Мамина усталость. У вас так бывает?

Ответы

1 2 3 4 5 6
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Ср, 9 дек 2015 15:43
Штирлиц, нда... когда дети еще малыши были, было легче... помнишь, отлупишь подушку и на душе полегче Very Happy
Юль, думаю, надо помнить о том, что дети тебя запомнят вот такую, раздраженную, орущую...
Я, когда злюсь, начинаю убираться Very Happy мне сейчас на помешает разозлиться Cool
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 9 дек 2015 20:51
Штирлиц, у меня такое часто бывает, стыдно ужасно. Но если их не тыркать вот так в каждую бумажку, то вырастет неизвестно кто ИМХО. Мои меня не слышат даже с 10 раза, приходится повышать голос. Я понимаю, что они меня запоминаю орущую и раздраженную, но ничего поделать не могу. если все буду делать только я одна, то я загнусь Cool
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 9 дек 2015 20:52
Emerald, а я мою посуду, когда злюсь Very Happy
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Ср, 9 дек 2015 21:34
Еще хуже от того, что нашлась эта тетрадь в школе. Учительница ее засунула в др стопку. Но и плюс есть. Сегодня пришла-дети забрали сумки, дали переодеться, вымыть руки, попить чай и только потом принесли свои тетради и стали рассказывать как дела. Кстати, у Ивана еще и чистота в комнате. Маше пофиг. Она кудри завивала два часа. Но я все равно попросила еще раз прощения.
Пользователь
  • Регистрация 8 фев 2013
  • Индекс активности 302
  • Рейтинг автора 4
  • Город смоленск
Ср, 9 дек 2015 23:49
Простите девочки, можно расскажу про одну женщину. Я с ней познакомилась очень давно , у неё трое детей , тогда они ещё подростки были. Мы поехали на Байкал и остановились у неё в Улан -Удэ, надо было забрать путёвки и докупить продуктов. На что я сразу обратила внимание тихий голос и слова как будто разделяет. С детьми разговаривала также . Я её спросила , а как же если они выведут из сея? Она ответила , если я сегодня на них повышу голос, завтра мне надо будет говорить ещё громче. Я её очень часто вспоминаю.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 10 дек 2015 02:31
krala, все верно. Так и есть....
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 10 дек 2015 06:59
Zhorzhetta, а я не согласна. Есть дети, которым достаточно взгляда, есть дети, которым надо пальчиком погрозить, есть на кого надо прикрикнуть. Но есть такие, которых и пороть не надо. А потому что -БЕСПОЛЕЗНО!!!!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 10 дек 2015 08:18
Штирлиц, все, что я говорю здесь - применительно только к моим детям. Среди моих знакомых нет хотя бы одного ребенка, которому надо было грозить пальчиком, как-то посмотреть и т.д. Только по заднице, и то не помогает. В общем методы воспитания у всех никакие Very Happy
 
Кстати мои дети почему-то всегда провоцируют мужа, создается впечатление, что они его специально выводят, чтобы на реакцию посмотреть. И он ожидаемо срывается и орет ужасно (хотя мне говорит, что я СЕБЯ не вижу, когда ору,а это типа еще хлеще). Связываю это с тем, что муж их видит реже и практически с ними не сталкивается в быту и поэтому они его быстрее выводят. Работать всегда легче, чем заниматься детьми+готовка, уборка и т.д.
Я ругаюсь реже, но чаще жужжу - это убери, это отнеси, это застели, это помой....
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 10 дек 2015 21:43
Zhorzhetta, моя мама говорила,что мне было достаточно взгляда и она в шоке,что я выросла не тихоней забитой. А вот брата и пороли,и уговаривали- и все без толку. Он как врал-так и врет до сих пор. И как только не запутался до сих пор.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 10 дек 2015 23:14
krala,

если я сегодня на них повышу голос, завтра мне надо будет говорить ещё громче.
всё правильно сказала эта женщина Smile На самом деле - это основы педагогики. Не повышай голос, иначе завтра тебе придётся кричать. Не наказывай физически, иначе завтра он без ремня тебя не поймёт
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 10 дек 2015 23:35
а я все-таки при своем мнении останусь. Иногда надо и рявкнуть.Я даже в школе вижу-разные дети. Кого-то жалею, кому-то надо металла в голос добавить, над кем-то шучу и так далее.И мощи в голос добавляю, чтобы включались в урок.
Вот я против физического наказания, но шлепнуть могу. Иван иногда так разбесится,что только слово тапок может успокоить, а в особые дни и не только слово, а и сам шлепок. Важно, чтобы это не вошло в привычку.А кричать я по-разному могу, не факт, что от гнева Laughing . У нас в принципе семейство шумное и зеворотое.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Чт, 10 дек 2015 23:43
Mazaika, это было бы идеально-говорить тихо. Согласна, что это с точки зрения педагога-самый лучший выбор. Я всегда мечтала быть такой училкой-мягкой и спокойной, с приятным тембром. Но, к сожалению, это не про меня.Я на уроке, как многоликий янус. В течение дня, кем я только не бываю. И пляшу, и пою, и кричу, и шепчу. В наше время учитель конкурирует с соцсетями, играми и гаджетами. Поэтому я такие спектакли на уроке устраиваю, чтобы из детей эмоции вытащить. У меня только одна ученица тихая и пугливая, как лань, что я при ней как киса-мурыса. Все время мурлычу. Laughing
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 11 дек 2015 01:05
Штирлиц,

Иногда надо и рявкнуть
ну я же не сказала, что я не рявкаю Very Happy Я лишь подтвердила слова той женщины, о которой говорила krala, Сама я дома гавкалка та ещё...
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пт, 11 дек 2015 07:51
Mazaika, а я когда дома рявкну, у детей разная реакция-Маша начинает спорить, доказывать своё(даже если неправа абсолютно), у неё страха нет, она даже в углу, даже лишенная чего-то будет до последнего гнуть своё. А Иван начинает, как веник убирать всё, при чём и за себя и за того парня за Марью, конечно же. При этом приговаривает-Мамочка, ты устала, уж понятно, ты чаю попей, отдохни. Дипломат. А муж говорит, что дети у нас действуют как плохой и хороший полицейский Laughing
Пользователь
  • Регистрация 8 фев 2013
  • Индекс активности 302
  • Рейтинг автора 4
  • Город смоленск
Сб, 12 дек 2015 22:41
А давайте вспомним как всё начиналось. Вот он родился, наш ребёнок, самый золотой, самый лучший. Начал ползать, сколько раз за день мы говорили нельзя? А может надо было показать что там лежит. Начал ходить. Вот и началось, туда нельзя сюда нельзя, пальчиком грозим. Дальше и по попе лёгкий шлепок. Голос стал твёрже и чем старше, тем голос твёрже. Вот так и идёт, дети растут и голос тоже. Я тоже бывает повышаю голос. Таня сразу мне, мама не говори громко. Я как то подумала, может действительно много нет говорю ей. Стала идти на компромиссы. Даже когда очень хотелось сказать громко или нет нельзя разговариваю с ней , объясняю.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вс, 13 дек 2015 18:50
krala, а они и сейчас для меня самые золотые и самые лучшие. И где лежит я им все всегда показывала. Просто есть много независящих от нас обстоятельств, к сожалению. Одно из обстоятельств, в моем случае, это мои родители. Вот пример. Они всегда позволяли есть ему все что угодно и сколько угодно, если это не припрятано для какого-нибудь торжественного случая. Ребенок в 11 лет весит 70 кг, в чем виновата я, не они, они делают ведь все во благо ребенка, а я нет. Я запрещаю многое. И вчерашний конфликт произошел из-за того, что я не дала одному ребенку 3 кусок рыбы, а второму 2 кусок мяса (это не считая гарниров салатов на столе). Мы находились у родителей. И отец начал каждые 5 минут всячески говорить мне, что я детей не кормлю, морю голодом и он хотела бы одеть шапку-невидимку, чтобы посмотреть, чем я их кормлю дома. Намеки каждые 5 минут, Сережа при этом видит, что дед на его стороне и лезет к еде. Я говорю хватит. И это все в течение ужина. наконец после того как мне отец говорит, что "мое слово никогда не будет последним" (дословно), я срываюсь, ору на Сережу, что больше на сегодня он есть не будет , а отцу, что я больше не приеду, если еще раз услышу про жратву и т.д.
 
Я понимаю, что это конфликт взрослых, а не детей. Но дети это слышат и делают свои детские не всегда правильные выводы Confused
Пользователь
  • Регистрация 8 фев 2013
  • Индекс активности 302
  • Рейтинг автора 4
  • Город смоленск
Вс, 13 дек 2015 23:07
А у меня война с сыновьями, им уже под 30 а Тане 10 и она им как игрушка. Деньги, всегда. Таня что захочет то и будет . Когда мне стало тяжело с ней общаться, я им сказала или вы играете по моим правилам или общайтесь по телефону. Понимания всё равно нет. Говорят что я ничего не понимаю, что другое время , дети сейчас другие.
Жанна на счёт еды пишу не в шутку. У тебя написано кулинар. А как отказаться от вкусняшек приготовленных мамой? У меня знакомая, у неё сын с детства был расположен к полноте. Она его и в бассейн записала и зарядку с ним делала. И как то мы потерялись и увидала я его уже когда он отслужил в армии. Узнала только по улыбке, такой он стройный стал. Как мне потом рассказала его мама, она работает бухгалтером считать любит и высчитывала все калории и так его кормила. Это не совет высчитывать калории, но иногда мы сами провоцируем полноту детей.
Блин я сама не могу без выпечки и кг стали расти.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 13 дек 2015 23:13
Zhorzhetta, на эту тему я всегда со свекровью ругаюсь. Она считает, что детям надо отдавать всё самое лучшее, а я против. Я - за то, чтобы пополам. Последний кусок торта - ребёнку ( свекровь). Разделить пополам ( я). Первую ягодку на даче - ребёнку ( она). Подождём денёк, чтобы ягод было 2-3 и съедим вместе ( я). Праздничный обед - дети первые едят, пока там всё горячее и нетронутое ( она), садимся вместе ( я). И так всю жизнь. Не понимаю я этого! Dntknw
 
Zhorzhetta,

я не дала одному ребенку 3 кусок рыбы, а второму 2 кусок мяса
а родители не видят, что Серёже надо меньше кушать? Они не считают его толстым?
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 13 дек 2015 23:18
Девочка, с которой я сейчас работаю, толстушка. Она в 1 классе. Мама запретила мне сразу любые её перекусы. Только обед ( без хлеба). До ужина ничего. Изредка можно дать 1 конфету ( 1-2 раза в неделю) в качестве поощрения. У них в доме никогда нет сладостей, пирогов, выпечки. Ей тяжело, но она привыкла.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 14 дек 2015 00:56
Mazaika, я тоже бодалась со свекровью. Но на своем таки настояла. Вижу, что она несогласна, но вслух говорит-Спросите у мамы. И у нас договоренность, что запретные сладости в количестве одного могут быть, но только после нормального обеда. (это, например , Барни). Приходится идти на компромисс, так как я без родителей никуда. Много времени уходит на мамины дела, поэтому свекровь на подхвате. переломный момент наступил тогда, когда я усадила свекровь и объяснила, что я -мама, её сын-папа. И это наши дети. Мы с нимим каждый день, наше слово-закон. И много чего еще обсудили. Понятно-баловать им хочется. Я сама иногда думаю-Господи, растут, уже не малыши, так хочется побаловать. Но баловство вредит их будущему. В общем, как-то договорились. Но не сразу, далеко не сразу. Самое ужасное от этих споров-машкина аллергия в год и три. Когда в тайне от меня ей скормили несметное количество мандаринов, а потом мы две недели пили только воду и грызли сухари.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 14 дек 2015 11:44
Mazaika, Лад, видят, но "он же не наелся, хочет кушать", а в том что он полный "виновата ты сама", единственный выход - не общаться с родителями, потому что скандалы постоянно Confused
 
Штирлиц,
баловство вредит их будущему
, моим родичам все равно, складывается такое впечатление, что "после нас хоть потоп", а сегодня надо баловать Confused
 
krala, мы и в бассейн ходили и на борьбу, бесполезно. Эндокринолог сказал, что может похудеть когда тестостерон начнет повышаться. Не знаю. Может так и будет. Я уменьшила порции, намного если сравнивать с мамиными, не даю сразу после еды фрукты, конфеты, не устраиваю чаепитие, как она и т.д. Пока бесполезно
 
Причем было время,когда мой ребенок подхуднул и она считала это ЕЕ заслугой. Старость - не радость, уже не спорю, только плакать стала чаще. От обиды Confused
Пользователь
  • Регистрация 8 фев 2013
  • Индекс активности 302
  • Рейтинг автора 4
  • Город смоленск
Пн, 14 дек 2015 19:23
Zhorzhetta, А может в 125 раз сесть и спокойно объяснить родителям что это не нормально. Что любишь их и детей, давайте найдём компромисс. Давайте попробуем хоть один наш приезд провести спокойно и весело. А садясь за стол чтобы там можно было доложить только лёгкий салат. Чтобы основное уже было порцией на тарелке. Побольше ходить пешком, если есть возможность.
Да девочки тяжеловато вам.
Я сама бабушка и внуку 4 года. Ругаю родителей когда они ему всякую химию покупают. Говорю купите лучше маленькую шоколадку. А он ко мне как приезжает с ночёвкой утром бежит к шкафу и выбирает какую кашу варить. Все мои дети а вот и внук приучены по утрам есть кашу. Ну и всегда баба блины, и месим мы с ним тесто вместе и печём блины. И так же если хочет что то сладкое перед обедом , договариваемся с ним что съест когда покушает.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 20 сен 2016 10:13
Бабушки все одинаковые,оказывается. Подруга в европе живет. У малыша аллергия на ваниль,творог данон и виноград . Так бабуле кажется,что ребенок недоедает. Так она украдкой его кормит этим. Ну и в итоге-сыпь у дитенка, и скандалы в семействе.
Пользователь
  • Регистрация 15 авг 2016
  • Индекс активности 19
  • Рейтинг автора 1
  • Город Москва
Пт, 28 окт 2016 15:14
А то, конечно бывает. Мне очень помогает смена места...отправляюсь на пару недель к родителям
Пользователь
  • Регистрация 29 сен 2017
  • Индекс активности 14
  • Рейтинг автора 0
Вт, 8 май 2018 12:35
Так бабуле кажется,что ребенок недоедает. Так она украдкой его кормит этим. Ну и в итоге-сыпь у дитенка, и скандалы в семействе.
У нас так с печенкой. Ребенка после нее просто рвет. Заставить можно, но ему потом плохо. А бабушке ж как - печенка такая полезная.
1 2 3 4 5 6

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели