Первый раз - в первый класс

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 25 ноя 2010 13:28
Черешня, у Леры кое-где еще пятнышки остались и начался понос (простите за подробности), а до этого три дня был запор... Вобщем, расстроились ее внутренности и начали забастовку.
Я не знаю, как настаивать на проверке???? Я сходила к заведующей оздоровительным блоком, сходила к директору. Но никакие заявления на врача не писала. Пока написано заявление о том, чтобы о любом обращении Леры в мед. кабинет сообщали мне. Во вторник идем на УЗИ брюшной полости. Уже, наверное, по его результатам буду думать о том, писать ли заявление на врача или нет.
А сама врач диковинным образом пропала из школы, появилась куча дел. А ведь должна быть на месте во время учебного процесса. Попробую завтра ее застать. Вот только сама не могу определиться, что хочу от нее... Да просто хочу посмотреть в глаза ей, ведь она чуть не угробила мою дочь! И как-то вчера было спокойно, а сегодня у Леры болит желудок, периодически справа, в туалет бегает и опять у меня влнение в душе поднялось...
Отредактировано 25 ноя 2010 13:32, Smile
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Чт, 25 ноя 2010 18:23
Smile, Требуй,не проси, а именно требуй, о записи на титульном листе мед.карты об аллергии. Они обязаны ее сделать. Правда, когда я этого просила в отношении Даши, мне сделали эту запись с пометкой, что она сделана по требованию матери, но мне было плевать на это. Зато очень многих проблем удалось избежать. А еще я писала бумагу за подписью директора школы и врача, что все мед.манипуляции в школе производить с моими детьми только с моего письменного разрешения, а в случае экстренных ситуациий первый звонок мне. Конечно, это вызывало по отношению ко мне массу негатива, но мне так было спокойней.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 25 ноя 2010 19:19
Smile, Наташ, а я бы не ждала результатов узи, а написала бы письмо в минздрав, на их сайте есть раздел "общественная приемная", там ты можешь задать любой вопрос, описав свою ситуацию, отвечают очень оперативно. Тем более идет год учителя, там быстро ситуацию разрулят. Помни о том, что в школе чуть не угробили твоего ребенка, не молчи, и не думай о том как потом на тебя посмотрят Cool Я бы так сделала, мне кажется это правильным Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 25 ноя 2010 19:38
Юльяна Б., пометка на карте есть, только вот карту никто не достает... Да и пометка еле заметная: простым карандашиком в правом верхнем углу карты. А карта хранится в папке "Дело №". Заявление я уже написала.
Zhorzhetta, я переживаю не о том, как посмотрят на меня или что скажут, я переживаю за отношение к ребенку. Ведь тут я уже директрисе перейду дорожку. Confused А она у нас очень непростая личность...
 
Запись о том, что ребенок получил какое-то лекарство, делается не в карте, а в какой-то тетрадочке. А врач возьмет и выбросит ее, новую напишет... И как доказать?!
Отредактировано 25 ноя 2010 19:58, Smile
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 25 ноя 2010 20:28
Smile, ну и что с тобой или с Лерой может сделать эта непростая личность? Как может измениться отношение к твоему ребенку? По-моему самое страшное - это дать им угробить дочь, а так чуть попугаешь, чтоб потом им неповадно было.....Наталь, ты меня конечно извини, но получается, что они делают что хотят с твоим ребенком, а ты боишься им дорогу перейти, исключить они ее не смогут без видимых причин, ставить двойки? она по-моему хорошо учится.... гнобить? как? я не понимаю... считаю, что у Леры есть мама и она должна ее жизнь защищать.....Конечно, тебе виднее, ты лучше знаешь ситуацию, но по-моему речь идет о жизни твоего ребенка, а не о ее пребывании в этой школе....и если там все такие крутые и самоуверенные, то точно дело нечисто и есть смысл проверки.... Сорри, сумбурно написала, главное честно... Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 25 ноя 2010 20:55
Zhorzhetta, да, Жанн, полностью с тобой согласна!!!!! И я никому ничего не обещала не делать!!!! Просто я абсолютно не конфликтная (((((( У нас уже было так, когда Лера чуть не померла из-за некомпетентности и нежелания лечить ее участкового врача. Я была рада, что дочь жива и ничего не стала затевать...
А только что я еще и выяснила, что школьный врач даже имя и фамилию не спросила. Т.е. все записи, по большому счету, недействительны Confused
Спасибо, что ты пишешь сумбурно и правдиво!!!!! Мне ваши советы очень помогают, иначе бы просто не рассказывала ни о чем!!!!
А сейчас я просто запуталась. Вижу, как все прекрывают свою задницу, и от этого противно...
А загнобить могут через учительницу, которая трепещет перед директрисой.
Отредактировано 25 ноя 2010 20:56, Smile
Влюбленная в море
  • Регистрация 2 июл 2008
  • Индекс активности 11 198
  • Рейтинг автора 100
  • Город Москва
  • Рецепты 133
Пт, 26 ноя 2010 20:24
Smile, Наташ, не бойся директриссу и ее происков!! Все эти, так сказать, педагоги пользуются тем, что нам не хочется поднимать скандалы. С такими можно и нужно бороться! И управу на них найти можно, начиная с комиссии из районо, уж очень они этого бояться, становятся шелковыми, уж поверь мне. Наших детей, кроме нас, никто на защитит, а здесь как на войне, все средства хороши. Twisted Evil
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 16 фев 2011 00:31
Задумываюсь о переводе в другую школу.
Только не могу никак решить: когда лучше это сделать?
Да, понимаю, что во втором классе будет проще адаптироваться, но и нагрузка сразу станет больше - школа более серьезная и технический уклон имеет, хотя есть и общеобразовательные классы. Не хочется перегрузить дочь.
Школа, кстати, дальше от дома. Пешком с Лерой минут 20 точно будет занимать, а то и побольше, если не торопиться. Сейчас школа во дворе находится.
В 5 классе сложнее адаптироваться, как мне кажется, но уже пройдет "закалку" начальными классами.
Лера - ранимый ребенок, впечатлительный, переживающий.
Я - точно такая же, поэтому и никак не могу принять решение.
Пока запланировала на весну поход к директору той школы. Confused Только вот даже и не знаю, о чем говорить. Хочу объективного взгляда на знания своего ребенка, а не на мой кошелек.
Отредактировано 16 фев 2011 00:38, Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 16 фев 2011 23:28
Smile, а почему менять школу? Не устраивает или в принципе сразу хотели другую? Surprised Я тут так скажу. Я тоже хотела бы, чтобы мой сын учился в другой школе ( более оснащённой оборудованием и пед.составом), но пока я не имею возможности его возить. У меня два варианта - либо он заканчивает здесь начальную школу , а в 5 класс идёт в другую школу ( тут я с тобой не совсем согласна, мне кажется, что в 5 классе адаптация легче, чем во 2-ом, хотя всё зависит то ребёнка), либо, когда младший сын идёт в 1 класс - я обоих сразу перевожу в другую школу ( для Юры это будет 3 класс). Я тоже много думаю на эту тему, а с другой стороны, Наташа, в ЛЮБОМ случае ребёнок привыкнет и перестроится. Всю жизнь так было - " новички" в любом классе появлялись - мало ли, кто переехал, кто из другого класса пришёл...
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 16 фев 2011 23:50
Mazaika, хочу в другую школу, потому что мне кажется, что она сильнее по образованию (да и я постепенно узнаю район, я об этой школе узнала только в конце декабря). Но, опять же, палка о двух концах. Если лицей начинается с первого класса, то я против. В моем классе было много новичков. Им тяжело приходилось. Я видела со стороны, т.к. не входила в главенствующую партию класса, но могу представить, как их гнобили. Если ты сильная и уравновешенная личность, то хорошо, а если очень подвижен эмоционально, то не очень хорошо. К 5му классу коллектив формируется, в него сложнее слиться, хотя наш класс одного новенького не сразу принял, мальчишки с ним дрались (вот тебе и первый класс). Если в школу идет доп. набор, то уже лучше, значит новеньких будет не раз-два и обчелся.
И мне очень не хочется, чтобы привыкание происходило в любом случае, я хочу максимально сгладить углы и не искать лучшего, хорошее приоритетнее Confused
Началку школы, в которой Лера сейчас учится, хвалят. В ней средняя школа абсолютно бездарна. А у меня зацикленность на легкой адаптации, вот и не могу успокоиться.
Отредактировано 16 фев 2011 23:53, Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 17 фев 2011 00:09
Smile, Наташ, ну я в принципе имела в виду школы, где , как ты говоришь, идёт "доп. набор". То есть ты переводишь ребёнка и знаешь, что он будет не единственным "новеньким"... Но ведь Лера за 4 года изменится, и характер окрепнет. Если в вашей школе хорошая начальная школа, то не дёргай ребёнка, всё-таки - начальная школа - это тоже много значит.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 17 фев 2011 10:41
Mazaika, да, наверное, пока не буду дергать. Посмотрю, как у них дальше обучение пойдет.
Ах, как же хочется найти для средней школы хорошего Педагога!!!
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Чт, 17 фев 2011 18:55
Smile, если хочешь переводить ребенка, то делай это в начальной школе. Лере будет легче адаптироваться. Я сама перевела Алинку в 5 классе в другую школу (Что пожалела милльон раз), тоже вроде бы бы сильнее школа,но ей было очень тяжело влиться в новый коллектив (хотя она у меня очень общительная девочка).Класс был разбит на группы.В начальной школе она была в лидерах, а здесь уже имелись свои лидеры и любимчики у учителей. Но в шестом классе жизнь внесла свои изменения (вы о них знаете Sad ) и в школу мы больше не ходили..........Вот я всю. жизнь буду винить в болезни эту злополучную школу, ходила бы в старую, не ломала бы руку, не было бы ренгенов много, может и этой болезни не было БЫ Sad так, как много переживала она....
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 17 фев 2011 23:00
Nelchik, мне нечего добавить Crying or Very sad А за советы и жизненный опыт - спасибо!
P.S.: к сожалению, в данной ситуации и в большинстве других неважно, какой теории ты следуешь: "бабочки" или "эластичности времени"...
Отредактировано 17 фев 2011 23:26, Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 20 фев 2011 22:00
Хочу рассказать про своего первоклашку Smile Мы, конечно, уже привыкли к школе, к нагрузке и к урокам. Я успокоилась, такого ужаса, как в сентябре, нет. Very Happy Юрке нравится. Он так повзрослел за эти полгода! Такой стал...интересный, рассудительный! Уроки делает в основном самостоятельно и, в общем - то, с удовольствием ( не из-под палки). Так что все сентябрьские хлопоты позабыты, мама пришла в себя, ребёнок влился в начало взрослой жизни....Всё хорошо! Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 20 фев 2011 22:13
И вот наконец-то выставлю фотки с 1 сентября Very Happy
 

 
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пн, 21 фев 2011 10:18
Ох, как же все это было волнительно, переживательно - 1 сентября!!!! Юра волновался, Лад?
А у нас сейчас Лера лениться начала. Карантин, каникулы - расхолодилась слегка. С 1го сентября уроки делает сама, возможно, отсюда ноги-руки лени растут?!
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 22 фев 2011 21:55
Smile, А я вот до сих пор уроки делаю со всеми Crying or Very sad пыталась сделать так, чтобы сами делали... скатились в учебе Sad
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Чт, 24 фев 2011 22:39
Smile, нет, Наташ, волновались все, кроме него! Very Happy Он был спокоен, как удав Rolling Eyes Он умудрился на линейке уйти с другим классом, потом ошибку выявили, вернули его куда надо, и даже это его ничуть не расстроило в 1 -ый школьный день Smile
Пользователь
  • Регистрация 30 мар 2011
  • Индекс активности 22
  • Рейтинг автора 0
Сб, 2 апр 2011 03:44
Нам как раз в этом году предстоит это событие. Страшно уже сейчас. Хотя тут начиталась так вроде бы ничего такого сторашного и нет. Со школой мы уже определились. Правда еще точно не знаем к какой учительнице попадем. От этого тоже очень много зависит в начале.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пн, 4 апр 2011 16:55
Девочки, поздравьте меня!!!! Сегодня "со скрипом" записала ребенка в первый класс. В школе, к которой мы прикреплены по дому, запись на неделю вперед, я сегодня была там в 10.00 и записалась 33 на следующий понедельник. Потом плюнула и пошла в школу, к которой мы по дому не относимся... была ПЕРВАЯ, никакого ажиотажа... я так обрадовалась.. дали кучу бумаг, взяли ребенка на "разговор".. и тут мне учитель младших классов говорит: "Жанна Александровна, а вы в курсе, что не относитесь к нашему микрорайону?" Сначала хотели записать меня в "резерв", я поговорила с завучем, меня прям всю трясло на нервах, она меня успокоила, что документы взяли? я : "взяли", она: "ну и успокойтесь, инфа по собранию будет в мае, приходите" Я думала, прям там и кони двину, Спасибо 100 раз сказала. и пальто на нервах забыла, возвращалась... Вообщем очень довольна что попала именно туда, учитель очень понравилась, надеюсь, что ничего не поменяется Very Happy Правда Сережа так нервничал там, что ошибку за ошибкой делал, горела со стыда Embarassed
 
НАДО НАЖРАТЬСЯ НА РАДОСТЯХ!!! Very Happy
Отредактировано 4 апр 2011 16:56, Zhorzhetta
трудяжечка:))
  • Регистрация 14 мар 2010
  • Индекс активности 2 485
  • Рейтинг автора 79
  • Город Камчатский край
  • Блог 16
  • Рецепты 32
Пн, 4 апр 2011 17:15
Zhorzhetta, Жанночка, поздравляю с вашим "определением" в школу!!!!! Дай Бог, чтобы школа вам приносила только знания и радость Smile Мамуль, повод-то весомый чтоб
НАЖРАТЬСЯ НА РАДОСТЯХ!!!
Very Happy
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пн, 4 апр 2011 22:40
Zhorzhetta, поздравляю!!! Твоя правда, сие событие надо отметить! Ok Ну теперь готовьтесь морально, мамочка! Довольно серьёзное нервное потрясение вам предстоит! Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 5 апр 2011 08:55
Zhorzhetta, поздравляю!!!!!!!
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 5 апр 2011 10:47
brilliance, Smile, Mazaika, спасибочки!!! Very Happy
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели