Разрыв отношений...

Диковинка
  • Регистрация 28.06.2007
  • Индекс активности 1 939
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва

Рейтинг темы
Вт, 22 янв 2008 11:29
Девочки, кто-нибудь из вас переживал когда-нибудь разрыв отношений? И как это происходило? У меня подруга с мужем развелись недавно. Поначалу спокойная была. А сейчас как будто с катушек слетела. Ревет белугой. Никто успокоить не может. Говорит, что сначала не осознавала, а теперь понимает, что Леши ей очень не хватает.

Как Вы прекрасны в темноте,
Вчерашние закуски на плите!
 

Ответы

1 2 3 4 5 6
Любашка
  • Регистрация 29 июл 2006
  • Индекс активности 1 869
  • Рейтинг автора 4
  • Город Германия
  • Блог 1
Вт, 22 янв 2008 12:16
Раз ушла от него,значит была причина и не за один раз же она решила уйти,просто теперь все поутихло ей кажется что вроде он не такой уж и плохой,да только это кажется,не смогла же жить с ним Confused Сойдутся начнется опять все сначала
хотя я и не знаю причину их расхода,может он и не виновт Surprised
Кулинар
  • Регистрация 21 ноя 2006
  • Индекс активности 397
  • Рейтинг автора 7
  • Город Germanija
  • Рецепты 2
Вт, 22 янв 2008 12:55
Что проще: уйти самой или выгнать.
 
Каждый из нас когда-либо приходил к финишу в отношениях. Иногда сложно разобраться, кто прав, кто виноват. Просто счастливые и безмятежные дни превращаются в серые будни, любимый когда-то тобой человек становится чужим и таким далеким, и сил больше нет продолжать этот забег.
Но перед окончательным решением тебя еще ждут бессонные ночи, море сомнений, слез, переживаний. Очень сложно что-то одним махом изменить в своей жизни, особенно, когда это стало очень важной ее частью. Выход один – решить для себя раз и навсегда: сможешь ли ты быть его тенью, прощать ему все и всегда, жить для него, дышать им, или все-таки ты себя любишь. Вот именно любишь. Как бы парадоксально это не звучало, но любить нужно прежде всего себя. Уже доказано и опытами, и твоими подругами, что твоя любовь к себе привлекает, она как тот горящий огонек внутри тебя, что позволяет окружающим восхищаться тобой и даже любить. И именно тогда, когда ты поймешь это, настанет тот роковой момент, когда будет твердо решено собирать чемоданы. Вот только свои или его?
Начнем собирать сначала его. Лучше это делать без экс-милого. Хотя... Если он стоит рядом, то ты можешь просто зверски кидать вещи в чемодан, говоря ему обидные слова, после которых он точно не вернется. Задень его за живое: упрекни его в неаккуратности, поставь в укор ему его несерьезное отношение к тебе (он до сих пор не познакомил тебя со своими друзьями, я уже молчу о том, что его родители так и не узнали о твоем существовании), вспомни его тусовки без тебя, его «подружек-девиц», его ночные похождения и его холодность и фригидность в постели. Сделай этог смачно, и бесплатная, но эффективная психотерапия тебе обеспечена (очень помогает). Если тебе ближе растование с прошлым в одиночестве, то просто сделай это по-тихому. Медленно сложи каждую вещичку, складывая ее аккуратно, вспоминая прежде всего только о плохом в Вашей совместной жизни, ведь как только слабость овладеет тобой, ты не в силах будешь остановиться и разложишь вещи обратно по полочками и будешь снова наступать на старые грабли.
Ну вот и все, вещи собраны. Осталось только одно, выставить его с чемоданом. Незадумываясь, закрой дверь за ним и за своим прошлым. Теперь впереди тебя ждет новая жизнь. Хотя трудности еще не закончились. В твоей квартире остались стены. И пусть ты уничтожила все, что может напомнить тебе о нем, стены не снесешь. Они все помнят. И тебе понадобится терпение и поддержка друзей. Старайся проводить больше времени вне дома и просто живи, ни о чем не задумывайся. Дай себе время.
И все-таки мне кажется легче всего собрать свои чемоданы. Ведь легче всего избежать»разборок», уйдя тихо по-английски. Зачем выяснять отношения, ворошить прошлое, да и очень говорить с человеком с другой планеты, все-равно не поймет. Пожалей себя и свои нервы. Не оставляй ему ничего, ну быть может только свою лучшую фотку. С сумкой на плече, оглянись, подними руку вверх, а потом резко ее опусти с долгим выдыхом. Все!
Ты можешь оставить ему записку или сообщить по телефону, твое право. Вот только воспоминания тебя долго еще тревожить не будут, их просто нет рядом (если ты об этом конечно позаботилась). Уходя из его квартиры, его жизни ты думаешь, что делаешь шаг по лестнице вниз, а на самом деле это огроменнийший прыжок в новую жизнь без лишнего груза.
Вот именно – груза. И все-таки ты должна решить сама, нужен ли он тебе или нет. Жизнь одна, и не стоить ее тратить на вечное ожидание, что может быть все измениться, может быть он тебя полюбит так, как ты только могла мечтать, что вы будете счастливы. Быть может в это время ходит где-то рядом тот, кто подарит тебе себя и свой мир, только одной тебе, и вы будете счастливы, потому что будете любить друг друга.
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 22 янв 2008 13:17
Морская Свинка, изнаших знакомых остались 4 пары..где - то из 20-ти. Мы вместе 16 лет.Друзья - туда - сюда(минимум 10 лет вместе).
Практичсеки всаегда тяжелее женщинам -  кроме детей. с ней остаётсягнетущее чувство пустоты, понижается самооценка...и т.д.
В этом случае необходимо знать - то, что произошло,имело свои причины. Лучше жить одной, чем тихо ненавидеть друг друга, раздражаться даже из - за звука голоса некогда любимого человека. Или, что гораздо хуже - ощущать, что он раздражается, видя бывшую любимую женщину.
Надо собраться, подняться, расчесаться, навести красоту и - отвлекаться.
С подругами, на работе, с детьми по паркам - выставкам...
Нужно уяснить,почему так случилось...и отпустить прошлое.
 
Вот,наши кумовья 5 лет назад подали на развод. Потом оказалось, что она вторым масиком беременна. Развод отменили.  Родилась чудная малышка, а через три года снова проявились прежние проблемы.И недовольство с обеих сторон только усилилось. Я слышу только от неё жалобы, он отстраненный стал. Да еще и свекровь её сына науськивает,хотя живет не с ними...Поди пойми, где тут правда...  Confused
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 22 янв 2008 13:22
Galadriel

Надо собраться, подняться, расчесаться, навести красоту и - отвлекаться.
С подругами, на работе, с детьми по паркам - выставкам...
Нужно уяснить,почему так случилось...и отпустить прошлое.

И найти другого мужчину Cool  Smile
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 22 янв 2008 13:24
Ksuson, это уж само собой!  Cool   Cool  Тем более, ЧТО ОТПУЩЕННЫЕ НА СВОБОДНУЮ ТРАВКУ МУЖЬЯ ПОСЛЕ РАЗВОДА (или мужчины после разрыва отношений), мгновенно начинают пастить. И, пока бывшая льет слезы, наслаждаются новыми отношениями.  Cool   Cool
Диковинка
  • Регистрация 28 июн 2007
  • Индекс активности 1 939
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 22 янв 2008 13:31
Моя подруга рассталась с мужем, потому что он, как говорится, ни одной юбки не пропускал. Изменял он ей или нет, неизвестно. Но он жуткий бабник. По телевизору увидит красотку, сразу: «Какие ножки! И попка ничего». И это прямо при Гальке. Или по улице идут, те же комментарии. Вижу, у нее слезы на глаза наварачиваются. Интересно, много ли в мире таких же идиотов, как он? Мой муж вроде бы повода для ревности не дает. При мне, по крайней мере…
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 22 янв 2008 13:41
Морская Свинка, это поверхностная причина. Было что - то глубже...Обычно на такие комментарии привыкаешь реагировать со временем..или  (еще лучше) парировать.Или заставить мужа понять, что и о тебе тоже вооон тот мужчинка думает : "АХ, какие ножки, о, какая грудь!".Было наверняка что - то еще...
Диковинка
  • Регистрация 28 июн 2007
  • Индекс активности 1 939
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 22 янв 2008 13:46
Galadriel, да, наверное, причина где-то глубже...
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 22 янв 2008 14:54
Ну, у меня муж не бабник (хотя, все, конечно, зависит от того, как мы для себя определяем это понятие), но поглазеть на девочек красивых может. Говорит, что это как на картинку красивую смотреть... Да и я сама поглазеть не против, пообсуждать  Laughing Я раньше была безумно ревнивой, но на такие вот глазения внимания не обращала никогда... Он же просто смотрит... Это отговорки все... Из-за такого не разводятся...
Мои родители развелись после 20-ти лет совместной жизни. Мама ушла от папы. Так вот могу сказать одно, что в нашей ситуации мужчина переживал ГОРАЗДО сильнее!!! Папа мой однолюб... У него никого нет, кроме нас. Время только притупило боль, но не убрало ее до конца. Любовь , осталась где-то глубоко. Так же, как и ощущение предательства.
Чужая семья - непролазный лес!
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Вт, 22 янв 2008 15:03
Smile, да уж..про лес - эт точно. Поэтому и сказала я, что там все глубже, чем засматривалки на девочек. Не скажет подруга всего, есть вещи, о которых невозможно говорить: или стыдно, или больно.
Мои родители всю жизнь вместе. Когда мне было 14, папе сделали сложнейшую операцию, мама его выходила. После лперации мужские способности не могли функционировать. И ничего... Мама молодая была, может, и были у неё мужчины, для здоровья, не знаю. Но никто никого не ревновал, и жисут - поживают.. Хотя другая женщина и уйти б могла.. Тут все очень сложно. Вместо развода у мамы всю жизнь была одна угроза - Вот ща как терсну по башке сковородкой! Не трескала,конечно... и не разводилась..  Very Happy
Зато моя знакомая развелась из - за того, что не могла слышать, как муж (обожаемый ранее до одури) чавкает за столом, не могла видеть, как он зубы чистит зубочисткой, чешет живот, смачно зевает и пр.... Сказала - он меня дико бесит... Surprised    Surprised   Surprised  И вся любовь.
Диковинка
  • Регистрация 28 июн 2007
  • Индекс активности 1 939
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 22 янв 2008 15:48
Smile, ну, не знаю. Вот мой бывший тоже говорил про "красивые" картинки. Я так бесилась! Спрашивала, ему что, меня мало что ли?  Думала, вот будет он спать со мной, а представлять ту "красивую" картинку.  Mad   Mad
Colonel
  • Регистрация 24 сен 2005
  • Индекс активности 4 495
  • Рейтинг автора 7
  • Город USA
  • Рецепты 2
Вт, 22 янв 2008 21:04
Galadriel
Ksuson, это уж само собой!  Cool   Cool  Тем более, ЧТО ОТПУЩЕННЫЕ НА СВОБОДНУЮ ТРАВКУ МУЖЬЯ ПОСЛЕ РАЗВОДА (или мужчины после разрыва отношений), мгновенно начинают пастить. И, пока бывшая льет слезы, наслаждаются новыми отношениями.  Cool   Cool

Начну с анкдота.  Сара спрашивает "ты чего, Абраша, не спишь?" Абрам -" Да занял у Мони три рубля. завтра отдавать надо".. Сара стучит в стену :" Моня, Абраша занял у тебя три рубля? Так вот, он тебе их НЕ отдаст". Поворачивается к Абраму :" Спи спокойно, Абраша, пусть Моня не спит"..
 
теперь по теме.. Ничего нет лучше разрыва отношний!!!  Тебя больше никто и ничто не держит. король умер - да здравствует король.  Теперь ты можешь позволить себе все. даже публичное ковыряние в носу.
Разорвали? ВСЁ!! чистая страница, начинай сначала.  Притащи подружек в кафе и попроси их поржать над твоими промахами в бывшей жизни. НЕ ПОПЛАКАТЬ, а имеенно ПОРЖАТЬ..  Превратите все в фарс. А потом осознайте, что все это вчера КОНЧИЛОСЬ!!!  А потом почистите перья и вперед, в новую кучу..!!! УРРРАААА!!! Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 23 янв 2008 01:26
Морская Свинка, если любит, то не будет! Это как обычное кино с красивой актрисой. Пустое. Посмотрел - забыл. Видимо, по-разному мужики смотрят на баб проходящих )))) Мой зая может просто оглядеть да оценить как выглядит и все... Да мы вместе с ним пообсуждать любим ))))) Это же может быть как эстетическое восприятие внешности... По-моему, это нормально, или же мне повезло с мужем, шоры ему пока не нужны  Laughing Слава Богу, я не настлько ревнивая была... А то вообще можно было бы свихнуться! После очень серьезных проблем в семье начала ценить то, что имею. Ревновать перестала. Доверять мужу стала. Иначе ведь нельзя. Как вспомню свою бывшую жизнь, так мурашки по коже... Парадокс! Доверие пришло через сильнейшее недоверие и истерическую ревность Smile
СЧАСТЬЯ ВСЕМ, ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ И ДОВЕРИЯ!
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Ср, 23 янв 2008 02:07
Smile,  У меня было доверие 150%, больше ,чем себе. Даже когда сказал, что у него есть другая, просыпалась утром и мне казалось это ошибка, сейчас он придет и все прояснится. Поводов к сомнениям никогда не давал, всегда о родных заботился,оберегал, а потом бац.... пыльным мешком. И море грязи...
Кудесница
  • Регистрация 13 авг 2007
  • Индекс активности 3 664
  • Рейтинг автора 76
  • Город Долгопрудный МО
  • Блог 4
  • Рецепты 63
Ср, 23 янв 2008 10:04
Морская Свинка, любые отношения должны строиться на чувствах...а не на принципе принадлежности и долга! И конечно же важны причины разрыва и индивидуальные особенности каждого!
Развод ... это серьезный шаг, и чтобы его сделать надо серьезно все взвесить и обдумать, чтобы потом не выть белугой, и не рисовать на себе крестики. Нужно принять решения для себя.
Если говорить за свои отношения, то могу сказать так: был в нашей супружеской жизни момент когда попахивало разводом. Никто в слух не обозначал такой вопрос, но  обстановка дома была очень напряженной. Сели. Поговорили. Все выяснили. Скандалов в доме не было никогда (ТТТ). Голос повысить, сказать жестко - это было. Криков - не переносим, ни я, ни он.
А подруге скажи ... ПРОРВЕМСЯ! если решила, то значит решила.
 
И еще по поводу красивых ножек и картинок... Я согласна  Galadriel,  по поводу того что, надо парировать...  Cool
Диковинка
  • Регистрация 28 июн 2007
  • Индекс активности 1 939
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Ср, 23 янв 2008 10:26
Девочки, очень хорошие слова! Полностью с вами согласна! Я читала, один психолог сказал: "Если вашему мужчине больше не нравится ни одна женщина, кроме вас, стоит задуматься... А нормальный ли он?"  Smile
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Ср, 23 янв 2008 14:33
alen, У вас все по-старому с мужем, ничего не изменилось?
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 23 янв 2008 15:31
alen, да, это оооочень тяжело!!! Я такое переживала дважды. Второй раз был серьезнее и гораздо сложнее! Когда мне признавались в том, что она такая необычная, интересная, свежая... Было настолько больно, что сердце замирало, а внутри становилось холодно, и слезы сами по себе лились по щекам. До сих пор помню это ощущение... Я считаю, все идет от женщины! Су*ка не захочет - кобелек не вскочит. Конечно, есть много мужчин, кто не прочь и сам без согласия вскочить, но все равно, выбор делает женщина! А мужику, который задолбан бытом, ребенок маленький, жена потолстевшая, только дай повод, только улыбнись... Не уважаю я таких баб!!! Есть у меня 2 знакомые (вместе учились), обе встречаются с женатыми. Одна из них, которая била себя кулаками в грудь, что она так никогда да ни за что не поступит, слушая мои стенания по поводу тогдашних проблем в семье, встречается с мужчиной, у которого двое детей, младшему - 3 месяца. Она еще и хочет, чтобы он семью бросил ради нее. Я когда узнала об этом, то мне стало настолько противно и больно... Девочки, я, конечно, не знаю, бывает ли такая любовь, скорее, это распущенность. Я в сторону женатых вообще не смотрю. Надеюсь, что никогда и не возникнет у меня таких проблем... Просто, я была там, где любовницы-разлучницы ПОКА не бывали, а если бывали и мстят таким образом, то они просто нехорошие личности, а я стараюсь таковой не быть... Печальная тема очень... Меня спросили недавно: "Неужели ты после всего подобного доверяешь мужу?!" ДА! Я доверяю своему мужу, мужчине, любимому, как никогда! А иначе зачем мне быть с ним вместе, если я всегда буду искать подвох?! И я знаю, что физической измены с его стороны не было (поцелуи-обнимашки для меня не считаются)... Была моральная измена, которую мы пережили, и которая помогла мне взглянуть на себя со стороны, чему я очень рада...
Диковинка
  • Регистрация 28 июн 2007
  • Индекс активности 1 939
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Ср, 23 янв 2008 16:35
Smile, да, Наташ, права ты. Я всегда считала, что на чужом несчастье счастья не построишь!
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Ср, 23 янв 2008 21:32
писАла-писАла...вытерла слезенки,стерла написАтое.У меня несколько лет назад произошла переоценка ценностей.Мне дорог муж настолько,что со мной ли,с другой-лишь бы был ЖИВ и счастлив.Сестрице моей двоюродной уже за 60, она умница и молода сердцем,так она сказала,что каждому свое- не всегда все сразу у женщины в этой жизни бывает- кто-то пришел в эту жизнь реализоваться как мать,кто-то как жена,кто-то как дочь и, бывает так,что хочется гармонии,чтобы и то и это,но...Я,похоже, жена своего мужа.
Angel  Laughing
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 23 янв 2008 22:27
Маруся Андрюшина, говорят, это и есть настоящая любовь:"Мне дорог муж настолько,что со мной ли,с другой-лишь бы был ЖИВ и счастлив." Почему стерла все??? Surprised Тяжело, эмоции? Вряд ли нежелание поделиться, раз уж написала... Почему не решилась отправить историю свою?
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Чт, 24 янв 2008 00:05
Alisa, полгода уже говорит: мне надо прийти в себя, подождите , я вернусь... Возвращается и снова в бега, так и мечется.
Smile, вот и мне говорят что у нее глаза горят, вся она из себя слабая , несчастная и тААк любит его, как никто никогда на свете... При том ,я уже писала, чо она с его начальником встречалась 3,5 года, истории их один в один, с теми же сидениями под окнами, с теми же словами " до тебя я никому не говорила люблю"(была еще замужем до этого), и он верит этой твари , говоря " я же вижу ее глаза ". Просто наваждение какое-то... Я только не понимаю, как он хочет увидеть горящие глаза у меня, предавая и нанося непроходящую боль
Королевишна
  • Регистрация 9 дек 2007
  • Индекс активности 8 697
  • Рейтинг автора 282
  • Город москва
  • Блог 38
  • Рецепты 64
Чт, 24 янв 2008 00:20
Smile, спасибо!Комп не схотел,заглючил,переписала.
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 24 янв 2008 01:05
alen, Конечно, не хочу расстраивать, но у моей знакомой, муж так уже 7-й год между двумя женщинами бегает Surprised
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 24 янв 2008 01:25
alen,  Alisa, очень печально  Sad
А вот у моей бабушки есть подруга, так она, зная какой ходок ее муженек был, специально закрыла глаза на то, что он с ее подругой тра**лся (простите, но это факт), рассудив, что лучше пусть все будет под присмотром, с приближенным к семье человеком, болезней не принесет и постоянно в семье будет, не сбежит никуда (бывало так, что запирался он со своей любовницей дома в ванной, не стесняясь присутствия жены дома). И продолжали эти женщины дружить, особо не деля одного мужчину. А он, насколько я помню, и не догадывался, что они "сообщницы"! Вот так вот бывает.
1 2 3 4 5 6

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели