Здоровье ребенка № 4

Ответы

Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 7 дек 2010 10:10
Mazaika,Значит тебя учили так ,а меня иначе...делай как тебе удобнее!!!
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Вт, 7 дек 2010 11:52
Вафелька, Smile Просто в следующий раз спроси у врача про Офтадек - я, конечно, всегда за то, чтобы врач назначала. Нам тоже прописывала и альбуцид и левомицетин, а про этот она всегда говорит, что он не щиплет. У Миши вообще глазки слипались, когда спал. Ночью по несколько раз просыпался и просил разлепить. Surprised
Плюс еще я на себе проверяла его, когда от Мишки заразилась. А муж пробовал и то и другое и тоже сказал, что Офтадек не печет так сильно, как левомицетин.
Вот еще что, пока глаза красные в первые дни, то есть ощущения пощипывания при закапывании. От лекарства они могут быть сильнее или слабее. А через несколько дней лечения не щиплет уже никакими каплями. Smile Но это все по моим наблюдениям - ИМХО, так сказать. Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 8 ноя 2009
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва/область
Вт, 7 дек 2010 12:55
Черешня, спасибо, в следующий раз спрошу у доктора про Офтадек обязательно. Но надеюсь, что не понадобится Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 7 дек 2010 17:03
Вафелька, вот тут мы как раз говорили про коньюктивит. Почитай там Smile
Пользователь
  • Регистрация 8 ноя 2009
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва/область
Вт, 7 дек 2010 20:58
Mazaika, спасибо! Посмотрю на досуге.
 
Мне сейчас другое актуальней. У ребенка рвота.... Sad раза 4 точно вырвалоSad А может и больше...
Наверное инфекция...Вот бедняга, неделю сидел с соплями, сопли вылечили, должен был сегодня в сад пойти.....
 
Даю энтеросгель и много пить. Сухариков насушила. Завтра врача, наверное, надо вызвать.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 7 дек 2010 21:12
Вафелька, 4-5 это много,а сколько ему лет?Может лучше в неотложке детской проконсультироваться?У вас в районе есть детская неотложная помощь?(это не тоже самое что скорая).
Пользователь
  • Регистрация 8 ноя 2009
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва/область
Вт, 7 дек 2010 21:33
Виола, 3 г 8 месяцев.
У нас в том году зимой была такая же пляска. Из сада принесли. Только тогда еще и понос был. Так что слежу за состоянием ребенка внимательно. Главное, чтобы обезвоживания не было.
 
По поводу неотложной помощи даже не знаю. Где-то был телефончик какой-то. Я в этом районе недавно живу. Поэтому плохо ориентируюсь. Если что, буду звонить...
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Вт, 7 дек 2010 21:51
Ну это наверное ротовирус....конечно ты всё правильно делаешь...поить ребенка надо..но сначала надо и рвоту прекратить...ты Матилиум не давала?Как часто рвота?
Пользователь
  • Регистрация 8 ноя 2009
  • Индекс активности 64
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва/область
Ср, 8 дек 2010 17:07
Виола, похоже что-то подобное. Матилиум не давала. Я даже не знаю, для чего он. Давала только то, что в том году доктор прописывала в такой же ситуации.
Сегодня, слава богу, рвоты нет. Даже погулять сходили.
Продолжаю давать энтеросгель. Линекс даю. Ну и диета естественно.
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 8 дек 2010 21:31
Матилиум снимает рвоту....ну а остальное и я бы так же давала....главное ,что уже нет рвоты...значит всё правильно делаешь!!! Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 10 дек 2010 18:21
Вафелька, еще можеть быть аденовирус.
У младшей высеился. Теперь старшую на карантин сажают, ёпрст!!! Только 2 недели проболели...
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вс, 12 дек 2010 00:14
Smile, это что ещё за зверь? Shocked
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вс, 12 дек 2010 10:46
Mazaika, аденовирусная инфекция. Неприятная штукенция. Потяжелее ротовируса, но полегче гриппа. И сколько же всякой дряни вокруг нас Sad
Вообще, штука очень интересная. Даже врачи мне сказали, что почти всегда, когда стоит диагноз ОРВИ, это, скорее всего, и есть аденовирус. А я вспоминаю, как у нас в классе болели некоторые детки, и картина складывается воедино. Из школы это все принесено. Меня только напрягает то, что с калом возбудители выделаются до 1,5 месяцев - надеюсь, что Леру настолько дома не оставят!
Никто из родителей так не парится из-за обычной простуды, а по сути именно так во многих случаях начинается аденовирус. Я сдала анализы лишь потому, что у Арины был сильный понос, а она очень маловесная, я боялась обезвоживания.
А еще у одной девочки в классе был коньюктивит и она пропала на 2 недели. Потом я встретила маму и спросила, что там у них оказалось (а там ведь Леру обвинили в том, что она солью попала той девочке в глаз) . Так вот мама очень интересно ответила, явно что-то не договаривая: "Ой, да врачи ничего не обнаружили, сами не знают от чего лечили. А мне просто надоело дома с ней сидеть, вот и отправила ее в школу" ВРАНЬЕ! Она знала, что это аденовирус. Но не хотела об этом распространяться, т.к., видимо, школы начинают шерстить и, возможно, ребенок должен быть на карантине до исчезновения вируса. Все узнаю завтра от участкового педиатра.
Отредактировано 12 дек 2010 10:57, Smile
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Ср, 15 дек 2010 12:01
A у нас был тяжелейший бронит..,2 дня в школу проходили-нервный срыв...Maмаша одноклассника довела...Bчера дурдом был,даже к нам домой приехала,хотела разобраться.....извенилась потом..
Hy что за люди??!!! Hy пусть дети сами разбираются-они сегодня ругаются а завтра мирятся....Ho когда родители вмешиваются....Mы лично не вмешиваемся до "первой крови". Surprised
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 15 дек 2010 14:08
Schnecke, да, не во всех ситуациях надо вмешиваться, но и на самотек пускать нельзя. И несмотря ни на что, со своими детьми дома нужно всегда проводить беседу. Нам, например, старшая рассказывает, если кого-то обозвала, толкнула. Я ей все потом по полочкам раскладываю. Когда-то поддерживаю ее, а когда и объясняю, что она не права была.
Отредактировано 15 дек 2010 14:10, Smile
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Ср, 15 дек 2010 16:20
Smile, это тоже верно..... Bce-таки существуют определенные границы дозволенного.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 15 дек 2010 17:08
Smile, Наталь, ну что там педиатр сказал? А то я про енту инфекцию ничегошеньки не знаю Smile
 
да, не во всех ситуациях надо вмешиваться, но и на самотек пускать нельзя. И несмотря ни на что, со своими детьми дома нужно всегда проводить беседу. Нам, например, старшая рассказывает, если кого-то обозвала, толкнула. Я ей все потом по полочкам раскладываю. Когда-то поддерживаю ее, а когда и объясняю, что она не права была.

 
И я со своим так же Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 15 дек 2010 21:44
Zhorzhetta, вобщем, там подают заявку в СЭС и в школу. Якобы, до результатов Лериного анализа ей в школу ходить нельзя, но наша педиатр иного мнения. И я с ней согласна. Вирусы нереально истребить - они были, есть и будут - это не кишечная инфекция, которую можно резко обрубить лекарствами. Тем более, после заявки все равно не будут класс проверять, а закроют на карантин в случае какого-то опред. кол-ва заболевших с таким же вирусом. Но на него анализы делают только в случае диареи или рвоты сильной, а они бывают далеко не у каждого. Да и какие-то родители просто могут не рассказать врачу об этом.
И еще прикол: Лера сдает анализ "по контакту". Но его делают НЕДЕЛЮ! А этот вирус через неделю уже может "уйти" из организма (т.к. на момент анализа уже долго мог присутствовать), т.е. анализ неинформативный, надо делать повторы постоянно. А вот болеющему этот анализ делают за сутки.
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 16 дек 2010 15:12
Smile, кошмар какой-то Shocked
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 16 дек 2010 15:14
Zhorzhetta, ой, Жанн, столько вокруг нас гадости, бр-р-р-р. А что делать?! Лера приносит все болячки из школы, она ж не садовская, сейчас у нее тяжелее адаптация проходит...
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Чт, 16 дек 2010 22:01
Smile, а у Леры сделана прививка от гемофильной инфекции? Говорят, очень много болячек именно из-за ее отсутствия возникает (простудных). Я своим собираюсь сделать,они у меня часто болеющие Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 17 дек 2010 00:07
Zhorzhetta, я слышала, что в ее возрасте уже не актуальна эта прививка Surprised Но Лера - сильнейший аллергик, я ей не делаю прививки уже очень давно. Арине не делала никаких прививок, кроме БЦЖ в роддоме. После Лериных аллергических реакций младшую буду прививать только после обследований у иммунологов и аллергологов. Confused
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Пт, 17 дек 2010 15:27
Smile, а ты не в курсе, до какого возраста ее можно делать? Хоть мелкому сделаю, а то эти болячки надоели Mad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 17 дек 2010 15:42
Zhorzhetta, вроде, до 5 лет ее делают. А вот наскольно реальна от нее помощь, не знаю.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 22 дек 2010 23:11
В Москве эпидемия аденовирусов. Пока, на начало декабря, была среди дошкольников, но до следующих групп не так уж и далеко, особенно до школьников младших классов.
Будьте бдительны!
Это такая дрянь редкостная и длительная (к сожалению, теперь я это знаю на примере детей, Лериных одноклассников и себя)!!!
Сдавайте вовремя анализы, проводите профилактику.
Врачи обычно дают нужные направления в крайних случаях (диарея, рвота), а время-то уходит, ребенку нужно начинать помогать бороться как можно раньше и нужными препаратами. А то так и "заКАлечить" можно.
Здоровья всем-всем-всем покрепче!
Отредактировано 22 дек 2010 23:13, Smile

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели