Детский сад № 2

Ответы

Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 31 мар 2011 23:39
Luna, Оля, насчёт нормального явления не согласна. Спорить не буду, бывает и такое, что что-то ребёнку не надели ( кофту, носки или шарф). Но это скорее исключительные случаи. Не заметили в шкафу, или мама положила в сушилку и не сказала Confused Всякое бывает, все мы люди. А сопли? Это естественно в детском коллективе. Как показывает практика, " кутанные" и изнеженные дети намного чаще болеют, чем закалённые и ...более самостоятельные что ли? ( не знаю, как правильно слово подобрать). Хорошо видна эта разница на горке зимой. Один бегает, хохочет, санки в гору тащит, падает и снова бежит. Сопли выскочили - платком утрётся и дальше играет. А другой сидит и не встаёт, без мамы наверх не полезет, санки не повезёт. Мамочка прибежит, поцелует " Ты съехал с горки, молодец!!!" и тащит его вместе с санками в гору. Дитя скажет " У меня сопли" и мамочка с радостью вытрет. А потом удивляются, что в саду - то его на санках не возят Dntknw Там сами все бегают... Very Happy Ну немножко отошла от темы, увлеклась. Не знаю, понятно ли написала свои мысли Laughing
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 1 апр 2011 09:28
Mazaika, прочитала тебя и вспомнила одну такую мамочку из группы моего младшего сына, у нее девочка до сих пор плачет целый день, сейчас плачет, а раньше РЕВЕЛА И ОРАЛА( я сама слышала - ужас какой-то,), мамочка ее от себя долго не отпускала после раздевания, "да ты моя заинька, да мама придет" и так по полчаса.. вот итог...так что абсолютно с тобой согласна, надо быстрее от себя их отпускать, и скучать будут потом и радоваться, что мама пришла... но закидонов никаких не будет, это естесственный процесс... Smile
Кулинар
  • Регистрация 6 дек 2005
  • Индекс активности 2 153
  • Рейтинг автора 24
  • Город Finland
  • Рецепты 42
Пт, 1 апр 2011 19:46
Mazaika, да,Лад,ты все понятно объяснила сопли это понятное дело для садика,но вот воспитатели разные,мы сейчас ходим в обычный сад,воспитатели как люди нравятся но уже не раз делала им замечания по поводу не одетой одежды.мне все таки не понятно КАК можно отправить гулять ребенка с голой шеей и развязанной шапкой.у нас на 10детей где-то 2-3воспитателя думаю в российском саду куда больше детей и куда меньше воспитателей.а до обычного садика у меня ребенок ходил в частный садик на дому,где один воспитатель и 4 ребенка.в первый же день у ребенка в трусах обнаружила чуть ли не пол рулона туалетной бумаги не знаю как так можно.. при этом и попа была вся грязная. а другой малыш месяц к ней отходил и воспаление легких и это в год то.Вообщем дет сад есть дет сад и тут ничего уж не поделаешь.
 
Я помню свой детский сад...как воспиталка во время тихого часа не пускала детей в туалет и некоторые описывались за что тоже получали Neutral
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 2 апр 2011 00:40
Luna, Оленька, не знаю, ты какие-то крайности рассказываешь... Sad
Пользователь
  • Регистрация 8 ноя 2009
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва/область
Сб, 2 апр 2011 20:53
Luna! Вот ужас-то, это я про не пускать в туалет. Как можно...
 
В нашем саду почему-то цветы в горшках запретили....Воспитательница просила купить что-нибудь цветущее детям в группу - весна все-таки, а потом говорит не надо, запретили...
Отредактировано 3 апр 2011 22:17, Вафелька
Пользователь
  • Регистрация 17 фев 2010
  • Индекс активности 238
  • Рейтинг автора 10
  • Рецепты 6
Вс, 3 апр 2011 02:08
Вафелька, возможно из-за того что есть любители погрызть листики. Если раньше мы бегонию пробовали, или герань, то сейчас многие продающиеся декоративные вредны своими соками, можно так траванутся, что не успеешь ребенка довезти до больницы. Дифенбахия точно знаю очень опасна в доме где дети. Она в воздух выпускает какие-то вещества.
Пользователь
  • Регистрация 8 ноя 2009
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва/область
Вс, 3 апр 2011 22:18
lunnaya! И правда, может поэтому....
трудяжечка:))
  • Регистрация 14 мар 2010
  • Индекс активности 2 485
  • Рейтинг автора 79
  • Город Камчатский край
  • Блог 16
  • Рецепты 32
Пн, 4 апр 2011 16:27
Вафелька, спасибо!!!! Очень надеюсь Smile
Emerald, ой, Маришечка, как здорово!!!! Представила эту картину!!!! Сколько трепетных чувств, любви потребности в маминой нежности в этом
"Мам! Аууу"
Моё дитя, к сожалению, не помнит уже что это такое Sad Crying or Very sad Правда иногда он может во время наших с ним игр, потискать меня за грудь Very Happy Это он так интерес проявляет к разнице между мальчиками и девочками???? Или природная тяга, и следствие недополучения маминой груди????
Mazaika, Ладочка, спасибо тебе за все твои примеры, читаю, и уже знаю чего нельзя делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ... Вот так со стороны виднее, успеваешь проанализировать и, надеюсь, смогу избежать ошибок Smile
Пользователь
  • Регистрация 16 мар 2011
  • Индекс активности 2
  • Рейтинг автора 0
Пт, 8 апр 2011 01:29
Девчёночки, а я вот свою дочу тоже в садик оформляю. Все документы уже собраны, но дочка заболела. С замиранием сердца думаю о первом дне дочурки в садике. Поимаю что садик для ребёнка даёт свои плюсы, а отпускать из под крылышка так тяжко.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 8 апр 2011 11:47
brilliance, старшая любит иногда меня за грудь потискать. А я почему-то стесняюсь, мне как-то неловко. Вот дура я, правда?!
трудяжечка:))
  • Регистрация 14 мар 2010
  • Индекс активности 2 485
  • Рейтинг автора 79
  • Город Камчатский край
  • Блог 16
  • Рецепты 32
Пт, 8 апр 2011 12:26
Мими, выздоравливайте поскорее!!!!! Детки не могут всегда быть под нашим крылышком Confused Поэтому крепись!!!!
 
Smile, тоже проявляет интерес Smile С девочкой проще, можно рассказать, показать, если Лерочка захочет, дать потрогать (мне кажется этого не надо стесняться). А вот с мальчиком даже не знаю как быть... пока только объясняю, что у взрослых девочек, таких как мама, тетя, бабушка тити большие, а у всех мальчиков, и дяденек тити маленькие Smile
Пользователь
  • Регистрация 8 апр 2011
  • Индекс активности 22
  • Рейтинг автора 0
Пн, 11 апр 2011 22:27
Девчёночки, а я вот свою дочу тоже в садик оформляю. Все документы уже собраны, но дочка заболела. С замиранием сердца думаю о первом дне дочурки в садике. Поимаю что садик для ребёнка даёт свои плюсы, а отпускать из под крылышка так тяжко.
Я вас очень понимаю, так ка сама через это прошла. Сыночек у меня очень тяжело воспринял поход в детский садик. Первые 3 дня мы ходили на пару часов, а когда он понял, что это будет происходить регулярно, то такие истерики закатывал.. Хотя многие детки спокойно это принимают. Надеюсь и у вас адаптация будет спокойной, быстрой и без болезней..
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 20 май 2011 14:15
а есть ли идеальный возраст, когда пойти в сад?
 
нам осенью будет два с половиной года. в обычный сад мы не собираемся, т.к. мы не записывались в РОНО и с садами в нашем районе плохо.
 
подумываю о частном саде на пол дня и понимаю, что не могу отдать. она мне кажется ещё маленькой. Sad
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 20 май 2011 14:30
а у меня очень мало хороших воспоминаний о детском садике. нравились праздники, занятия по музыке, подружки. но воспитатели вели себя мягко говоря некорректно. Sad кричали, орали, в угол ставили, стыдили за описанные штаны, постоянно сравнивали, что меня сильно ранило в детстве. были и более спокойные воспитатели, а были и просто мегеры.
 
вот умом понимаю ,что моей дочке нужно общеник и развитие, но не могу выбрать идеальный вариант.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 21 май 2011 10:24
Aja, конечно, нет ( это я про идеальный возраст). Все дети разные, и все идут в сад по-разному. Если ты хочешь отдать в частный сад только для занятий, для развития - то 2,5 года - это рано. К 4 годам пойдёте - нормально. А если говорить про обычный детский сад, то я считаю, не раньше 3 лет. Я сама работаю с детьми от 2 до 3 лет. И основная цель нашей работы - научить детей самостоятельности. Ложку держать, руки мыть, одеваться, ну и так далее. Если бы родители уделяли детям больше внимания, то учили бы всему этому дома. А так приходят дети вашего возраста - и не умеют ни кушать, ни одеваться, на попе памперс, во рту соска...Мама считает, что он маленький...А в саду сразу становится большой. Маме удобно. Всё - таки в 3 года ребёнок уже легче переживает разлуку с мамой, ему проще общаться со сверстниками. Так что не спешите.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 21 май 2011 10:27
Aja, Алина, а свои воспоминания о детском саде старайся не вспоминать. Подсознательно дочка всё равно чувствует твоё отношение к садику, и если у тебя оно уже сразу отрицательное, то и ей там, конечно, не понравится...
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Сб, 21 май 2011 14:55
Mazaika, Ладочка, спасибо, дорогая! Ты мне ценнейшую информацию дала и пищу для размышления! Smile
 
я, действительно, не знала, чем в саду занимаются с детьми нашего возраста.
 
по своему опыту смотрю, что ребёнку до 3-х лет надо гулять как можно больше, быть на воздухе, в песочнице, вытряхивать свою энергию. а учёбу после 3-х лет подключать.
 
Спасибо ещё раз за ответ! Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 окт 2006
  • Индекс активности 3 468
  • Рейтинг автора 53
  • Город China - Россия
  • Блог 5
  • Рецепты 5
Пн, 23 май 2011 13:00
Наш малой тоже ревел очень сильно. когда пошел в сад в 3 года, первые дни нет - игрушки и все новое, а потом орал и ревел ужасно, мы сразу уходили, чтобы не видеть этого. А после уже привык и не ревел, махал рукой "пока". Но нас в саду замучили болезни. Я-то думала, что это облегчение, когда отдаешь ребенка в сад, а как мы стали его по больницам возить, от ячменя до воспаления легких мы пережили, всякие сопли и кашли..ужас что было...сейчас дома сидим. Хочу снова попробовать в сад отдать, но не хочу снова больниц и напичкивания лекарствами.
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пн, 23 май 2011 14:13
merisaria, вот и меня болячки страшат. не хочу и точка! и не верю в то, что лучше в детстве отболеть всеми возможными болезнями, чтобы потом в школе не болеть.
 
я понимаю, что когда ребёнок пойдёт в школу, то он тоже будет привыкать к определённой среде, микробам и тоже болезни неизбежны. но, у ребёнка не будет всяких хронических заболеваний, которые дети приобретают в саду на тот момент и, мне верится, что его иммунитет будет выше.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 23 май 2011 17:59
Aja, однозначно, иммунитет НЕ вырабатывается путем частых болячек!
Во дворе детей в сады распихивают в 1,5 года. Я была уверена, что мамы на работу выходят. НИ ФИГА! УСТАЮТ! Отдыхают от детей, пока те в саду. Я В ШОКЕ!
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пн, 23 май 2011 21:21
Smile, Наташ, у нас тоже самое. или мамы после года передают ребёнка няне. при этом тоже не работают. и няни ещё готовят еду на всю семью и убирают квартиру. Confused не представляю, что же тогда делают мамы?
 
я не осуждаю... просто мне кажется это диковинным...
 
мне не сложно быть дома со своим ребёнком. это большая и долгожданная радость! Smile
 
но, есть один момент, который меня напрягает - поведение моего ребёнка дома при маме. опишу типичную ситуацию. я целый день дома с ребёнком. осенью-зимой погода преимущественно скверная и гулять подолгу Илана не хотела. получалось ,что мы оставались много дома. в люди не выходили из-за бушующего гриппа и вот тут начинается висение на мне, нытьё, слёзы по любому поводу и пр. а причину попросту в том, что не на кого переключить внимание. замкнутый круг какой-то. в сад не отдать - там болячки, а дома нытьё. и ещё меня доча всё время заставляет с ней играть. Laughing
 
я себя утешаю тем, что это период такой, мол доча пробивает мои границы, мол дальше будет легче. Smile попробуем с осени походить на развивалки.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 24 май 2011 00:13
Aja, ну, вобщем, у меня только один выбор Smile Я против садов, если есть возможность сидеть со своим ребенком самой. Нам проще, т.к. есть сестра старшая (и та, и другая любят поистерить, потянуть одеяло на себя), но и Леру я с радостью не водила в сад. Начала, было, но мне быстро сверху показали, что ребенку лучше дома. Теперь вот такие последствия неприятные разгребаем, уууууу.
Да, Арина любит на нас с мужем повисеть. Но мне сразу становится все это в кайф, как только я вспоминаю, что детки так быстро растут, что жизнь наша мимолетна Smile
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Ср, 25 май 2011 23:03
Smile, Наташ, цитировать так и не научилась. Sad
 
я тоже себе говорю, что детки быстро растут и это время, когда ребёнок так зависим от мамы быстро пройдёт. от этих мыслей мне становится легче. но, с другой стороны, нельзя всецело растворяться в детях. у меня тоже есть свои домашние дела. к примеру, мне нужно загрузить посудомой - работы на 15 минут. я объясняю малышке, что у мамы есть дело, даю ей занятие на эти 15 минут, но в ответ получаю полный эгоизм и желание, чтобы мама была только с ней. например, ещё совсем недавно я не могда делать при дочке элементарные домашние дела. я их делала во время дневного сна и получалось так, что за день я даже не присела отдохнуть. мне кажется, что нужно детям показывать и приучать их к тому, что у мамы тоже есть свои дела и своё личное пространство. Smile
 
сейчас у нас немного полегче - появились мультики и бывает, что доча всё-таки на что-то отвлекается и можно что-то поделать. Smile врослеем, что ли? Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 25 май 2011 23:21
Aja, да, Алин, я считаю, что ребенок, конечно, должен уметь заниматься сам с собой. У нас Лера - просто чудеснейший пример такого ребенка. Арина иная, но и мы иначе относимся к ней. Изначально дали слабину, теперь мы работаем лианами. Я утром хожу в туалет только вместе с Ариной Twisted Evil Бывают моменты, когда она не хочет меня выпускать из дома и начинает с ревом расстегивать на мне одежду Confused
С Лерой подобного поведения я не припомню. Но и Лера по-другому воспитывалась. Мне очень жаль, что я ей недодала многое. Sad
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 9 авг 2011 00:02
Лето...В садике деток мало...Из 28 детей на весь сад - 10 моих ( ясельных) Confused Малыши ходят всё лето!!! Мамочки! Вам не жалко своих детей? У них год был тяжёлый ( адаптация), лето жаркое, группы меняются, воспитатели,.....а дети всё ТЕ ЖЕ!!! Ни одного дня отдыха....Жалко их...А в сентябре новый стресс - другая группа и другие воспитатели! Вот так и растим с детства злючек, обиженных на целый мир Sad

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели