в ванной или сразу уходить,  я считаю ни то , ни другое не самым лучшим выходом из этой ситуации.

Каков лучший выход? Есть ещё фактор везения. Кому-то просто везёт встретить порядочного человека, кому-то несколько порядочных людей, а кому-то попадается козёл...или коза Smile  Cool
 

в первую очередь нельзя обсуждать что свои болячки с ним.
Это  не совсем в тему подружек, но как раз в тему болячек...С девочкой в роддомн лежала, у нее мама умерла где-то лет в 40 от рака груди. В палате, где она лежала было 8 женщин с этим же заболеванием, и только к одной ходил муж, все остальные ушли, узнав о болезни жены.

Вот я и говорю про везение. Cool
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пт, 21 сен 2007 16:27
Оххх.. Я девочка общительная, в юности полон дом людей всегда был и три лучшие подруги. Одна отвалилась, потому как влюбилась в моего мужа (тогда еще жениха) и требовала, чтоб я его "положила на место", то есть не выходила бы замуж.  Surprised
Вторая, напротив, вышла замуж и с тех пор живет только носками мужа, бывает бита и счастлива. что востребованна хоть так...  Mad
Третья - мы с ней со школы, девчонки наши тоже в одном классе.. Да, мы все еще дружим. Но я ее устраивала к себе на радивы несколько раз, ее всегда увольняли, я снова ее как - то притаскивала... Плюс у нее не все хорошо в семье и денег нет вечно, а у меня... У меня ТТТ.  Smile
И началась тупая зависть, о которой я узнавала из чужих уст. Сейчасобщаемся мало и редко, хотя живем в трех шагах друг от друга.
Почему? Потому как я дома занимаюсь тем, что мне подуше, она пашет, как лошадь ломовая (умница, что ту и говорить,но ей охота дома сидеть).
Потому как я хожу в дорогой спортклуб
Потому как Кристи моя -лучшая ученица и первая красавица.. Ну так вот получилось. что ж теперь?  Surprised
Потому как муж у меня умница.
Потому как .........
 
Вот так...
А подружек несколько у меня есть.Это геи. Вот с этими парнями я могу ТАК душу излить, не поверите!!!  Smile
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пт, 21 сен 2007 16:31
Alisa, про незамужних подруг - фигня, пардон. Он, если подлец или бабник, и так и сяк свалит налево.  Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 17:25
Galadriel, Кстати неоднократно тоже слышала, что дамы в качестве подружок геев выбирают Smile  
насчет незамужних подружек согласна, это от порядочности уж зависит, и Ксения тут права может и замужняя увести. Хотя мнение то бытует, поэтому я вынесла его на обсуждение Smile
Ksuson,

к тому, что лучше всего, когда вокруг вообще нет ни друзей, ни подруг, ни приятелей.

Так скучно-то как всю жизнь прожить, общаясь только вдвоем Surprised  Опять же это на мой взгляд.
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Пт, 21 сен 2007 19:28
Alisa, Надя, я прошлую страничку почитала. Знаешь, я почти что полностью была согласна с твоим мнением 8 лет назад, когда жила со своим первым мужем. И он мне не был подружкой, он был мужчиной, для которого я создавала домашний очаг, уютный дом. Зато было много подруг и приятельниц - со школы, из университета, с работы. Общения хватало выше крыши, искреннего и откровенного. А для мужа я была такая вот женственная загадка, фея очага. Ну и что в итоге? Наши отношения продлились три года, потом я устала. Устала пахать как лошадь, одновременно сидя дома с ребенком, работая днем, учась вечерами. А ночью еще и "феей" надо было быть. И ни-ни о болячках, плохом настроении или еще о чем - для этого были подруги. С ними я была сама собой. А с ним вот не получалось. Да и ОН не хотел меня такой видеть (после развода он сам это подтвердил). В рез-те он ушел, "не куда-то, а к кому-то". Заранее исподтишка искал себе женщину (а я чувствовала, но закрывала глаза на это и изображала для окружающих, что у нас все ок). У меня тогда опустились руки, я плакалась подругам, они утешали, как могли. Даже мои родители ничего не ведали.
Одним прекрасным вечером он ушел. Прсто наврал мне и сказал, что хочет пожить некоторое время у мамы своей, в Москве (типа, устал на работу мотаться в электричках). А сам переехал в соседний двор к новой фее. Понятное дело, алименты он не платил - как же, его фее цацки всякие нужны были. Потом я устала, да и подруги уговорили разводиться. Потому как пути назад уже не было - я вышла заумж в 19, будучи девушкой еще, он для меня был единственный мужчина на всю жизнь (я так думала Embarassed ), а вот измены не смогла я простить. Больно было очень..А глубину этой боли никто из подруг не понял.
Развелись быстро, так как я, по глупости и гордости, ничего от нажитой вместе собственности не хотела.
 
А почему мой настоящий муж для меня важнее подруг? Потому что я с ним та, настоящая. Он чувствует мое настроение, мне даже и говорить не надо об этом. Мы с ним на одной волне. Его заботит мое здоровье. А я так же забочусь о нем.Наш дом мы обустраиваем вместе, мы делимся всем на свете, не боясь, что-то не так сказать или сделать. Подружки и друзья остались по другую сторону нашего с ним мира. Нам каждый день хочется просто пару часов посидеть вдвоем и поговорить по душам, как раньше с подругой. С другой стороны наши отношения стоились именно на дружбе сначала. Потом уже поняли, что друг без друга мы не сможем быть.
 
А насчет незамужней подруги. Мой супрег жил десять лет один. Были знакомые девчонки, с которыми он мог на концерты или в кино сходить. Но ему было комфортно только самому с собой - слушать музыку, рисовать картины, смотреть тв. Одному. Пока мы с ним не встретилсиь. Он однолюб и собственник. Его абсолютно неинтересны другие женщины.
Он уже нашел свою половинку (это его слова на мои заданные вопросы про "других"Smile )
Насчет здоровья у нас как-то был разговор. Я спросила, а что если я вдруг окажусь в инвалидном кресле. На что он ответил - значит, будем искать выход, как сделать так, чтобы тебе было легче передвигаться, чтобы не была ограничена свобода действий, ты же все равно будешь для меня тем же близким человеком, второй половинкой. Он сказал это так просто и спокойно, что я ни секунды не сомневаюсь, что так оно и будет.
 
Длинный пост получился, прошу прощения Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 20:05
Lesya, Лесь, я не общалась с мужчинами -иностранцами, вернее пыталась, но как-то мне они непонятны, чужие они какие-то Sad . Может быть у них другой менталитет, может быть с ним все легко и просто, все может быть, не спорю, но я если говорю что-то о мужчинах, говорю именно о соотечествнниках, среди которых, естественно ,встречаются Самы-самые-самые, но я если говорю о чем то в своих сообщениях, то беру среднестатистического мужчину и опять же я беру только из того, что вижу вокруг, ничего другого я пока не встречала, ни в своей жизни, ни в жизни, моих подруг, приятельниц, знакомых и т.д.  Surprised
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 20:09
Я уже заметила, о чем женщины говорить не начнут, все равно, все сводится в итоге к обсуждению мужчин Laughing
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Пт, 21 сен 2007 20:20
OFF: Alisa,  Laughing  Very Happy Надюш, мой не "иностранец" в плане менталитета. Иностранец-иностранцу рознь. От культуры и традиций нации многое зависит. Вот армянин или казах для тебя иностранцы? У них иные традици,нежели у русских, иное понимание семьи и значении в ней женщины. Русские женщины находят же в них свою полвинку. Вот и мой такой. Не похожий на других знакомых мне голландцев. Просто - он ТОТ САМЫЙ. Пойдем в тему о мужьях, там поболтаем? Smile Есть у нас такая тема? Surprised
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 20:29
Lesya, как ни странно, тему посвященную мужу, никто еще не заводил Laughing
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Пт, 21 сен 2007 21:23
Девочки , я не очень верю в женскую дружбу...Были у меня две подружки, с горшка что называется вместе были. Одна из них предала, увела парня, а другая, совершила самопожертвование ради любимого предав близких и друзей.
Но вот о двоих своих "подружках" хочу все таки рассказать.
Начну с той или точнее с того, кто появился в моей жизни в качетсве друга достаточно давно 18 лет назад....Вот столько лет мой друг Сергей и я дружим. Дружим со школы. Он был особенный, выделялся из толпы, очень эрудированный и интересный собеседник. В тайне,был в меня влюблен, и только после моего замужества и рождения моей дочери, признался мне в этом. Помогаем друг другу во всем, хотя судьба разбросала по разным уголкам страны, встречаемся, переписываемся, созваниваемся.
С этим человеком обсуждаю практически все, благо он у меня еще и личный доктор Smile
А вторая моя подружка, это мой супруг. Я согласна с  Lesya, в том что первоначально была построена дружба, как основ, как фундамент дальнейших отношений. Понимаем друг друга с полуслова: я это вечный огонь, с негасимым желанием творить, а он у меня спокойная водичка, для меня живительная влага. Я черпаю из наших отношений всю энергию и силу, и столько же стараюсь отдать любимому.
То что касается обсуждения мужчин и детей....
У меня есть знакомые барЫшни, мы периодически собираемся  на капустники и маленькие праздники, и главная тема этих встреч:"МУЖЧИНЫ". Обсуждают абсолютно все, но что самое интересное, никто никогда от меня не слышал обсуждения моего мужа с моих уст, а если не дай бог кто-то, то.... Diablo
Кулинар
  • Регистрация 15 фев 2007
  • Индекс активности 881
  • Рейтинг автора 76
  • Город Киев
  • Рецепты 28
Пт, 21 сен 2007 21:29
У меня есть подруга с детства, моя соседка. Некоторые даже думают что мы сестры. Но я не могу ей рассказать абсолютно все и не считаю это нужным. А вот самый близкий для меня человек - это мой муж. С ним мы можем разговаривать обо всем.
И еще мы оба не любим больших компаний, оба домоседы.  Smile Так что общения нам вполне хватает друг с другом и с родственниками.  Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 21 сен 2007 22:01
Alisa

Так скучно-то как всю жизнь прожить, общаясь только вдвоем Surprised  Опять же это на мой взгляд.

Только вдвоём, думаю, невозможно, всё равно кто-нибудь будет. Но вот, видимо, может быть не скучно. Просто люди должны быть похожи, иметь схожие интересы и потребности, им должно быть интересно.
Lesya

Мы с ним на одной волне.......

Вот и всё, а как только что-то не так, хоть бы даже самую малость, обязательно понадобится кто-то ещё, типа друг или подруга, и обязательно появится. Может, когда очень нужны подруги, значит, есть проблемы с мужем? Cool
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 21 сен 2007 22:21
KsuSan,
Девочки , я не очень верю в женскую дружбу..

А я вообще не верю. Допускаю, что есть исключения, просто очень хорошие отношения хороших людей, которым подфартили обстоятельства. Но их настолько мало, что вероятность, что твои отношения с твоей подругой именно такие настолько мала, что лучше  не думать и забыть.  Cool
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 22:44
Ksuson,

Может, когда очень нужны подруги, значит, есть проблемы с мужем?
_________________
 
Но не всегда же вы были замужем, были и в девичестве когда-то, и у некоторых были , если можно так выразиться перерывы в семеной жизни, в таких случаях как? Срочно подружек заводить на этот случай?  Surprised
 

Я читаю сообщения, и думаю, может я неправильно сформулировала, я тожу не встречаюсь со своими подружками каждый день и перезваниваемся  мы не так часто, , но я точно знаю, что я могу в любой момент позвонить и сказать "Мне нужна помощь" и я ее получу
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 22:46
Lesya,

Вот армянин или казах для тебя иностранцы
Они точно такие же выходцы из СССР, поэтому они мне более понятны, нежели жители дальнего зарубежьяSmile Ествественно про тех, кто только вчера спустился с гор,мы не говорим Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 21 сен 2007 22:53
Alisa, а когда не замужем - тогда другие проблемы. Smile
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Пт, 21 сен 2007 23:02
Alisa, нее, у меня вот был начальник грузин (с гор не спускался, приехал в Москву бизнесом заниматься после окончания универа в Тбилиси). Умный, властный, обаятельный Smile . Так как компания маленькая у нас была, то его семейные перипетии в нашу бизнес-жизнь просачивались. Не хочу я такого мужа. Ему тоже "фея у домашнего очага" нужна. Нашел он ее, эту фею, она была как раз директрисой этой самой компании - он ее дома посадил с бейбиком, а сам бразды правления с свои руки взял  Cool Не видела я в нем "русского" менталитета. Он для меня как с другой планеты был, с Марса, наверное Very Happy А вот мой "иностранный" иностранец мне намного ближе Smile Так что с жителями дальнего зарубежья проще общаться в плане менталитетов (ИМХО, конечно), нежели с "выходцами из СССР". Это только мой опыт, знаю, что  не все со мной согласятся.
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Пт, 21 сен 2007 23:06
Alisa
Lesya, как ни странно, тему посвященную мужу, никто еще не заводил Laughing

...пойду заведу тогда, а то оффтопить уже стыдно Embarassed
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 23:08
Ksuson, Так, а обсудить-то их с кем?  Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 21 сен 2007 23:09
Alisa, я вот подумала...
 
я точно знаю, что я могу в любой момент позвонить и сказать "Мне нужна помощь" и я ее получу

А подруга - это вообще кто, в принципе?...Ты о какой помощи говоришь?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пт, 21 сен 2007 23:11
Alisa
Ksuson, Так, а обсудить-то их с кем?  Smile
Very Happy Так с подругами....Что-то я потеряла нить Surprised
Кулинар
  • Регистрация 11 авг 2007
  • Индекс активности 87
  • Рейтинг автора 0
  • Город Минск, Беларусь
Пт, 21 сен 2007 23:12
У меня подруг стародавних не так и много - три. И не могу сказать, что мы прямо так часто созваниваемся (раз в 2-3 месяца максимум), но при этом я точно знаю что мы друг у друга есть. Но вот действительно 100% друзья - это мой муж и моя мама. Я точно знаю, что им наиболее понятны будут мои проблемы и радости и им будет дело до них, потому как даже у самых надежных подруг все равно всегда есть своя личная жизнь со своими проблемами. Со своим мужем я могу обсудить абсолютно все, и получить поддержку. А играть дома этакую идеальную жену без проблем - все равно мужчина чувствует если есть фальшь, и женщина тяготится своей ролью, что в результате и выливается в крах надежд. И тут  Lesya, абсолютно права, что отношения должны строится на дружбе и взаимном уважении/доверии 2-ух людей А что касается незамужних подруг в доме - все равно в конечном итоге все зависит от женщины и мужчины. Я знаю таких мужчин, которые не соблазнятся, потому как выбрали себе женщину своей жизни, и знаю таких женщин, для которых муж подруги - табу. Но точно так же знаю и другие варианты.  Ksuson права, тут уж как повезет  Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пт, 21 сен 2007 23:16
Ksuson, Нет, ты ее не потеряла.
Хорошо, давай значит соединим все это, собственно это не только их твоих сообщений исходит, но и из других тоже. Может я несколько утрирую, уж не обижайтесь, но суть то все равно такова. Замужним женщинам, у которых полное взаимопонимание с мужем, подруги как таковые не нужны , так как муж является лучшей подружкой. Но если вдруг мужа не будет , вот тогда понадобятся подружки. Так, а откуда они возьмутся-то, если они все порастерялись во время вашей счастливой семейной жизни? Surprised

А подруга - это вообще кто, в принципе?...Ты о какой помощи говоришь?

В первую очередь о моральной, все материальные проблемы я стараюсь решать сама Smile
1 2 3 4 5 6 7 8

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели