Конкурсы красоты

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 20 фев 2007 11:52
Ksuson,  Тётушка Лень, Нидерланды - гос-во, а население тут голландцы. В Нидерландах есть две больших провинции (читай, региона) Северная Голландия и Южная Голландия, поэтому часто гос-во неофициально Голландия называют.
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 20 фев 2007 11:56
Ksuson
  А насчёт стирания полов... Это мужики расслабились совсем, и чем дальше, тем больше. А мужик действительно нужен как мужик.  Я ещё  очень ум ценю. Пожалуй, пусть будет с серьгой в ухе, если умный.  Smile

Вот тут не соглашусь. Тут такие "тетеньки" есть, да здравствует экстремальный феминизм, что их можно и с дяденьками перепутать. Разве что растительности на лице нет, а все остальное - ну чем не мужчина!? Twisted Evil Мы с любимым (у которого серьга в ухе, кстати имеется, серебрянный ключик Rolling Eyes и меня не смущает абсолютно) часто спорим насчет половой принадлежности, увидя такого индивидуума. Даже по голосу невозможно понять, кто это с вами разговаривает  Laughing
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 20 фев 2007 12:31
Lesya, такие тётеньки - это просто крайность. Я хотела сказать вот что: ценности у людей меняются, какие-то культурные представления о предназначении мужчины и женщины. Мужик – это всегда был добытчик, защитник, работник, воин. А теперь женщина и сама неплохо справляется, даже лидирует порой, и агрессивные, и активные, и какие угодно, и больше того ей хочется теперь не воина, а  доброго, отзывчивого, понимающего. Вот мужчины, наверное, и не выдерживают таких изменений. Даже живут по статистике меньше…Тем более сейчас больше свободы у людей в проявлении своих всяких тайных желаний...Феминизм считаю полной дурью...
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 20 фев 2007 12:57
Ksuson, вот тут полностью согласна с каждым словом. Но я верю в цикличность событий, через какое-то время ценности опять начнут меняться Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 20 фев 2007 13:00
Lesya, да, когда людям совсем фигово станет... Smile
Домашний ангел
  • Регистрация 18 окт 2006
  • Индекс активности 3 723
  • Рейтинг автора 4
  • Город the Netherlands
  • Рецепты 16
Вт, 20 фев 2007 13:06
Ksuson, неее, раньше Smile ...я оптимист Very Happy
Богиня хорошего настроения
  • Регистрация 10 мар 2005
  • Индекс активности 3 484
  • Рейтинг автора 2
  • Город Germany
  • Блог 2
  • Рецепты 5
Вт, 20 фев 2007 16:37
scrible-scrable, во во, хорошо если наши тампаксы толко мы в ход пускать будем. Прикинь если будет не разобрать кто перед тобой мальчик, аль девочка! :лол:
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Вт, 20 фев 2007 20:21
Ksuson,

Феминизм считаю полной дурью...
а что ты имеешь против феминизма?
Женское движение за уравнение в правах женщин с мужчинами.(словарь иностранных слов в русском языке).
Странно, ты, что хочешь за равный труд получать меньше, по той причине, что ты женщина? Или не голосовать. Может в парандже ходить?  Shocked
Может, ты что-то другое имела в виду?
 

андрогиния  
Наличие у особи одного пола признаков другого пола (гл. обр. вторичных половых признаков); частный случай андрогинии - гермафродитизм.
Это? Или ещё что-нибудь, опиши.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 20 фев 2007 23:20
Тётушка Лень, Ну зачем в паранже!? Просто я считаю, что у мужчин достаточно прав и обязанностей. Правильно, феминизм – это движение за равноправие. А какое равноправие? Участвовать в выборах, платить за себя в ресторане, жить политической жизнью, служить в армии? Прекрасно, но я думаю, что главное предназначение женщины всё-таки дом и дети. Это не значит, что я против женщин в каких-то сферах деятельности, каждый должен заниматься тем, что ему интересно и близко, даже если это политика, но просто не нужно устраивать из этого борьбу, а из мужчин делать врагов. И вот движение феминисток у меня только такие ассоциации вызывает – агрессия против мужского пола. Вот недавно видела у Малахова в передаче даму, которая сидела и утверждала, что детей рожают только дуры, которые хотят сломать себе жизнь, тогда как каждая женщина имеет право жить только для себя. Ха-ха, а потом мы удивляемся, почему у нас мужики такие, сидят перед телеком или компьютером не отрывая зад, ничего им не нужно, а некоторые так и вообще не умеют даже приготовить себе еду.
А оплата труда уже не имеет отношения к феминизму как таковому,а?
Бяша, любительница барашков
  • Регистрация 30 июн 2006
  • Индекс активности 1 822
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 6
Ср, 21 фев 2007 00:05
Daemon,

убеждаюсь, что наступило время мужественных женщин и женственных мужчин. А может быть, дейстивительно, мы приближаемся к тому, когда произойдет стирание грани между полами
неет не стирание между полами...тут другое...  давно уже пора признать, что наступила эра матриархата... мужик пошел паршив и мелок... Smile  (присутствующих ввиду не имеем Cool )
сережечки в ушках, цепочечки, колечечки, юбочки, колготки, макияж... и т.д. и т.п.... и как он бедалага во всем этом будет "дичь" добывать... т.е. мы практически поменялись с мужиками ролями... только вот они не рожають...  Smile  а значит близки к вымеранию. Confused
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 00:12
bysha, О! быть может, это последствия борьбы женщин за свои права  Laughing
Бяша, любительница барашков
  • Регистрация 30 июн 2006
  • Индекс активности 1 822
  • Рейтинг автора 2
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 6
Ср, 21 фев 2007 00:39
Ksuson, ага, ага... а мужчинки дали себя побороть...  Very Happy  Mad  Laughing
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Ср, 21 фев 2007 01:22
Ksuson, Ксюнь, то что ты написала - это, конечно крайность, а оплата труда имеет отношение к феминизму.
А на счет остального согласна с  Тётушка Лень, меня бесят мужики, которые всех женщин за рулем обзывают "курицей" или "обезьяной с гранатой" или проходя "кастинг" на работу, выбирают мужчину, т.к. по их мнению мужчина больше может себя посвятить работе, несмотря, что у меня лучше послужной список - вот до слез обидно..а когда делаешь что-то и мужчина тебе: "уйди женщина, не женская это работа", да кто сказал, что не женская, так и хочется треснуть.
Да и на счет:
Ksuson
я думаю, что главное предназначение женщины всё-таки дом и дети.
А я думаю, что это предназначение и мужчины тоже. Почему я должна себя заточить в четырех стенах?
Ой!... Мужчина!!!
  • Регистрация 6 сен 2005
  • Индекс активности 811
  • Рейтинг автора 0
  • Город Владивосток
  • Рецепты 1
Ср, 21 фев 2007 03:09
Tanja Wagner,  scrible-scrable, вот-вот, девчата. Именно, чтобы "мужик" у жены косметику не тырил. И к чему мы так придем?! Да, конечно, нужно быть стильным и ухоженным, но в меру. Есть такая поговорка: настоящий матрос должен быть чисто выбрит, слегка надушен и в меру пьян!!!!
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 04:36
Ksuson, у нас, ну я про Россию, так вот, самые деятельные это женщины! А вот на верхушке власти - мужчины Smile , и своего они не упустят, загнать женщин под каблук. Тебе приятно, когда при приёме наработу смотрят не на знания, а на пол? Или ещё не сталкивалась? И по послужной лестнице кого в первую очередь двигают? Правильно, мужчин! Вот когда разделения на работе по половому признаку не будет, только тогда можно говорить о равноправном обществе  Smile .

видела у Малахова в передаче даму, которая сидела и утверждала, что детей рожают только дуры
Дети, - это счастье! И, девки , гордитесь тем, что только мы их рожаем Very Happy  А вот воспитывать вдвоём нужно! И к кроватки ночами подходить и подгузники менять. Мужчины не делают этого, мотивируя тем, что им завтра на работу вставать, а в субботу и воскресенье, что им выспаться нужно Mad
 
Да, мужчин мало, вымирают касатики. И подрастающих мужчин воспитывают женщины, и балуем до беспредела, и делать по дому ничего им не даём, и мусор сами выносим  Smile . А потом удивляемся, что мужчины женственными становятся, а что им остаётся делать?
 
Grenadina,  Good
 
bysha,

юбочки, колготки
не, ну ежели ты про килты, то симпотно смотрятся на стройных ножках Laughing , а колготки в средневековье носили Smile , да и колечки с напудренными париками были  Smile  И как мужчины в этом сумбуре смогли сохраниться? Very Happy
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Ср, 21 фев 2007 05:42
Daemon, Это раньше гусар был слегка пьян, до синевы выбрит. А сейчас мужики до синевы пьяны и слегка выбриты. Smile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 05:48
scrible-scrable,  Good
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 09:34
Grenadina, я вообще за то, чтобы каждый человек делал в жизни то, что ему ближе всего и хорошо получается. Если женщина хочет быть депутатом - пожалуйста, пусть будет. Но тогда мужчины должны быть ещё выше на голову. Кто из нас хотел бы, чтобы рядом был слабый мужик?
И, кстати, очень многие женщины за рулём, как обезьяна с гранатой. Не все, но многие. А про дом и семью...Мужчина уж точно должен участвовать в воспитании, с этим никто не спорит, просто женщина не должна  забывать о доме, а то политика, карьера, равноправие - а в чём тогда счастье-то?
Тётушка Лень,

только тогда можно говорить о равноправном обществе
равноправие между мужчиной и женщиной, как впрочем и равноправие вообще - это утопия Smile
 
Вы только не подумайте, что я вижу женщину только дома у плиты, стругающей капусту для щей и окружённой кучей детишек, совсем нет. И уж конечно, не хочу чтобы мне платили где-то меньше или не брали на работу, потому что я женщина, или ещё что. Просто доводить борьбу за право участвовать в общественной жизни и право слова до абсурда не нужно. А то уж действительно мужчины вымрут. И в конце концов, если копаться во всяких мелочах, мы тогда все феминистки получаемся.
Сладкая
  • Регистрация 5 окт 2006
  • Индекс активности 3 115
  • Рейтинг автора 53
  • Город Петербург
  • Блог 19
  • Рецепты 53
Ср, 21 фев 2007 12:08
Ksuson
И, кстати, очень многие женщины за рулём, как обезьяна с гранатой.
А мужиков сколько таких, не меньше
Ksuson
а в чём тогда счастье-то?
А счастье в том, что к тебе относятся в первую очередь, как к человеку. Вот эта фраза: "Женщина - лучший друг человека", нравится?
Ksuson
А то уж действительно мужчины вымрут.
А как воспитаем, как сказала Тётушка Лень, мы действительно балуем, "сопли подтираем", все за них делаем...а потом удевляемся, где же мужики?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 12:30
Grenadina, а мужики за рулём часто просто хамы, и не по обношению к женщине, а вообще, по природе своей.

А счастье в том, что к тебе относятся в первую очередь, как к человеку. Вот эта фраза: "Женщина - лучший друг человека", нравится?
Я думала о том, чтобы быть любимой, любить, как вообще это сочетается с борьбой за равноправие мужчин и женщин? Я, например, хочу, чтобы мужчина платил за меня в ресторане, но ведь это же противоречит принципам феминизма. Я хочу иметь рядом с собой, сильного, надёжного, опору мне и поддержку, хочу, чтобы он мог пожалеть, сказать своё мужское слово, когда нужно. А если, следуя идеям феминизма, я буду доказывать каждодневно, что и сама ого-го, то это что будет-то?

А как воспитаем, как сказала Тётушка Лень, мы действительно балуем, "сопли подтираем", все за них делаем...а потом удевляемся, где же мужики?
Да, как воспитаем, но воспитывая на идеях феминизма, получим результат обратный желаемому. Сама говоришь, сопли поддтираем, всё за них делаем, то есть активно пользуемся приобретёнными правами.
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 12:48
Ksuson,

политика, карьера, равноправие - а в чём тогда счастье-то?
А в равноправии и есть Smile . Ну, вот, представь, едешь за рулём автомбиля, рядом в другом автомобиле - мужчина и так совпало, что вы вместе нарушаете правило дорожного движения, а штрафуют только тебя, т.к. ты женщина.... (или заламывают штраф в 2 раза больше) Surprised
Или другой случай, приходишь в кафе, обслуживают во вторую очередь, а счёт выписывают... угадала... больше.
В поликлинике, принимают сначала всех мужчин, ну а в оставшееся время - всех остальных Smile
Ага, что, в феминистки подашься, права твои ущемляют?
 
Тут дело даже не в принципе, а в сложившихся стериотипах. Вот пусть мужчины и поборятся за право называться мужчинами (безусловный отбор).
 
Я даже за равный брак, когда семьёй дорожат оба, а не идёт игра в одни ворота. Что умеешь лучше - делай и без принуждения. Понимаешь, брак равный между равными Smile Так, что я действительно феминистка и не вижу в этом ничего плохого, а вот ультра- в любую сторону мне не нравятся. И никогда не скажу, что развитие мужчин ниже, или другой какой бред, приходящий некоторым "умницам" в голову. Просто природой устроено так, что мы разные и дай бог ими и оставаться, не усредняясь Smile
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 13:01
Ksuson,

а мужики за рулём часто просто хамы, и не по обношению к женщине, а вообще, по природе своей.
Странно слышать это от тебя, они же над - женщинами, им можно всё ( это по твоим постам) Smile
 

Я думала о том, чтобы быть любимой, любить, как вообще это сочетается с борьбой за равноправие мужчин и женщин? Я, например, хочу, чтобы мужчина платил за меня в ресторане,
А причём здесь борьба? Любите на здоровье!
Пусть платит, но только твой! Ты же не хочешь быть дорогой бабочкой к столу прилагающейся Smile . Или сам факт заводит раскрутить клиента............

Я хочу иметь рядом с собой, сильного, надёжного, опору мне и поддержку, хочу, чтобы он мог пожалеть, сказать своё мужское слово, когда нужно
И я не откажусь, зачем нам размазня?

я буду доказывать каждодневно, что и сама ого-го,

Зачем, в равном браке и так все знают твои сильные и слабые строны Smile  Живи и наслаждайся жизнью с настоящим мужчиной, но это же личные отношения, причём тут равноправие?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 13:12
Тётушка Лень,

вот ультра- в любую сторону мне не нравятся
Вот именно это я и говорю.  Smile Феминизм без фанатизма вполне правильные вещи толкует. Но сама по себе борьба и доказывание с пеной у рта мужчинам своей значимости мне не нравится. Феминизм между прочим имеет историю уже...ну, боюсь ошибиться, лет сто точно, сейчас-то у нас вроде как правовое государство, где права каждого оговорены без полового признака. Гаишник, который штрафует женщину, а не мужчину, уже просто нарушитель закона. Я считаю, во всём хороша мера, и рьяное следование феминистическим идеям вообще может привести к поломанной судьбе. Вот по статистике, среди феминисток больше молодых женщин, а чем они старше, тем критичнее относятся к этому, интересно почему?
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Ср, 21 фев 2007 13:20
Тётушка Лень,

Ksuson, Цитата:
 
а мужики за рулём часто просто хамы, и не по обношению к женщине, а вообще, по природе своей.
 
 
Странно слышать это от тебя, они же над - женщинами, им можно всё ( это по твоим постам)  
Ну идиоты и невоспитанные люди встречаютя как среди женщин, так и среди мужчин.
А где же я говорила, что мужчинам можно всё?
 

Цитата:
 
Я думала о том, чтобы быть любимой, любить, как вообще это сочетается с борьбой за равноправие мужчин и женщин? Я, например, хочу, чтобы мужчина платил за меня в ресторане,
 
 
А причём здесь борьба? Любите на здоровье!
Это я всё про предназначение женщины - дом, семья, дети. Если на будет реализовывать себя где-то вне семьи, то будет ли оно, это простое женское счастье? А ты, конечно, скажешь, что можно всё это совместить? А сколько примеров мы видим обратных?

Живи и наслаждайся жизнью с настоящим мужчиной, но это же личные отношения, причём тут равноправие?
То есть когда речь заходит о своём мужчине, можно и слабой быть?
Посылатель в общее место
  • Регистрация 22 июл 2006
  • Индекс активности 3 988
  • Рейтинг автора 18
  • Город Москва
  • Рецепты 15
Ср, 21 фев 2007 14:01
Ksuson,

Но сама по себе борьба и доказывание с пеной у рта мужчинам своей значимости мне не нравится.
И мне, а зачем мужчине вообще доказывать, что ты женщина? Мы здесь о равноправии толкуем  Smile , а не причинах ссоры в семье  Sad

рьяное следование феминистическим идеям вообще может привести к поломанной судьбе
А зачем "рьяное". К равноправию нужно спокойно относиться. И вообще попробуй заменить слово феминизм, словом равноправие, многое понятно станет и без моих постов Smile

А где же я говорила, что мужчинам можно всё?
вот здесь

а вообще, по природе своей.
Я просто выделила смысл.

Это я всё про предназначение женщины - дом, семья, дети. Если на будет реализовывать себя где-то вне семьи, то будет ли оно, это простое женское счастье? А ты, конечно, скажешь, что можно всё это совместить? А сколько примеров мы видим обратных?
Что такое женское счастье?
Я никак понять не могу, думаешь феминизм нацеливает женщину лишь на карьеру. Чушь бы была несусветная. Да занимайся чем хочешь, воспитывай детей, будь управляющей в фирме, разве равноправие этого не позволяет? И, что, не позволяет быть счастливой? Равноправие,  антоним к угнетению, тобишь к рабству, бесприкословному подчинению. Вот ты бы сама согласилась подчиняться любому мужчине, только потому, что он мужчина? А быть собственностью?
Заниматься детьми и домом точно такая же работа, как и все остальные. Труд нянечки и воспитательницы в детском саду оплачивается? Труд повара? Труд уборщицы? Труд .... сама придумай...

То есть когда речь заходит о своём мужчине, можно и слабой быть?
Слабость бывает желудка Laughing , мужчину любить нужно Very Happy

Вот по статистике, среди феминисток больше молодых женщин, а чем они старше, тем критичнее относятся к этому, интересно почему?
Да где ж ты такую статистику взяла? У нас в стране до сих пор не понимают смысл феминизма, а ты про статистику толкуешь Very Happy  Ну, а уж бабули такого слова и не слышали Very Happy
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели