Вакцины

Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 08.01.2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30

Рейтинг темы
Пн, 29 янв 2007 14:57
вот еще одна насущная проблема.Я б хотела отказаться от вакцин , да муж против Confused
 
http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/policy/expert.htm
 
http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/policy/who.htm
Отредактировано 16 окт 2013 12:10, mia


 

Ответы

1 2 3 4
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Пн, 29 янв 2007 15:04
вот история одной моей знакомой
 
На собственном опыте пишу. на опыте своей дочери.
в 8 месяцев после очередной прививки АКДС у нас возникла тромбоцитопеническая пурпура. Это заболевание крови, при котором она оч плохо сворачивается. Селезенка начинает вырабатывать антитела к тромбоцитам и они в крови становятся просто единичными. Т.е любая травма - операция, а так же менструация у девочки черевата всевозмножными серьезными кровопотерями, осложнениями..вплоть до... Это не наследственное заболевание. А приобретенное, но причину точно установить не могут. ЧАЩЕ ВСЕГО как сказано в одной из медицинских энциклопедий, которые я сама нарыла тогда, это заболевание возникает как реакция на прививку АКДС, которая является обязательной и делается несколько раз во младенчестве. Как мне удалось выяснить так же из разговоров с врачами -гематологами (специалистами по крови), ВЕРОЯТНО это происходит из-за того, что вакцина расчитана на средний стандартный организм. Если у ребенка к примеру повышенная резистентность (что-то типа чувствительности организма к вирусам) как у Дашки была во младенчестве (она редко болела, но с очень высокой температурой) то вероятность того, что организм начнет не просто вырабатывать антитела к возможным болячкам (каков и есть механизм прививок) но еще будет делать это сверх - нормы весьма высока.
Лечется тромбоцитопеническая пурпура в зависимости от сложности, возможностей и квалификации врачей. Либо просто наблюдают восстанавливаются ли тромбоциты, либо колят гормоны, либо удаляют селезенку.
Нам повезло. Мы просто наблюдались в больнице. НО!!!! НИКТО из врачей официально тогда не подтвердил ДАЖЕ ПРОСТО ВОЗМОЖНОСТЬ возникновения этого заболевыания из-за прививки, хотя я им показывала страницу со статьей. Все ссыылались на мою якобы неправильную беременность или же на экологию. НО № 2!!!!!! ТЕМ НЕ МЕНИЕ После выписки нам сделали мед.отвод от прививок на год. Когда год прошел и я отказалась ставить дальнейшие прививки, в детской поликлиннике участковый врач устроила мне оч большой скандал, плоть до выхода на глав.врача и проч. и я в результате писала расписку об отказе от прививок для Даши., хотя я объясняла свою позицию оч четко и на нее мне никто ничем не мог возразить. Т.е выглядело так: "Да, возможно это заболевание крови было от прививки АКДС, да - это оч серьезно, особенно дял девочки, НО возможно это было и по другой причине, и поэтому вы должны ставить прививки"
АльхамдулиЛЛЯх, после того случая у Даши не было никаких повторов этой страшной болячки. Когда она подрасла, стала легче переносить простуды и вирусы, как все нормальные дети, моя мама все же умудрилась поставить ей несколько обязательных прививок (Но к счастью не присловутую вакцину АКДС). После них не было никакой реакции, альхамдулиЛЯЛх.
Недавно мы были с консультацией по этому поводу у местного немецкого врача, которая выслушав нашу историю, сказала, что для девочки возможно отказаться от всех обязательных прививок, наверное, кроме краснухи, потому что краснуха пернесенная во время беременности, дает оч тяжелые последитвия для плода.
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пн, 29 янв 2007 16:56
Khadija, Я когда первый раз пошла в поликлинику, нам был месяц, услышала в очереди, что АКДС очень страшная прививка, от которой дети могут впасть в кому и даже умереть. Ты не представляешь кк я ее боялась, выяснила что можно сделать другие прививки, импортные с неживой вакциной, которые вроде легче переносятся, заключила даже контракт на ребенка в платной клинике. В итоге мы все-таки сделали АКДС, так как педиатр в платной клинике мне сказала, что живая вакцина лучше, и она знает случай, когда девочка умерла из-за неживой вакцины (забыла я как называются эти импортные вакцины, поскольку для меня это уже пройденный этап). врач предепредила, что хуже всего переносится 3-я по счету вакцина (в России их 3 делают с перерыввом в 1,5 месяца) Первую вакцину ребенок поболел один денечек, лежал, почти весь день спал к вечеру ожил. Вторая прошла легче, а третью он даже не заметил, она вообще никак на него не повлияла.
Вопрос вакцинации спорный вопрос, но для меня "Береженного Бог бережет", и второй даже более важный аргумент , в России в сад детей без прививок не берут.
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Пн, 29 янв 2007 23:06
Мы уже прошли через эту страшную прививку. и, слава богу, никакой реакции не было, но ещё моя бабушка говорила, какая жуткая эта прививка ( она у меня была врачом-невропатологом) и у меня самой в детстве было несколько отводов именно по настоянию бабушки. Вообще, даже не знаю можно ли отказаться совсем от прививок...А вот, например, как потом в детском саду, если нет вообще прививок, там же разные детки будут, и ещё наши магазины, автобусы, подъезды.... Surprised
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 30 янв 2007 00:04
Вот несколько статей про прививки -
О прививках 1
О прививках 2
Всё о прививках
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 6 мар 2007 12:38
Уже дважды слышала по НТВ про экспериментальные вакцины, которые задерживают развитие ребёнка. Например, он может заговорить позже. Но решила написать, когда от знакомой услышала такую историю - у неё малыш заболел краснухой. Ему около 2 лет, привит. Врач в инфекционной больнице сказала, что такое бывает очень часто. Может вакцины хранятся неправильно или ещё что. Зла не хватает!!!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Вт, 6 мар 2007 12:52
Ksuson, Точно не могу ничего сказать, пока не слышала ничего подобного, но если и существуют экспериментальные вакцины, я не думаю, что их колят всем подряд, для этого должны быть добровольцы. А прививки, как я понимаю, не гарантируют 100% защиты от болезни, лишь снижают риск заболевания. К тому же всем же одинаковые дозы делают, а организмы у всех разные и реагируют у всех по разному, у кого-то вырабатывается иммунитет, у кого нет. Сама понимаешь я не врач, это просто мои мысли вслух Smile
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 6 мар 2007 13:19
Alisa, говорили про экспериментальные АКДС
Кулинар
  • Регистрация 24 фев 2007
  • Индекс активности 669
  • Рейтинг автора 2
  • Город Санкт-петербург
  • Рецепты 2
Вт, 6 мар 2007 13:49
Я делаю детям все прививки,какие по возрасту положены.А в этом году привила против клещевого энцефалита.
Кулинар
  • Регистрация 16 фев 2007
  • Индекс активности 165
  • Рейтинг автора 0
  • Город Москва
Вт, 6 мар 2007 14:15
Ksuson,  без прививок ребенка в сад просто не возьмут.... Я делала обоим детям все прививки, слава богу пока все нормально. Правда старшая после прививки переболела в легкой степени корью, ей тогда 1 год был
Забежавшая на кухню
  • Регистрация 27 ноя 2006
  • Индекс активности 10 955
  • Рейтинг автора 19
  • Город Псков
  • Блог 9
  • Рецепты 33
Вт, 6 мар 2007 15:21
Таньчик, я тоже делаю все прививки, хотя, конечно, наслушаешься, начитаешься - страшновато. Теперь вот в следующий раз обязательно спрошу про эти экспериментальные вакцины у нашего врача.
Кулинар
  • Регистрация 20 окт 2006
  • Индекс активности 11
  • Рейтинг автора 0
  • Город Киев, Украина
Пн, 21 май 2007 14:08
Очень много мам сейчас отказываються от прививок, и если спросить врачей, ни один из них не делал своему ребенку прививок, но почему то об этом не распространяються!!!!  А по поводу справки в садик, я думаю за 20 $ вам напишут в справке что вы полностью привиты. Я просто в поликлинике работаю, правда бухгалтером, и своему малому тоже сделала все прививки, а сейчас вышла на работу и стала интересоваться, кто из врачей и медсестер делал соим детям прививки? ответ однозначный - никто!!!!!!Так что делайте выводы!!!
Киевская эльфиня
  • Регистрация 16 мар 2007
  • Индекс активности 7 320
  • Рейтинг автора 52
  • Город Киев
  • Рецепты 69
Пн, 21 май 2007 14:42
Нина74, а у нас такое не делают.. Sad  Зато клещей - подлюк в траве - немеряно. Пёс под домом поваляется - нате,здрасьте, пару - три штуки вопьются ( при том, что собака обработана сумасшедшими средствами). А ведь мы гуляем втроём - доча, я и псён.... Пока ТТТ, но мало ли... Sad
Ksuson, я все привики делала, на некоторые реакция была,а в основном, слава те , Господи, все в порядке. А вот племяннику (три года) только начали делать - куча противопоказаний.... Аллергик он. Почти на всё. Sad
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Ср, 27 июн 2007 03:40
21 марта в "АиФ" вышла статья о вакцинации. Вот что говорят, в частности, сами вакцинаторы и другие медики:
 
Один из создателей российского национального календаря прививок, эксперт Всемирной организации здравоохранения по вакцинопрофилактике с 1967 по 2004 г., профессор НЦ здоровья детей РАМН Владимир ТАТОЧЕНКО:
 
Есть вакцины, которые вызывают беспокойство. Например, БЦЖ от туберкулёза. Я в министерстве докладывал, что от неё много осложнений. Никакой реакции. Никто даже вопроса не задал. Что делать? Надо прививать детей из группы риска, как делают американцы. Если ребёнок живёт в нормальной семье, разве ему грозит туберкулёз? Другой пример. В мире от живой полиомиелитной вакцины бывает 8–10 случаев паралича в год.
 
Врач-педиатр, завотделением Московского гомеопатического центра Елена КУЛЕШ:
 
Прививки у нас делают уже в первые часы после рождения. А ведь в это время ребёночек должен только мамину грудь сосать и адаптироваться к новому миру, а не бороться с «вакцинным ядом». Когда иммунная система бросает все силы на защиту от прививки, то в организм беспрепятственно проникают вредные вирусы и бактерии. Ребёнок «не вылезает» из отитов, ангин и других простудных заболеваний. А врачи-педиатры упорно продолжают отрицать факт связи многих болезней с прививками. Это не значит, что все прививки надо отменить. Нельзя вакцинировать всех подряд. Но комплексного иммунологического обследования перед прививкой не проводят. Температуры и аллергии нет — значит, на укол! Чтобы иммунитет был крепче, ребёнок должен переболеть детскими инфекциями (корью, скарлатиной, краснухой, ветрянкой) естественным путём.
 
Галина ЧЕРВОНСКАЯ, вирусолог, член Комитета по биоэтике РАН:
 
ЗАВИСИМОСТИ здоровья населения только от вакцинации не должно быть в принципе. Иначе санэпидслужба расписывается в своём полном бессилии. Наши вакцинаторы почему-то считают, что иммунитет у людей нужно держать в «напряжении» против массы болезней. Но такое постоянное напряжение приводит к тому, что иммунная система теряет способность самостоятельно защищаться от болезнетворных микробов.
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Ср, 27 июн 2007 03:41
"Врачей мурманского роддома обвинили в халатности
Издание «Наша версия»
Выпуск N 12 от 30 марта 2007
Невыполнение сотрудниками мурманского роддома № 1 требований федерального законодательства привело к тому, что новорожденный ребенок стал инвалидом.
 
Андрей Р. появился на свет в 1 -м мурманском роддоме еще в мае 2001 года. В роддоме ему была сделана прививка против туберкулеза - так называемая БЦЖ-вакцина. Именно она дала осложнения, связанные с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вследствие чего ребенок, несмотря на многочисленные операции, стал инвалидом.
 
Подобные осложнения, по мнению специалистов, возникаюту детей со слабой системой иммунодефицита. Тем не менее недавно прокуратура Октябрьского округа установила, что инвалидом Андрей мог и не стать, соблюдай врачи 1 -го мурманского роддома требования закона. А они, в частности, гласят, что профилактические прививки проводятся детям, не имеющим медицинских противопоказаний, и только с согласия родителей (или иных законных представителей несовершеннолетнего).
 
При этом, как выявила прокуратура, в медкарте матери Андрея и в истории развития новорожденного отсутствует согласие матери на медицинское вмешательство и оказание медицинской помощи новорожденному.
 
«Указанные факты, - утверждают
 
в прокуратуре, - свидетельствуют о халатном отношении сотрудников роддома № 1 к своим должностным обязанностям, а также об отсутствии надлежащего контроля со стороны руководства комитета по здравоохранению мэрии Мурманска».
 
В свою очередь, главврач роддома А«ТО* нина bypatmHHoaa в беседе с журналистом «Версии» заявила, что подобные прививки от туберкулеза делают во всем мире. А что касается возможных осложнений, то тут, мол, ничего не попишешь каждый ребенок эти прививки переносит по-разному.
 
Однако, если верить СМИ, многие развитые страны уже отказались от прививки БЦЖ. Да и у нас многие специалисты-фтизиатры давно говорят о нецелесообразности и порочности вакцинации БЦЖ в период новорожденности, о том, что отказ от поголовной вакцинации новорожденных является одним из основных ключей к решению задач снижения детской заболеваемости и смертности.
Кстати, несколько лет назад по искам родителей в связи с поствакцинальными осложнениями суд вынес частное определение в адрес Минздравмедпрома РФ о неудовлетворительном состоянии вакцинации новорожденных.
 
В любом случае, считают специалисты, все новорожденные, подвергаемые вакцинации, должны предварительно пройти иммунологическое обследование с целью выявления иммунодефицита ктому или иному заболеванию. Мероприятие это дорогое и хлопотное, и может проводиться лишь в элитных ведомственных учреждениях. В обычном роддоме никто этим заниматься не будет. А это значит, что новорожденные с иммунодефицитами, восприимчивые к туберкулезу, но не обследованные «углубленно», обречены на многочисленные осложнения после прививки им живой вакцины БЦЖ.
 
Таким образом, прививать - не прививать без обследования, вводить - не вводить препарат с таким количеством противопоказаний - это должны решать только родители. Это их право: они должны знать, на что идут, если их ребенок не будет обследован.
 
Кстати, врачи обязаны ставить в известность и взрослое население (охватываемое по приказам и постановлениям) о существующих противопоказаниях, об отсутствии диагностических служб, о составе вакцин и не принуждать угрозами и запугиванием делать «профилактические» уколы.
 
Юрий ЗАВЬЯЛОВ.
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Ср, 27 июн 2007 03:44
"ПЕДИАТР-НЕВРОЛОГ О ПРИВИВКАХ
Емельянова Надежда Борисовна, педиатр-невролог, Москва
 
Я работала врачом педиатром в детском саду и прививала детей. В институте нам буквально на пальцах объяснили, как работает иммунная система, и теперь мне странно, почему я удовлетворилась этими "объяснялками". Если профессора иммунологии недоумевают по поводу сложности иммунитета, открывая все новые и новые механизмы в его функционировании, признаваясь, что очень мало знают об иммунитете, что вакцины опасны, то почему мне все казалось понятным и простым?! Например, вот что пишет доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории биотехнологии в Институте иммунологии ГНЦ МЗ РФ Игнатьева Г. А.: "Вакцинация — теоретически самый лучший метод иммунотерапии и иммунопрофилактики. Но есть проблемы, наиболее трудные из которых мы обозначим. Самая крупная из трудных проблем — биологическая опасность самих вакцинирующих препаратов вне зависимости от целевого антигена. Дело в том, что все современные вакцинирующие препараты получают методами биотехнологии с использованием сывороток и клеток животных. У животных, как становится известно нам чем дальше, тем больше, есть чрезвычайно опасные для человека инфекции типа прионных и ретровирусных. Очистить вакцину от примесей, потенциально содержащих эти инфекции, принципиально невозможно (без потери собственно вакцинирующего антигена). Такое серьезное сопутствующее явление заставляет признать, что, вакцинируя население, медицина несознательно нарушает основной принцип — "не навреди".
И теперь, когда я слышу от педиатров, что вакцины "тренируют" иммунитет, что они защищают от инфекционных заболеваний, что вакцины безопасны, мне становится грустно и тревожно, потому что цена таким убогим "объяснялкам" - детское здоровье и детские жизни. Когда мне открылась оборотная сторона вакцинации, которую не афишируют и не преподносят в институте, мне стало страшно и стыдно. Страшно, потому что я поняла, наконец, что я сотворила со своим собственным ребенком, поняла, откуда растут "ноги" у его болячек и чем чревата такая "забота" о его здоровье.
А стыдно - потому что я, будучи врачом, неся ответственность за здоровье доверенных мне детей, так бездумно и легко относилась к вакцинации, а ведь она, по словам г. Онищенко (главного санитарного врача страны) является "серьезной иммунобиологической операцией".
Тут меня мои коллеги педиатры могут упрекнуть: "Понятно, что вакцинация, это не в бирюльки играть, нужен индивидуальный подход!" Здесь все дело в СТЕПЕНИ осознания глубины проблемы. Я ведь тоже очень строго отбирала детей на вакцинацию - обязательный осмотр, термометрия, анамнез (и чтобы никто в семье не болел, не чихал!), когда нужно - анализы, словом, все, что можно сделать в условиях поликлиники... Но надо признать, что эти минимальные данные (а в условиях поликлиники они же - максимальные), НИЧЕГО не говорят о состоянии иммунитета и здоровья в целом у конкретного ребенка. И не надо обманываться и обманывать родителей – даже развернутая иммунограмма и консультация иммунолога не защитят ребенка от побочного действия вакцин, не дадут гарантию, что прививка не спровоцирует серьезное аутоиммунное заболевание, что она не сорвет тонкие механизмы саморегуляции и у ребенка не разовьется диабет, бронхиальная астма, рак крови или другое неизлечимое заболевание.
Если бы родители на самом деле понимали, в какую рулетку они играют, то многие бы задумались... Я поняла и задумалась.
Сейчас практически невозможно выставить диагноз "Поствакцинальное осложнение". Врач, сделавший это, подписывает себе приговор, поэтому никто не ставит такие диагнозы во избежание неприятностей. Поэтому МЫ НЕ ЗНАЕМ сколько на самом деле детей, пострадавших от вакцинации, и думаем, что очень мало (один на миллион), "пронесет" и на этот раз...
Я видела ребенка, шестимесячного, с которым на третий день после вакцинации случилась клиническая смерть. Его оживили, но он будет идиотом, потому что кора головного мозга погибла. НИКТО из врачей "не вспомнил", что за три дня до клинической смерти ему сделали прививку АКДС.
У нас много разговоров о так называемой концепции информированного согласия на медицинское вмешательство, в частности, на вакцинацию. На самом деле - это пустой звук.
 
Родитель, желая вакцинировать свое дитя, должен знать, что:
1. По Российскому законодательству ОН ИМЕЕТ ПРАВО на отказ от вакцинации (по любым соображениям, в том числе религиозным) и этот отказ не повлечет за собой НИКАКИХ последствий в виде неприема в детский сад, школу, институт. А те граждане, который чинят таким родителям препятствия, должны иметь дела с прокуратурой.
2. Родитель должен знать, что вакцины - это не лекарства, они опасны и грубо вмешиваются в иммунитет; должен знать, из чего они состоят, как испытываются и какие осложнения вакцинации существуют. Поэтому родитель должен давать ПИСЬМЕННОЕ согласие на прививку и ПОСЛЕ того, как прочитал и понял, что в вакцинах есть мертиолят, чужеродные ДНК, что вакцинация может спровоцировать сахарный диабет, рак, аутоиммунные заболевания, вызвать смерть.
 
Поэтому я стала доводить до сведения родителей факт существования закона "Об иммунопрофилактике", дающего право на отказ. Многие родители были удивлены, так как не знали, что вакцинация - дело добровольное. Они мне говорили, что не хотели прививать ребенка (или вообще, или какой-то конкретной вакциной) или хотели отложить вакцинацию, но им пригрозили, что без прививок не возьмут в сад, не дадут питание на молочной кухне и они согласились.
Я стала спрашивать родителей, знают ли они о составе вакцин, о способах их производства. Ведь прежде чем дать ребенку какое-то лекарство, каждый посмотрит на его состав и возможные побочные действия. Оказывается, что никто и никогда не видел аннотации к вакцинам перед прививкой. Обычных аннотаций, в которых черным по белому написано, из чего состоят вакцины и официальные осложнения на вакцинацию (например, смерть) никто не видел.
Однажды ко мне подошла главный врач частного медицинского центра и спросила, по какому праву я даю эту информацию родителям. Я ответила, что мой долг, в первую очередь, соблюдать принцип "не навреди", и родитель должен знать как можно больше, чтобы принять осознанное решение прививать - не прививать. Хозяйка этого частного центра тоже "озаботилась" и предупредила меня, что центр работает по программе МИНЗДРАВА, поэтому я не должна давать родителям эту информацию. Дело в том, что вакцинация - еще и прибыльный бизнес, дозу вакцины можно оптом купить за сто рублей, а "вколоть" - за тысячу. А какой бизнесмен не любит быстрой прибыли?
За мной стали следить, ограничили доступ к документации, мотивируя это "врачебной тайной", мне стало противно и я ушла.
В детскую поликлинику я пришла работать неврологом, думая, что теперь не буду связана с вакцинацией так, как была, работая педиатром в саду и в центре. Главного врача сразу предупредила, что я настороженно отношусь к вакцинации и считаю недопустимым вакцинировать детей ослабленных, недоношенных, с явными неврологическими проблемами.
Главный врач со мной во многом был согласен, сказал, что всегда был против вакцинации, что знаменитая педиатр Домбровская (его учитель) резко критиковала прививки, но последняя эпидемия дифтерии поколебала его уверенность. Сказал, что меня с радостью возьмет, но будет перевоспитывать.
Начались будни невролога. Неврологи очень осторожно относятся к вакцинации, особенно детей с проблемами нервной системы. Известно, что скрытая или явная патология нервной системы после вакцинации может манифестировать в виде судорожной готовности. То есть, вакцинация может провоцировать эпилепсию (описанное осложнение на вакцинацию). Я стала в сложных и сомнительных случаях давать медотводы на месяц-два от вакцинации. Родители спрашивали, а как же быть с педиатром, он настаивает на прививке. Я говорила, что РЕШАЕТЕ ВЫ, педиатр может только рекомендовать прививку. Говорила, что есть закон "Об иммунопрофилактике", на основании которого можно оформить отказ от вакцинации, чтобы педиатр "отстал".
Зав. поликлиникой предупредила: "Наступите на горло собственной песне". Однажды на консультации был особенно тяжелый ребенок, угрожаемый по ДЦП (на самом деле-то уже с ДЦП, но такой диагноз ему поставят после года), я запретила делать ему вакцинацию, потому что на ее фоне ДЦП резко прогрессирует. Меня не послушали, тогда я сказала главному врачу, что снимаю с себя ответственность за таких пациентов. Ну что, в самом деле, за игры?! Невролог, понимая всю тяжесть поражения нервной системы и неблагоприятный прогноз, дает медотвод, а педиатр отмахивается от него, как от назойливой мухи, и делает прививку... В общем, перевоспитать меня не удалось и меня уволили.
Педиатры в поликлинике на прием тратят по пять- десять минут (чтобы больше заработать по ОМС), поэтому педиатр - это работник конвейера, подумать ему некогда. Основная его функция - вакцинировать детей, так как другие проблемы будут решать узкие специалисты, или он сам с помощью калполов, кларитинов, флемоксинов. Перед прививкой осмотр осуществляется "на глазок". После прививки не отслеживается состояние ребенка, поэтому педиатр не связывает ухудшение здоровья ребенка с недавно сделанной прививкой.Неврологи находятся не в лучшем положении - тот, кто задумывается о последствиях вакцинации для конкретного ребенка, дает медотвод, но вопрос о вакцинации решает педиатр, с которого "снимают стружку за недоохваты" прививками. Поэтому невролог получает на следующем приеме еще бОльшую проблему в состоянии здоровья ребенка, но решение о следующей прививке - опять за педиатром.
Разорвать этот порочный круг могут только родители, которые понимают, что вакцинация - "это сложнейшая иммунобиологическая операция" и не дадут разрешение вакцинировать своего ребенка, если считают, что надо подождать или, что прививки вредны и они ОТКА3ЫВАЮТСЯ делать их сознательно. У меня есть под наблюдением здоровые непривитые дети - это СОВСЕМ ДРУГИЕ дети..."
Мечта поэта
  • Регистрация 7 ноя 2004
  • Индекс активности 867
  • Рейтинг автора 2
  • Город Болгария
  • Рецепты 13
Ср, 27 июн 2007 16:31
У нас штрафуют за неделание прививок - врачей и родителей. И в школу/дет. сад непривитых детишек
не берут.
Орхидееманьячная чаеманка
  • Регистрация 8 янв 2006
  • Индекс активности 3 281
  • Рейтинг автора 30
Ср, 27 июн 2007 18:30
biskvitka (бывш. Malvina),  Sad
Ирина
  • Регистрация 20 окт 2007
  • Индекс активности 1 306
  • Рейтинг автора 172
  • Город Гомель
  • Блог 46
  • Рецепты 8
Пн, 5 ноя 2007 00:15
Доброго всем настроения! У моей дочери тоже была проблема с вакцинацией. В 3 мес. сделали АКДС№1,после которой у неё появилась сыпь.Патронажная м/с расстолковала,что это моя погрешность в питании( я действительно накануне выпила чашку какао). В 4мес. сделали вторую прививку...На следующий день у неё появилась сыпь начиная с кожи головы и заканчивая пяточками.Вначале сыпь была похожа на маленькие прищики,которые затем лопались,превращались в мокнутия,т.е -это экзема.Опять виновата по словам м/с была я, но я то соблюдала диету,ничего "провокационного" не ела.Через знакомых напросилась на приём к хорошему педиатру,которая преподаёт в медуниверситете,она и подтвердила,что такое как у нас, бывает после прививок и в своём заключении она написала, что любая вакцинация нам разрешается после 1 года. В нашей поликлинике все жутко возмущались,как можно такое заключение давать,ведь вакцинация-это здоровье  и никакого вреда нет и т.д.Больше до 1.5 лет я прививки не делала,но м/с ежемесячно звонила и напоминала о привививках и о том,что их опять лишили премии из-нас , или опять их штрафанула санстанция.Затем мы сделали все необходимые прививки. Вместо АКДС по-моему ультиматуму сделали облегченную прививку-АДС,которая более гипоаллергенна. Надеюсь,наша история кому -нибудь поможет. Здоровья вам и вашим малышам!
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Пн, 5 ноя 2007 00:18
Pinus, МЫ перед АКДС пили Фенистил и два дня после прививки , он снижает риск аллергической реакции Cool
Ирина
  • Регистрация 20 окт 2007
  • Индекс активности 1 306
  • Рейтинг автора 172
  • Город Гомель
  • Блог 46
  • Рецепты 8
Пн, 5 ноя 2007 00:36
Ой, забыла,девочки,возьмите на заметку: за 8-10 дней до прививки и после неё даже здоровым деткам необходимо давать биопрепараты для кишечника(бифидумбактерин,лактобактерин и др.), а аллергикам и деткам с ПЭПом и ДЦП,как подсказала Надюша, даётся и противогистаминное(антиаллергическое) средство.Но это я знаю сейчас, а  если бы 5.5 лет назад...
Кулинар
  • Регистрация 2 мар 2005
  • Индекс активности 488
  • Рейтинг автора 0
  • Город ile de france
Пн, 5 ноя 2007 16:08
я сегодня узнала у директора школы, во франции например, только одна прививка обязательна, которайа в 3 захода делается, так что больше детей не буду мучить этой дрянью
LOVELY
  • Регистрация 16 июн 2007
  • Индекс активности 1 039
  • Рейтинг автора 8
  • Рецепты 5
Ср, 7 ноя 2007 06:25
Ужас!!! Я и раньше читала про прививки,но такого кошмара не видела!  Shocked Слава Богу,альхамдуллилях,что мы сделали доче только БЦЖ,хотя и ее  не хотели делать.. Меня так все уговаривали,наша педиатр вообще все мозги сделала с этими прививками,но я ни за что больше не сделаю! Mad  Я сказала,что до года вообще ничего делать не буду,а сейчас думаю,что и дальше не буду делать прививки. У моего брата аллергия была,ему до 3-х лет ни одной прививки делать нельзя было,вырос,ТТТ здоровым парнем! Cool
Ich
  • Регистрация 20 янв 2006
  • Индекс активности 6 406
  • Рейтинг автора 41
  • Рецепты 1
Ср, 7 ноя 2007 13:57
Dевочки,прививки нужны! пока от них не кому хуже не стало! я имею в виду необходимые по возрасту! естественно на любую прививку может быть аллергическая реакция,но об этом же заранее предупреждают и дают соответтвующие медикаменты!  Hи кто не застрахован от той или другой болезни,надо реально смотреть на жизнь-ведь наши дети не будут все время общаться среди домашних...Hачнется садик,школа...дети разные есть..
Mои мальчики оба привиты,один переносит легко,другой-тяжелее...Hо это нужно,это жизнь..
Кулинар
  • Регистрация 14 июн 2006
  • Индекс активности 1 369
  • Рейтинг автора 22
  • Город Germany
  • Блог 65
  • Рецепты 27
Чт, 8 ноя 2007 14:31
Schnecke, я согласна с тобой, к сожелению от заразы никто не застрахован Sad .
В все этих статьях написано про последствия от прививок, конечно пережевания родителей понятны. Но с другой стороны никто незнает, а если бы прививку от той или другой болезни не сделали, а ребенок позже  бы заразился, ведь в этом случие родители бы думали почему не сделали прививку. Тут как говарится палка с двумя концами Confused
Девочки ведь сами то мы почти все привитые, или?
Кулинар
  • Регистрация 28 окт 2006
  • Индекс активности 14 356
  • Рейтинг автора 52
  • Город Москва
  • Блог 3
  • Рецепты 88
Чт, 8 ноя 2007 15:13
Альира, Полностью с тобой согласна, никто не знает, какие последствия возможны, если вообще не прививать ребенка Surprised  И мне не хотелось бы, чтобы мой ребенок ходил в сад с детьми, которые не делали прививки, и неизвестно какую заразу могут принести  Cool  Насчет нас, разумеется все привиты, раньше это не обсуждалось, все было в обязательном порядке Smile
1 2 3 4

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели