Трудные подростки... Что делать?!

Иноагент
  • Регистрация 19.04.2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042

Рейтинг темы
Сб, 21 янв 2012 01:38
Отредактировано 16 окт 2013 12:11, mia

Наталья


 

Ответы

1 2 3 4
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Сб, 21 янв 2012 01:42
Девочки, хочу поделиться с Вами своей историей и обратиться к Вам за советом. Что думаете по этому поводу?
 

Многие из вас знают историю моего племянника и моей сестры. А многие и не знают. По этому начну сначала.
У меня есть родная сестра Вика, она младше меня на 2 года. У Вики есть сын Миша, ему 12 лет, как и моей дочери.
Когда Мише было два года, у него умер папа. Сестра осталась одна с маленьким ребёнком. Её очень поддерживала свекровь и мы естественно. С самого начала Мишку очень баловали и позволяли ему всё. Миша не знал слово НЕТ. Я пыталась советовать, что ребёнку иногда нужна строгость, но меня никто не слушал. А когда Мише было 4 года Вика по аське познакомилась с Андреем, он жил в Ташкенте. Парень вроде русский, но родился и вырос там. Я сразу восприняла всё это в штыки. Сказала Вике, что парню нужна Москва. Вика обижалась, не вериля мне и сделала всё по своему. Короче, он приехал из Ташкента, поселился у Вики, жил первое время за её счёт. А Вика была счастлива! Потом он устроился на работу, стал приносить копейки. И впрягся в «воспитание» Миши. С 6-ти лет он стал бить Мишку по любому поводу. Ребёнок был наказан всегда и за любую провинность! Вика от любви к Андрею совершенно ослепла, он внушал ей, что ребёнок ужасно избалован и его нужно исправлять. Вика слушалась его во всём. В итоге Мишка лишился всех благ, ему нельзя было гулять, смотреть телевизор, играть в компьютер, кушать сладкое и т.д. Единственный человек который его жалел и понимал была я. Он звонил мне, рассказывал обо всём, делился наболевшим. Андрей сразу увидел во мне врага и настроил Вику против меня. И Вика опять ему подчинилась… Мы стали чужими. Связывала нас только любовь к Мише. Я брала его на лето на дачу. Он жил у меня, я его обожала и жалела. Но справедливости ради я скажу, что он и мне врал и вводил меня в заблуждение, манипулировал мной. А я ему верила, а он радовался, что у него есть такая тётя, которая его любит и не даст в обиду.
В итоге Андрей женился на Вике, усыновил Мишу и по мимо своей фамилии дал ему и своё отчество. Мы были в шоке. Зачем ребёнка лишать отчества, ведь у него был очень хороший отец!
Короче прожили они 6 лет. Для Вики эти годы были счастливыми, а вот для Мишки не очень. В прошлом году Вика забеременела, Андрей с самого начала настаивал на общем ребёнке. Я говорила ему, что это опасно для жизни сестры (углубляться не буду). Он не хотел ничего слушать! Ну вот, когда сестра забеременела, буквально через месяц она узнала, что у мужа есть другая женщина. В итоге он бросил мою сестру, обвинив её в том, что она его не прописала. Хотя я предупреждала её, что так и будет… У Вики были очень тяжёлые роды, она чуть не умерла, но слава Богу всё обошлось. Родился здоровый мальчик. Помогать Вике вызвалась её свекровь от первого брака (бабушка Мишы), она ушла на пенсию и переехала к сестре жить.
И вот тогда, когда контроль ослаб, новоиспечённый папаша ушёл, мама занята малышом, наш Михаил и пустился в свободное плаванье… Он получил СВОБОДУ!!!
Врёт, забросил школу, уроки не делает, прогуливает, хамит всем учителям, дерётся, курит, дерзит маме и бабушке! Связался с девочкой, которой 15 лет, она выросла без отца и матери, живёт с бабушкой. Бабушка от неё стонет! Девочка использует Мишу в своих целях, он для неё утаивал сдачу, врал маме, что на театр ему например нужно 1300руб вместо 350. А остальное отдавал этой девочке. Покупает ей подарки, по первому зову бежит к ней. Дома совершенно не помогает, на все просьбы у него сплошные отговорки и откровенное хамство! Я советовала Вике не пускать его к этой девочке и запрещать гулять не сделав уроки. Вика очень мягкий человек и не умеет кричать, запрещать. Ей проще как страусу спрятать голову в песок и ничего не делать.
Позавчера было собрание в школе и пришли все учителя и все как один говорили о Мише, Вика чуть не провалилась от стыда сквозь землю! Он присутствовал на собрании и всё слышал. Когда они пришли домой, вместо того, чтобы потупив взгляд от стыда делать уроки, он разлёгся на кровати. Вика пыталась на него кричать, он не реагировал… И только когда я попросила сестру дать ему трубку, сказала ему, что я его сучоныша удавлю собственными руками, он вскочил и пошёл делать уроки.
Ужасно то, что Вика потеряла авторитет и ребёнок в 12 лет совершенно не уважает свою маму!
Все стоят на ушах и мы не знаем, что делать? Приняли решение, что с понедельника он пока будет жить у нас. Единственный человек кого он боится это я. Будет ездить от нас в школу, потом оставаться на продлёнке, а с продлёнки опять к нам. Он ужасно этого не хочет, так как понимает, что он лишится общения с девочкой, гуляния, курения и свободы, которая у него была дома.
Но вот чего боюсь я, а вдруг сбежит или ещё чего учудит? Виновата останусь я! Я очень хочу помочь сестре, но я боюсь такой ответственности…
Моё твёрдое мнение, что Мишку надо пристроить в кадетское училище. У моей подруги есть там связи. Вика пока думает…
А я со страхом жду понедельника…
Кулинар
  • Регистрация 5 окт 2007
  • Индекс активности 384
  • Рейтинг автора 8
  • Город Алматы
Сб, 21 янв 2012 05:27
Натусик, мне кажется кадетское училище это не тюрьма. Захочет и от туда сбежит.. Если вы его туда отдадите возможно 2 варианта событий. Либо он этим всем проникнется и будет вам благодарен, либо обозлится еще больше тогда последствия не предсказуемы.
я давно читаю о Мише. Мне интересно потому что у меня похожая ситуация. Я вышла замуж за мужчину с ребенком от первого брака (своих у меня двое). Мальчику тоже было 12 лет и он был совершенно неуправляемым.. в первые же дни нас вызвали в школу потому что ребенок пил пиво.. отец его воспитывал как мог криком и ремнем, ребенок стал изворотливым.. дома паинька зато на улице жуть... так же врал про сдачу, а потом и вовсе вытащил дома деньги (почти 5000 руб). в общем многое пережили.. сейчас мы живем 2 года, вроде все наладилось. здесь сложно советовать, но мне помогли разговоры по душам.. мы сидели и долго рассуждали про дружбу. про то будут ли его друзья с ним без денег и всяких угощений. хотя были и жесткие меры, мы с ним съездили в наркодиспансер посмотрели на алкоголиков. и вещи собирали в тюрьму идти когда деньги украл, даже участковый за ним пришел (это мой бывший одноклассник, он вообще сильно нам помог).. потом опять разговоры. постепенно он стал меняться.
так много и сумбурно получилось.. я вообще все это к чему.. Терпения вам! Будет сложно, но все получится.. только взвешивайте каждый шаг, каждое слово. На самом деле Мише тяжело.. Он вырос волчонком. у мамы была новая семья и она в его понимании не смогла его защитить от отчима, который его обижал. А сейчас ребенок маленький в семье, опять не до любви и внимания.. может он и с девочкой той связался поэтому.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 21 янв 2012 06:28
Натусик, бедный парнишка.ВЕдь таким его сделали взрослые.Мне кажется, что времени осталось мало,и тут ни ремень,ни крик не помогут.надо говорить с ним,чем -то увлекать.А про кадетскую...А он туда хочет?Наталья М права,может быть ещё хуже.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Сб, 21 янв 2012 18:55
Наталь, а в кадетском корпусе живут 5 дней и 2 выходных дома или каждый день домой ездят детки? Если на неделю, то может неизвестно что получится... мне говорили, что там как в армии, и духи и дембеля и дедовщина по полной программе, а он на мать еще больше не обозлится? получается что она его бросает.... Sad
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Сб, 21 янв 2012 19:11
Натусик, Ох Наташ,всегда хочется помочь родным,а потом ....потом и вправду может быть только хуже...у меня конечно нет такх проблем,но по любому поводу стараюсь говорить с детьми-объяснять,советовать,узнаю их мнение и понимание проблемы...только беседую всегда на равных...чтобы ребенок понимал,что его мнение и рассуждения мне действительно интересны,а если ошибается стараюсь ненавязчиво подправить....
Дай Бог вам всем терпения и возможности исправить ситуацию....
А ведь ты Вику(насколько я помню) предупреждала,что в дальнейшем могут быть проблемы...пусть всё у вас получиться!!!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Сб, 21 янв 2012 22:01

что там как в армии, и духи и дембеля и дедовщина по полной программе
ага, так и есть.
Моя знакомая хочет свою дочь отдавать в кадетскую школу для девочек. Surprised
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Сб, 21 янв 2012 22:02
Натусик, тут очень сложно что-либо советовать....Одно ясно - ребёнку не хватает внимания...Ну, а Вика хоть разговаривать с ним способна? Пусть он ей скажет- мама, я хочу, чтобы ты меня отводила или забирала из школы, делали вместе уроки, ходили в кино, отпускала к девочке, оставила в покое, вообще не хочу видеть маму... Пусть Миша скажет или напишет свои желания...Мише нужен контроль. В школу под конвоем и из школы так же. Зачем он будет жить у тебя? Вика что, не может его с коляской у школы встретить? Mad
Модератор-кухарка
  • Регистрация 1 сен 2010
  • Индекс активности 19 350
  • Рейтинг автора 1 234
  • Город Московская область
  • Блог 4
  • Рецепты 996
Вс, 22 янв 2012 18:52
Натусик, Наташ, а у твоего мужа какие с ним отношения?
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Вт, 24 янв 2012 02:51
Девочки, спасибо за понимание, поддержку и советы! Отвечу всем Вам завтра. Мишка сегодня из школы приехал с огромным фингалом. Подрался с мальчиком из старших классов и тот дал ему по голове молотком(дело было в классе труда) и заехал ему в глаз кулаком. Да ещё Дашка заболела, температура высокая. Завтра после прихода врача, всем отвечу и расскажу как я воспитываю Мишу... Всех Вас люблю и целую! Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 24 янв 2012 18:20

тот дал ему по голове молотком(дело было в классе труда) и заехал ему в глаз кулаком
а учителя что сказали-сделали??? Молотком по голове - это вообще круто, конечно! Surprised
Пользователь
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 816
  • Рейтинг автора 35
  • Город Украина, Луганская область
  • Рецепты 1
Сб, 18 фев 2012 21:03
Натусик, прочитала историю и сразу вспомнила советы про общение с детьми и трудными подростками очень хорошего психолога. Первое и главное - любить ребёнка безусловно. То есть не потому что он сделал или не сделал то-то и то-то, а потому что он есть на этом свете. Обязательно уметь слушать мальчика. Искать компромиссы.
А лучше всего почитайте книгу или послушайте аудио-книгу "Общаться с ребёнком. Как?" Юлия Гиппенрейтер (пусть не смущает фамилия, она - русская). И продолжение книги с подробной историей о трудном подростке "Общаться с ребёнком. Так?".
Я слушала аудио-книгу и первую, и вторую. Они не большие. В первой хорошо описано, что именно нужно ребёнку и как ему это дать. Во второй - дополнения и рассказ о трудном подростке (который курил, бросил школу, хамил всем). Обе книги полны жизненных историй и практических советов.
Очень хочется, чтобы Миша понял, что есть доброта и любящие люди, а вам - терпения и нахождения правильных путей.
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Сб, 25 фев 2012 23:05
У меня не подросток.У меня Маша учудила.Я её сегодня поймала одновременно на воровстве и на обмане.Муж принес домой конфеты неделю назад(добытчик блин).5 кг за 100 рублей.Ну, я то сразу поняла в чем подвох - просроченые.Положила в шкаф и стала думать,куда их выкинуть, чтобы никакой дурак не отравился.И забыла, что они у меня в шкафу стоят.Я ж не знала,что у меня дома такой дурак живет.Сегодня собирала утром её в школу и из комнаты взяла халат её, а в кармане фантики от этих злочастных конфет.У нас дома табу-по шкафам не лазить и без спроса ничего не брать!Я рванула к этому шкафу, а конфеты вскрыты.Я Маше говорю-Почему ты меня не спросила.А она смотрит мне в глаза и очень смело отвечает-Это Ваня!Я говрю-Его наказывать?Слышу-Да!Я говорю-Хорошо.Там было 5 кг.взвесим.Осталось меньше кг(то есть она умяла больше 4 кг за неделю).За каждый кг,Ваня получит по одному шлепку по попе(делаю страшные глаза).И обязательно промыть желудок-конфеты испорчены и в таком количестве смертельны.А она мне-ХХХА! И пошла сапоги надевать.Я ей говорю, что я ведь точно знаю, что это ты.А она мне-Ну,и что? Я тут тоже живу.И между прочим,знаю,где лежат деньги!Тут у меня глаза на лбу.На Машино спасение пришла её подруга( в школу топать).Я с Машей поговорила,но как-то неосновательно,после школы.Потом мы уехали в лес с друзьями.(Готовили поездку давно.Если бы ехали одни-все бы отменили)Маша на меня косилась-рассказала ли я папе.Я ,конечно,рассказала после леса,но дети уже спали.Завтра будет разбор полетов.Почему дети сейчас такие безбашенные,наглые,смелые,дерзкие ну чуть ли не с пеленок?Мне науроке дети ,очень милые и добрые могут сказать-А это Ю.В., что за хрень,как играть ?Покажите -ка?Ё-моё через слово,могут и средний палец показать,рассказывали мне учителя.У меня на уроках в принципе порядок,но они говорят вот все, что думают,что,ой сегодня спать охота,может завтра поучимся.Или могут рассказать, что вот такие сигареты хорошие, а вот эти не тянуться вообще(12 лет девочки)Я им Класс час о вреде курения.Они смеются, говорят, что я тааакая наивная!Ну,куда там мне до них,конечно.Всего то в 3 раза старше.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 26 фев 2012 09:20
Juliko, Юль, мне кажется, что ты очень добрая, и дети знают, что ты им ничего не сделаешь ( в плане наказания). Как в мультике про кота Леопольда - мыши так издевались над бедным котиком, а он не способен был сердиться. Хотя мыши НАМНОГО меньше и слабее кота. Так и у тебя. Только, мне кажется, что это всё-таки неправильно. За такие проступки должно быть наказание. Confused Они, небось, вместе конфеты трескали? Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вс, 26 фев 2012 15:39
Mazaika, видимо да.Я сегодня провела следственный эксперимент.Ваня подговаривается Машей,тащит в кладовку стул,берет конфеты и винтом в детскую.Я Маше опять беседу провожу,смотрит глазами шрековского кота и ничего не доходит.Ты в чем-то права, я только орать и могу.Возмущаться,поражаться,махать руками и жестикулировать.Как наказывать-не знаю.
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 26 фев 2012 16:56
Juliko, в каждом конкретном случае по-разному. Вот в данной ситуации я бы сказала дочери, что ЭТО был твой подарок на 8 марта, а так как ты его съела - ты больше ничего не получишь. Всё. И на 8 марта не дарить ничего. Либо просто не покупать конфет, ну, к примеру, целый месяц. Вы их УЖЕ съели!!! Не обязательны какие-то телесные наказания, или углы, но что-то нужно, что им сильно не понравится! Confused
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 27 фев 2012 08:28
да,мы так и сделали.На месяц.Но что-то мне подсказывает, что она найдет лазейку в каком-нибудь месте.Дома теперь конфет нет.Я со злости все выкинула.И просроченые и хорошие.Уже не задумывалась-выкинула и все.Раз Машка съела 4 кило и не отравилась-никто не отравится.
Любопытная
  • Регистрация 12 ноя 2011
  • Индекс активности 655
  • Рейтинг автора 36
  • Рецепты 10
Пн, 27 фев 2012 13:41
Juliko,
Раз Машка съела 4 кило и не отравилась-никто не отравится.
Very Happy Сконфетами и шоколадом дома просто беда, куда не спрячь, везде найдёт. Я уже и ругалась, и сладкого лишала, толку никакого.Живём по принципу: Если нельзя, но очень хочется, то можно, когда никто не видит! Я боюсь подумать,что будет дальше. Confused
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 27 фев 2012 13:45
А я верила Маше,ничего не прятала.И что случилось?Теперь без конфет поживут.Ваня как соучастник тоже наказан.Маша правда ему сказала, чтоб не переживал-остались печенье и пряники.Но её обидело, что папа демонстративно перепрятал деньги и сказал-Все, я тебе Маша больше не доверяю.
Отредактировано 27 фев 2012 13:46, Штирлиц
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Вс, 25 мар 2012 01:57
Вот блин! Mad Написала целый рассказ, ответила всем, потом нажала локтём на клавишу и... ВСЁ ПРОПАЛО!!! girl_cr
Теперь вдохновение пропало уже... Но как могу, уж извиняйте... Dntknw
Девчатки, спасибо вам всем огромное за поддержку и советы! Friends
Juliko, думаю, всё не так уж и страшно. Просто попробуй стать Маше подружкой. Будь ближе, спрашивай почаще о любой ерунде, что происходит в школе, с подружками и т.д. Для детей это очень важно, особенно для девочек! Старайся не ругать её, а просто наставлять на правильные поступки незаметно. И когда Маша поймёт, что мама её настоящая и самая лучшая подруга, тогда всё встанет на свои места. Ты попробуй и всё получится, я тебя уверяю! У нас с Дашей так. Я могу поругать, даже наказать, но она знает, что чтобы не случилось, я всегда дам ей самый правильный совет и поддержу во всём. Для меня это очень, чень важно! Rolling Eyes
 
Ну а теперь о Мише... Sad
После того, как Миша уехал от меня, я продолжала его контролировать. Он думал, что вернётся домой и всё закончится... Ан нет! По любому поводу он должен был звонить мне и спрашивать разрешение погулять, сходить на тренировку или игру. Я спрашивала про оценки и поведение в школе. А как правило оценки были плохими и поведение отвратительным, вот я и запрещала ему всё.
В какой-то день он пришёл с прогулки очень поздно и выяснилось, что он не сделал уроки. Вика заставила его делать математику. Он сделал не правильно. Было уже очень поздно и Вика разрешила ему переписать решение из решебника. Он переписал и опять неправильно. Вика выдрала лист из тетради и сказала, чтобы он переписал заново. И тут он психанул, скомкал тетрадь, закатил истерику! Вика взяла телефон и записала на диктофон этот ужас. Положила его спать. В час ночи он пошёл в ванную и закрылся. Вика начала долбиться, он орал, что в школу грязным не пойдёт. Утром Вика обнаружила, что он копался в её телефоне и стёр эту запись.
Дальше хуже... Забыла написать, что Вика провожала его в последнее время в школу и встречала его, чтобы он не курил. Он бесился, но ничего поделать не мог... Перед каникулами Миша должен был исправить некоторые предметы и естественно не исправил. И в последний день после школы Вика не могла ему дозвониться, он отключил телефон. Потом позвонил сам. Сказал -" Мы всем классом идём на каток. А меня тётя Наташа не отпустит и я не приду домой!" Вика спросила куда он пойдёт, а он ответил, что ему всё равно. Сестра испугалась и стала говорить, что уговорит меня пустить его на каток. Побежала искать его по району. Нашла возле дома, дала коньки и отпустила. Я узнала об этом позже.
Конечно это был ШАНТАЖ!!! И сестра повелась на него! Sad Теперь Миша из бабушки и мамы вьёт верёвки. Вот едет в очень дорогую поездку по пяти странам, которая стоит 50т.р. Вика во всём отказывала себе, а ему накопила. И вы думаете, что он это оценит и поймёт?! Конечно же НЕТ!!!
А я умыла руки... Хватит! Бабушка Миши обвинила меня в том, что очень жестокая и жёстко воспитываю детей. Теперь я не лезу вообще! Пусть как хотят, так и воспитывают.
А Миша прогуливает уроки, курит в подъезде и говорит маме, что у него зависимость и поделать с собой он ничего не может... Вот такие пироги... Crying or Very sad
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 25 мар 2012 07:14
Натусик,

Вика заставила его делать математику. Он сделал не правильно. Было уже очень поздно и Вика разрешила ему переписать решение из решебника.
зачем, интересно? Ребёнок сделал уроки, а правильно - не правильно - на это есть учитель в школе, он разберётся.
 

вот я и запрещала ему всё.
не думаю, что запрет ходить на тренировку - хороший метод воспитания...
 

едет в очень дорогую поездку по пяти странам, которая стоит 50т.р.

а вот этого, конечно, делать не стоило! Пусть бы сам " заработал" на поездку своим поведением.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вс, 25 мар 2012 23:10
Натусик, да уж Наташ,благими намерения ,как изветстно, выстлана дорога в ад...ты хотела помочь,а оказалась виноватой - теперь пусть сами постараются исправить дитятю..хотя вредли...твоя сестра в отношении Миши - бесхарактерный человек,но это её ребёнок и ей решать как его воспитывать,а ты успокойся,пусть будет как будет!!!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 26 мар 2012 00:42
Натусик, кошмар творится...... Sad
 
Было уже очень поздно и Вика разрешила ему переписать решение из решебника.
, согласна с Ладой, я бы сказала идти в школу без выполненного дом.задания....не сделал-пусть получает 2...
 
едет в очень дорогую поездку по пяти странам, которая стоит 50т.р.
, ну тут явно перебор, я бы не только так не поступила, и еще на пару недель гулять не пустила.... но не мне ее судить, у меня еще дети до Мишиного возраста не доросли....
 
Хотела бы сказать, что твоя сестра сама виновата, что ребенка так запустила, но... никто не знает какие наши детки будут, даже если за ними приглядывать... улица даже при наличии обоих родителей очень много дает.... ИМХО Sad
Иноагент
  • Регистрация 19 апр 2005
  • Индекс активности 29 895
  • Рейтинг автора 3 416
  • Город Москва
  • Рецепты 1042
Пн, 26 мар 2012 01:08
Mazaika, Виола, Zhorzhetta, девочки, огромное спасибо за ваши ответы и мнения! Smile
 
не думаю, что запрет ходить на тренировку - хороший метод воспитания...
Mazaika, Ладусь, как бы это точнее объяснить... Для Миши тренировки, это не тренировки спортсмена, а способ вырваться из дома. И только по этому я запрещала, но иногда, авансом пускала. Только это было бесполезно. Он обещал, что на следующий день поднимет руку на истории и получит оценку за Д.З. А вот когда наступало завтра, Миша приходил и говорил, что они на истории вообще не разговаривают об этом предмете, а болтают о жизни. Ну ведь это же бред и наглое враньё! И так по поводу всех остальных предметов... Обещал и не исполнял. "-Пустите гулять! И тогда завтра я всё сделаю!" Наступало завтра и... Dntknw
 
Виола, Вил, как не грустно это признавать, но сестра действительно очень мягкий человек! Sad
 
согласна с Ладой, я бы сказала идти в школу без выполненного дом.задания....не сделал-пусть получает 2...
 
Zhorzhetta, Жанночка, так вот именно, что ему НАПЛЕВАТЬ на двойки! У него по математике в прошлой четверти было 16 двоек! И только, когда Вика сказала, что он переходит в Кадетский корпус, ему сразу начали натягивать оценки. Учителя готовы сделать ВСЁ, чтобы этот трудный ребёнок ушёл из школы!
А учительница по географии, прямо в глаза сестре сказала, что она не может выносить даже его присутствие в классе! Он подарил ей подарок на 8 марта, а она опозорила его перед всем классом и не приняла подарок... Представь, как он доводит учителей, что они ТАК реагируют! Crying or Very sad
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Пн, 26 мар 2012 09:33
Натусик, Наташ,а он действительно переходит в Кадетский корпус??? Наверное для него это было бы не плохо....

улица даже при наличии обоих родителей очень много дает....
Ой,девочки,я тоже всё время думаю,как уберечь своих мальчишек от пагубного влияния улицы....как посомтрю,что подростки выделывают на детсткой площадке - волосы дыбом!!!И что самое ужасное,сразу видно,что никто о них не беспокоится,сидят до полночи и родителям хоть бы что,нет их дома и слава Богу..никто на нервы не действует.Воспитание ребянка большой труд и видно не каждому он под силу!!
У меня с мальчишками очень доверительные отношения и дай Бог,чтобы и дальше так было!!!
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 26 мар 2012 10:04
Натусик, не видела твоего сообщения.Да, я не скажу, что мы неподруги.Пока дружим и болтаем обо всем.Но, я тут недавно подумала о том,что ребенок просто не может быть идеальным.Видимо,страсть к конфетам пересилила в тот момент.Правда теперь ей их вообще нельзя.Ещё хочу поблагодарить Mazaika.Ладусь, я использовала твой совет о запрете на месяц.В гостях им предлагали конфеты,но и Ваня и Маша отказались.Я была в это время в магазине.Было приятно, что дети осознали и слово держали оба.Сейчас Ваня уже ест конфеты,но без удовольствия,тк с Машей было весело сеть конфеты, а одному нет.Бывает, что и отказывается.
Натусик, насчет Миши.Ну,девочки все сказали.Я почти со всем согласна.У меня была ситуация,когда в школе меня начали выживать учителя( я из неблагополучной семьи).И вот я уже просто говорила-не выучила- и мне ставили двойку.Было обидно и унизительно отвечать у доски и получать 3-.ПО указу завуча я должна была вылететь из элитной школы.наверное,Миша тоже чувствует, что всё-все поставили на нем крест.Он .конечно,поступает нагло,но вот учительницу я его не поняла.Ведь раз Миша принес подарок-он ещё не совсем пропащий человек?Может не опускать руки?Стучаться к нему,пусть заработает поездку,пусть исправляется.Даю 100 %, что когда он съездит заграницу,то поймет, что мир огромен и захочет повторить путешествие.А для этого нужно что-учиться.Может это его встряхнет.Ведь курить-это не значит быть плохим, а вот неуважать мать,не стремиться что-то делать и творить-вот это страшно.Я желаю вам всем найти общий язык и спасти Мишу,вытащить его из ямы куда он падает.
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели