Опять двойка!

Ответы

1 2 3
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Ср, 19 дек 2007 16:22

Извиняюсь,что так много написала,просто хотела обьяснить,что оценки далеко не всегда ставят ЗА ЗНАНИЯ,к сожалению!   Не ругайте детей за двойки
Я считаю, что оценки надо ставить не за знания (как вообще можно оценить их наличие в голове?), а за желание, способность думать, пусть даже неправильно. По мне, так пусть ребенок рассуждает, мыслит, спорит... а правильно или неправильно - это не суть важно. То, что было правильно десять лет назад, сегодняшняя наука опровергает... И наоборот. Sad
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Ср, 19 дек 2007 16:41
Изумрудный заяц, Согласна. Smile  Только,к сожалению,не все учителя так рассуждают..
Кулинар
  • Регистрация 17 июл 2007
  • Индекс активности 760
  • Рейтинг автора 0
  • Город israel
  • Блог 1
Ср, 19 дек 2007 17:45
Знаете что, оценки это "фигня" Я вам скажу так, главное -, какие знания  в голове
остаютса, как человек может добиватса всего .
Например Винстон Черчел был двоишником , и Энштеин тоже учился ужасно , зато какие знаменитэ луди.
И вообще наши родители нас не правельно воспитывали, постоянно сравнивали нас с другими, подовляли в нас "свое я" - это была такая дурацкая система.
 
Так может нам  стоит подумать о правельном воспитании наших детей , не повтарять ошибок родителей, давать детям самовыражатса , и подбодрять их в неудачах тем самым дать им возможность самим исправлять ошибки?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Ср, 19 дек 2007 22:27
А я подожду, когда ваши детки вырастут  Very Happy  я ведь тоже понимаю, что оценки - это фигня... сама медалистка и с красным дипломом из института... по натуре я человек очень спокойный,  но иногда просто переклинивает  Very Happy
Когда вижу, что Владка просто не старается, ворон считает... вот тогда и взрываюсь  Cool
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Ср, 19 дек 2007 22:53
Вот читаю ваши сообщения - крики души и свою школу вспоминаю. Много было несправедливости. я вот в школе тоже ворон часто считала: мне было там не интересно... Собстветсвенно, оценки разные были, где-то лучше, где-то хуже. Хорошо, что моя мама поняла, что ругать меня и сравнивать с другими результата не давало. Я как и моногие занималась музыкой и вот это был мой мир! Там я была одна из лучших! Видимо, мама поняла, что я лирик и просто мне говорила, мол Мы (я и мама) должны закончить эту треклятую школу, просто закончить, получить аттестат. Все через школу должны пройти!
 
Сейчас вспоминаю, что особенно тяжело давалась средняя школа, а в страших классах я пошла в школьный театр и вот тогда в школе стало учится интереснее, было больше самовыражения, праздники, вступления. Учителя стали многие лучше ко мне относится, когда видели мои выступления. А в институте я к своему удивлению стала настоящим батаником. Так было интересно учится! Вышла с красным дипломом на удивление моим родителям! А всё потому, что я знималась тем, что мне было близко, т.е. пошла по гуманитарному направлению. (Хотя тоже порой ленилась и на свидания не забывала бегать. Rolling Eyes )
 
В российских школах до сих пор пытаются обучать всем предметам обинаково и спрашивают с лирика физику, а с физика лирику по общим требованиям. Индивидуальный подход не работает!
 
А начиная со старших классов каждый выбирает уже своё направление и тогда сам выбирает учиться ему и добывать знания или нет. Не заставите учиться, если не захочет ни за какие коврижки!
 
Вообщем, все мы здесь демагоги хорошие, а ведь Марина Emerald права: сейчас мы со стороны смотрим на двойки Владика, а Марина воочаю. И принимать решение Марине ругать или не ругать... и какой эффект будет...
 
Мораль: дай Бог всем нам житейской мудрости, чтоб воспитать гармонично развитых, здоровых и счастливых детей!
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 20 дек 2007 00:03
Как же сложно воспитывать!!!! И не упустить своего ребенка, чтобы не врал, не убегал, слушал, дружил с тобой.... Очень тяжело не сорваться, когда ребенок может что-то, но просто ленится... И считает, что это прикольно сказать "я не могу" и этим все закончить... Я очень вспыльчивая мать... Могу не кричать, но тон сделать таким, что хочется задушиться... Стараюсь следить за собой... Но Лера, как только чувствует, что я добрый полицейский, садится мне на шею и начинает "а я так хочу и все!". Посмотрим, что будет через 2,5 года ))))) Однозначного ответа-решения нет!
Мама ангелочка
  • Регистрация 4 авг 2007
  • Индекс активности 547
  • Рейтинг автора 0
  • Город Пензенская область
  • Блог 2
Пн, 24 дек 2007 11:49
Это интересно!
• Гениальный Эйнштейн не вылезал из двоек по физике и считался в школе изрядным «тормозом».
• Классик отечественной литературы Салтыков-Щедрин, написавший сочинение за дочь, получил двойку, да еще с припиской: «Не знаете русского языка!»
• Великий русский полководец Александр Суворов в детстве был ребенком весьма хилым и слабым.
• Автору более тысячи изобретений в области физики Т.А. Эдисону учителя говорили: «Томас, вы тупица и болван! Вам не место в нормальной школе!»
• Исаак Ньютон в детстве сильно отставал в развитии, был очень болезненным мальчиком.
• У блистательной Софи Лорен в детстве были прозвища Зубочистка, Жердочка, Жирафа, и будущая кинозвезда выросла с сознанием того, что она некрасива.
• Режиссера всеми любимого фильма «Семнадцать мгновений весны» Татьяну Лиознову в годы студенческой юности выгоняли из ВГИКа за профнепригодность.
Лисичка
  • Регистрация 14 фев 2007
  • Индекс активности 7 366
  • Рейтинг автора 209
  • Рецепты 161
Чт, 3 янв 2008 21:19
Оценки, это не только фигня, это вообще ни что в жизни, жаль что это я поняла, только после болезни Алинчика Sad  А перед этим ругала хза четверки, т.к. знаяла может на  5. Сейчас ни чего не надо ни  5 , ни 4 вообще ни каких оценок, главное ЖИЗНЬ ребеночка. Девочки, пожалулуйста не ругайте деток из-за отметок, это не главное, главное чтобы они были с нами Very Happy  тпакие чудные, хулиганистытые, ведь без них мы жить не можем и не  хотим Sad
Кулинар
  • Регистрация 24 май 2007
  • Индекс активности 379
  • Рейтинг автора 2
  • Город Киев
  • Рецепты 2
Пт, 4 янв 2008 17:43
Aja, какая умничка, твоя мама, ведь если бы она ругала, воспитывала, наказывала и т.д. - ведь не факт, что ты вообще поступила бы в институт, или поступила бы , да не в тот- а по престижнее, что училась бы с удовольствием и закончила бы его с отличием! А мораль у тебя замечательная!!!
Не знаю, что ждет нас, но  "тянуть" Аню не буду. Помогу найти "интересное", но не буду растить "вундеркинда", хотя ситуация у нас в семье еще та: я закончила престижный лицей на "золото", сама, еще и деньги зарабатывала оценками, родители у меня в жизни уроков не проверяли, была гордость всех знакомых-но, пока чего-либо выдающегося на поприще карьеры не достигла, а вот муж был троечником, хулиганом и т.д., а сейчас вполне и вполне себя реализовал.  Smile
Nelchik, дай Бог всем-всем понимать это, и без болезней!!!
А Вам ТОЛЬКО ПЯТЕРОК!!!! Во всем и за Все!!! Very Happy
Кулинар
  • Регистрация 25 янв 2006
  • Индекс активности 2 661
  • Рейтинг автора 20
  • Город Санкт-Петербург
  • Рецепты 10
Пт, 4 янв 2008 22:27
Lyana, спасибо, дорогая! Smile
Кулинар
  • Регистрация 24 фев 2007
  • Индекс активности 669
  • Рейтинг автора 2
  • Город Санкт-петербург
  • Рецепты 2
Сб, 5 янв 2008 11:32
Моей дочке трудно даётся учёба Sad . Точнее, на лету не схватывает, а сидеть и зубрить -это не её. Я не настаиваю на том, чтобы она постоянно за уроками сидела, но  махнуть рукой тоже не могу.  Когда что-то не понимает- это одно-надо посидеть с ребёнком, объяснить, помочь.Темболее, что у неё нагрузка физическая немаленькая- устаёт.А вот когда откровенная лень и надежда на то, что я поною и мама прибежит- такое мне очень не нравится.
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Сб, 5 янв 2008 18:53
Y нас в прошлом году была трагедия школьная! Cтарший дитеныш отказывался учиться! приносил домой только 4 ( по-русски-2) Y ребенка не было желания учиться.....Oказалось что классная сказала что из него ни чего приличного не получиться-и мое дите пошло на принцип:раз она так считает,значит таким и буду! Yжас! C горем по полам закончил учебный год...B этом году поменялись у него учителя-мое дите "летает" в школу ( T.T.T.)...Hовый классный руководитель говорит что способный молодой человек,грамматика немецкого-лучшая из класса...Dа и вообще интерес к школе "проснулся" ( T.T.T.)
 
A второе дите....если ему не интересно-не будет учить.Kак Oceл упрется-и как говорила моя мама: "хоть колом на голове чеши".вот и занимаемся со скандалом... Sad
Пользователь
  • Регистрация 8 фев 2013
  • Индекс активности 302
  • Рейтинг автора 4
  • Город смоленск
Чт, 19 ноя 2015 22:14
Девочки прошло восемь лет, ну как там ваши деточки, перечитываете эту темку?
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Чт, 19 ноя 2015 22:51
krala, С Владом сейчас посмеялись над моим первым сообщением про двойки Smile Сейчас учится в техникуме, я вообще не в курсе, как и что у него... На родительское собрание хожу, хвалят. Тут уж я ему говорю, что сейчас сам строишь свою жизнь... на что научишься, так и будешь работать, деньги зарабатывать...
Вовик у меня вот только сейчас в 6 классе иногда от меня получает за двойки... но это очень редко ТТТ Он немного другой, чем Владка, более внимательный, с математическим складом ума... в папу своего Smile
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Пн, 23 ноя 2015 23:19
Маша получила двойку по математике. Дело темное. Решает задачи за девятый класс в уме, а за свой шестой может схватить двойку. Всё от ее нестабильности и неустойчивого настроения. Хочет- будут пятёрки, не хочет-убейся, а не выучит и не решит. Так вот я к чему. Папа у нас суровый. Отключил ей интернет в телефоне, и билеты в кино сдал. Дал срок на исправление. Вот он прав или нет? Я считаю, что наказание не суровое, но и вполне достаточное. Мне коллеги говорят, что это лишнее-лишать ребенка общения в интернете. Так все её контакты в инете с одноклассниками. А она без инета за два дня три книги уже прочла! Мне кажется, что муж прав. И палку не перегнул. А вы как думаете?
Кулинар-модератор
  • Регистрация 12 окт 2008
  • Индекс активности 1 903
  • Рейтинг автора 55
  • Город София-Ереван
  • Рецепты 4
Пн, 23 ноя 2015 23:40
Штирлиц, без ограничений никак не обойтись. Будь в моем детстве комп, Интернет и телик с сотней каналов - некогда было бы учиться.
 
В свое время брата и сестру прям шантажом научила читать: за 30 мин. игры на РС надо было часок почитать. Тогда бесились, сейчас благодарны. Особенно брат, хоть ему больше доставалось от меня. Smile
 
Так что, считаю, что муж твой абсолютно прав. Дочке может сейчас такое воспитание не очень по душе, но через годы она это оценит. Только неравнодушные родители могут рисковать портить отношения с детьми ради их же блага. Легче всего оставить ребенка перед РС, да еще вручить пульт от телика - спокойствие обеспечено. Только где дете это будет лет через 10-15?
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 24 ноя 2015 00:04
puma13, вот и я так думаю. А сейчас такая тендеция-лишь бы ребенок отстал, не мешал. И еще все готовы дать, а потом руками разводят-почему у меня ребенок-потребиель? так зачем трудиться, если все дадут, только пискни
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 24 ноя 2015 01:00
Штирлиц, Правильно сделал... я вот так не могу... у них задания, во-первых, в электронных дневниках... а еще бывают задания надо делать на компьютере.
Кулинар-модератор
  • Регистрация 12 окт 2008
  • Индекс активности 1 903
  • Рейтинг автора 55
  • Город София-Ереван
  • Рецепты 4
Вт, 24 ноя 2015 01:20
Emerald, так папа в телефоне Интернет отключил, не на компьютере. Так что, все верно.
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 24 ноя 2015 01:37
puma13, мы так Владу отключали... так он у Вовика и Семки телефоны по ночам забирал, по ночам сидел Cool
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 24 ноя 2015 09:11
Муж на телефон Лере поставил программку, которая отслеживает время, проведенное за ним. Итог: телефон спрятан за слишком большие показатели. Я вообще против таких мер, но здоровье ребенка дороже. Дети очень легко поддаются зависимостям, а телефон и компьютер их вызывают. Сложно устоять перед ними. Вот и убрали, чтобы не соблазнял. Да и глаза же очень портятся. За компьютер 30-60 минут в день разрешается.
Классный руководитель жалуется, что дети в школе постоянно в телефонах и планшетах зависают. Просит ограничивать.
А Лера согласилась в школу ходить с простеньким телефоном, не смартфоном. У нас таких дома полно )))))
Кофеман
  • Регистрация 19 авг 2009
  • Индекс активности 6 050
  • Рейтинг автора 117
  • Блог 14
  • Рецепты 4
Вт, 24 ноя 2015 09:37
Smile, да я вот всё понимаю, что в наш век без гаджетов никак. Чуть отстал и уже не понимаешь о чем люди говорят. Но , как я Маше говорю, пока ты лупишься в телик и комп, восхищаешься , как кто-то танцует, летает, говорит и тд-твоя жизнь идют впустую!!! И у нас есть дни тишины-без телика, компа и телефоны по минимуму. Смотрит телик в эти дни только папа. У него достаточно дней тишины Laughing И ведь сколько сразу дети дел и занятий находят!
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 24 ноя 2015 11:51
За двойки я не ругаю, а стараюсь разобраться, почему поставили. Если что - иду к учителю. Насчёт компьютера, у нас правило - я, уходя на работу, прячу мышку, а когда они уроки сделают, звонят мне, и я говорю, где взять. Smile Насчёт походов в кино - никогда за двойки не лишаю, не так часто мы ходим в кино, чтобы ещё и лишать их этого.
Вообще согласна с фразой lika,

Знаете что, оценки это "фигня" Я вам скажу так, главное -, какие знания  в голове
остаютса, как человек может добиватса всего .
Прекрасно понимаю, что двойку в школе могут поставить и за поведение на уроке, и со злости, и от плохого настроения. Я лично знаю, на какие оценки ребёнок знает предмет, поэтому двойки для меня - просто лишний повод поговорить с детьми о школе и об отношениях людей Rolling Eyes
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Вт, 24 ноя 2015 13:30
Mazaika, Ладусь, ППКС, только мышку не прячу Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 25 ноя 2015 00:13
Zhorzhetta,

только мышку не прячу
так ты ж дома днём! Сама отнимешь, если что Very Happy
1 2 3

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели