Бисквит

Ответы

Пользователь
  • Регистрация 6 ноя 2010
  • Индекс активности 47
  • Рейтинг автора 1
Сб, 26 фев 2011 18:24
Краснуля, скажи, пожалуйста, это 2/3 порции у тебя получилось на форму 28 см или целая порция? А то немного не поняла. Спасибо.
Пользователь
  • Регистрация 16 дек 2010
  • Индекс активности 11
  • Рейтинг автора 0
  • Город Белгород
Ср, 9 мар 2011 15:53
Краснуля, шоколадный шифоновый просто супер, спасибо за рецепт. При форме диаметром 26 см получился примерно 8 см высотой, а какао я кипятком запаривала. Вкус невероятный! Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 3 дек 2010
  • Индекс активности 832
  • Рейтинг автора 49
  • Рецепты 4
Ср, 9 мар 2011 16:18
Yarina,именно 2/3 на форму в 28, я пекла клубничный поцелуй 2/3 макивый и 1/3 ванильный.
Кошечка31, Я тоже последнее время завариваю кипятком, рада что тебепонравилось!!! И ещё один момент по шифоновым бисквитам, по моим наблюдениям чем тоньше слой теста в форму наливать тем пышнее бисквит получается. Я теперь делю порцию на 2 части и выпекаю сразу в 2х формах. А для формовых тортов использую форму 40:40. А как вам девочки кажется???
Пользователь
  • Регистрация 16 дек 2010
  • Индекс активности 11
  • Рейтинг автора 0
  • Город Белгород
Сб, 12 мар 2011 01:08
Краснуля, по поводу пышности согласна, просто мне в этот раз нужен был единый высокий бисквит для "Пьяной вишни".
Пользователь
  • Регистрация 3 дек 2010
  • Индекс активности 832
  • Рейтинг автора 49
  • Рецепты 4
Вт, 15 мар 2011 14:58
Кошечка31, Я рада что тебепонравилось!!!! Я последнее время тоже какао запариваю.
................................
  • Регистрация 11 янв 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 49
  • Город Украина
  • Рецепты 3
Вт, 15 мар 2011 16:24
Девочки,подскажите,пожалуйста.Такая ситуация:раньше все торты пела я.Когда стало много заказов,на маму переложила печь медовики и бисквиты.Медовики нормально,а вот бисквиты...Короче,на её бисквитах получается корочка как из безе.Её можно снять и под ней нормальный бисквит.Почему такое получается?
Пользователь
  • Регистрация 3 дек 2010
  • Индекс активности 832
  • Рейтинг автора 49
  • Рецепты 4
Вт, 15 мар 2011 17:38
len4ik23, У меня так получается когда ложу больше чем положенно сахара (если яйцо маленькое и соотношения яичной массы и сахара нарушенны), и если недовзбиваю бисквит.
Но сразу замечу что это сугубо моё личное мнение как вывод из моих наблюдений. Попробуй посмотреть как мама у тебя отмеряет продукты, может у ней тара другой вместимости?
Пользователь
  • Регистрация 19 ноя 2010
  • Индекс активности 425
  • Рейтинг автора 42
  • Рецепты 28
Сб, 26 мар 2011 22:23
А какие идут на 3д торты?
Отредактировано 19 янв 2012 18:28, Aquamarin
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Пн, 28 мар 2011 12:05
Aquamarin, я на 3Д торты их тоже не пробывала из-за рассыпчатости
Пекла их и с обычной мукой и с мукой для тортов
Шифоновые вобще для 3Д не подходят, они ещё нежнее.Конечно же они так не крошатся, но очень мягкие
для 3Д я пользуюсь либо "шоколадом на кипятке", либо "апельсиновым", либо медовиками
 
рецепты напишу, просто времени не было, а потом забыла, извиняюсь очень
Пользователь
  • Регистрация 1 фев 2011
  • Индекс активности 1 423
  • Рейтинг автора 42
  • Город Одесса
  • Рецепты 1
Пн, 28 мар 2011 15:09
Kapelka, Aquamarin, Я вот тоже пекла впервые " Маквина" и хотели только шифоновый бисквит .Намучилась при сборке! А вот когда делала машинку из медовика , то это совсем другое дело. Smile
Aquamarin, А у тебя в тортиках сметанник. Он тоже очень удобный для 3 D.
Пользователь
  • Регистрация 19 ноя 2010
  • Индекс активности 425
  • Рейтинг автора 42
  • Рецепты 28
Вт, 29 мар 2011 00:07
Kapelka, Спасибо! Просто Женя писала, что на 3д ее бисквиты подходят, я и задумалась: может не так что-то сделала?! Просто хочется новенького чего-нибудь. Ты по какому рецепту медовик делаешь? Я вообще его не люблю, меня прям преследует вкус соды. Может у меня рецепт не важный... А апельсиновый от Yelena?
Ксения1
А у тебя в тортиках сметанник
Прости не поняла
Пользователь
  • Регистрация 1 фев 2011
  • Индекс активности 1 423
  • Рейтинг автора 42
  • Город Одесса
  • Рецепты 1
Вт, 29 мар 2011 09:49
Aquamarin, Ну , название такое у коржей , если они пекутся на сметане или сгущенке. Прости , может я и не права. Но у нас так называют. Smile
Одна из Kuharok
  • Регистрация 11 янв 2011
  • Индекс активности 1 298
  • Рейтинг автора 92
  • Город Cамый уютный
  • Рецепты 9
Вт, 29 мар 2011 22:11
Вот почитала вас девченки и такой вывод:все варят борщ и даже если дать один и тот же рецепт-у всех он получится разный. Вот так наверно и с бисквитами,лично мне на ЗD торты больше всего нравится использовать ванильный шифоновый бисквит,а вот апельсиновый и шоколад на кипятке-очень нежные и рассыпаются. Ну и медовики конечно же на такие тортики тоже супер.
Пользователь
  • Регистрация 19 ноя 2010
  • Индекс активности 425
  • Рейтинг автора 42
  • Рецепты 28
Ср, 30 мар 2011 11:32
Ксения1, Да я не против, просто не поняла! Когда нет сметаны, а иногда, чтобы облегчить тесто, я кладу кефир, тогда как назвать? Very Happy
Натататуся, Я еще не пробовала ни тот, ни другой, ни третий, только примеряюсь. А вот из масленного от Жени ничего не смогла слепить, и спрочно пришлось печь свой проверенный.
Пользователь
  • Регистрация 1 фев 2011
  • Индекс активности 1 423
  • Рейтинг автора 42
  • Город Одесса
  • Рецепты 1
Ср, 30 мар 2011 14:02
Aquamarin, Давай назовем - кефирник. Very Happy
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Ср, 30 мар 2011 22:50
Внесу и я свои 5 копеек.Масляные бисквиты хороши для 3D именно потому,что их можно не пропитывать и не промазывать кремом,а использовать крем только для склеивания деталей,поскольку само тесто содержит достаточное колличество сдобы:масла и сахара.Чтобы меньше крошилось,надо немного подморозить в морозилке.Так делают все мастера.Мне такие бисквиты нравятся,а мои домашние(привиредливые) сказали,что бисквит получается за счет большого колличества жира вязкий и липнет к небу.Им больше нравится более хлебная консистенция,как в Пражском.Соглашусь в том,что с масляным бисквитом всякие крема и фруктовые начинки теряют яркость вкуса или должны быть очень нежными,не претендуя на первенство во вкусе,а только оттенять гамму бисквита
ученица
  • Регистрация 22 фев 2010
  • Индекс активности 3 050
  • Рейтинг автора 161
  • Город Bruxelles/Paris
  • Блог 4
  • Рецепты 10
Чт, 31 мар 2011 12:13

оттенять гамму бисквита

Лариса Коршенко, во как поэтично Rolling Eyes
Натататуся, а у меня наоборот шифонновые настолько мягкие получаются, что я их еле-еле разрезаю пополам
Зато очень вкусные и практически невесомые
Апельсиновый и шоколад на кипятке тоже получаются нежными и сочными, но для 3Д ,по мне так, идеальны
Aquamarin, у меня апельсиновый от polli
А медовик я по этому рецепту пеку здесь
Отредактировано 1 апр 2011 11:35, Kapelka
Пользователь
  • Регистрация 19 ноя 2010
  • Индекс активности 425
  • Рейтинг автора 42
  • Рецепты 28
Чт, 31 мар 2011 23:29
Ксения1, Давай! Very Happy
Kapelka, Спасибо! Буду печь! Остальные рецепты тоже жду.
Лариса Коршенко, Какие кремы могут
только оттенять гамму бисквита
Я иногда боюсь чего-нибудь наворотить!
Вот вчера попробовала бисквит на шоколаде от olsol (стр 16) (на белом очень понравился). А крем наворотила... не понравилось сочетание.
Пользователь
  • Регистрация 16 ноя 2010
  • Индекс активности 1 057
  • Рейтинг автора 117
  • Город Одесса
  • Блог 18
  • Рецепты 9
Пт, 8 апр 2011 10:33
Уже несколько раз пекла бисквит по рецепту из книги "Торты. Большая книга рецептов". Там он называется "Канарский бисквит". Каждый раз получался отлично: пышный, красивый. Очень вкусный, его можно даже без крема есть, как кексик Very Happy . Мое личное мнение, он наиболее удачно сочетается со взбитыми сливками (я в крем еще добавляла сметану с небольшим кол-вом сахара) и фруктами с кислинкой (ананасы, апельсины, киви...). Духовка у меня эллектрическая, поэтому бисквит пекла в круглой форме 28 см около часа на 170 градусах, а то же кол-во в прямоугольной форме 20 х 30 около 35 мин.
 
мука 175 г.
сахар 175 г.
размягченный маргарин 175 г.
яйца 3 шт.
разрыхлитель 1,5 ч.л.
(по рецепту еще добавляют 2 ст.л. молока, но я не добавляла)
 
Просеяла муку и разрыхлитель в миску. Cахар, маргарин и яйца растереть, соединить с мукой, размешать все деревянной ложкой. Взбила миксером до гладкости (примерно 1 минуту). Выложить в форму и "размазать" от центра к краям, чтоб в середине была небольшая впадина, когда тесто начнет подниматься, все выровняется. Выпекать в предварительно разогретой до 170 градусов духовке около часа.
Форму предварительно подготовить: смазать маргарином и присыпать мукой (или смазать маргарином и полжить лист пергамента, сверху пергамент тоже смазать). Из фольги и влажных салфеток сделать поясок на форму. Салфетки я брала детские без запаха, но все равно простирнула и отжала, чтоб смыть лосьен. Влажные салфетки выложила в 2 слоя и свернула фольгу. Обмотала вокруг формы, закрепила обычной невидимкой.

 

 

 
Остудить немного в форме, затем выложить на решетку.
 

 
Корж получился весом 600 г. Очень вкусный. Для тортов лучше использовать именно такой, а не взбивной бисквит, т.к. он лучше держит форму.
 
ну а тут варианты:


С маслянным кремом (масло + сгущенка) и клубничная пропитка. Украшен расплавленным мармеладом. Для меня слишком сладко.
 
Help! Девочки, кто из вас работал в раскрашках с мармеладом? Я вот тут тренировалась, и ничего хорошего у меня не получилось. Через корнетик не давится, на выходе быстро застывает и лезет все назад с другой стороны. Чайной ложкой ложила - кака получается. Если делать его чуть жиже (тоесть горячей), шоколад моментально плавится... Что я делаю не так????
Question Question Question
Отредактировано 8 апр 2011 10:44, natashylik
Пользователь
  • Регистрация 9 май 2010
  • Индекс активности 736
  • Рейтинг автора 16
  • Город Арзамас
  • Рецепты 1
Пт, 8 апр 2011 13:46
А я по поводу шоколадных бисквитов 5 копеек свои - девченки прочитала что что шоколад на кипятке очень просто рецепт который ну не может не получиться- не поверите 2 раза делала -не получился - не поднимается. может быть дело в том что я пекарский порошок заменила на гашеную соду? Мой самый любимый шоколадный бисквит который я всегда делаю - от Насмеяны. Ароматище такой стоит что обалдеть просто,недорогой очень легкий в исполнении,мягкий единственный минус- нельзя пересушивать и испеченый бисквит заворачивавю в пленку а то корочка очень быстро сохнет.
100 г какао
3ст сахара
3 ст муки
4 яйца
0,5 л кефира2 ч л соды погашеные уксусом.
В одной миске смешиваем какао сахар и муку.В другогй взбиваем яйца с кефиром - несильно минуты 2 хватит добавляем гашеную соду.соединяем все ингридиенты и .наливаем в форму тесто толщиной в 1 см и выпекаем.Перед выпечкой тесту лучше постоять мин 10 -чтобы пошла реакция так получится пышнее.
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Сб, 9 апр 2011 00:12
Kapelka, Прикинь,если я еще бокальчик шампанского продегустирую,так и не такое заверну!У меня летом на даче каждоночные посиделки с кострами-шашлыками и вечной болтовней "за жисть".
Aquamarin, Мне кажется(ИМХО),что к нежному масляному бисквиту хороши несладкие сливочки,или суфле с клубничным,банановым,персиковым пюре,что-нибуть ванильно-заварное,творожное,то есть пузыристое,нежирное,с легкой претензией на узнаваемость.А вот сливки+сгущенка или масло+сгущенка,или жирная взбитая сметана(базарная),или белково-заварной имеют ярко выраженный вкус,грубоватый и простоватый,как пышная свадебная юбка из фланели.Я пробовала делать масляный бисквит на контрасте,что с обычными свегда выигрывало(как в Черном лесе-школадный бисквит+вишня,все такое убойное,но + нежные сливки),брала шоколадный масляный+творожно-сливочный крем еле сладенький+желе из черноплодной рябины и черной смородины.Гости были в восторге,особенно понравилось сочетание крема и желе!А бисквит потерялся!Хотя сам был невероятно хорош и без всяких прослоек.Ну незачем было так напрягаться с его изготовлением,любой другой бисквит с какао подошел бы.Я бы еще сказала так:для бриллианта особой оправы и не надо,а вот вокруг стекляшек всегда масса листиков-завитков.Вот.
Отредактировано 9 апр 2011 00:17, Лариса Коршенко
Пользователь
  • Регистрация 9 май 2010
  • Индекс активности 736
  • Рейтинг автора 16
  • Город Арзамас
  • Рецепты 1
Сб, 9 апр 2011 10:20
Aquamarin, а сколько по весу получается Пражский из такой раскладки?
Пользователь
  • Регистрация 9 май 2010
  • Индекс активности 736
  • Рейтинг автора 16
  • Город Арзамас
  • Рецепты 1
Сб, 9 апр 2011 10:21
Девченки а "Зебру для 3Д кто нибудь пробовал? мне кажется будет хорошо.
Пользователь
  • Регистрация 16 ноя 2010
  • Индекс активности 1 057
  • Рейтинг автора 117
  • Город Одесса
  • Блог 18
  • Рецепты 9
Сб, 9 апр 2011 11:44
Юрьевна, Шоколад на кипятке делают с НЕГАШЕНОЙ содой. В этом весь смысл. Просто ты в конце замеса вливаешь КРУТОЙ КИПЯТОК и это как бы "активирует" соду, за счет этого и поднимается!
Пользователь
  • Регистрация 9 май 2010
  • Индекс активности 736
  • Рейтинг автора 16
  • Город Арзамас
  • Рецепты 1
Вс, 10 апр 2011 08:41
natashylik, спасибо! буду знать попробую еще.

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели