Свадебные торты № 11

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Пн, 2 мар 2015 16:11
Жоги,согласна,что надо было букетик кучней сделать,а в остальном, и грязно-сиреневый цвет,и чтоб зелени и никаких дополнительных украшений не было,и (не смогла это нормально сфотографировать) что покрашено серыми и сиреневыми пятнами-делалось под неусыпным контролем заказчицы. Я ужасно устала от ее поправок бесконечных.От придирок к каждому пятнышку. Наверно,легче было бы сделать 4-хъярусный торт. Вот этот малыш вымотал меня совершенно. Sad А на следующий день мне написали,что обвесила их аж на 57 грам Crying or Very sad Что-то не по теме начала. Выговорилась сестрам по цеху и легче вроде стало.
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Пн, 2 мар 2015 18:44
о боже! На 57 граммов! Как вы могли!!! Laughing Laughing Mad вот люди.... не люблю таких заказчиков.
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Пн, 2 мар 2015 20:22
Жоги, не говори,после таких людей руки опускаются. Ну да ладно,Бог с ними. Я,собственно,по другому вопросу к тебе. А почему ты собственную тему не откроешь? У тебя ведь очень много тортов и есть,что показать.Хотя,конечно будет жалко,если станешь редким гостем в темках. Я очень люблю твои меткие замечания и ценные советы. Но у тебя должен быть свой тортодомик.
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Вт, 3 мар 2015 00:13
Зульфия62, Фу..!Заметила:какие заказчики-так и торт делается.Одним и 10 кг на одном дыхании можно собрать и "душа поет" в декорировании,а другим элементарные вещи не удаются-то цвет подведет,то рука дрогнет,то по нескольку раз надо вырезать/вымерить и все-равно не ровно...Не расстраивайся! Это только мастерство твое оттачивает!
Жоги, На том тортике с кружевами и ленточкой мне все понравилось!Мнения разделились по поводу ленточки...на мой взгляд узкая лента добавляла некий шик,утонченность.А вот размер банта,из нее завязанный,я бы сделала гораздо меньше,изящнее.
 
Покажу такой простенький на золотую свадьбу

Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Вт, 3 мар 2015 00:35
Лариса Коршенко,

Фу..!Заметила:какие заказчики-так и торт делается.
согласна. А у тебя торт очень красивый получился. Лебеди так нежно смотрятся. И твои фирменные айсинговые завитушки.
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Вт, 3 мар 2015 01:23
Зульфия62, ой, что ты! Я как-то пока не считаю себя достойной личной темки. Не считаю я себя мастером. Косячница я еще та Smile))) спасибо, конечно, очень приятно, но все же не доросла я.
Лариса Коршенко, спасибо, мне тоже ленточка нравится Smile)))
Твой торт прям резной. Снова твоя рука . Хорошо все сгруппировано. Красивый торт. Как обычно!
А по поводу "таких" заказчиков точно подметила, когда начинается подобное "а вы точно так-то сделаете, а может вот так, а может то, а может сё"... и я уже не хочу им торт делать Sad и делаю напряженно. Такие торты всегда видно, что неохотно делался и тяжело в моральном плане. Бывает, что я и говорю, что "не стоит ли вам обратиться к другому тортоделу?", а иногда не говорю и потом жалею Sad
Пользователь
  • Регистрация 6 дек 2014
  • Индекс активности 148
  • Рейтинг автора 2
Вт, 3 мар 2015 06:19
Лариса Коршенко, красивый торт. Очень все заварушки нежные и цвет золотой приятный.

Заметила:какие заказчики-так и торт делается.
А я заметила, что это касается не только тороодеятельности, а и в других областях работы. Есть же люди - всем недовольные.
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 1 179
  • Рейтинг автора 81
  • Город Севастополь
  • Рецепты 6
Вт, 3 мар 2015 08:08
Королек-мама Вики, Жоги, Зульфия62, Спасибо,девочки!На последнем по низу завитушки-заслуга купленных молдов.Их же и приспособила на изготовление крыльев лебедей.
Вот еще один с лебедями.Не нравится.Тот случай,когда нет общей картинки.Хотели "...низ от этого,верх от этого,а здесь-как у того!". Впервые приклеила обычное кружево на мастику.Не нравятся оттенки...сама поразилась:бело-красное,а не "звучит".Все просто-не отбелила мастику.А на таком грязно/белом и красный не смотрится.Бантики здесь-совсем не в тему.А на цветы народ не "разорился".А еще серебряная подложка,которая отражает все,что не надо.Караул!Нигде не могу найти белые ламинированные!Вот...

Пользователь
  • Регистрация 18 окт 2011
  • Индекс активности 475
  • Рейтинг автора 36
  • Город Уральский город ViP
  • Блог 3
  • Рецепты 11
Вт, 3 мар 2015 09:35
Зульфия62, я аж предыдущую тему вернулась... а что в нем не так? хороший торт, пятнами, и что... это может стиль такой... Соглашусь что цветы кучнее просятся, но я недавно такие делала мне с 20 то штук плохо стало.. а у тебя не меньше... можно было зелени конечно... но вот блин... как раз такие малютки "простые" ни фига не простые.... И еще вопрос...

делалось под неусыпным контролем заказчицы.
это зачем ты такое практикуешь? ну я конечно понимаю, может у тебя МК был и ты за это денег дополнительных получила... но я так поняла что тебе не только за МК не платили, да еще и за ЭТОТ вес придрались... ппц... девочки, сорри конечно но других слов нет... а сказать клиенту, что порой сумма не за вес берется, а за материалы? нет? у вас не так? цветы будем взвешивать или штучно продавать высчитывая себестоимость каждого цветочка???? я в этом плане вообще сейчас фигею... цены безбожные... они значит выгоду хотят получить, а мы нет? да у нас РУЧНАЯ работа!!! да еще и напоказ! Фсех ф топку!!!
 
Я вот свой свадебный, сразу сказала что у меня чего есть а чего нет... на что мне ответили что хотят получить максимальную копию... Ну а что... за деньги сейчас все возможно, заказывала форму из Москвы... соответственно им это стоило денег...

 
Девочки вопрос... кто работал с пластиковой формой и силиконовой? Капец конечно... из пластика не достать карамель.. в силиконе она все отлично, но пузырьки не дают глянцевую фактуру.... мелкие пузырьки уходят вниз... где грани.. а пластике наоборот.... но от туда не достать!!! я основной камень раз 15 переделывала.... пока маслом не намазала... но тоже не ооочень... ( Что не так делала?
 
Лариса Коршенко, простенький, но очень-очень милый! и вот где лебеди, которых я не очень люблю...) в тему Wink
Ну и что ты тянешь на себя? нормальный торт. Подложка закрывается куском мастики Wink если уж тебе не хочется "зеркальную" поверхность...
Очень оригинально сделала верхний ярус. и подложка и над буквами как крылышки...
Цвет торта белый... не вижу грязи... и общая картина вроде как складная... конечно у тебя в голове три разные работы, с которых просили..... у тебя может и не играет Wink спокойный, ровный торт.
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Вт, 3 мар 2015 11:41
Лариса Коршенко, а по мне-так отличный торт.
Mарья-Искусница, торт такой красивый.И вот сочетание черного с белым опасное,но завораживающее у тебя получилось суперски. Все в меру и ничего лишнего.

это зачем ты такое практикуешь?
Не практикую я. А тут девушка попросила,чтобы я ей показала,какой цвет получается,т.к. у них на регистрации такие цвета и хочется один в один. Согласилась в первый раз и зареклась на всю оставшуюся жизнь. На фото цвета не получаются,как есть. И вот началооось.Я обычно сама девочек ругаю за такие вещи. У нас тут в Казани 2 девочки начинающие отправляют фото готового торта заказчику, и если что-то не нравится-переделывают. Я говорю-вы чего? Показывать торт только,когда забирают. Во-первых вживую торт другой,а во-вторых,конечно круто сидеть,,разглядывать фото и придираться к тому,в чем не разбираешься. А в этот раз черт дернул согласиться. Больше никогда и ни за что не пойду на такое.
И что самое интересное- торт-то ей в итоге очень понравился. Уехала довольная. И потом написала-(дословно) -Спасибо вам огромное,торт именно такой,какой мы хотели.И божественно вкусный. Кстати,мы его взвесили.Вес на 57 г меньше,чем вы сказали Shocked Sad
Отредактировано 3 мар 2015 11:49, Зульфия62
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 3 мар 2015 11:47
Лариса Коршенко, И простенький красивый! и не простенький Smile
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Вт, 3 мар 2015 11:49
Mарья-Искусница, Изящный получился тортик Smile
 
а пластиковые формы может надо чем-то смазывать?
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Вт, 3 мар 2015 13:15
Лариса Коршенко, а мне нравится этот торт. Это и правда твое личное, потому что ты знаешь, что кусками отовсюду нахватала. Но конечный вариант очень даже впечатляет! и бантики, думается мне, к месту вполне. Только я бы сделала выше нижний ярус.
Mарья-Искусница, интересно, как выглядел исходник ? Smile я тоже заказала СИЛИКОНОВЫЕ молды для камней Smile вот что-то мне все же не то в торте. Вот в этом торте , а не на Ларисином, цвет белый выглядит как раз грязноватым (на фото во всяком случае), не ярким, эффект контраста смазан получился. Нижний ярус то ли шире, то ли что.... что-то не так. В целом работа, конечно, аккуратная, ровная. Бант классный и рисунок получился очень четким! У меня с этим проблема.
Отредактировано 3 мар 2015 13:15, Жоги
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Пт, 6 мар 2015 03:42
вот мой, 6,6 кг, низ (22х11) рыжик, верх (14х10) манговый
кружева думала позолотить, но попробовала на кусочке - не понравилось. на фотке кажется, будто ярусы кривоваты из-за черного низа. Но они ровные! Это просто эффект такой создается из-за светлого верха Sad
Для подруги на свадьбу

 
расскажите кто-нибудь, каким образом крепите цветы на макушку? вот когда такой тяжелый букет.
Отредактировано 6 мар 2015 03:44, Жоги
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Пт, 6 мар 2015 11:47
Жоги, красивое сочетание красного,черного и белого. Розы,кажется,что лепестки толстоваты.( ну,это так,придирки))). А розы я даже когда не очень большой букетик делаю,средние цветочки укрепляю на полусфере из пенопласта,а остальные- вокруг,так все цветы видно,и они друг дружке не мешают. Да и легче уложить красиво.
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Пт, 6 мар 2015 14:12
Зульфия62, спасибо. а с розами я никогда не заморачиваюсь. Просто розы. Я не пытаюсь сделать их настоящими. Специализация у меня не на цветахSmile)))
а я измучилась... и подставочку сделала, но так и не присобачила Sad не влезла она там и как-то цветы тогда торчат кто в лес кто по дрова... Sad собрала в одну "ножку" и воткнула прям в центр. Sad серединка получилась "раздербаненная" Sad если цветы снять, ярус "испорчен" Sad не смогла иначе сделать. Такой тяжелый букет оказался Sad вот и думаю сижу, как же крепят прям БУКЕТИЩА! да еще и в дорогу потом с ними!
Отредактировано 6 мар 2015 14:14, Жоги
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Сб, 7 мар 2015 00:25
Жоги, Мне нравится! и цвета хорошо подобраны... Smile
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Сб, 7 мар 2015 01:58
Жоги, я так думаю,что букетища отдельно везут и только потом устанавливают.У меня первый торт на заказ был кремовый,но с мастичным букетищем. Так если бы его сразу установила,то торт бы точно развалился. Тем более,что я тогда не знала ни о том,что ярусы надо шпажками укреплять,ни о том,что каждый ярус на отдельной подложке должен быть. Вот этот тот.Тут букет около 2-х кг весил,точноей уже не помню.
 
Отредактировано 7 мар 2015 02:00, Зульфия62
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Вс, 8 мар 2015 20:32
Зульфия62, но я не вожу свадебные торты в разобранном виде, а если вожу, то так, чтобы привезла и передала и все. Я однажды только заходила в кухню, когда привезла торт, а он в дороге немного пострадал, вот тогда правила его. А так.... даже не представляю, как я буду собирать торт на месте... среди всех этих людей... мне это очень сложно морально...
Отредактировано 8 мар 2015 20:33, Жоги
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Пн, 9 мар 2015 23:26
Жоги,

очень сложно морально...
с этим согласна. Особенно когда хозяева или гости беспардонно лезут посмотреть или с дурацкими вопросами.
Пользователь
  • Регистрация 18 окт 2011
  • Индекс активности 475
  • Рейтинг автора 36
  • Город Уральский город ViP
  • Блог 3
  • Рецепты 11
Ср, 11 мар 2015 10:27
Спасибо, девочки Smile
Жоги, Хороший торт, и мне кажется что золото тут бы не играло Wink
Зульфия62, кремовые не делаю... поэтому не могу оценить мастерство. Не нарвятся опять торчащие ножки цветов... ка на клумбе получается, после дождя Smile Колечки просятся изящнее. Очень понравились розы в сочетании роза, карамель и смородина. На фото сразу середина торта глаз притягивает Smile оч вкусно кажется)
Жоги

цвет белый выглядит как раз грязноватым (на фото во всяком случае)
это ночное освещение домашнее+вспышка.. отсюда такой тон белого цвета...
Исходники вот: ЭТО НЕ МОИ ТОРТЫ Smile их прислал клиент


пластиковые формы может надо чем-то смазывать?
Да, возможно, надо пробовать.. но я смазала маслом но видимо не обильно...
 

расскажите кто-нибудь, каким образом крепите цветы на макушку?
Обычным. каждую розу на шпажку одеваю, потом втыкаю в ярус.
 

кружева думала позолотить
золочу их на стекле (беру полку от холодильника и покрываю аэром. потом лезвием снимаю со стекла отпыл и расход кандурина уменьшается вразы Wink)
 
Этот не свадебный конечно, но как вариант свадебного вполне подойдет
низ Добош (не понравился мне вообще) верх Рафаэлло (оч вкусный)
вес всего 3 кг!!!
Пользователь
  • Регистрация 2 авг 2010
  • Индекс активности 1 761
  • Рейтинг автора 158
  • Город г. Калининград
  • Рецепты 15
Ср, 11 мар 2015 10:42
Mарья-Искусница, ох ты ж ё-моё! а твой-то оказался гораздо "логичнее".
 
а по поводу розы на шпажку... так они мне разорвали бы весь ярус , тяжелые слишком Sad потому и спрашиваю, как же их крепить так по-хитрому, чтобы ярус не пострадал
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2014
  • Индекс активности 822
  • Рейтинг автора 57
  • Город Казань
Ср, 11 мар 2015 13:14
Mарья-Искусница, да это мой самый первый торт на заказ. Smile Я тогда вообще ничего не умела. Surprised
Пользователь
  • Регистрация 18 окт 2011
  • Индекс активности 475
  • Рейтинг автора 36
  • Город Уральский город ViP
  • Блог 3
  • Рецепты 11
Пн, 16 мар 2015 12:51

тяжелые слишком
Оля, да почему разорвали то бы? ты не на зубочистки делай, а на длинные шпажки. они когда одна в другую хорошо сидят, они же перекрещиваются внутри торта и получается, как в волосы шпильки...
вот у меня был торт, другого фото, к сожалению нет... не успела я тогда сфотать...
я делала крупные и бутонами, и потом чередовала их. верхний ярус у меня всего 12 см диаметр. все доехало и ни чего не разорвало...
Хозяйка Медной горы
  • Регистрация 18 окт 2004
  • Индекс активности 103 333
  • Рейтинг автора 5 441
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1817
Пн, 16 мар 2015 22:58
Mарья-Искусница, А как это ты бока украсила? Rolling Eyes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели